Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: лабораторные методы исследования↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Цель: Показать сущность и значимость основных лабораторных методов исследования После изучения темы выбудете знать: • Основные виды лабораторных методов исследования мочи. • Цели предстоящих лабораторных исследований • Технику безопасности при работе с биологическим материалом После изучения темы вы будете уметь: • Взять мочу на общий анализ • Взять мочу на исследование по -Нечипоренко, Амбур- же • Взять мочу на исследование по Зимницкому • Взять мочу на исследование на сахар • Взять мочу на исследование на ацетон • Взять мочу на исследование на диастазу • Взять мочу для бактериологического исследования • Транспортировать полученный материал в лабораторию *Задание 1. Правила подготовки с сбору анализов. Изучив материал, выполни задание. Заполни таблицу:
Критерии оценки: «Отлично» — все задания выполнены в полном объеме, своевременно, без ошибок. «Хорошо» — все задания выполнены в полном объеме, своевременно, при выполнении заданий допущены неточности; выполнены задания только со знаком *, своевременно и без ошибок. «Удовлетворительно» — выполнены задания только со знаком *,своевременно, при выполнении заданий допущены неточности. «Неудовлетворительно» — задания выполнены с грубыми ошибками, несвоевременно и не выполнены задания со знаком *. Оценка___________________ Дата_______________________
Подпись _____________________
Тема: ЛАБОРАТОРНЫЕ МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
Цель: Показать сущность и значимость основных лабораторных методов исследования После изучения темы вы будете знать: • Основные виды лабораторных методов исследования мочи. • Цели предстоящих лабораторных исследований • Технику безопасности при работе с биологическим материалом После изучения темы вы будете уметь: • Взять мочу на общий анализ • Взять мочу на исследование по -Нечипоренко, Амбур- же • Взять мочу на исследование по Зимницкому • Взять мочу на исследование на сахар • Взять мочу на исследование на ацетон • Взять мочу на исследование на диастазу • Взять мочу для бактериологического исследования • Транспортировать полученный материал в лабораторию *3адание 1. Определение понятий и терминов Изучив материал, соответствующие понятиям: 1. наличие сахара в моче называется 2. наличие в моче ацетона (кетоновых тел) называется кетонурией. 3. наличие в моче белка называется потеинурией. 4. наличие в моче лейкоцитов (количество, превышающее допустимые нормы) называется лейкоцитурией. 5. гной в моче-пиурия. 6. примесь крови в моче, определяемая визуально, называется макрогематурией. 7. примесь крови в моче, определяемая только микроскопически, называется микрогематурией. 8. присутствие цилиндров в моче называется цилиндрурией. 9. выявление в моче патогенной микрофлоры называется 10. количество мочи, образующееся и выделяемое на протяжении суток, называется 11. преобладание ночного диуреза над дневным называется никтурией. 12. увеличение количества выделяемой мочи более 2 литров в сутки, называется полиурией. 13. уменьшение выделяемой мочи менее 500 мл в сутки, называется 14. отсутствие мочи называется анурией. 15. стойкое уменьшение удельного веса мочи называется 16. отсутствие колебаний удельного веса в течение суток называется
*Задание 2 и 3. Исследование мочи Выполнив предыдущее задание, попробуйте расширить схему, дополнив следующие данные:
Правила транспортировки биологического материала Изучив материал учебника по «Основам сестринского дела», ответь на вопрос: как правильно транспортировать в лабораторию собранную для исследования мочу? Должно производиться только при положительной температуре, иначе выпадающие в осадок соли могут быть интерпретированы как проявление почечной патологии. *Задание 4 Виды лабораторий. Изучив материал выполни задание.
*Задание 5 Анализ мочи по Зимницкому. 1. Повторив пройденный материал, оцени результаты исследования мочи по Зимницкому:
Оценка: суточное количество мочи-1460 мл, что соответствует норме; дневной диурез -800 мл, ночной -560мл, соотношение = 10:7 это норма, то есть выделительная функция почек нормальная. Колебания удельного веса большие – от1013 до1026, то есть концентрационная функция почек не нарушена. Данное исследование свидетельствует о нормальной концентрационной и выделительной функции почек. 2.Оцени результаты исследования мочи по Зимницкому по предыдущему примеру:
Оценка: суточное количество мочи- 1045 мл, что не соответствует норме; дневной диурез -365 мл, ночной -680мл, соотношение = 73:136 это отклонение от нормы, то есть выделительная функция почек нарушена. Колебания удельного веса большие – от1008 до1012, то есть концентрационная функция почек нарушена. Данное исследование свидетельствует о нарушенной концентрационной и выделительной функции почек.
— Критерии оценки: «Отлично» — все задания выполнены в полном объеме, своевременно, без ошибок. «Хорошо» — все задания выполнены в полном объеме, своевременно, при выполнении заданий допущены неточности; выполнены задания только со знаком [2], своевременно и без ошибок. «Удовлетворительно» — выполнены задания только со знаком *,своевременно, при выполнении заданий допущены неточности. «Неудовлетворительно» — задания выполнены с грубыми ошибками, несвоевременно и не выполнены задания со знаком *. Оценка___________________ Дата_______________________
Подпись ______________________
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 2063; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.73.221 (0.007 с.) |