Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Назначение и классификация средств защиты от поражения электрическим током.↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Назначение и классификация средств защиты от поражения электрическим током. Электрозащитное средство – это средства защиты от поражения электрическим током предназначенное для обеспечения эл. Безопасности. Все защитные средства подразделяются на 2 группы · Основное эл.защитное средство · Доп. Эл.защитное средство Они подразделяются на защитные средства до 1000В и свыше 1000В. Основное эл.защитное средство – это изолирующее эл.защитное средство Изоляция которого длительно выдерживает рабочее напряжение ЭУ и котрое позволяет работать на токоведущих частях находящихся под напряжением. Дополнительное эл.защитное средство - это изолирующее эл. Защитное средство которое само по себе не может при данном напряжении обеспечить защиту от поражений эл. Током, но дополняет основное средство защиты, а также служит для защиты от напряжения прекосновения и напряжения шага. Порядок проведения вводного инструктажа. n Вводный инструктаж по охране труда должен проводиться до начала работы со всеми принимаемыми на работу лицами, а также командированными и работниками сторонних организаций, выполняющими работы на выделенном участке (в порядке, определенном в договоре), обучающимися образовательных учреждений, проходящими производственную практику. n С работниками, переводимыми из одного производственного подразделения в другое, вводный инструктаж не проводится.
2 билет Порядок проведения первичного инструктажа n Ознакомление работников с производственной обстановкой и безопасными условиями труда на конкретном рабочем месте. n Первичный инструктаж на рабочем месте проводится руководителями производственных подразделений индивидуально с каждым работником, с практическим показом безопасных приемов труда непосредственно на рабочем месте, железнодорожном подвижном составе или другом оборудовании. Проведение инструктажа возможно с группой работников, обслуживающих однотипное оборудование и в пределах общего рабочего места.
Билет 3
Билет 4 1. При приёмке локомотива локомотивная бригада должна проверить, согласно ЦТ-023-2012.
· Устранение замечаний согласно записи в журнале ТУ- 152 · Работу устройств безопасности движения · Наличие пломб на двери ВВК · Наличие противо пожарных средств · Наличие емкости для хранения обтирочных материалов · Наличие и исправность блокировочных устройств, заземлений · Исправность освещения · Наличие аптечки · Исправность переходных площадок · Исправность половиц дизельного помещения · Исправность и наличие инструмента · Исправность кресел в кабинах · Наличие средств защиты
Понятие напряжения шага Это напряжение шага между двумя точками на поверхности земли на расстоянии 1м одна от другой которое принимается равным длине шага человека
Билет №5
· Дисциплинарная ответственность (замечание, выговор, увольнение) · Административная ответственность- влечет наложение штрафа до 100 минимальных оплат труда. Штрафы могут назначить гос. Инспектора. · Уголовная ответственность – определяется судом это может быть нарушение правил техники безопасности совершенное лицом на котором лежали обязанности по соблюдению этих правил и если это повлекло за собой причинение по неосторожности тяжкого или средней тяжести здоровью человека наказывается штрафом от 200 до 500 минимальных оплат труда или в размере тройной ЗП или иного дохода от 2 до 5 месяцев или исправительными работами до 2х лет либо лишением свободы до 2х лет. Те же деяния если это повлекло смерть человека до 5 лет · Материальная ответственность – имеет 2 вида 1. Материальная ответственность работника перед работодателем за причинённый ущерб 2. Материальная ответственность предприятия за нанесённый ущерб работнику.
