Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
По пм выполнение работ по профессии младшая медицинская сестра по уходу за больным»↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
По ПМ Выполнение работ по профессии младшая медицинская сестра по уходу за больным»
МДК 01. Теория и практика сестринского дела МДК 02. Безопасная среда для пациента и персонала
для специальностей 31.02.01 Лечебное дело, 31.02.02 Акушерское дело 34.02.01 Сестринское дело
Студента ______ группы ____ бригады
________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество)
Самара, 2015 Рассмотрено ЦМК Сестринского дела ЦМК Лечебно-акушерского дела ГБПОУ «Самарский медицинский колледж им. Н Липиной»
ПМ Выполнение работ по профессии младшая медицинская сестра по уходу за больным» МДК 01. Теория и практика сестринского дела МДК 02. Безопасная среда для пациента и персонала. Рабочая тетрадь. Пособие для самостоятельной работы студентов. - Самара, ГБПОУ «СМК им. Н.Ляпиной», 2015. - 56 с.
Рабочая тетрадь составлена в соответствии с учебной программой ПМ «Выполнение работ по профессии младшая медицинская сестра по уходу за больным» МДК 01. «Теория и практика сестринского дела» и МДК 02. «Безопасная больничная среда для пациента и персонала»для специальностей 31.02.01 Лечебное дело, 31.02.02 Акушерское дело, 34.02.01 Сестринское дело. Задания для самоподготовки представлены в виде вопросов, таблиц и схем с незаполненными строками для вписывания ответов и ситуационных задач. Рабочая тетрадь содержит учебные задания, способствующие активному использованию студентами лекционного материала, информационного фонда имеющихся учебников, сайта ПМ Выполнение работ по профессии младшая медицинская сестра по уходу за больным - http://mlms.a5.ru, дополнительной литературы и Интернет-ресурсов. Рабочая тетрадь предназначена для студентов медицинских училищ и колледжей, обучающихся по специальностям 31.02.01 Лечебное дело, 31.02.02 Акушерское дело34.02.01 Сестринское дело.
Составители: Резаева И.П., Каракулова Е.В., Головко Д.А, Шевченко Л.А., Тюлякова Ю.Н., Круглова Н.М.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Уважаемые студенты! В развитых странах сохраняется потребность общества в высококвалифицированной медицинской помощи, владеющих методами ухода, соответствующими мировым стандарта. С целью облегчения усвоения новых знаний нами разработана рабочая тетрадь по ПМ «Выполнение работ по профессии младшая медицинская сестра по уходу за больным» МДК 01 Теория и практика сестринского дела и МДК 02 Безопасная среда для пациента и персонала. Она позволит вам лучше освоить учебный материал, сформировать профессиональные компетенции, а также поможет в подготовке к отработкам пропущенных занятий. Задания в тетради усложняются по мере того, как вы накапливаете и расширяете свои знания. Чтобы правильно и грамотно выполнить задания, нужно поработать не только с информационным блоком учебника, но и интернет ресурсами, с медицинской нормативной документацией, вспомнить об этике и деонтологии медицинского работника. Если то или иное задание с первого раза не получается, не следует отступать, еще раз обратитесь к источнику информации, к конспекту лекций, а также к дополнительной литературе. Наиболее трудные задания могут быть выполнены с помощью преподавателя. Каждое задание оценивается по рейтинговой системе, как самим студентом, так и преподавателем. По окончании изучения МДК рейтинг суммируется. Набранные баллы учитываются при подсчете общего рейтинга профессионального модуля. Если к концу учебного года все задания будут выполнены правильно, вы можете уверенно идти на экзамены, и можно будет сказать:
«Я буду грамотным медицинским работником!» Желаем Вам удачи!
ПРАВИЛА РАБОТЫ С РАБОЧЕЙ ТЕТРАДЬЮ
1. Выполнение заданий в рабочей тетради осуществляется в кабинете доклинической практики. 2. Прежде всего, внимательно ознакомьтесь с конкретным заданием к данной теме, не спешите тут же выполнять его, продумайте его. 3. При выполнении заданий, содержащих вопрос, ответ вписывайте в специально оставленное место четко и аккуратно. 4. В конце рабочей тетради приложите список используемой литературы и интернет ресурсы. 5. При выполнении графических заданий и решения кроссвордов сначала рисуйте простым карандашом. Помните, что при проверке тетради будет оцениваться не художественная сторона рисунка, а его правильность и аккуратность ведения тетради!
