Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Квартал 1 (октябрь –декабрь)Содержание книги Поиск на нашем сайте
-продолжать упражнять откликаться на свое имя, - продолжать создавать условия для спокойной реакции на смену режимных моментов, продолжать закреплять понимания назначения помещений группы, - продолжать формировать навыки самообслуживания (раздевание-одевание, выбор одежды из шкафчика, соблюдение последовательности), -продолжать учить использовать указательный жест и взгляд для установки контактов со взрослыми и сверстниками, - продолжать учить использовать звукоподражания, другие звуки в свободной деятельности, - стимулировать развитие собственной речи ребенка (использование речеподобных звуков и звукокомплексов в быту) -продолжать упражнять выполнять простейшие инструкции («Дай», «Принеси», «Возьми», «Покажи») -продолжать стимулировать понимание действия на картинке и исполнять их (Зайчик прыгает, Мальчик катает мяч) - продолжать учить выражает жестом, словом свои потребности («Хочу в туалет», «Хочу пить», «Дай покушать» и т.д.) - продолжать способствовать узнаванию и радости знакомым взрослым и сверстникам в реальном контакте и по фотографии, - вызывать радость от общения со взрослыми и сверстниками. Квартал 2 (январь – март) - продолжать учить пользоваться унитазом, выходить из туалета одетым, мыть руки с мылом, вытирать насухо полотенцем - продолжать формировать навык аккуратной еды (правильно ведет себя за столом, пользуется ложкой, чашкой, тарелкой, салфеткой, не торопясь пережевывает пищу) - продолжать учить правила использования игрушек, некоторых дидактических игр, - продолжать упражнять в воспроизведении цепочки игровых действий - -продолжать создавать условия для испытывания ребенком эмоционального удовольствия от коллективных сюжетно –ролевых игр и игр –драматизаций (ряженье, маски, элементы кукольного театра) - продолжать учить обращается ко взрослому за помощью, благодарить за оказанную помощь (словом, звукокомплексом, жестом) Квартал 3 (апрель – июнь) - продолжать знакомить со свойства бумаги (складывает, мнет, рвет), - продолжать учить складывать лист бумаги пополам - продолжать учить работать с природным материалом (шишки, семечки, листья), выполняя поделки совместно со взрослым - продолжать упражнять наводить порядок в игровой комнате (убирает игрушки и дидактический материал на свое место, видит беспорядок и пытается устранить его) -продолжать закреплять порядок уборки пыли в групповой комнате и мытья игрушек (надевает фартук, мочит тряпочку, вытирает) -продолжать закреплять места хранения и назначение инвентаря для труда (лопатой собираем песок в песочницу, чистим снег на прогулке, граблями собираем листья и ветки) - продолжать учить безопасно вести в группе: не наталкиваться на сверстников, не разбрасывать игрушки - продолжать учить безопасно вести себя на прогулке: слышит взрослого, не уходит от группы детей, не поднимает неизвестные предметы, понимает, что нельзя подходить к незнакомым людям и животным - продолжать знакомить с правилами поведения на дороге: переход по «зебре» совместно со взрослым, сигналы светофора (красный, зеленый) – продолжать знакомить с правилами пожарной безопасности: нельзя подходить к открытому огню, нельзя бросать предметы в костер, нельзя самостоятельно включать электроприборы.
Образовательная область «Физическое развитие» (образовательная деятельность интегрировано учителя-дефектолога с воспитателем, в индивидуальной работе и в режимных моментах) Образовательная область планируется на детей без выраженных двигательных нарушений, которые сами передвигаются. Квартал 1 (октябрь –декабрь) - продолжать учить узнавать, сличать и \ или называть (издавать определенные звукокомплексы) части тела на себе и на другом, - продолжать закреплять определение себя и другого по полу (мальчик - девочка) - продолжать учить выполнять дыхательные упражнения, элементы зрительной гимнастики и релаксации, «дорожки здоровья», самомассажа пальцев рук (катание ребристого карандаша, потирание пальцев), элементы пальчиковых игр - продолжать учить определять съедобные и несъедобные предметы, опасные и неопасные для здоровья предметы. - продолжать учить выражает неудовольствие в социально приемлемом виде при нарушении режима дня, несоблюдении чистоты окружающей среды, тела, белья Квартал 2 (январь – март) - продолжать учить ходить друг за другом и парами, останавливаться и менять направление движения по сигналу взрослого - продолжать учить бегать друг за другом, по кругу вдоль каната (обруча), останавливаться по звуковому сигналу - продолжать учить прыгать на двух ногах на месте и с небольшим продвижением вперед. - продолжать учить перепрыгивать через положенные на пол веревку \ канат, перелезает через препятствие, подлезает под воротиками, проползает между двух опор, умеет подниматься и спускаться по гимнастической стенке -катает мяч другому, Квартал 3 (апрель – июнь) - продолжать учить сидя на полу и лежа на животе бросать и ловить мяч двумя руками, бросать в цель, передавать мяч друг другу, стоя в кругу, - продолжать создавать условия для эмоционального удовольствия детей от участия в совместных сюжетных и бессюжетных подвижных играх, - продолжать учить элементы некоторых спортивных игр (футбол, теннис, городки, хоккей на траве, баскетбол)
Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие» (непосредственная образовательная деятельность воспитателя и музыкального руководителя, образовательная деятельность интегрировано учителя – дефектолога с воспитателем \ музыкальным руководителем, в индивидуальной работе и в режимных моментах) Квартал 1 (октябрь –декабрь) - продолжать учить правильно использовать изобразительные средства (карандаш, фломастер, мелки, краски, кисточка), - продолжать учить ориентироваться на листе бумаги (по середине, уголок, верх -низ) - продолжать упражнять проводить прямые, волнистые линии, рисовать круглые формы, стараться передать в рисунке предметы, явления, человека (головоног) - продолжать закреплять основные приемы работы с пластилином (мнет, делит на части, раскатывает, сплющивает, отщипывает, вдавливает, соединяет части между собой) при создании совместных поделок - продолжать упражнять пользоваться ножницами (режет по прямой, надрезает лист бумаги) - продолжать учить располагать и наклеивать изображения предметов из готовых форм по подражанию и показу \ образцу - создавать условия для удовольствия ребенком от художественного творчества, Квартал 2 (январь – март) - продолжать упражнять готовить рабочее место для лепки, аппликации, рисования, соблюдать последовательность действий при лепке, рисовании и аппликации - продолжать учить выполнять простые постройки по подражанию, показу, слову (из 1 -2 форм) - продолжать учить выделять «верх-низ» у постройки и элементы постройки, - продолжать закреплять приемы соединения –разъединения разных видов конструкторов, стимулировать самостоятельное применение в свободной деятельности - продолжать учить узнавать, сличать и \ или называть (издавать определенные звукокомплексы) элементы конструктора (кубик, кирпичик, крыша, дощечка) Квартал 3 (апрель – июнь) - продолжать привлекать к участию в коллективных постройках, продолжать учить обыгрывать постройки самостоятельно или с помощью взрослого - продолжать учить слушать музыкальные произведения до конца - продолжать упражнять извлекать звуки из музыкальных инструментов (колокольчик, барабан, погремушка, металлофон) - продолжать учить подпевать взрослому - продолжать учить выполнять элементарные танцевальные движения под музыку (топать, хлопать, приседать, махать рукой с предметом) -продолжать создавать условия для удовольствия ребенка в процессе музыкальной деятельности
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 344; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.133.251 (0.006 с.) |