Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Семинар 2. Общественное мнение.Содержание книги Поиск на нашем сайте
Литература
Центры по изучению общественного мнения
Семинар 3. Сообщение. 1. Качества сообщения. 2. Виды сообщений в связях с общественностью. 3. Стратегии эффективных сообщений. Литература 1. Викентьев И.Л., Приёмы рекламы и public relations / 8-е доп. изд. СПб., 2007. 2. Джейн Э. Эффективная презентация. Минск, 1996. 3. Касьянов Ю.В. PR-компания своими силами. Готовые маркетинговые решения. СПб., 2008. 4. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учебник. М., 2008. 5. Арредонто Л. Искусство деловой презентации. Челябинск, 1998. 6. Ачкасова В.А. Связи с общественностью как социальная инженерия. М., 2005. 7. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. М., 2001. 8. Гринберг Т. Политические технологии: ПР и реклама. М., 2005. 9. Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз: Учебное пособие для вузов / Пер. с англ. / Под ред. Б.Л.Еремина. М., 2003. 10. Иванова К.А. Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов. М.; СПб., 2005. 11. Каверина Е.А. Создание событий: гуманитарные технологии в корпоративных коммуникациях: Научно-методические материалы. СПб., 2008. 12. Ким М.Н. Жанры современной журналистики. СПб., 2004. 13. Колмыков А., Коханова Л. Интернет-журналистика. М., 2004. 14. Медынский С.Е. Компонуем кинокадр. М., 1992. 15. Панарин И.Н. Технология информационной войны. М., 2003. 16. Пиз А. Язык жестов. Увлекательное пособие для деловых людей /Пер. с англ. Воронеж, 1992. 17. Пономарев Н.Ф. Связи с общественностью: социально-психологические аспекты: Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2008. 18. Сопер П.Р. Основы искусства речи. /Пер с англ. М., 1993. 19. Станиславский К.С. Работа актера над собой. М., 1985. 20. Уплкокс Д. Как создать PR-текcты и эффективно взаимодействовать со СМИ. М., 2004. 21. Фомичева И.Д. Индустрия рейтингов: введение в медиаметрию. М., 2004. 22. Фопель К. Психологические группы. Рабочие материалы для ведущего: Практическое пособие. М., 2004. Семинар 4. Социальное восприятие.
Литература
Семинар 5. PR и средства массовой информации.
Литература 1. Богданов Е.Н.,3азыкин В.Г. Психологические основы «паблик рилейшнз». - СПб., 2004. 2. Богданов К.А. Повседневность и мифология. — СПб., 2001. 3. Борисов Б.Л. Технология рекламы и PR. — М., 2001. 4. Викентъев И.Л. Приемы рекламы и PR. — СПб., 1995. 5. Ворошилов В.В. Журналистика: Учебник / Европейский ин-т экспертов. 2-е изд. СПб., 2000. 6. Дьяков Е.Г. Массовая политическая коммуникация в теории установления повестки дня: от эффекта к процессу // Полис. — 2003. —№3.-С. 109-119. 7. Дьяков Е.Г., Трахтенбер А.Д. Массовая коммуникация и проблема конструирования реальности: анализ основных теоретических подходов. — Екатеринбург, 1999. 8. Журналистика в мире политики: исследовательские подходы и практика участия / Ред.-сост. С.Г. Корконосенко. — СПб., 2004. 9. Кара-Мурза С. Е. Манипуляция сознанием. — М., 2002. 10. Ким М.Н. Жанры современной журналистики. СПб., 2004. 11. Колмыков А., Коханова Л. Интернет-журналистика. М., 2004. 12. Конецкая В. П. Социология коммуникации. — М., 1997. 13. Лащук О. Р. Редактирование информационных сообщений. — М., 2004. 14. Массовое сознание и массовое действие. М., 1994. 15. Нисневич Ю. А. Информация и власть. — М., 2000. 16. Пономарев Н.Ф. «Связи с общественностью» для журналистов. — Пермь, 2007. 17. Пономарев Н.Ф. Информационная политика органа власти: пропаганда, антипропаганда, контрпропаганда. — Пермь, 2007. 18. Почепцов Е. Г. Теория коммуникации. — М., 2001. 19. Средства массовой информации постсоветской России: Учеб. Пособие / Под ред. Я. Засурского. М., 2002. 20. Таршина Е.Я. Перспективы развития метода контент-анализа // Социология: методология, методы, математические модели. № 15, 2002. С. 71-93. 21. Терин В.П. Массовая коммуникация. М., 2000. 22. Федотова Л. Н. Социология массовой коммуникации. — СПб., 2003. 23. Чумиков А. Н., Бочаров М. П. Связи с общественностью: теория и практика. — М., 2003. 24. Шалак В. Современный контент-анализ. М., 2004.
