Тема 1. 1. Общение и обучение в сд. Философия сестринского дела 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема 1. 1. Общение и обучение в сд. Философия сестринского дела



 

Задание №1

Формируемые компетенции: ОК. 1.

Рейтинговая оценка освоенных умений (в баллах): 1 – 12.

Задание: Решите кроссворд.

 

                                                       
                                                       
                                                       
                                                       
                                                       
                                                       
                                                       
                                                       
                                                       
                                                       
                                                       
                                                       
                                                       
                                                       
                                                       
                                                       
                                                       
                                                       
                                                       
                                                       

По горизонтали:

1. Главный этический принцип медицины.

2. Наука, которая изучает нормы поведения людей, их моральные отношения.

3. Греческий философ, который впервые в своих трудах ввел понятие профессиональной тайны.

4. Тон и громкость голоса, интонация и пауза носят название _________ эффектов общения.

5. Внешний фактор, способствующий благоприятному и продуктивному общению.

По вертикали:

1. Первый образ восприятия, доминирующий впоследствии длительное время, называется эффектом _________________.

2. Наука, изучающая профессиональные отношения.

3. Основная психологическая проблема, встречающаяся у медицинских сестер при общении с пациентом – ребенком.

4. Один из типов общения: наиболее распространенное средство выражения мыслей между людьми.

5. Отрицательное влияние, которое сам пациент оказывает на себя.

6. Наука, изучающая моральные стороны воздействия между медицинским работником и пациентом.

7. Процесс двустороннего обмена информацией, ведущий к взаимному пониманию.

 

Задание №2

Формируемые компетенции: ПК 0.1.; ОК 5

Рейтинговая оценка освоенных умений (в баллах): 1 – 12.

Задание: Посмотрите на лица и подумайте, какие из чувств они выражают.

 

     
     
     
     

Задание №3

Формируемые компетенции: ПК 0.1.; ПК 0.2.; ОК 5

Рейтинговая оценка освоенных умений (в баллах): 1 – 8.

Задание: Заполните пустоты в схеме.

 

 

Задание №4

Формируемые компетенции: ПК 0.1.; ПК 0.2.; ОК 1.; ОК 2.

Рейтинговая оценка освоенных умений (в баллах): 1 – 17.

Задание: Установите соответствия.

 

1) Ценности     1. Целеустремленность 2. Человеческое достоинство 3. Милосердие 4. Говорить правду 5. Быть преданной 6. Здоровье 7. Независимость 8. Умение 9. Делать добро 10. Сострадание 11. Забота 12. Держать слово
2) Добродетели
3) Обязанности
1) М/с «Рутинер» 1.Тщательное выполнение обязанностей 2. Раздражительность 3. Скрупулезность 4. Хмурость 5. Безразличие 6. Боязнь заразиться от больных  
2) М/с «Нервного типа»

Задание №5

Формируемые компетенции: ПК. 0.1.; ПК. 0.2.; ОК. 2.

Рейтинговая оценка освоенных умений (в баллах): 1 – 12.

Задание: Заполните таблицу.

 

Зоны дистанции в человеческом контакте Расстояние Характеристика зоны
     
     
     
     

Задание №6

Формируемые компетенции: ПК. 0.1, ПК. 0.2., ОК. 2.

Рейтинговая оценка освоенных умений (в баллах) 1 – 8.

Задание: Составьте цели и план обучения пациента, по следующим заключениям.

 

Заключение №1: Риск ухудшения здоровья на фоне повышенного питания.

Цель:

План:

1.

2.

3.

Заключение №2: Дефицит информации у родственников о распорядке дня в отделении и правилах посещения тяжелобольных.

 

Цель:

План:

1.

2.

3.

Тема 1.2. Сестринское обследование.

Задание №1

Формируемые компетенции: ПК 0.1.; ПК 0.2.; ОК 2; ОК 5

Рейтинговая оценка освоенных умений (в баллах): 1-3

Задание: Пригласите статиста на беседу, соблюдая принципы профессиональной этики и деонтологии. Создайте необходимую обстановку.

