Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: применение клизм и газоотводной трубкиСодержание книги Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Цель: Познакомиться с применением различных видов КЛИЗМ. После изучения темы студент должен знать: · виды клизм · механизм действия различных видов клизм · противопоказания и возможные осложнения при постановке клизм ·цели, противопоказания и возможные осложнения при применении газоотводной трубки После изучения темы студент должен уметь: · осуществить наблюдение за деятельностью кишечника у пациента ·осуществить постановку всех видов клизм и газоотводной трубки (на фантоме) После изучения темы студент должен владеть: · техникой постановки очистительных клизм *3адание 1 Строение нижних отделов желудочно-кишечного тракта по учебнику анатомии или используя лекционный материал по анатомии, повтори строение отделов желудочно- кишечного тракта повторив материал, заполни схему строения толстого кишечника с указанием длины каждого отдела. 1 Слепая кишка 6см. 2 толстая кишка 1,5-2 м 3 пищевод 25-30 см 4 глотка 11-12 см 5 прямая кишка 14-18 см 6 тонкая кишка 7м Ответь письменно на вопрос: Какие анатомические особенности строения прямой кишки необходимо учитывать при выполнении сестринских манипуляций?
* Задание 2 Определите понятия.
Метеоризм - пучение, вздутие живота в результате избыточного скопления газов в пищеварительном тракте. Понос (диарея) - патологическое состояние, при котором у больного наблюдается учащённая дефекация, при этом стул становится водянистым. Запор - замедленная, затрудненная или систематически недостаточная дефекация. Спастический запор - это нарушение нормального планомерного продвижения каловых масс по кишечнику вследствие усиленной, беспорядочной, а потому и нецелесообразной перистальтики толстых кишок. Атонической запор - это нарушение нормального планомерного продвижения каловых масс по кишечнику вследствие расслабления мускулатуры кишечника при ослаблении общего тонуса организма. Клизма - это медицинская процедура, заключающаяся во введении воды или иных жидкостей либо растворов лекарственных веществ через задний проход в прямую кишку или непосредственно в толстую кишку.
Ответь письменно на вопрос В чем различия причин возникновения спастического и атонического запоров? Спастический запор возникает в результате усиленной перистальтики толстых кишок, а атонический, наоборот, в результате их расслабления.
*3адание 3
*3адание 4 Техника выполнения процедур познакомьтесь с алгоритмами манипуляций постановки клизм Очистительная клизма *3адание 5 Различные виды клизм
*Задание 6 Найди соответствие вида клизм:
Подбери, какую систему необходимо подготовить для: Сифонной клизмы-2 Масляной клизмы-1 Очистительной клизмы-3 Гипертонической клизмы-1 *3адание 7 Санитарно-противоэпидемический режим. Заполни немые графы
Критерии оценки: «Отлично» — все задания выполнены в полном объеме, «своевременно, без ошибок. «Хорошо» — все задания выполнены в полном объеме, своевременно, при выполнении заданий допущены неточности; выполнены задания только со знаком *, своевременно И без ошибок. *Удовлетворительно» — выполнены задания только со знаком *,своевременно, при выполнении заданий допущены неточности. «Неудовлетворительно» — задания выполнены с грубыми ошибками, несвоевременно и не выполнены задания со знаком *. Оценка___________________ Дата_______________________ Подпись______________________
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 3058; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.252.8 (0.007 с.) |