Билет №6
· Физические –движущийся ПС, подвижные и вращающиеся части оборудования локомотива, повышенный уровень шума на рабочем месте, повышенный уровень вибрации, повышенное напряжение в эл. Цепи замыкание которой может произойти через тело человека, повышенная или пониженная температура поверхности оборудования и воздуха рабочей зоны, повышенная загазованность и запыленность воздуха рабочей зоны, повышенный уровень инфразвуковых колебаний, повышенная или пониженная влажность и подвижность воздуха, повышенный уровень статического электричества, повышенный уровень ЭМИ отсутствие или недостаток освещенности, работа на высоте, работы при которых работник находится на расстоянии менее 2х метров от неогражденых перепадов высотой 1.3м и более от поверхности земли, пола, платформы, площадки. · Психо-физиологические, перегрузки и нервно-психические · Химические факторы обладающие раздражающими и систабилизирующими действиями
Билет №7 Требование охраны труда в аварийных ситуациях (неминуемое столкновение) В случае неминуемого столкновения локомотива с внезапно возникшим на пути препятствием(выезд трактора, авто на путь, на переезде)применить ЭТ, а помощник машиниста в машинное отделение, оставив дверь открытой для ухода машиниста из кабины.
Билет №8 Билет №9 Билет № 11 1.Дать определение несчастных случаев на производстве. Несчастный случай – это событие в результате которого работник получил увечье или иное повреждение здоровью при исполнении им обязанности по трудовому договору, как на территории работодателя, так и за ее пределами, либо во время следования к месту работы, возвращение с места работы на транспорте предоставленном работодателем. Требования охраны труда при необходимости осмотра экипажной части локомотива. При необходимости осмотра экипажной части, машинист должен затормозить локомотив, краном квт 254. После чего машинист или помощник, могут приступать к осмотру, при этом необходимо надеть сигнальный жилет запрещается спускаться с локомотива, если по смежному пути движется ПС, в темное время суток пользоваться фонарем.
Билет № 12
n при выполнении разовых работ, не связанных с прямыми обязанностями по специальности работника; n при ликвидации последствий аварий, крушений, катастроф, снежных заносов, паводков и других стихийных бедствий; n при производстве работ, на которые оформляется наряд-допуск, распоряжение или другие специальные документы; n при проведении в структурном подразделении массовых мероприятий; n при изменении метеорологических условий (туман, снегопад, гроза, ураган) для работников, выполняющих работы непосредственно на железнодорожных путях и вблизи поездов. Лицо, проводившее целевой инструктаж, должно сделать соответствующую запись в журнале регистрации инструктажа по охране труда на рабочем месте.
Билет № 13
Билет №14
· Диэлектрические перчатки и диэлектрические боты · Диэлектрические ковры и диэлектрические подставки · Изолирующие колпаки и накладки · Штанги для переноса и выравнивания потенциалов · Лестницы приставные, стремянки изолирующие стеклопластиковые
Билет № 15
· К работе ТЧМ, ТЧПМ допускаются лица прошедшие в установленном порядке проф. Отбор, проф. Обучение, мед. Комиссию сдавшие квалификационный экзамен а так же прошедшие стажировку, инструктаж, обучение по охране труда, проверку знаний, правило работы в эу и дублирование · ТЧМ и ТЧПМ впервые принятые на работу или переведенные из подразделения в подразделение, с изменением характера работ и которые впервые выполняют работу в зимних условиях- первозимники, должны проводится обучения для работы в зимних условиях · В процессе работы ТЧМ и ТЧПМ должны проходить обязательные периодические мед. Осмотры, повторные, внеплановые, целевые инструктажи. Обучение по охр. Труда, пожарной и эл. Безопасности, оказание первой помощи пострадавшим, очередную проверку знаний по охрю труда, пожарной безопасности. Проверку знаний норм и правил норм работы в эу · При работе обязаны руководствоваться требованиям по режиму труда и отдыха, соблюдать правила внутреннего трудового распорядка. · ТЧМ и ТЧПМ должны знать: конструкцию локомотива. Способы и безопасные приемы устранения неисправностей, схемы эл. Цепей локомотива, расположение проводов, приборов которые находятся под напряжением. Действие на человека опасных и вредных факторов во время работы и меры защиты от их воздействия. Место хранения аптечки, способы оказания первой помощи пострадавшим, требования охр. Труда и пожарной безопасности при эксплуатации локомотива. · При исполнении служебных обязанностей ЛБ должна иметь при себе служебное удостоверение, удостоверение о присвоении гр. По эл. Безопасности, предупредительный талон по охр.