Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ответ к практическому навыку №2Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
1. Сообщить в МДОУ о случае острого гастроэнтерита у ребенка Малахова Саши (врач-эпидемиолог филиала ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии») 2. Эпидемиологическое расследование случаев острого гастроэнтерита в очаге МДОУ №50 не проводится, т.к. между двумя случаями нет эпидемиологической связи. 3. В МДОУ установить медицинское наблюдение по схеме 1,3, 5, 7 дни за контактными по группе (медицинское наблюдение проводит медицинский работник МДОУ с фиксацией результатов в листах наблюдения). 4. В МДОУ проводить текущую дезинфекцию в течение 7 дней (проводится персоналом МДОУ под руководством медицинского работника). 5. Провести эпидемиологическое расследование в домашнем очаге в соответствии с СП 3.1.1.1117-02 «Профилактика острых кишечных инфекций» (помощник врача-эпидемиолога филиала ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии»): - установить вероятный источник инфекции; - определить вероятные пути и факторы передачи инфекции; - определить границы очага; - выявить контактных по месту жительства; - уточнить наличие среди контактных лиц, относящихся к декретированным группам (лица, работающие на предприятиях пищевой промышленности и к ним приравненные; дети, посещающие ДОУ, школы-интернаты, а также неорганизованные дети в возрасте до 2-х лет); - заполнить карту эпидемиологического обследования очага острой кишечной инфекции (ф.357у). 6. Провести однократное бактериологическое обследование фекалий больного на возбудителей острых кишечных инфекций (обследование назначает участковый врач ЛПУ). 7. В домашнем очаге силами проживающих лиц проводить в течение 7 дней текущую дезинфекцию (инструктаж по текущей дезинфекции проводит медицинский работник ЛПУ). 8. Провести однократное бактериологическое обследование контактных лиц, относящихся к декретированным группам (обследование назначает врач ЛПУ по месту жительства). 9. В домашнем очаге установить медицинское наблюдение по схеме 1,3, 5, 7 дни за контактными (медицинское наблюдение проводит медицинский работник ЛПУ с фиксацией результатов в листах наблюдения). Практический навык №3 Дежурному специалисту (врачу-эпидемиологу) СКП (санитарно-карантинного пункта) международного аэропорта г. Кемерово поступило сообщение от диспетчера ПДСП (производственно-диспетчерской службы предприятия) о выявлении на борту воздушного судна, следующего по маршруту Бангкок-Кемерово, больного с подозрением на холеру. До прибытия лайнера в аэропорт г. Кемерово осталось 30 минут. Тактика дежурного специалиста СКП. Ответ к практическому навыку №3 1. Оповещение служб: Специалист СКП оповещает начальника отдела надзора на транспорте и санитарной охраны территории, вызывает бригаду скорой помощи и бригаду дезинфекционной службы. 2. Подготовка к досмотру воздушного судна: Принимает средства экстренной профилактики, одевает противочумный костюм 2 типа, берет укладки для забора материала от больного, отдает распоряжение о подготовке дезинфекционного коврика для трапа, выезжает на санитарную стоянку воздушного судна. 3. Досмотр воздушного судна и медицинский осмотр: Первым поднимается на борт воздушного судна. Организует медицинский осмотр больного и контактных силами амбулаторной службы аэропорта. Получает и оценивает информацию о больном, собирает эпид. анамнез, руководит проведением эвакуации больного бригадой скорой помощи, организовывает заполнение анкет с Ф.И.О. и адресом контактных пассажиров для передачи в ТУ Роспотребнадзора по Кемеровской области. 4. Забор материала: Под руководством специалиста СКП сотрудник амбулаторной службы (врач или фельдшер) аэропорта проводит забор материала (рвотных и каловых масс) при наличии такового на исследование в лаборатории ООИ на базе ФГУЗ ЦГиЭ Кемеровской области. 5. Наблюдает за высадкой пассажиров. 6. Противоэпидемические и дезинфекционные мероприятия: - Отдает распоряжение о дополнительной дезинфекции туалетов воздушного судна. - Организовывает разгрузку бортовой посуды с предварительной дезинфекцией в комбинате питания аэропорта. - Организовывает и контролирует доставку мусора в мусоросжигательную печь для утилизации. - Организует и руководит дезинфекционными мероприятиями на борту и стоянке воздушного судна проводимыми бригадой дезинфекционной службы. 7. По выходу из очага (санитарная стоянка воздушного судна) обеззараживается и снимается защитная одежда с последующей камерной дезинфекцией.
СП 3.1.10-86-02 2002 «Санитарно-эпидемиологические правила. Профилактика холеры. Общие требования к эпид.надзору за холерой». Практический навык № 4 На основании имеющихся данных рассчитайте плотность инцидентности
Ответ к практическому навыку № 4 Плотность инцидентности (ПИ) измеряет частоту возникновения новых случаев заболевания (n), возникших за определенный период времени с учетом суммарного воздействия экспозиции к фактору риска, добавленного всеми членами популяции риска (рТ). Чаще всего показатель рассчитывается на 1000 "человеко-дней". Всего было зарегистрировано 5 случаев заболеваний. Однако, случай заболевания И не связан с действием изучаемого фактора (отсутствует экспозиция к нему), поэтому значение числителя равно 4. Значение знаменателя должно быть равно сумме всего времени риска РТ, добавленного всеми членами популяции риска, т.е. РТА+РТБ+РТВ+РТГ+РТЕ+РТЗ+РТК+РТЛ+РТМ (Д,Ж и И не экспонированы, поэтому ничего не добавляют в знаменатель). Расчет показателя будет выглядеть следующим образом:
Ответ: 50 на 1000 человеко-дней.
Практический навык № 5 При расследовании групповой заболеваемости острой кишечной инфекцией в коллективе численностью 120 человек высказано предположение, что фактором передачи послужили котлеты. Однако известно, что в пищу употреблялись и другие продукты. Заболело всего 90 человек, 30 остались здоровы. Котлеты ели 90 человек, из них 65 заболели, а 25 остались здоровы. Рассчитайте абсолютный, относительный, атрибутивный риски, отношение шансов и определите вероятность котлет, как фактора передачи. Ответ к практическому навыку № 5 Для расчета рисков используем четырехпольную таблицу вида:
После внесения данных получаем таблицу:
Абсолютный риск:
Re < Rne Относительный риск RR = Re / Rne = 0,72/0,83=0,87, <1 Атрибутивный риск
Отношение шансов
OR<1. Так как абсолютный риск у лиц, употреблявших в пищу котлеты меньше, чем абсолютный риск у тех, кто не ел котлет, относительный риск <1, атрибутивный риск – величина отрицательная, отношение шансов (отношение вероятностей) <1, с высокой вероятностью можно сделать заключение, что фактором передачи инфекции послужил другой пищевой продукт.
Практический навык №6. Ребенок Иванько Арсений 2004 года рождения вакцинирован в соответствии с прививочной картой. Известно, что с 15 по 22 июля 2004г. был болен ОРВИ. 21.09.04г. ребенок получил травму, по поводу подозрения на сотрясение головного мозга консультирован неврологом. Медицинский отвод от прививок на 6 месяцев. 12.04.05г. мама отказалась от прививки. С 15.06.05г. по 20.06.05г. перенес ОРВИ. С 10.10.05г. по 15.10.05г. вновь перенес ОРВИ. С 5.12.05г. по 10.12.05 – ОРВИ. С 7.01.06г. по 20.01.06г. – ОРВИ. Оценить иммунизацию ребенка на 01.07.06 г.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 644; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.28.112 (0.007 с.) |