Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Графическая иллюстрация как средство визуализации ценностных ориентиров.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Визуальная информация, искренняя (личностная, авторская), фотожур. В частности,, становиться не только усваеваемым на 100% посланием, сколько попыткой рассказать о событии через собствен.понимание. у каждого фотожурналиста/дизайнера – свой «набор» творч.иснтрументов, порядок их использования. Индивидуальное прочтение рисунка. Графические изображения имеют контекст. Цифровые технологии в полиграфии и фотографии – инструмент производства, визуального продукта и доставки его потребителю. Графика – многокомпонентный, универсальный язык общения + образность, метафоричность и ассоциативность языка визуальной коммуникации. Аудитория и автор графики: попытка достичь взаимопонимания всех участников визуальной коммуникации. Ценностные ориентиры субъективны и объективны: общепринятые нормы + ценностная выборка автора (иерархия ценностей) от этого зависит визуальное наполнение. 55) Визуальная структура печатного издания: современные тенденции. Дизайн газеты или журнала – это первое, на что обращает внимание потенциальный читатель или рекламодатель. Фотография на обложке, шрифт заголовка, цвет – все это бессознательно формирует отношение к продукту еще до того, как прочитаны статьи или изучены статистические данные о целевой аудитории. Цель дизайна – сделать издание привлекательным, и это задача не только художника. Успешный, «работающий» дизайн – это результат тесного сотрудничества всех служб издания, а дизайнер выражает мысли и цели издания на языке визуальных образов. Понятие «красиво» в дизайне СМИ значительно отличается, скажем, от рекламного «красиво», не говоря уже о традиционном изобразительном искусстве. Здесь, пожалуй, больше, чем в каком-либо другом визуальном творчестве, правил и ограничений, но именно это и делает разработку дизайна СМИ крайне увлекательной. Тем не менее, всем участникам процесса выпуска издания полезно знать о том, что возможно воплотить на страницах графическими средствами, а что нет. И, разумеется, в дизайне СМИ есть понятие о моде и тенденциях, которые становятся понятными после краткого знакомства с основами газетного и журнального дизайна. Эти знания помогают в формировании стратегии развития издания на всех уровнях. Отдел верстки занимается макетированием газеты, то есть собирает готовый текстовый и иллюстративный материал и размещает его на газетных страницах, которые называются полосами. Раньше, в «докомпьютерную» эпоху, макет газеты рисовали на листах бумаги, подсчитывая количество строк в каждой колонке, размещая фотографии, рисунки, заголовки рубрик (так называемые «шапки»). Затем готовый макет подписывался редактором и отправлялся в типографию. В типографии линотиписты — операторы автоматических наборных машин — по бумажному макету изготавливали печатную форму, которая затем устанавливалась в типографскую машину. Сегодня технологический процесс подготовки макета кардинальным образом изменен. Макет создается на персональном компьютере в программе верстки и существует только в электронном виде. Каждый из верстальщиков формирует закрепленные за ним газетные полосы, которые затем совмещаются в едином макете. Затем готовый макет переписывается на информационный носитель, например на записываемый компакт-диск, либо передается по компьютерной сети непосредственно в типографию. В типографии электронный макет загружается в память компьютеризированного фотонаборного автомата, который переводит его на специальную фотопленку. Отпечатанные и проявленные листы фотопленки и есть печатная форма, которая используется для печати газеты на бумаге офсетным способом. Введение в технологический процесс подготовки газеты персональных компьютеров позволило сократить многие вспомогательные службы. Газетам уже не нужны машинистки, поскольку каждый журналист печатает текст статьи на компьютере самостоятельно и передает его на верстку уже в электронном виде. Не нужны типографские граверы, изготавливающие клише иллюстраций, поскольку фотокорреспонденты пользуются сканерами, переводящими фотографии в цифровой формат. Зачастую не нужна и фотолаборатория — фотокорреспонденты работают с цифровыми фотоаппаратами, сразу выдающими снимки в цифровом формате. И только одна служба перешла