Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Традиционные сми классифицировать по нескольким направлениям направлениям.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
- характер обновления их информации: ежечасные (новости на ТV), ежедневные, еженедельные, ежемесячные (ежеквартальные). - по их назначению: информационные (новости), аналитические (оценка и интерпретация событий и трендов), развлекательные. - по тематической направленности, публикуемой информации Радиовещание – носителем информации является звук. Плюсы радио: + отсутствие изображения стимулирует воображение слушателя+ самая высокая оперативность+ высокая избирательность аудитории+ самый массовый канал СМИ+ высокая географическая и демографическая избирательность+ низкая стоимость+ возможность при прослушивании заниматься другими делами+психологическое ощущение присутствия Минусы радио: более низкая степень привлечения внимания (отсутствие видеоряда),мимолетность контакта,принудительность контакта,эффект фонового прослушивания,отсутствие отложенного чтения Плюсы печати: + читатели доверяют газетам больше чем радио и ТВ+ отложенное чтение+ возможность быстро ознакомиться со всеми темами номера+ возможность читать в желаемом ритме, последовательности+ возможность хранить ин-цию Минусы печати: - невозможность непрерывной подачи ин-ции- низкая оперативность (минимальный цикл печати – сутки)- невозможность заниматься чем-либо еще при чтении- доступно только грамотному населению Плюсы ТВ: + высокая степень привлечения внимания+ широта охвата аудитории+ эффект присутствия + наибольшее воздействие на чувства аудитории+ задает интропритацию событий как официальных + не требует дополнительных интеллектуальных усилий Минусы: - высокая абсолютная стоимость- перегруженность рекламой- мимолетность контакта- принудительность контакта- низкая избирательность аудитории- увеличивает порог восприятия - необходимость полной сосредоточенности Электронные СМИ. Интернет-журналистика имеет свои особенности. Прежде всего, это журналистика малых (по объему) форм. желательно, чтобы материал был разбит на короткие конкретные блоки с подзаголовками и использовались доступные средства выделения (полужирный, курсив, подчеркивание, маркированные списки) которые "оживляют" текст и могут усилить наиболее значимые моменты. Следует помнить, что вы пишете не текст, а гипертекст. интерактивность, то есть возможность оперативно вступать в диалог с заинтересованным читателем при помощи форумов или гостевой книги, которыми оснащены многие виртуальные издания. Интернет-вещание.Трансляция. За последние годы в системе СМИ нашли отражение и утвердились интернет-издания.Конвергенция в СМИ. Конвергенция всех видов СМИ на основе сети «Интернет» привела к появлению новых форм интернет-сайтов – интернет-каналов, доступ к которым возможен только через Интернет. 40) Виды дифференциации системы СМИ (по региональному принципу, по тематическому и аудитории-потребителю). Регион распространения. Принято классифицировать прессу по вертикальному принципу, в соответствии с административно-территориальным устройством государства. За основу берется не место издания, а обслуживаемая территория. Если зона регулярного действия средства информации расширяется до международных масштабов, то оно получает статус транснационального (или наднационального). Следующий уровень – общенациональные СМИ. Таковыми они становятся, если синхронно расходятся по всей территории страны или по преобладающей ее части. В каждой стране складывается своеобразная сеть периодики. У нас под влиянием социальных обстоятельств образовался некий промежуточный тип СМИ. Региональные СМИ – это могут быть издания, обслуживающие отдельные субъекты федерации, и периодика, рассчитанная на более крупную, исторически сложившуюся часть страны. Под местной прессой понимают издания, выходящие в районах и городах областного подчинения. Существует и аналогичная сеть радиовещания. Этот тип СМИ имеет надежный потребительский спрос. Муниципальная пресса – газеты городских районов, волостей и малых населенных пунктов. Аудитория. В самом широком плане существует деление на СМИ для всех и обо всем и специализированные (для части аудитории и по более или менее узкой тематике). Универсальная газета – издание общего профиля, предназначенное любой аудитории, без разделения ее по какому-нибудь признаку. Специализированная периодика рассчитана на аудиторию с более или менее четкими контурами, что придает ей устойчивость на рынке. Роль таких координат играют, прежде всего, социально-демографические