труда · ЛБ должна соблюдать нормы личной гигиены в случае получения травмы или ухудшения здоровья одного работника ЛБ при стоянке на станции, депо, другой работник должен немедленно сообщить ДСП и дежурному по депо. Оказать первую мед помощь. При следовании с поездом, остановить поезд сообщить ДНЦ или ДСП и приступить к оказанию первой помощи · В случае возникновения опасности для жизни и здоровья работника из за нарушения требования по охр. Труда ТЧМ или ТЧПМ вправе отказаться от выполнения работ до устранения. Билет №17 Билет № 18 Дать понятие первой помощи. Первая помощь – это комплекс мероприятий направленных на восстановление или сохранение жизни и здоровья пострадавшего осуществляемого не мед. Работниками или самим пострадавшим, до прибытия скорой помощи. 2. Требования охраны труда при прицепки локомотива к составу, согласно ЦТ-023-2012. · Перед прицепкой локомотива к составу, машинист должен остановиться за 5-10м от первого вагона, после чего по команде осмотрщика вагонов подъезжать со скоростью не более 3 км/ч. · При несоответствии разницы высот автосцепок головного вагона и локомотива отъехать от состава на расстояние 5-10 м для устранения неисправности. · После сцепления локомотива с грузовым составом машинист кратковременным движением от состава должен проверить надежность сцепления. · До включения источника питания автотормозов, машинист дает команду помощнику на соединение воздушных рукавов ТМ локомотива и 1 вагона. Билет № 19 Требования охраны труда при обслуживании аккумуляторных батарей. При обслуживании АБ необходимо. · Перед осмотром выключить рубильник батареи · Вынуть предохранители · Пользоваться светильником или аккумуляторным фонарем. При осмотре АКБ запрещается: · Курить, пользоваться светильниками без предохранительных сеток, использовать открытый огонь, запрещается класть инструмент на АКБ Билет № 20 Билет № 21 Билет № 22 Требования охраны труда по окончанию работы, согласно ЦТ-023-2012. · Закрепить локомотив от ухода на станционных или тракционых путях депо. · Отменить в журнале ТУ – 152 о всех замечаниях прошедших в пути следования. · Пройти после рейсовый мед.осмотр (при необходимости) · Сдать дежурному по депо или передать машинисту принимающему локомотив инвентарный комплект ключей и реверсивную рукоятку, которые по номеру на ключах должны соответствовать данному локомотиву. · В случаях загрязнения в процессе работы кожного покрова тела вредными и опасными веществами локомотивная бригада должна принять душ с применением смывающих средств. · При применении в процессе работы защитных паст, кремов по окончанию работы следует вымыть руки и смазать кремом. Билет № 23 Билет № 24 1. Оказание доврачебной помощи при термических ожогах. · Снять с пострадавшего обувь, ремень, часы кольца. · Если нет нарушений целостности пузырей и нет открытой раны следует охладить обожжённую часть струей холодной воды, наложить холод на рану на 20-30 мин. · Дать таблетку анальгина. · Вызвать скорую помощь · Нельзя смазывать кожу маслами и жирами. · Если нарушена целостность кожи и пузырей, накрыть сухой и чистой тканью. · Приложить холод. · Дать таблетку аналгина и вызвать скорую помощь. · Нельзя промывать водой и бинтовать. Билет № 25 Назначение и классификация средств защиты от поражения электрическим током. Электрозащитное средство – это средства защиты от поражения электрическим током предназначенное для обеспечения эл. Безопасности. Все защитные средства подразделяются на 2 группы · Основное эл.защитное средство · Доп. Эл.защитное средство Они подразделяются на защитные средства до 1000В и свыше 1000В. Основное эл.защитное средство – это изолирующее эл.защитное средство Изоляция которого длительно выдерживает рабочее напряжение ЭУ и котрое позволяет работать на токоведущих частях находящихся под напряжением. Дополнительное эл.защитное средство - это изолирующее эл. Защитное средство которое само по себе не может при данном напряжении обеспечить защиту от поражений эл. Током, но дополняет основное средство защиты, а также служит для защиты от напряжения прекосновения и напряжения шага.
|
||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 1007; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.24.111 (0.011 с.) |