в компьютеризированную газетную редакцию в неизменном виде — корректорская. Именно корректорам отдают свои статьи журналисты, а те, после тщательной вычитки, исправления ошибок и опечаток, передают текст на верстку. От работы корректоров зависит лицо газеты. Множество грамматических ошибок и стилистических нелепостей превращают любую авторитетную газету в несерьезное издание, недостойное доверия читателей. Поэтому солидные газеты подбирают корректоров из числа профессиональных филологов. Процесс монтажа журнальных и газетных полос называют версткой. Верстка газеты и верстка журнала - важнейшие процессы в полиграфии, в результате которых печатное произведение приобретает окончательный вид. Верстка - неотделимая часть композиции номера, неразрывно привязанная к дизайну газеты или журнала Разработка дизайна. Под разработкой дизайна в полиграфии понимается графическое оформление макета согласно пожеланиям заказчика и в соответствии техническим требованиям для реализации данной продукции. Допечатная подготовка — это подготовка макета к печати в соответствии с техническими требованиями типографияии. PART II Теле – и радиожурналистика. 1) Телевидение в предвыборных кампаниях современной России. Жанры предвыборных телепрограмм. Основными направлениями, по которым привлекается телевидение для обеспечения предвыборных мероприятий, являются: новостные программы, политическая реклама, освещение предвыборных кандидатских дебатов. Проанализировав выпуски новостей на телеканале ОРТ в период избирательной кампании Президента Российской Федерации 2008 года, стоит отметить, что всем потенциальным кандидатам предоставлялось примерно равное количество эфирного времени для освещения своей деятельности. Можно сделать выводы о том, что восприятие информации зрительской аудиторией зависит от того, какое количество раз кандидат появляется в выпусках новостей (несмотря на то, какой образ у него сформирован положительный или отрицательный). А если еще появление на телеэкране будет связано с положительными эмоциями, конструктивными поступками или с ожидаемыми высказываниями, то эффект запоминания будет только усиливаться. Причем, если кандидат в период предвыборной гонки занимает высокую государственную должност ь, это дает ему возможность большее количество раз появляется на телеэкране в новостных передачах, а значит опосредованно воздействовать на телевизионную аудиторию, постоянно привлекая внимание к своей фигуре. Еще один способ, которым кандидаты могут завоевать голоса избирателей - это предвыборные дебаты на телевидении. Предвыборные теледебаты кандидатов в Президенты России смотрят около половины россиян, четверть из них считают их важными и интересными, остальные относятся к ним как к шоу. Интересно, что за всю историю президентских выборов в России первые лица президентской гонки отказывались от участия в предвыборных теледебатах. Как правило, в теледебатах участвовали лишь кандидаты второго плана. Возможно, эта тенденция также повлияла на отношение россиян к теледебатам. Для граждан России дебаты не имеют такой информационной ценности, как например, в США и не собирают перед телеэкранами большой аудиторий. Соответственно, и на принятие решения о голосовании за кого-либо из кандидатов, они не играют существенной роли. Особой популярностью пользуются такие методы как прием «свидетельство», эффект «случайной записи», выстраивание благоприятных ассоциаций. С ростом новых технических возможностей телевидения, улучшается качество создаваемой телепродукции и внедряются новые манипулятивные приемы, основанные не только на психологическом воздействии, но и на применении специфических для телевидения технологий сочетания аудиовизуальной информации: светотеневое решение телекартинки, применение внутрикадрового монтажа, использование компьютерной графики. Путем умелого применения этих манипулятивных технологий телевизионная реклама позволяет достаточно сильно воздействовать на аудиторию. В целом роль телевидения в предвыборных кампаниях трудно переоценить. И если еще несколько лет назад, большая доля средств тратилась на разработку печатных агитационных материалов, то сейчас основная их часть уходит на проведение предвыборной кампании, используя телевидение.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 563; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.70.138 (0.009 с.) |