Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Рейтинговые и качественные методы анализа деятельности предприятияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Рейтинговый анализ. Рейтинговый анализ предприятия позволяет получить комплексную оценку предприятия. В статье рассмотрены методы рейтингового анализа. Приведены этапы аналитического метода проведения рейтингового анализа. Отмечены недостатки, снижающие эффективность данного типа анализа. Рейтинговый анализ — один из вариантов проведения комплексной оценки финансового состояния предприятия. Рейтинговый анализ представляет собой метод сравнительной оценки деятельности нескольких предприятий. Суть рейтинговой оценки заключается в следующем: предприятия выстраиваются Признаки или критерии отражают или отдельные стороны деятельности предприятия (рентабельность, платежеспособность и прочее) или характеризуют предприятия в целом (объем продаж, объем рынка, надежность). При проведении рейтингового анализа выделяется два основных метода: экспертный и аналитический. Основу экспертного метода составляет опыт и квалификация экспертов. Эксперты на основании доступной информации, по своим методикам проводят анализ предприятия. При анализе учитываются как количественные, так и качественные характеристики предприятия. В отличие от экспертного метода, аналитический метод базируется только на количественных показателях. Анализ проводится по формализованным методикам расчета. При применении аналитического метода можно выделить три основных этапа:
Существует несколько недостатков, снижающих эффективность применения рейтингового анализа при определении финансового состояния предприятия:
Наиболее полное и детальное исследование деятельности предприятия для присвоения ему рейтинговой оценки может быть осуществлено сотрудниками предприятия. Так как помимо официальной информации, они могут воспользоваться внутренней информацией. Однако работники предприятия могут быть субъективны в оценки деятельности и не всегда достаточно компетентны для проведения такого анализа. Потребителями рейтингового анализа являются как профессионалы (специалисты бирж, аудиторы, кредитные эксперты банков) так и непрофессионалы (вкладчики, акционеры). Качественные исследования проводятся для решения задач анализа рынка, анализа потребителей, анализа конкурентов, анализа продвижения, тестирования рекламных концепций, тестирования рекламных материалов (макетов), тестирования маркетингового комплекса марки (упаковки, названия, цены, качества) и т.д. Качественные исследования включают сбор, анализ и интерпретацию данных путем наблюдения за тем, что люди делают и говорят. Качественные исследования проводятся в том случае, когда нет необходимости в строгих численных результатах. Наблюдения и выводы носят качественный характер и осуществляются в нестандартизованной форме. Качественные данные могут быть переведены в количественную форму, но этому предшествуют специальные процедуры. Основу качественных исследований составляют методы наблюдений, предполагающие скорее собственно наблюдение, чем коммуникацию с респондентами. Большинство этих методов основано на подходах, разработанных психологами. Методы качественного анализа позволяют описывать психографические особенности исследуемой аудитории, модели поведения и причины предпочтения тех или иных товарных марок при покупке, а также получать от потребителей самую глубинную информацию, дающую представление о скрытых мотивах и базовых нуждах потребителей. Качественные методы незаменимы на этапах разработки и оценки эффективности рекламных кампаний, изучении имиджа торговых марок. Результаты не имеют числового выражения, т.е. представлены исключительно в виде мнений, суждений, оценок, высказываний.
17. Использование метода дифференцирования в процессе АХД предприятия теоретической основой для количественной оценки отдельных факторов в динамике результативного показателя является дифференцирование. Диф-ый метод основан на элиминировании. При его использовании предполагается, что общее приращение функции (результативного показателя) разлагается на слагаемые, где значения каждого их них определяется как произведение соответствующей частной производной на приращение переменной, по которой вычислена данная производная. Рассмотрим задачу нахождения влияния факторов на изменение результативного показателя методом дифференцирования на примере функции о 2х переменных. Пусть задана функция Z=f(x;y), тогда если функция дифференцирована, ее приращение можно выразить как ∆Z=(Z1-Z0) изменение функции ∆х=(х1-х0) – изменение 1го фактора ∆у=(у1-у0) - изменение 2го фактора бесконечно малая величина более высокого порядка. Эта величина в расчет отбрасывается, поэтому влияние фактора х и у на изменение Z определяется по формуле Этот метод дает однозначное разложение влияния факторов на изменение результативного показателя, но поскольку не учитывается при малых изменениях факторов величина эпсилант, то существует логическая ошибка метода дифференцирования.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 368; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.160.13 (0.008 с.) |