Выписка из ФГОС
Результаты освоения ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ Выполнение работ по профессии младшая медицинская сестра по специальностям 31.02.01 Лечебное дело 31.02.02 Акушерское дело 34.02.01 Сестринское дело
Результатом освоения профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности «решение проблем пациента посредством сестринского ухода», в том числе общими (ОК) и профессиональными (ПК) компетенциями:
РАЗДЕЛ №1: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА СЕСТРИНСКОГО ДЕЛА
Тема 1.2. Сестринское обследование. Задание №1 Формируемые компетенции: ПК 0.1.; ПК 0.2.; ОК 2; ОК 5 Рейтинговая оценка освоенных умений (в баллах): 1-3 Задание: Пригласите статиста на беседу, соблюдая принципы профессиональной этики и деонтологии. Создайте необходимую обстановку. 1. Форма обращения 2. Используемая зона дистанции 3. Составляющие терапевтического общения:
Задание №2 Формируемые компетенции: ПК 0.1.; ПК 0.5.; ОК 2; ОК 5 Рейтинговая оценка освоенных умений (в баллах): 1-5 Задание: Проведите расспрос пациента и заполните паспортную часть сестринской карты.
ПАСПОРТНАЯ ЧАСТЬ СЕСТРИНСКОЙ КАРТЫ
1. Фамилия И.О.: 2. Пол: 3. Возраст: 4. Постоянное место жительства: город, село (подчеркнуть) (вписать адрес, указав для проезжих: область, район, населенный пункт, адрес родственников и номер телефона) 5.Место работы, профессия или должность: (для учащихся – место учебы, для инвалидов – род и группа инвалидности, и.о.в.) Задание №3 Формируемые компетенции: ПК 0.1.; ПК 0.5.; ОК 2; ОК 5 Рейтинговая оценка освоенных умений (в баллах): 1-7 Задание: Проведите субъективное обследование пациента и заполните необходимую документацию.
СЕСТРИНСКАЯ КАРТА СУБЪЕКТИВНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ 1. Причина обращения: а) мнение больного о своем состоянии: б) ожидаемый результат: 2. Источник информации (подчеркнуть): пациент, семья, медицинские документы, медицинский персонал, другие источники: 3. Возможность пациента общаться (подчеркнуть): да, нет Речь (подчеркнуть): нормальная, нарушена, отсутствует, нарушена Зрение: нормальное, снижено, отсутствует Слух: нормальный, снижен, отсутствует 4. Жалобы пациента в настоящий момент: 5. Когда и как заболел:
6. Вредные привычки: 7. Условия труда, профессиональные вредности Задание №4 Формируемые компетенции: ПК 0.1.; ПК 0.5.; ОК 2; ОК 3 Рейтинговая оценка освоенных умений (в баллах): 1-11 Задание: Проведите объективное обследование пациента, выполните исследования согласно алгоритму, заполните соответствующую документацию.
СЕСТРИНСКАЯ КАРТА ОБЪЕКТИВНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ
Физиологические данные (нужное подчеркнуть): 1. Сознание: ясное, спутанное, отсутствует. 2. Поведение: адекватное, неадекватное. 3. Настроение (эмоциональное состояние): спокойный (-ая), печальный (-ая), замкнутый (-ая), сердитый (-ая) и др. 4. Сон: нормальный, бессонница, беспокойный 5. Положение в постели: активное, пассивное, вынужденное 6. Рост см Масса тела ________ кг
7. Температура: по степени подъема
8. Состояние кожи и видимых слизистых: влажность цвет наличие отеков (локализация если есть) дефекты (пролежни): локализация стадия развития
9. Пищеварительная система (подчеркнуть): аппетит: не изменен, снижен, повышен, отсутствует глотание: нормальное, затрудненное стул: оформлен, запор, понос, недержание
10. Мочевыделительная система (подчеркнуть): мочеиспускание: свободное, затруднено, болезненное, учащенное цвет мочи: обычный, изменен-гематурия, цвет «пива» прозрачность: да, нет.
