![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Обоснование выбора инструментальной среды разработкиСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
КГБ ПОУ ХПЭТ
ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ
Вид практики: Учебная по ПМ-01 «Эксплуатация и модификация информационных систем»
ОП. 09.02.04. 31. 2016
Хабаровск 2016 г
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.. 3 1. Техническое задание. 4 2.План-график проектных работ. 5 3.Обоснование выбора инструментальной среды разработки. 6 4.Структурная схема приложения. 9 5.Макет экранных форм.. 10 6.Руководство программиста. 11 ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 15 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ.. 16 ПРИЛОЖЕНИЯ.. 17
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время тестирование применяется не только в образовательной, но и в производственной сфере жизни общества. На многих фирмах, предприятиях проводится обучение, периодическое тестирование сотрудников на предмет профпригодности. В отделах кадров проводится тестирование на предмет профориентации. В автошколах сдают ПДД тесты. В век развития информационных технологий намного целесообразнее и продуктивнее компьютеризировать процесс тестирования. Тест на компьютере позволяет очень быстро обработать результаты тестирования и выдать объективное заключение о его результатах. Цели практики: - расширение, углубление и систематизация знаний, полученных в процессе теоретического обучения; - закрепление практических навыков по разработке и модификации информационных систем; -формирование профессиональных компетенций. Задачи практики: - знакомство с условиями работы предприятия и со своим рабочим местом, а именно с правилами внутреннего распорядка, требованиями по безопасности, физиолого-гигиеническими основами трудового процесса и требованиями санитарии; - изучение нормативных и методических материалов, фундаментальной и периодической литературы в соответствии с индивидуальным заданием;
- использование информационно-коммуникационных технологий; - выбор средств разработки программных продуктов; - выполнение индивидуального задания (создание тестирующей программы); - оформление отчета по практике.
1. Техническое задание Техническое задание на разработку программы "Самотестер" 1. Введение 1.1. Наименование программы Наименование программы: "Самотестер" 1.2. Назначение и область применения Программа предназначена для самостоятельного тестирования по математике. 2. Требования к программе 2.1. Требования к функциональным характеристикам Программа должна обеспечивать возможность выполнения перечисленных ниже функций: 2.1.1. Самостоятельное тестирование пользователя по математике 2.1.2. Вывод информации о результатах тестирования с указанием количества правильных ответов 2.1.3 Ввод имени пользователя, с последующим указанием имени в результатах теста 3. Требования к программной документации 3.1. Предварительный состав программной документации Состав программной документации должен включать в себя: 3.1.1. техническое задание; 3.1.2. программу и методики испытаний; 3.1.3. руководство программиста; 4. Стадии и этапы разработки 4.1. Стадии разработки Разработка должна быть проведена в три стадии: 1. разработка технического задания; 2. рабочее проектирование; 3. внедрение. 4.2. Этапы разработки На стадии разработки технического задания должен быть выполнен этап разработки, согласования и утверждения настоящего технического задания.
1. разработка программы; 2. разработка программной документации; 3. испытания программы. На стадии внедрения должен быть выполнен этап разработки подготовка и передача программы. 4.3. Содержание работ по этапам На этапе разработки технического задания должны быть выполнены перечисленные ниже работы: 1. постановка задачи; 2. определение и уточнение требований к техническим средствам; 3. определение требований к программе; 4. определение стадий, этапов и сроков разработки программы и документации на неё; На этапе разработки программы должна быть выполнена работа по программированию (кодированию) и отладке программы.
1. разработка, согласование и утверждение и методики испытаний; 2. проведение приемо-сдаточных испытаний; 3. корректировка программы и программной документации по результатам испытаний.
План-график проектных работ
Структурная схема приложения. Рисунок 1 - Структурная схема Макет экранных форм
![]() На стартовой форме расположены: приветственное сообщение, сообщение о том, что нужно ввести своё имя, поле для ввода имени, кнопки для начала теста и просмотра справки.
На форме тестирования расположено текстовое поле, в которое выводятся вопросы, поле списка с вариантами ответа, кнопки Следующий вопрос и Предыдущий вопрос.