характеристики: пол, возраст, образование… Качественная и массовая пресса. База для разграничения прессы мнений и прессы новостей существует в самой практике редакций. Качественной прессе свойственны аналитичность в подходе к событиям, взвешенность оценок, спокойный тон публикации и главное – надежность фактов и мнений. Популярная пресса – это печатные средства информации, в которых больше развлечения, чем информации, и которые предназначены менее образованной части населения. Желтая журналистика – это источник сенсационных, часто неточных, неприличных или вульгарных материалов, которые сочетаются с грубыми заголовками и иллюстрациями. Развлекательная периодика – возможные занимательные истории, конкурсы, веселые приключения, полезные советы. Деловая пресса – освящающая солидный бизнес и предназначенная для него. Принципиально не может вводить своих партнеров в замешательство, публикуя непроверенные и бесполезные сведения. Современные интерактивные средства диалога СМИ с аудиторией. В основе же этих взаимоотношений лежит естественный диалог. Естественный диалог, устанавливающийся между средством массовой информации и аудиторией, предстает продуктивным компонентом на пути продвижения издания, его популяризации как с экономической точки зрения, так и с точки зрения отражения интересов аудитории. Востребованность прессы напрямую зависит от правильности и прочности установления этого диалога. Методы интерактивности в деятельности СМИ – эффективный способ позиционирования издания, создания его позитивного имиджа, а также продвижения на медиа-рынке. Интерактивные формы работы с аудиторией: Работа с редакционной почтой (печатные СМИ), Прямая или «горячая» линия. Социологическое исследование как метод получения информации и изучения аудитории. Непосредственные контакты журналистов с читателями (конференции, «круглые столы», выставки и фестивали газеты). Акции и конкурсы. Публикация официальных документов (законов, постановлений, указов объявлений и других проектов правительства. Реклама. Сотрудничество, благотворительная деятельность, спонсорство, информационная поддержка. Электронной почты E-Mail. Исследованием банков данных и архивов. Загрузкой игр и программ. Соц. Сети.Размещение в Интернете собственного сайта у СМИ Открытие фотографии и развитие фотокоммуникации в Западной Европе, России. Появление аппарата “камеры-обскуры “ исследователи относят к началу 2-го тысячелетия. В конце ХV в. его устройство описал Леонардо да Винчи, а усовершенствовал его Джиованни Батиста делла Порта в середине ХVI в. Подобной камерой-обскурой, ее разновидностью - камерой-люцидой пользовались путешественники, архитекторы, художники ХVI - XVI вв. Первую фотограмму на азотнокислом серебре получил спустя два года немецкий ученый И.Г. Шульце в 1927 году. Но рисунок был пока весьма недолговечен. Французы Н. Ньепс (1765-1833), Л. Дагерр (1787-1851) и англичанин Ф. Тальбот (1800-1877). Н. Ньепс получил первый в мире снимок: вид на крыши соседних домов, закрепленный на асфальтовой пластинке (1826 г.). После смерти Н. Ньепса, в 1839 г. Л. Дагерр опубликовал принципы закрепления изображения на серебряной пластинке. 7 января 1839 г. на собрании Парижской Академии наук было доложено о “совершенном способе закрепления светового изображения в камере-обскуре, изобретенном художником Л. Дагерром”. 14 августа изобретатель получил патент, 20 августа он издал практическое руководство по применению нового способа, который был назван дагерротипией. Первые шаги дагерротипии – это прежде всего съемки натюрмортов, пейзажей, студийных портретов. Первые фотоизображения в России (фотограммы листьев растений) были сделаны русским химиком и ботаником, академиком Ю. Фрицше. 23 мая 1939 г. на заседании Петербургской Академии наук он выступил с большим докладом “Отчет о гелиографических опытах”, в котором дал анализ снимков Ф. Тальбота. В эти же годы в России стали издаваться и фотографические журналы. Камера выводилась из ателье на улицу. Она все чаще и оперативнее фиксировала такие события будничной жизни, которые вызывали общественный интерес. В России, как и в Европе, Америке к концу XIX века набирала силу так называемая “социальная фотография”, предтеча современной фотожурналистики. Бурно развивалась документальная фотография в США. Один из пионеров фоторепортажа – Джекоб Риис. В 1888 г. вместе с двумя фотографами- любителями сделал большой репортаж о городских трущобах.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 495; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.10.80 (0.007 с.) |