Семинар 6. Пресс-релиз и его роль в современном информационном пространстве. 1. Определение, функции и пределы пресс-релиза. 2. Пресс-релиз как средство паблисити и рекламы: общее и особенное. 3. Виды пресс-релизов. 4. Правила составления пресс-релизов. 5. Основные элементы пресс-релиза. 6. Приемы усиления информативных возможностей пресс-релизов. Литература 1. Баранов А. Н. Введение в прикладную лингвистику. — М., 2003. 2. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? М., 1990. 3. Викентъев И. Л. Приемы рекламы и PR. — СПб., 1995. 4. Иванова К.А. Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов. М.; СПб., 2005. 5. Кондратьев Э.В. Связи с общественностью: Практикум / 2-е изд. М., 2008. 6. Кривоносое А. Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций. — СПб., 2001. 7. Лащук О. Р. Редактирование информационных сообщений. — М., 2004. 8. Уплкокс Д. Как создать PR-текcты и эффективно взаимодействовать со СМИ. М., 2004. 9. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учебник. М., 2008.
Семинар 7. Медиа карта 1. СМИ как ключевая аудитория и средство PR. 2. СМИ: виды и особенности. 3. Мониторинг СМИ. 4. Требования, предъявляемые к медиа-плану и способы его оптимизации. 5. Составление медиа-карты города. Литература 1. Богданов Е.Н.,3азыкин В.Г. Психологические основы «паблик рилейшнз». - СПб., 2004. 2. Богданов К.А. Повседневность и мифология. — СПб., 2001. 3. Борисов Б.Л. Технология рекламы и PR. — М., 2001. 4. Викентъев И.Л. Приемы рекламы и PR. — СПб., 1995. 5. Ворошилов В.В. Журналистика: Учебник / Европейский ин-т экспертов. 2-е изд. СПб., 2000. 6. Дьяков Е.Г. Массовая политическая коммуникация в теории установления повестки дня: от эффекта к процессу // Полис. — 2003. —№3.-С. 109-119. 7. Дьяков Е.Г., Трахтенбер А.Д. Массовая коммуникация и проблема конструирования реальности: анализ основных теоретических подходов. — Екатеринбург, 1999. 8. Журналистика в мире политики: исследовательские подходы и практика участия / Ред.-сост. С.Г. Корконосенко. — СПб., 2004. 9. Как работать с базой данных СМИ и составить медиа карту // http://www.express-release.com/tips/baza_smi 10. Кара-Мурза С. Е. Манипуляция сознанием. — М., 2002. 11. Ким М.Н. Жанры современной журналистики. СПб., 2004. 12. Колмыков А., Коханова Л. Интернет-журналистика. М., 2004. 13. Конецкая В. П. Социология коммуникации. — М., 1997. 14. Лащук О. Р. Редактирование информационных сообщений. — М., 2004. 15. Массовое сознание и массовое действие. М., 1994. 16. Нисневич Ю. А. Информация и власть. — М., 2000. 17. Пономарев Н.Ф. «Связи с общественностью» для журналистов. — Пермь, 2007. 18. Пономарев Н.Ф. Информационная политика органа власти: пропаганда, антипропаганда, контрпропаганда. — Пермь, 2007. 19. Почепцов Е. Г. Теория коммуникации. — М., 2001. 20. Средства массовой информации постсоветской России: Учеб. Пособие / Под ред. Я. Засурского. М., 2002. 21. Таршина Е.Я. Перспективы развития метода контент-анализа // Социология: методология, методы, математические модели. № 15, 2002. С. 71-93. 22. Терин В.П. Массовая коммуникация. М., 2000. 23. Федотова Л. Н. Социология массовой коммуникации. — СПб., 2003. 24. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Государственный PR: связи с общественностью для государственных организаций и проектов: Учебник. — М.: ИНФРА-М, 2012. 25. Чумиков А. Н., Бочаров М. П. Связи с общественностью: теория и практика. — М., 2003. 26. Шалак В. Современный контент-анализ. М., 2004.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-10; просмотров: 230; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.107.40 (0.009 с.) |