1. Форма обращения

2. Используемая зона дистанции

3. Составляющие терапевтического общения:

 

Задание №2

Формируемые компетенции: ПК 0.1.; ПК 0.5.; ОК 2; ОК 5

Рейтинговая оценка освоенных умений (в баллах): 1-5

Задание: Проведите расспрос пациента и заполните паспортную часть сестринской карты.

 

ПАСПОРТНАЯ ЧАСТЬ СЕСТРИНСКОЙ КАРТЫ

 

1. Фамилия И.О.:

2. Пол: 3. Возраст:

4. Постоянное место жительства: город, село (подчеркнуть)

(вписать адрес, указав для проезжих: область, район, населенный пункт, адрес родственников и номер телефона)

5.Место работы, профессия или должность:

(для учащихся – место учебы, для инвалидов – род и группа инвалидности, и.о.в.)

Задание №3

Формируемые компетенции: ПК 0.1.; ПК 0.5.; ОК 2; ОК 5

Рейтинговая оценка освоенных умений (в баллах): 1-7

Задание: Проведите субъективное обследование пациента и заполните необходимую документацию.

 

СЕСТРИНСКАЯ КАРТА

СУБЪЕКТИВНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ

1. Причина обращения:

а) мнение больного о своем состоянии:

б) ожидаемый результат:

2. Источник информации (подчеркнуть): пациент, семья, медицинские документы, медицинский персонал, другие источники:

3. Возможность пациента общаться (подчеркнуть): да, нет

Речь (подчеркнуть): нормальная, нарушена, отсутствует, нарушена

Зрение: нормальное, снижено, отсутствует

Слух: нормальный, снижен, отсутствует

4. Жалобы пациента в настоящий момент:

5. Когда и как заболел:

 

6. Вредные привычки:

7. Условия труда, профессиональные вредности

Задание №4

Формируемые компетенции: ПК 0.1.; ПК 0.5.; ОК 2; ОК 3

Рейтинговая оценка освоенных умений (в баллах): 1-11

Задание: Проведите объективное обследование пациента, выполните исследования согласно алгоритму, заполните соответствующую документацию.

 

СЕСТРИНСКАЯ КАРТА

ОБЪЕКТИВНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ

 

Физиологические данные (нужное подчеркнуть):

1. Сознание: ясное, спутанное, отсутствует.

2. Поведение: адекватное, неадекватное.

3. Настроение (эмоциональное состояние): спокойный (-ая), печальный (-ая), замкнутый (-ая), сердитый (-ая) и др.

4. Сон: нормальный, бессонница, беспокойный

5. Положение в постели: активное, пассивное, вынужденное

6. Рост см Масса тела ________ кг

 

7. Температура: по степени подъема

 

8. Состояние кожи и видимых слизистых:

влажность

цвет

наличие отеков (локализация если есть)

дефекты (пролежни): локализация

стадия развития

 

9. Пищеварительная система (подчеркнуть):

аппетит: не изменен, снижен, повышен, отсутствует

глотание: нормальное, затрудненное

стул: оформлен, запор, понос, недержание

 

10. Мочевыделительная система (подчеркнуть):

мочеиспускание: свободное, затруднено, болезненное, учащенное

цвет мочи: обычный, изменен-гематурия, цвет «пива»

прозрачность: да, нет.

 

11. Характеристика боли (при наличии):

локализация

характер

длительность

 

Задание №5

Формируемые компетенции: ПК 0.1.; ПК 0.5.; ОК 2; ОК 5

Рейтинговая оценка освоенных умений (в баллах): 1-3

Задание: Выполните исследования согласно алгоритму манипуляций, проанализируйте полученные данные, заполните документацию.

СЕСТРИНСКАЯ КАРТА



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 1449; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.20.56 (0.066 с.)