На форме завершения теста расположено текстовое поле, в которое выводится информация о результатах тестирования, две кнопки Выход и Пройти тест ещё раз.
Руководство программиста ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Во время прохождения практики я расширил свои навыки в среде разработки языка программирования C#. Все цели практики были достигнуты: ¾ расширение, углубление и систематизация знаний, полученных в процессе теоретического обучения; ¾ закрепление практических навыков по разработке и модификации информационных систем; ¾ формирование профессиональных компетенций. Выполнил все задачи практики, а именно: ¾ Ознакомился с условиями работы предприятии и со своим рабочим местом, а именно с правилами внутреннего распорядка, требованиями по безопасности, физиолого-гигиеническими основами трудового процесса и требованиями санитарии; ¾ изучил нормативные и методические материалы, фундаментальной и периодической литературы в соответствии с индивидуальным заданием; ¾ использовал информационно-коммуникационные технологии; ¾ выбрал средство разработки программных продуктов; ¾ выполнил индивидуального задания (разработал тестирующую программу); ¾ оформил отчет по практике. СПИСОК ИСТОЧНИКОВ
1. Джон Скит. C# для профессионалов: тонкости программирования, 3-е издание, новый перевод = C# in Depth, 3rd ed.. — М.: «Вильямс», 2014. — 608 с. 2. Кристиан Нейгел и др. C# 5.0 и платформа.NET 4.5 для профессионалов = Professional C# 5.0 and.NET 4.5. — М.: «Диалектика», 2013. — 1440 с. 3. Джозеф Албахари, Бен Албахари. C# 6.0. Справочник. Полное описание языка = C# 5.0 in a Nutshell: The Definitive Reference. — М.: «Вильямс», 2015. — 1008 с. 4. https://habrahabr.ru/ 5. http://www.cyberforum.ru/
ПРИЛОЖЕНИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 С 01.01. 1980 г. Настоящий стандарт устанавливает требования к содержанию и оформлению программного документа «Руководство программиста», определённого ГОСТ 19.101-77. Стандарт полностью соответствует СТ СЭВ 2095-80. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Структуру и оформление документа устанавливают в соответствии с ГОСТ 19.105-78. Составление информационной части (аннотации и содержания) является обязательным. 1.2. Руководство программиста должно содержать следующие разделы: · назначение и условия применения программ; · характеристика программы; · обращение к программе; · входные и выходные данные; · сообщения. В зависимости от особенностей документы допускается объединять отдельные разделы или вводить новые. СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛОВ 2.1. В разделе «Назначение и условия применения программ» должны быть указаны назначение и функции, выполняемые программой, условия, необходимые для выполнения программы (объем оперативной памяти, требования к составу и параметрам
периферийных устройств, требования к программного обеспечению и т.п.). 2.2. В разделе «Характеристика программы» должно быть приведено описание основных характеристик и особенностей программы (временные характеристики, режим работы, средства контроля правильности выполнения и самовосстанавливаемости программы и т.п.). 2.3. В разделе «Обращение к программе» должно быть приведено описание процедур вызова программы (способы передачи управления и параметров данных и др.). 2.4. В разделе «Входные и выходные данные» должно быть приведено описание организации используемой входной и выходной информации и, при необходимости, ее кодирования. 2.5. В разделе «Сообщения» должны быть указаны тексты сообщений, выдаваемых программисту или оператору в ходе выполнения программы, описание их содержания и действий, которые необходимо предпринять по этим сообщениям. 2.6. В приложении к руководству программиста могут быть приведены дополнительные материалы (примеры, иллюстрации, таблицы, графики и т.п.).
