Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Квартал 1 (октябрь –декабрь)

Поиск

-продолжать упражнять откликаться на свое имя,

- продолжать создавать условия для спокойной реакции на смену режимных моментов, продолжать закреплять понимания назначения помещений группы,

- продолжать формировать навыки самообслуживания (раздевание-одевание, выбор одежды из шкафчика, соблюдение последовательности),

-продолжать учить использовать указательный жест и взгляд для установки контактов со взрослыми и сверстниками,

- продолжать учить использовать звукоподражания, другие звуки в свободной деятельности,

- стимулировать развитие собственной речи ребенка (использование речеподобных звуков и звукокомплексов в быту)

-продолжать упражнять выполнять простейшие инструкции («Дай», «Принеси», «Возьми», «Покажи»)

-продолжать стимулировать понимание действия на картинке и исполнять их (Зайчик прыгает, Мальчик катает мяч)

- продолжать учить выражает жестом, словом свои потребности («Хочу в туалет», «Хочу пить», «Дай покушать» и т.д.)

- продолжать способствовать узнаванию и радости знакомым взрослым и сверстникам в реальном контакте и по фотографии,

- вызывать радость от общения со взрослыми и сверстниками.

Квартал 2 (январь – март)

- продолжать учить пользоваться унитазом, выходить из туалета одетым, мыть руки с мылом, вытирать насухо полотенцем

- продолжать формировать навык аккуратной еды (правильно ведет себя за столом, пользуется ложкой, чашкой, тарелкой, салфеткой, не торопясь пережевывает пищу)

- продолжать учить правила использования игрушек, некоторых дидактических игр,

- продолжать упражнять в воспроизведении цепочки игровых действий - -продолжать создавать условия для испытывания ребенком эмоционального удовольствия от коллективных сюжетно –ролевых игр и игр –драматизаций (ряженье, маски, элементы кукольного театра)

- продолжать учить обращается ко взрослому за помощью, благодарить за оказанную помощь (словом, звукокомплексом, жестом)

Квартал 3 (апрель – июнь)

- продолжать знакомить со свойства бумаги (складывает, мнет, рвет),

- продолжать учить складывать лист бумаги пополам

- продолжать учить работать с природным материалом (шишки, семечки, листья), выполняя поделки совместно со взрослым

- продолжать упражнять наводить порядок в игровой комнате (убирает игрушки и дидактический материал на свое место, видит беспорядок и пытается устранить его)

-продолжать закреплять порядок уборки пыли в групповой комнате и мытья игрушек (надевает фартук, мочит тряпочку, вытирает)

-продолжать закреплять места хранения и назначение инвентаря для труда (лопатой собираем песок в песочницу, чистим снег на прогулке, граблями собираем листья и ветки)

- продолжать учить безопасно вести в группе: не наталкиваться на сверстников, не разбрасывать игрушки

- продолжать учить безопасно вести себя на прогулке: слышит взрослого, не уходит от группы детей, не поднимает неизвестные предметы, понимает, что нельзя подходить к незнакомым людям и животным

- продолжать знакомить с правилами поведения на дороге: переход по «зебре» совместно со взрослым, сигналы светофора (красный, зеленый)

– продолжать знакомить с правилами пожарной безопасности: нельзя подходить к открытому огню, нельзя бросать предметы в костер, нельзя самостоятельно включать электроприборы.

 

Образовательная область «Физическое развитие»

(образовательная деятельность интегрировано учителя-дефектолога с воспитателем, в индивидуальной работе и в режимных моментах)

Образовательная область планируется на детей без выраженных двигательных нарушений, которые сами передвигаются.

Квартал 1 (октябрь –декабрь)

- продолжать учить узнавать, сличать и \ или называть (издавать определенные звукокомплексы) части тела на себе и на другом,

- продолжать закреплять определение себя и другого по полу (мальчик - девочка)

- продолжать учить выполнять дыхательные упражнения, элементы зрительной гимнастики и релаксации, «дорожки здоровья», самомассажа пальцев рук (катание ребристого карандаша, потирание пальцев), элементы пальчиковых игр

- продолжать учить определять съедобные и несъедобные предметы, опасные и неопасные для здоровья предметы.

- продолжать учить выражает неудовольствие в социально приемлемом виде при нарушении режима дня, несоблюдении чистоты окружающей среды, тела, белья

Квартал 2 (январь – март)

- продолжать учить ходить друг за другом и парами, останавливаться и менять направление движения по сигналу взрослого

- продолжать учить бегать друг за другом, по кругу вдоль каната (обруча), останавливаться по звуковому сигналу

- продолжать учить прыгать на двух ногах на месте и с небольшим продвижением вперед.

- продолжать учить перепрыгивать через положенные на пол веревку \ канат,

перелезает через препятствие, подлезает под воротиками, проползает между двух опор, умеет подниматься и спускаться по гимнастической стенке

-катает мяч другому,

Квартал 3 (апрель – июнь)

- продолжать учить сидя на полу и лежа на животе бросать и ловить мяч двумя руками, бросать в цель, передавать мяч друг другу, стоя в кругу,

- продолжать создавать условия для эмоционального удовольствия детей от участия в совместных сюжетных и бессюжетных подвижных играх,

- продолжать учить элементы некоторых спортивных игр (футбол, теннис, городки, хоккей на траве, баскетбол)

 

 

Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие» (непосредственная образовательная деятельность воспитателя и музыкального руководителя, образовательная деятельность интегрировано учителя – дефектолога с воспитателем \ музыкальным руководителем, в индивидуальной работе и в режимных моментах)

Квартал 1 (октябрь –декабрь)

- продолжать учить правильно использовать изобразительные средства (карандаш, фломастер, мелки, краски, кисточка),

- продолжать учить ориентироваться на листе бумаги (по середине, уголок, верх -низ)

- продолжать упражнять проводить прямые, волнистые линии, рисовать круглые формы, стараться передать в рисунке предметы, явления, человека (головоног)

- продолжать закреплять основные приемы работы с пластилином (мнет, делит на части, раскатывает, сплющивает, отщипывает, вдавливает, соединяет части между собой) при создании совместных поделок

- продолжать упражнять пользоваться ножницами (режет по прямой, надрезает лист бумаги)

- продолжать учить располагать и наклеивать изображения предметов из готовых форм по подражанию и показу \ образцу

- создавать условия для удовольствия ребенком от художественного творчества,

Квартал 2 (январь – март)

- продолжать упражнять готовить рабочее место для лепки, аппликации, рисования, соблюдать последовательность действий при лепке, рисовании и аппликации

- продолжать учить выполнять простые постройки по подражанию, показу, слову (из 1 -2 форм)

- продолжать учить выделять «верх-низ» у постройки и элементы постройки,

- продолжать закреплять приемы соединения –разъединения разных видов конструкторов, стимулировать самостоятельное применение в свободной деятельности

- продолжать учить узнавать, сличать и \ или называть (издавать определенные звукокомплексы) элементы конструктора (кубик, кирпичик, крыша, дощечка)

Квартал 3 (апрель – июнь)

- продолжать привлекать к участию в коллективных постройках, продолжать учить обыгрывать постройки самостоятельно или с помощью взрослого

- продолжать учить слушать музыкальные произведения до конца

- продолжать упражнять извлекать звуки из музыкальных инструментов (колокольчик, барабан, погремушка, металлофон)

- продолжать учить подпевать взрослому

- продолжать учить выполнять элементарные танцевальные движения под музыку (топать, хлопать, приседать, махать рукой с предметом)

-продолжать создавать условия для удовольствия ребенка в процессе музыкальной деятельности

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 344; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.183.186 (0.009 с.)