Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Работа со списками в MS Excel. Сортировка списка. Многоуровневая сортировка.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
В Microsoft Excel под списками подразумеваются таблицы со связанными между собой данными. Списком может быть справочник, ведомость и т.д. Список – это база данных, т.к. воспринимается программой в виде определенной структуры. При вводе записей можно не обращать внимание на их порядок, т.к. в дальнейшем есть возможность сортировать списки. Заходите в пункт меню Данные. Выделяете столбец, данные которого нужно отсортировать, то есть расположить в алфавитном порядке. Нажимаете пиктограмму сортировки, от А до Я, или наоборот, от Я до А. Появится окошко с вопросом: нужно ли автоматически расширить выделенный диапазон данных Excel. Соглашаемся с тем, что диапазон будет расширен, и нажимаем кнопку Сортировка. Данные будут отсортированы, и соседние ячейки будут продолжать соответствовать ячейкам этого отсортированного столбца. Сортировка данных в Excel может быть более сложная. Если Вы выделите какую-то ячейку в Вашем списке Excel, и нажмете на изображение таблички с надписью Сортировка под ней, то Вам предложат вариант многоуровневой сортировки. Один уровень там уже будет, и Вы выберете в нем, например, сортировку по дате. После этого Вы можете добавить еще один уровень, нажав на кнопку Добавить уровень. Новый уровень появится в списке уровней, и Вы сможете, например, сделать в нем сортировку по темам занятий. Это означает, что сначала будет произведена сортировка по дате, а если попадутся две строки с одинаковой датой, то будет произведена сортировка по теме занятия. Уровни можно перемещать вверх и вниз, изменяя таким образом их приоритет. Для перемещения выделяете уровень, и нажимаете на иконку с изображением стрелки вверх или вниз. Также уровни сортировки данных можно копировать и удалять.
24 вопрос Фильтрация списка в MS Excel: автофильтр, расширенный фильтр. Расчет промежуточных итогов). Фильтрация данных Excel включает в себя два фильтра: автофильтр и расширенный фильтр. Предположим, у вас большой набор данных, но из всего массива вам нужно посмотреть или выделить данные, которые относятся к определенной дате, определенному человеку и др. Для этого существуют фильтры. Для тех, кто первый раз сталкивается с этим инструментом – фильтр не удаляет, а скрывает записи, которые не отвечают условиям фильтрации, которые вы им задаете. Первый – автофильтр, предназначен для наиболее простых операций – выделение записей с конкретным значением (например, только выделение только записей, относящихся к Леброну Джеймсу), данных, лежащих в определенном диапазоне (или выше среднего или первую десятку) или ячеек/шрифтов определенного цвета (кстати, очень удобно). Соответственно, пользоваться им очень просто. Вам достаточно выделить те данные, которые вы хотите видеть отфильтрованными. Потом команда «Данные»/ «Фильтр». На каждой верхней ячейке верхней таблицы появится флажок списка, там уже легко разобраться с каждой командой, освоить просто и объяснять, я надеюсь, дальше не нужно, только нюансы использования автофильтра: 1) Работает только с неразрывным диапазоном. Два разных списка на одном листе отфильтровать уже не получится. 2) Самая верхняя строчка таблица автоматически назначается заголовком и в фильтрации не участвует. 3) Вы можете применять любые фильтры в разных столбцах, но имейте в виду, что в зависимости от порядка применения фильтров какие-то условия могут быть не применены, т.к. предыдущие фильтры уже скрыли необходимые записи. Здесь нет проблемы, эти записи бы так и так были скрыты, но если вы хотите использовать несколько наборов фильтров, то лучше начинать с тех условий, которые имеют наименьшее применение. Практическое применение в работе: например, вы работаете по этому списку, чтобы найти ошибку или проверить данные. После применения автофильтра можно поочередно проходить всю таблицу, последовательно отмечая те данные, которые уже просмотрены. Кнопками «Очистить» и «Применить повторно» определяется вид таблицы после применения условий. Потом, после окончания работы с таблицей можно вернуть шрифты обратно в первоначальный вид, не меняя самих данных. Кстати, некоторых смущает факт пропадания всех записей в таблице после применения каких-либо условий. Ну что ж, посмотрите внимательней, вы задали условия, при которых нет записей, удовлетворяющих этим условиям. Факт того, что таблица отфильтрована – выделение синим цветом номеров строк таблицы. Теперь, переходим к расширенному фильтру. Он отличается от автофильтра более тонкой настройкой, но и большим выбором при фильтрации данных. В частности: 1) Задает столько условий, сколько необходимо. 2) Позволяет выделить ячейки с уникальными (неповторяющимися) данными. Это часто бывает нужно в работе с данными и опция отлично справляется с проблемой. 3) Позволяет копировать результат фильтра в отдельное место, не трогая основной массив. Итак, основное отличие в работе с этим фильтром заключается, что предварительно нам нужно подготовить таблицу условий. Делается она просто. Копируются заголовки основной таблицы и вставляются в удобное нам место (предлагаю выше основной таблицы). В этой таблице должно быть столько строчек, чтобы после определения условий не залезть на основную таблицу. Примеры условий: 1) ‘L*’ – ячейки начинающиеся с L 2) ‘>5’ - данные больше 5 Нюанс: Если вы удаляете из отфильтрованной таблицы строки, то они удалятся, не прихватывая с собой соседей. Т.е. если таблица отфильтрована и показывает строчки с 26-29 и 31-25, выделение всех строк и их удаление не повлечет удаление строчки 30. Это удобно, лично я часто пользуюсь этим при написании макросов. Какое преимущество это дает – часто нам достаются таблицы, которые надо привести в рабочий вид, т.е. удалить, например пустые строки. Что мы делаем: применяем фильтр к таблице, показывая только те строки, которые нам не нужны, затем удаляем всю таблицу, включая заголовок. Удаляются ненужные строки и заголовок, при этом таблица не имеет пробелов и составляет единый диапазон. А строку заголовков можно добавить простой операций копирования из загодя заготовленной области. Почему это важно при написании макросов? Неизвестно, с какой строки начинаются нежелательные данные и непонятно, с какой строки их начать удалять, удаление всей таблицы помогает быстро решить эту проблему.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-10; просмотров: 797; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.192.214 (0.006 с.) |