11. Характеристика боли (при наличии): локализация характер длительность
Задание №5 Формируемые компетенции: ПК 0.1.; ПК 0.5.; ОК 2; ОК 5 Рейтинговая оценка освоенных умений (в баллах): 1-3 Задание: Выполните исследования согласно алгоритму манипуляций, проанализируйте полученные данные, заполните документацию. СЕСТРИНСКАЯ КАРТА Тема 1.3. Оформление медицинской документации. Задание №1 Формируемые компетенции: ПК 0.5.; ОК 2 Рейтинговая оценка освоенных умений (в баллах): 1-5. Задание: Перечислите документацию процедурного кабинета. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. Задание №2 Формируемые компетенции: ПК 0.5.; ОК 2 Рейтинговая оценка освоенных умений (в баллах): 1-5. Задание: Заполните таблицу
Задание №3 Формируемые компетенции: ПК 0.5.; ОК 2; ОК 3 Рейтинговая оценка освоенных умений (в баллах): 1-30. Задание: Заполните температурный лист (Приложение №1) на основании следующих данных:
Задание №4 Формируемые компетенции: ПК 0.5.; ОК 2; ОК 3 Рейтинговая оценка освоенных умений (в баллах): 1-10. Задание: Заполните журнал учета приема больных и отказов от госпитализации (Приложение №2) на основании следующих данных: К вам в стационар поступает пациент. Данные из направления: в ГБУЗ СО «СГКБ №9» направляется Петров Максим Юрьевич с диагнозом Абсцесс наружного уха (Код МКБ-10: Н 60.0), проживающего по адресу: пр. Карла Маркса, 8 – 211; работающего в автосервисе «Фаворит», автомехаником.Дата рождения 28 мая 1978г.. Страховой полис 6787944492065130. Направившее учреждение: Городская поликлиника №3. Номер стационарного журнала в отделении — 2 Задание №5 Формируемые компетенции: ПК 0.5.; ОК 2; ОК 3 Рейтинговая оценка освоенных умений (в баллах): 1-7. Задание: Заполните лист экстренного извещения (Приложение №3) на основании следующих данных: Иванов Иван Петрович, 1943 года рождения, пенсионер, проживающий по адресу г. Самара, ул. Маяковского 9 – 24. Считает себя больным в течение 3-х дней, после приема в пищу рыбных консервов. Была вызвана бригада скорой помощи, которая доставила пациента в инфекционное отделение городской больницы №2 с диагнозом Пищевая-токсикоинфекция. Задание №6 Формируемые компетенции: ПК 0.5.; ОК 2; ОК 3 Рейтинговая оценка освоенных умений (в баллах): 1-4. Задание: Заполните порционное требование (Приложение №4) на основании следующих данных: Вы старшая м/с терапевтического отделения №3 ГБ№6. У вас в отделении на лечении находятся 31 пациент. Из них 12 пациентов на диете №15, 5 пациентов на диете №1, 7 пациентов на диете №13, а остальные на диете №5. Тема 2.6. Подготовка перевязочного материала к стерилизации. Задание №1 Формируемые компетенции: ПК 0.7.; ОК 3 Рейтинговая оценка освоенных умений (в баллах): 1 – 6. Задание: Заполните таблицу.
Задание №2 Формируемые компетенции: ПК 0.7; ОК 3 Рейтинговая оценка освоенных умений (в баллах): 1 – 3. Задание: Определите виды каждой их укладок по их содержимому.
Задание №3 Формируемые компетенции: ПК 0.7; ОК3 Рейтинговая оценка освоенных умений (в баллах): 1 – 4. Задание: Решите задачу и ответьте на вопросы.
Задача: Для стерилизации открытым способом были подготовлены инструменты для операции. Назовите индикаторы стерильности, которые можно использовать для контроля стерильности в данном случае:
Задание №4 Формируемые компетенции: ПК 0.7; ОК 3 Рейтинговая оценка освоенных умений (в баллах): 1 – 9. Задание: Решите задачу и ответьте на вопросы. Задача: Вы м/с процедурного кабинета. Вам необходимо накрыть стерильный стол. У вас в наличии имеется бикс.
1. Можно ли использовать этот бикс с этой целью. Почему?
а) б) 2. Перечислите последовательность использования стерилизационной коробкой.
1) 2) 3) 4) 5) 6) 7)
Задание №5 Формируемые компетенции: ПК 0.7; ОК 3 Рейтинговая оценка освоенных умений (в баллах): 1 – 1. Задание: Решите задачу и ответьте на вопросы. Задача: М/с процедурного кабинета получила бикс из ЦСО. При осмотре бикса она заметила, что металлический пояс неплотно зафиксирован к корпусу, видны отверстия корпуса. Что должна сделать м/с?
ТЕМПЕРАТУРНЫЙ ЛИСТ
Карта N _______ Фамилия И.О. больного ________________________ Палата N _____
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 238926; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.165.149 (0.015 с.) |