Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: медикаментозное лечение в сестринской практикеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Цель: Познакомиться с правилами раздачи и приема различных лекарственных средств. После изучения темы студент должен знать: · правила раздачи лекарственных средств После изучения темы студент должен уметь: · предоставить пациенту необходимую информацию о лекарственном средстве ·раздать лекарственные средства для энтерального применения · обучить пациента правилам приема различных лекарственных средств · применять лекарственные средства на кожу (мази, присыпки, пластыри, растворы и настойки) · закапывать капли в глаза, нос, ухо · закладывать мази в глаза, нос, ухо · применить лекарственные средства ингаляционным способом через рот и нос · вводить лекарственные средства через прямую кишку (с помощью ректальных суппозиториев) *3адание 1.
*3адание2 Правила приема лекарственных средств. Изучив материал укажи, что медсестра должна сообщить пациенту о применяемом лекарстве:
*3адание 3 Преимущества и недостатки применения различных путей введения лекарственных средств. Изучив материал, заполни таблицу
*Задание 4 Особенности приема лекарственных препаратов. Изучив материал,заполни схему
«ДО ЕДЫ» «ПОСЛЕ ЕДЫ» «НАТОЩАК» «ПЕРЕД СНОМ» ЗА 30 МИН. ЧЕРЕЗ 30-40 МИН. ЗА 20-60 МИН. ДО ЕДЫ ЗА 30 МИН. ДО ЕДЫ ПОСЛЕ ЕДЫ СНА
*Задание 5 1,0 г.=1000 мг. = 1000000мкг.
2. Допиши объем в мл для жидких лекарственных средств в:
0,5г 250мг 500мг 0,75г 1500мг
-- Критерии оценки: «Отлично» — все задания выполнены в полном объеме, своевременно, без ошибок. «Хорошо» — все задания выполнены в полном объеме, своевременно, при выполнении заданий допущены неточности; выполнены задания только со знаком *, своевременно и без ошибок. «Удовлетворительно» — выполнены задания только со знаком *,своевременно, при выполнении заданий допущены неточности. «Неудовлетворительно» — задания выполнены с грубыми ошибками, несвоевременно и не выполнены задания со знаком *. Оценка___________________ Дата_______________________ Подпись____________________
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 2053; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.34.148 (0.011 с.) |