Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Аннотирование и рецензированиеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Задание 1. Проверьте уровень своей теоретической подготовки. 1. Аннотация - это__________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________ Аннотации бывают a) ______________________________________________________________ b) ______________________________________________________________ c) ______________________________________________________________ 3. Аннотация состоит из двух частей: В первой части_____________________________________________________ __________________________________________________________________ Во второй части ___________________________________________________ __________________________________________________________________ 4. Рецензия – это _______________________________________________ __________________________________________________________________ 5. Структура рецензии: 1) _______________________________________________________________ 2) _______________________________________________________________ 3) _______________________________________________________________
Задание 2. Прочитайте аннотацию на книгу «Теория алгоритмов». Успенский В.А., Семенов А.Л. Теория алгоритмов: Основные открытия и приложения. – М., 1987. Понятие алгоритма является одним из наиболее фундаментальных понятий информатики и математики. Систематическое изучение алгоритмов привело к созданию особой дисциплины, пограничной между математикой и информатикой, - теории алгоритмов. В книге дается обзор важнейших достижений теории алгоритмов за последние полвека, т.е. с момента зарождения этой теории. Излагаются в систематизированном виде основные открытия, связанные с понятием алгоритмов, приложения теории алгоритмов к математической логике, теории вероятностей, теории информации и др. Рассматривается влияние теории алгоритмов на практику. Для специалистов по математике, информатике, кибернетике, а также для студентов вузов.
Задание 3. Напишите аннотацию на статью Л.А.Ждановой, используя речевые клише. Жданова Л.А. Народ и нация: соотношение понятий и концептов. В статье Л.А.Ждановой «Народ и нация: соотношение понятий и концептов» рассматривается ___________________________________________ ______________________________________________________________________ Основное внимание автор уделяет вопросам _______________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ Статья делится на_________________части. Каждая часть ______________________________________________________________________ Статья предназначена _________________________________________________ ______________________________________________________________________
Задание 4. Напишите рецензию на статью Л.А.Ждановой, используя речевые клише. Статья Л.А Ждановой посвящена актуальной теме ________________________ ______________________________________________________________________ Автор ставит перед собой цель__________________________________________ ______________________________________________________________________Статья четко разделяется на ___________________________________________ Каждый из тезисов подкрепляется ______________________________________ Особо следует отметить_______________________________________________ ______________________________________________________________________ К несомненным достоинствам статьи можно отнести_____________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ На наш взгляд, в статье не нашел отражения вопрос о ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ В целом статья _______________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание 5. Существует 4 вида оценки научного произведения. Напишите свои примеры.
Задание 6. Даны типичные ситуации общения в письменной научной речи. Напишите языковые формулы, допустимые в научной речи.
Поработаем со словарем! Определите по словарю значения данных ниже слов.
Задание 7. Напишите аннотацию и рецензию на данную статью. Типы памяти Память у людей обнаруживает ряд более или менее выраженных типологических особенностей… Первая дифференциация типов памяти связана с тем, какая сенсорная область служит наилучшей основой для воспроизведения. Одни люди лучше запоминают зрительные. Другие – слуховые, третьи – двигательные данные. Один человек, для того чтобы запомнить, должен сам прочитать текст, и в воспоминании у него восстанавливается преимущественно зрительный образ. У другого – такую же преобладающую роль играют слуховые восприятия и представления; у третьего – двигательные: текст закрепляется им лучше всего посредством записи. Чистые типы встречаются редко, а обычно наблюдаются смешанные: зрительно - двигательный, двигательно-слуховой и зрительно-слуховой типы памяти. У большинства людей господствующими является зрительный тип запоминания предметов и словесно-двигательный – при запоминании словесного материала. Встречаются, однако, люди с ярко выраженным зрительным типом запоминания словесного материала, который иногда приближается к «эйдетическому» типу памяти… Память дифференцируется и по характеру наилучше запоминаемого материала. Хорошая память на цвет может соединяться с плохой памятью на числа, и наоборот. Память на наглядно – образные и абстрактные содержания, на математическую форму и на эмоциональные переживания может быть различна. Все особенности восприятия и мышления, сенсорной и эмоциональной сферы проявляются внутри памяти. Далее, память у людей различается: 1) по быстроте запоминания; 2) по его прочности или длительности; 3) по количеству или объему запоминаемого и 4) по точности. В отношении каждого из этих качеств память одного человека может отличаться от памяти другого. Наконец, нужно различать более непосредственный, иногда приближающийся к эйдетическому, тип памяти (как, например, у Фрейда) и более опосредованный, основанный на хорошей организации навыков умственной работы. Первый по большей части ярче, второй – прочнее. Первый по существу образный, второй – речевой. Говоря о типах памяти, необходимо иметь в виду, что особенности процессов запоминания (быстрота, прочность его и т.д.) зависят от того, к т о и ч т о запоминает, от конкретного отношения данной личности к тому, что подлежит запоминанию. (С.Л.Рубинштейн. Память. Стр. 215 -233. –Психология памяти/ Под ред. Ю.Б.Гиппенрейтер и В.Я.Романова. 3-е изд.- М.: «ЧеРо», 2002. -816 стр. с ил. – (Хрестоматия по психологии). Аннотация _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Рецензия __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Рефлексия 1. Какие термины Вы усвоили на данном занятии? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Какие навыки Вы приобрели? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 539; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.162.226 (0.009 с.) |