Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Семинар 2. Общественное мнение.

Поиск
  1. Понятие общественного мнения в социологии и теории связей с общественностью.
  2. Концепция общественного мнения У. Липпмана.
  3. Спираль молчания Элизабет Ноэль-Нойман.
  4. Характерные признаки общественного мнения.
  5. Структура общественного мнения.
  6. Способы управления общественным мнением (исследование, убеждение, влияние).

Литература

  1. Брайс, Джеймс. Американская республика: В 3 ч. Ч. 1-3 / Пер. с англ. — М.: К. Т. Солдатенков, 1889—1890.
  2. Тард, Габриель. Личность и толпа: Очерки по социальной психологии / Пер. с фр. — М.: Изд-во т-ва тип. А. И. Мамонтова, 1902.
  3. Хольцендорф, Франц фон. Общественное мнение / Пер. с нем. — СПб.: Я. Орович, 1895.
  4. Липпман У. Общественное мнение. — М.: Изд-во Фонда «Общественное мнение», 2004. — 384 с.
  5. Цаллер Дж. Происхождение и природа общественного мнения. — М.: Изд-во Фонда «Общественное мнение», 2004. — 559 с.
  6. Ноэль-Нойман Э. Общественное мнение. Открытие спирали молчания. — М.: Изд-во «Прогресс-Академия», 1996. — 352 с.
  7. Бурдье П. Общественное мнение не существует // Бурдье П. Социология политики: Пер. с фр. Г. А. Чередниченко / Сост., общ. ред. и предисл. Н. А. Шматко. — М.: Socio-Logos, 1993. — С. 159—177.
  8. Кара-Мурза С. Г. Манипуляция сознанием. — М.: Изд-во «Эксмо», 2000. — 864 с. // http://www.kara-murza.ru/books/manipul/manipul_content.htm
  9. Ядов В. А. Стратегия социологического исследования. — М.: ОМЕГА-Л, 2005. — 567 с. // http://socioline.ru/pages/vayadov-strategiya-sotsiologicheskogo-issledovaniya
  10. Уледов А. К. Общественное мнение советского общества. М.: Соцэкгиз, 1963.
  11. Грушин Б. А. Мнение о мире и мир мнений: Проблемы методологии и исследования общественного мнения. М.: Политиздат, 1967.
  12. Гавра Д. П. Общественное мнение и власть: режимы и механизмы взаимодействия // Журнал социологии и социальной антропологии, 1998. Т. 1. Вып. 4. // http://www.jourssa.ru/1998/4/gavra.html

 

Центры по изучению общественного мнения

  1. Всероссийский центр изучения общественного мнения // http://www.wciom.ru
  2. Фонд «Общественное мнение» // http://fom.ru/
  3. Левада-Центр // http://www.levada.ru/
  4. Институт Гэллапа // http://www.gallup.com/home.aspx
  5. Сайт «ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ» // http://publicopinion.ucoz.ru/

Семинар 3. Сообщение.

1. Качества сообщения.

2. Виды сообщений в связях с общественностью.

3. Стратегии эффективных сообщений.

Литература

1. Викентьев И.Л., Приёмы рекламы и public relations / 8-е доп. изд. СПб., 2007.

2. Джейн Э. Эффективная презентация. Минск, 1996.

3. Касьянов Ю.В. PR-компания своими силами. Готовые маркетинговые решения. СПб., 2008.

4. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учебник. М., 2008.

5. Арредонто Л. Искусство деловой презентации. Челябинск, 1998.

6. Ачкасова В.А. Связи с общественностью как социальная инженерия. М., 2005.

7. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. М., 2001.

8. Гринберг Т. Политические технологии: ПР и реклама. М., 2005.

9. Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз: Учебное пособие для вузов / Пер. с англ. / Под ред. Б.Л.Еремина. М., 2003.

10. Иванова К.А. Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов. М.; СПб., 2005.

11. Каверина Е.А. Создание событий: гуманитарные технологии в корпоративных коммуникациях: Научно-методические материалы. СПб., 2008.

12. Ким М.Н. Жанры современной журналистики. СПб., 2004.

13. Колмыков А., Коханова Л. Интернет-журналистика. М., 2004.

14. Медынский С.Е. Компонуем кинокадр. М., 1992.

15. Панарин И.Н. Технология информационной войны. М., 2003.

16. Пиз А. Язык жестов. Увлекательное пособие для деловых людей /Пер. с англ. Воронеж, 1992.

17. Пономарев Н.Ф. Связи с общественностью: социально-психологические аспекты: Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2008.

18. Сопер П.Р. Основы искусства речи. /Пер с англ. М., 1993.

