Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Общественного мнения по этим проблемам.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Пресса, радио, телевидение претендуют на выполнение функций "сторожевой собаки общественных интересов", на то, чтобы быть "глазами и ушами общества", предупреждая, например, о спаде в экономике, росте наркомании и преступности или коррупции в коридорах власти и т.д Современные СМИ объединены системой взаимообмена информацией, кросс-мониторинга и универсальными стандартами информационного бизнеса. Это огромная информационная машина, включающая в себя десятки национальных сегментов, тысячи редакций, миллиарды долларов оборота. Здесь задействованы нередко диаметрально противоположные по целям и задачам интересы, сталкиваются взаимоисключающие мнения, но, вместе с тем, формируется глобальная аудитория. Такой аудиторией является само медиа-сообщество, а вместе с ним и сообщество экспертное. Именно они формируют спрос на общемировые новости: происходящее за тысячи километров от места просмотра выпуска новостей и чтения газеты становится событием, способным вызвать подчас больший интерес, и, что самое важное, больший резонанс, чем то, что происходит на соседней улице. Процесс формирования общественного мнения о таких глобальных проблемах, как терроризм, экология, экономика, здравоохранение СМИ удаётся весьма удачно, т.к за многие годы работы СМИ научились так «готовить» и преподносить даже самую неинформативную новость, что даже самый безразличный слушатель будет вовлечен в эту проблему и будет придерживаться точке зрения, которую ему навязали. В международной инф. деятельности заметна тенденция возрастания пропагандистских элементов. В условиях глобализации лидерство США в мировой политике, экономике, в сфере инф-ции приобрело более заметные масштабы. Многие страны хотят претворять в жизнь свои нац. интересы. 90-е годы и наше время - много региональных и местных конфликтов, кот. переросли в международные. Усиление пропаганды -стремление получить полит. выгоду от этих конфликтов и утвердить свои интересы. Пока нац. интересы в политике многих стран превалируют над общечеловеческими, пока возникают региональные конфликты с участием иностранных сил, в международной инф. деятельности, будут присутствовать пропагандистские мотивы, будет недоставать должной объективности и безпристрастности. Проблема использования СМИ для возбуждения национальной, религиозной и иной вражды далеко не нова. В англоязычных странах для обозначения ее используется устойчивый термин hate speech (язык вражды).В России же существуют довольно жесткие админ. и уголовн. Запреты для возбуждения расовой и др. розни, но важно различать разные степени hate speech. Роль национальных агентств в современном мировом информационном Пространстве. Информационное агентство — специализированное информационное предприятие (организация, служба, центр), обслуживающее СМИ. Его основная функция — снабжать оперативной политической, экономической, социальной, культурной информацией редакции газет, журналов, телевидения, радиовещания, а также другие учреждения, организации, частных лиц, являющихся подписчиками на его продукцию. Функционирование агентства ориентировано на сбор новостей. К настоящему времени в России действуют около тысячи различных служб, называющих себя информационными агентствами. В Систему информационных агентств входят: Национальные агентства - крупные общероссийские агентства, дающие универсальную по тематике информацию (ИТАР-ТАСС, Интерфакс, РИА "Вести"); специализированные агентства; региональные агентства; сетевые агентства (отличаются от традиционных тем, что не имеют печатных аналогов). "РосБизнесКонсалтинг" (РБК) – ведущая российская компания, работающая в сфере масс-медиа и информационных технологий, сегодня лидирует на рынке предоставления информации об ИТ-технологиях и их разработки для бизнес-структур. Круглосуточно на выпускаются оперативные новости. РБК предоставляет самый большой объем финансовых данных. ПРАЙМ-ТАСС осуществляет сбор и распространение оперативной финансово-экономической информации из Администрации Президента РФ, Правительства РФ, Банка России, Министерства финансов РФ, российских и зарубежных предприятий. ПРАЙМ-ТАСС сотрудничает с лидерами зарубежного информационного рынка. Обладает репутацией достоверного и оперативного источника информации. Все мировые информационные агентства, включая ИТАР-ТАСС, активно участвуют в международном информационном обмене и в той или иной степени занимаются внешнеполитической пропагандой. Понятие композиции. Работа редактора над отдельными структурными Элементами произведения. Композиция (от лат. сompositio составление, сочинение, соединение, упорядочение) — литературоведческий термин, обозначающий такое построение литературного произведения, которое объединяет все его части в единое целое и способствует воспроизведению целостной картины мира той точки зрения, с которой воспринимает и оценивает автор. Композиционное построение рукописи определяется содержанием, объемом, видом текста, политическим, научным, культурным уровнем читателей, для которых данное произведение предназначено. Правила построения композиции произведения: последовательность частей должна быть мотивирована; части должны быть соразмерными; приемы композиции — определяться содержанием и характером произведения. Различают композицию художественного и нехудожественного произведения. Композиция художественного произведения имеет в своей основе сюжет и поэтический образ, то есть в ее основе лежат образные приемы изложения, воздействующие на эмоциональную природу человека. Композиция нехудожественного произведения строится по законам плана, в ней используются научные и публицистические приемы изложения, основанные на законах логики и воздействующие на рациональную сторону человеческого сознания. Образность, разумеется, может встречаться и в научном, и в публицистическом произведении, но тогда мы имеем дело с единичным случаем использования образа (сравнение запаха озона с запахом арбуза или процесса решения дифференциального уравнения со штопаньем дыр), а не со сплошной образностью как в художественной литературе. Подавляющее большинство нехудожественных материалов имеют три основные части: введение, основную часть, заключение. В небольших произведениях вводная часть и заключение иногда формально не выражены, но все же имеются. Введение включает в себя формулировку темы, мотивировку выбора, подробное объяснение и толкование ее, формулировку цели и задач работы, показ результате исследования темы другими специалистами (обзор литературы по теме), перечисление использованных источников, обоснование актуальности, новизны, практической ценности темы, определение основных аспектов и структуры рассмотрения темы в дальнейшей работе. Содержание основной части произведения — изложение сути вопроса, доказательство авторской мысли при помощи системы утверждений и доводов — может быть очень сложным по структуре. Заключение подводит итоги всему сказанному в работе, формулирует выводы, выделяет главные мысли произведения, может (по желанию автора) включать в себя постановку проблем, которые надо исследовать в будущем. Редактору необходимо проверить, чтобы введение и заключение в рукописи были тесно связаны с основной частью, естественно вводили читателя в тему (введение) и вытекали в качестве выводов из рассмотренных фактов (заключение). Завершает работу редактора над композицией рукописи проверка абзацного выделения. С точки зрения композиционного построения абзац является композиционно-смысловой единицей письменной речи.Для абзаца характерны следующие черты: единая тема, логическая целостность, композиционно-семантическая соотнесенность со всем произведением.Работа редактора над абзацным выделением завершает работу редактора над композицией рукописи.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 352; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.196.68 (0.007 с.) |