Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Программно - методическое обеспечение коррекционно –развивающей работы с детьми.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Основное программно-методическое обеспечение ОПП Название дошкольной образовательной организации Дополнительное программно-методическое обеспечение 1. Екжанова Е.А., Стребелева Е.А. Коррекционно – развивающее обучение и воспитание. – М., 2003. 2. Верещагина Н.В. «Особый ребенок» в детском саду. – Спб, 2009. 3. Мамайчук И.А. Коррекционная помощь детям –аутистам. – Спб, 2011. 4. Мамайчук И.А. Психологическое сопровождение детей с проблемами в развитии. – Спб, 2009. 5. Лалаева Е.А. Логопедическая реабилитация детей с отклонениями в развитии. – М., 2009. 6. Баряева Л.Б. Развитие сюжетно-ролевой игры у детей с интеллектуальной недостаточностью. – Спб, 2005. 7. Шапкова Л. В. Подвижные игры для детей с нарушениями в развитии. - М., 2003. 8. Баряева Л.Б., Зарин А. Обучение сюжетно -ролевой игре детей с проблемами интеллектуального развития.- СПб, 2001. 9. Галанов А.С. Игры, которые лечат. -М., 2001. 10. Катаева А. А., Стребелева Е. А. Дидактические игры в обучении дошкольников с отклонениями в развитии. - М., Владос, 2001. Дидактические наглядные (демонстрационные) материалы 1. Серия картин Мир природы (автор Воронкевич О.А.) 2. Серия картин Мамы всякие нужны (автор Нищева Н.В.) 3. Серия картин Кем быть (автор Нищева Н.В.) 4. Серия картин Круглый год (автор Нищева Н.В.) 3. Организация коррекционно – развивающего процесса в группе: Максимально допустимый объем образовательной нагрузки (согласноСАНПИН 2.4.1.3049-13 с изменениями на 04 апреля 2014 года).
Перерыв между образовательной деятельностью – не менее 10 минут.
Расписание совместной деятельности учителя-дефектолога, воспитателя и музыкального руководителя группы №1 (дети со сложными дефектами) Дети 3-4 и 4-5 лет (10 занятий в неделю)
Расписание совместной деятельности учителя-дефектолога, воспитателя и музыкального руководителя группы №1 (дети со сложными дефектами) Дети 5-6 лет (13 занятий в неделю)
Расписание совместной деятельности учителя-дефектолога, воспитателя и музыкального руководителя группы №1 (дети со сложными дефектами) Дети 6 -7 лет (14 занятий в неделю)
Ежедневно проводится индивидуальная работа с каждым ребенком по формированию основных движений, культурно-гигиенических навыков и навыков опрятности, формированию основ социально адаптивного поведения, работа по ознакомлению с элементарными правилами безопасного поведения в группе, на улице, по отношению к себе и сверстникам. Модель взаимодействия педагогов и специалистов в реализации коррекционно –развивающих мероприятий
Непосредственная образовательная деятельность по областям, выделенным ФГОС ДО, а также совместная деятельность осуществляется в тесном контакте учителя-дефектолога с воспитателем группы и музыкальным руководителем. Вставить других специалистов при наличии в ДОО. Непосредственная образовательная деятельность учителя - дефектолога планируется по образовательным областям «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Совместная деятельность в режимных моментах, индивидуальная работа с воспитанниками планируется по указанным областям с целью закрепления \ повторения материала, а также по образовательным областям «Физическое развитие» и «Художественно – эстетическое развитие». Вся образовательная деятельность в группе проходит в тесном взаимодействии с воспитателем, музыкальным руководителем, что отражено в расписании образовательной нагрузки по возрастам.
Рисунок 2. Схема взаимодействия педагогов и специалистов в реализации коррекционно –развивающих мероприятий
Условные обозначения: Образовательная деятельность Совместная деятельность, индивидуальная работа
При наличии других специалистов в ДОО необходимо внести дополнения в данную схему
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 424; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.69.58 (0.011 с.) |