19. Станиславский К.С. Работа актера над собой. М., 1985.

20. Уплкокс Д. Как создать PR-текcты и эффективно взаимодействовать со СМИ. М., 2004.

21. Фомичева И.Д. Индустрия рейтингов: введение в медиаметрию. М., 2004.

22. Фопель К. Психологические группы. Рабочие материалы для ведущего: Практическое пособие. М., 2004.

Семинар 4. Социальное восприятие.

  1. Эффекты восприятия и схемы восприятия.
  2. Когнитивный диссонанс и социальная атрибуция.
  3. Внутригрупповые эффекты.
  4. Социальная категоризация.
  5. Ценностные волны.

Литература

  1. Абельс Х. Интеракция, идентификация, презентация. — СПб., 1999.
  2. Андреева Г. М., Богомолова Н. Н., Петровская Л. А. Зарубежная социальная психология XX столетия. — М., 2001.
  3. Андреева Г. М. Психология социального познания. — М, 2000.
  4. Андреева Г. М. Социальная психология. — М., 1998.
  5. Бергер П., Лукман Т. Социальное конструирование реальности. — М., 1995.
  6. Богданов Е. Н.,3азыкин В. Г. Психологические основы «паблик рилейшнз». - СПб., 2004.
  7. Гозма Л., Шестопа Е. Политическая психология. — Ростов н/Д., 1996.
  8. Гришин Н. В. Психология конфликта. — СПб., 2000.
  9. Доценко Е. Л. Психология манипуляции: феномены, механизмы и защита. — М., 1996.
  10. Зимбардо Ф., Ляйппе М. Социальное влияние. — СПб., 2000.
  11. Кара-Мурза С. Е. Манипуляция сознанием. — М., 2002.
  12. Конецкая В. П. Социология коммуникации. — М., 1997.
  13. Нейссер У. Познание и реальность. Смысл и принципы когнитив­ной психологии. — Благовещенск, 1998.
  14. Почепцов Е. Г. Теория коммуникации. — М., 2001.
  15. Ромек В. Е. Поведенческая психотерапия. — М., 2002.
  16. Росс Л., Нисбетт Р. Человек и ситуация. — М., 1999.
  17. Федотова Л. Н. Социология массовой коммуникации. — СПб., 2003.
  18. Фестингер Л. Теория когнитивного диссонанса. — СПб., 1999.
  19. Шиллер Г. Манипуляторы сознанием. — М., 1980.
  20. Юнацкевич П. И., Кулганов В. А. Психология обмана: учебное пособие для честного человека. — СПб., 1999.

Семинар 5. PR и средства массовой информации.

  1. Массовая коммуникация и медиаэффекты
  2. Информационный повод и медиаповестка дня
  3. Вариативная интерпретация действительности

Литература

1. Богданов Е.Н.,3азыкин В.Г. Психологические основы «паблик рилейшнз». - СПб., 2004.

2. Богданов К.А. Повседневность и мифология. — СПб., 2001.

3. Борисов Б.Л. Технология рекламы и PR. — М., 2001.

4. Викентъев И.Л. Приемы рекламы и PR. — СПб., 1995.

5. Ворошилов В.В. Журналистика: Учебник / Европейский ин-т экспертов. 2-е изд. СПб., 2000.

6. Дьяков Е.Г. Массовая политическая коммуникация в теории уста­новления повестки дня: от эффекта к процессу // Полис. — 2003. —№3.-С. 109-119.

7. Дьяков Е.Г., Трахтенбер А.Д. Массовая коммуникация и проблема конструирования реальности: анализ основных теоретических подходов. — Екатеринбург, 1999.

8. Журналистика в мире политики: исследовательские подходы и практика участия / Ред.-сост. С.Г. Корконосенко. — СПб., 2004.

9. Кара-Мурза С. Е. Манипуляция сознанием. — М., 2002.

10. Ким М.Н. Жанры современной журналистики. СПб., 2004.

11. Колмыков А., Коханова Л. Интернет-журналистика. М., 2004.

12. Конецкая В. П. Социология коммуникации. — М., 1997.

13. Лащук О. Р. Редактирование информационных сообщений. — М., 2004.

14. Массовое сознание и массовое действие. М., 1994.

15. Нисневич Ю. А. Информация и власть. — М., 2000.

16. Пономарев Н.Ф. «Связи с общественностью» для журналистов. — Пермь, 2007.

17. Пономарев Н.Ф. Информационная политика органа власти: пропаганда, антипропаганда, контрпропаганда. — Пермь, 2007.

18. Почепцов Е. Г. Теория коммуникации. — М., 2001.

19. Средства массовой информации постсоветской России: Учеб. Пособие / Под ред. Я. Засурского. М., 2002.

20. Таршина Е.Я. Перспективы развития метода контент-анализа // Социология: методология, методы, математические модели. № 15, 2002. С. 71-93.

21. Терин В.П. Массовая коммуникация. М., 2000.

22. Федотова Л. Н. Социология массовой коммуникации. — СПб., 2003.

23. Чумиков А. Н., Бочаров М. П. Связи с общественностью: теория и практика. — М., 2003.

24. Шалак В. Современный контент-анализ. М., 2004.

 

Семинар 6. Пресс-релиз и его роль в современном информационном пространстве.

1. Определение, функции и пределы пресс-релиза.

2. Пресс-релиз как средство паблисити и рекламы: общее и особенное.

3. Виды пресс-релизов.

4. Правила составления пресс-релизов.

5. Основные элементы пресс-релиза.

6. Приемы усиления информативных возможностей пресс-релизов.

Литература

1. Баранов А. Н. Введение в прикладную лингвистику. — М., 2003.

2. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? М., 1990.

3. Викентъев И. Л. Приемы рекламы и PR. — СПб., 1995.

4. Иванова К.А. Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов. М.; СПб., 2005.

5. Кондратьев Э.В. Связи с общественностью: Практикум / 2-е изд. М., 2008.

6. Кривоносое А. Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций. — СПб., 2001.

7. Лащук О. Р. Редактирование информационных сообщений. — М., 2004.

8. Уплкокс Д. Как создать PR-текcты и эффективно взаимодействовать со СМИ. М., 2004.

9. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учебник. М., 2008.

 

Семинар 7. Медиа карта

1. СМИ как ключевая аудитория и средство PR.

2. СМИ: виды и особенности.

3. Мониторинг СМИ.

4. Требования, предъявляемые к медиа-плану и способы его оптимизации.

5. Составление медиа-карты города.

Литература

1. Богданов Е.Н.,3азыкин В.Г. Психологические основы «паблик рилейшнз». - СПб., 2004.

2. Богданов К.А. Повседневность и мифология. — СПб., 2001.

3. Борисов Б.Л. Технология рекламы и PR. — М., 2001.

4. Викентъев И.Л. Приемы рекламы и PR. — СПб., 1995.

5. Ворошилов В.В. Журналистика: Учебник / Европейский ин-т экспертов. 2-е изд. СПб., 2000.

6. Дьяков Е.Г. Массовая политическая коммуникация в теории уста­новления повестки дня: от эффекта к процессу // Полис. — 2003. —№3.-С. 109-119.

7. Дьяков Е.Г., Трахтенбер А.Д. Массовая коммуникация и проблема конструирования реальности: анализ основных теоретических подходов. — Екатеринбург, 1999.

8. Журналистика в мире политики: исследовательские подходы и практика участия / Ред.-сост. С.Г. Корконосенко. — СПб., 2004.

9. Как работать с базой данных СМИ и составить медиа карту // http://www.express-release.com/tips/baza_smi

10. Кара-Мурза С. Е. Манипуляция сознанием. — М., 2002.

11. Ким М.Н. Жанры современной журналистики. СПб., 2004.

12. Колмыков А., Коханова Л. Интернет-журналистика. М., 2004.

13. Конецкая В. П. Социология коммуникации. — М., 1997.

14. Лащук О. Р. Редактирование информационных сообщений. — М., 2004.

15. Массовое сознание и массовое действие. М., 1994.

16. Нисневич Ю. А. Информация и власть. — М., 2000.

17. Пономарев Н.Ф. «Связи с общественностью» для журналистов. — Пермь, 2007.

18. Пономарев Н.Ф. Информационная политика органа власти: пропаганда, антипропаганда, контрпропаганда. — Пермь, 2007.

19. Почепцов Е. Г. Теория коммуникации. — М., 2001.

20. Средства массовой информации постсоветской России: Учеб. Пособие / Под ред. Я. Засурского. М., 2002.

21. Таршина Е.Я. Перспективы развития метода контент-анализа // Социология: методология, методы, математические модели. № 15, 2002. С. 71-93.

22. Терин В.П. Массовая коммуникация. М., 2000.

23. Федотова Л. Н. Социология массовой коммуникации. — СПб., 2003.

24. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Государственный PR: связи с общественностью для государственных организаций и проектов: Учебник. — М.: ИНФРА-М, 2012.

25. Чумиков А. Н., Бочаров М. П. Связи с общественностью: теория и практика. — М., 2003.

26. Шалак В. Современный контент-анализ. М., 2004.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-10; просмотров: 230; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.107.40 (0.009 с.)