* Переиздание (Ноябрь 1987 г.) с Изменением № 1, утвержденным в сентябре 1981 г (ИУС 11-81)
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
using System; using System.Collections.Generic; using System.IO; using System.Linq; using System.Text; using System.Threading.Tasks; using System.Windows; using System.Windows.Controls; using System.Windows.Data; using System.Windows.Documents; using System.Windows.Input; using System.Windows.Media; using System.Windows.Media.Imaging; using System.Windows.Navigation; using System.Windows.Shapes; using System.Xml; using System.Xml.Linq;
namespace Самотестер { /// <summary> /// Логика взаимодействия для MainWindow.xaml /// </summary> public partial class MainWindow: Window { string subjectName = "";//Переменная имени тестируемого private int _step;// Локальная переменная шага тестирования int countSteps;// Количество вопросов в тесте (получается динамически из выбранного файла тестирования) XDocument mainXml = new XDocument(); // Инициализируем объект XML документа, для считывания файла теста List<string> questionsList = new List<string>();// Список вопросов, наполняется из файла тестирования List<XElement> answers = new List<XElement>();// Список ответов List<int> score = new List<int>();// Кол-во набранных очков
//string testFilePath = ""; // Attributes int step // Глобальная переменная шага { get { return _step;// Получаем значение локальной переменной шаг }
set { var beforeStep = _step; // Устанавливаем предыдущий шаг _step = value;// Устанавливаем текущий шаг if (_step == countSteps + 1)// Проверка, равен ли текущий шаг общему кол-ву шагов, действие по кнопке начать заново { score.Clear();// Очищаем набранные очки Otvet.Visibility = Visibility.Visible;// Показываем ListBox в который мы отображаем ответы текущего вопроса _step = 0;//Снова переходим на нулевой шаг } if (_step == 0)// Проверяем, нулевой ли это у нас шаг {
Prev.Content = "Выход";// Назначаем кнопке "Предыдущий вопрос" значение "Выход" } else if (_step < 0)// Проверяем шаг меньше ли нуля { Close();//Закрываем программу } else { Prev.Content = "Назад";// Назначение кнопке "Предыдущий вопрос", значения Назад "Предыдущий вопрос" }
if (_step > 0)// Если шаг больше нулевого { var _answers = answers[_step - 1].Elements().ToList();// Записываем все варианты ответов на текущий вопрос в переменную var selectedIndex = Otvet.SelectedIndex;// Смотрим какой вариант ответа был выбран в прошлом шаге var index = beforeStep; var val = (selectedIndex!= -1)? (_answers[selectedIndex].Attribute("true-answer")!= null && _answers[selectedIndex].Attribute("true-answer").Value == "true")? 1: 0: 0;// Проверяем был ли ответ правильным if (score.Contains(_step))// Смотрим отвечали ли мы на вопрос ранее { score[_step] = val;// Устанавливаем для предыдущего вопроса ответили мы правильно } else { score.Add(val);// Устанавливаем для предыдущего вопроса ответили мы правильно } } /*Выводим если ответили на последний вопрос результаты тестирования*/ if (_step == countSteps) { Next.Content = "Начать заново"; Prev.Content = "Выход"; string sum = score.Sum().ToString(); string numeric = GetDeclension(int.Parse(sum), "правильный ответ", "правильных ответа", "правильных ответов"); string message = "Уважаемый(ая) " + subjectName + ". Благодарим Вас за прохождение теста. Ваш результат " + sum + " " + numeric + " из " + countSteps; Vopros.Text = message; Otvet.Visibility = Visibility.Hidden; } else { Next.Content = "Далее"; loadStep(_step, beforeStep); } } } string testFilePath = "Resources/testTest.xml"; public MainWindow() { InitializeComponent(); Test.Visibility = Visibility.Hidden; }
void loadStep(int _locStep, int beforeStep) { foreach (var curEl in mainXml.Root.Element("questions").Elements())
{ Vopros.Text = questionsList[_locStep]; Otvet.Items.Clear(); var currentAnswers = answers[_locStep]; foreach (var answer in currentAnswers.Elements()) { Otvet.Items.Add(answer.Value); } } } public static string GetDeclension(int number, string nominativ, string genetiv, string plural) { number = number % 100; if (number >= 11 && number <= 19) { return plural; }
var i = number % 10; switch (i) { case 1: return nominativ; case 2: case 3: case 4: return genetiv; default: return plural; }
}
private void prevButton_Click(object sender, RoutedEventArgs e) { if (Prev.Content.ToString().Trim() == "Выход") { Close(); return; } step--; }
private void nextButton_Click(object sender, RoutedEventArgs e) { step++; } void xmlLoad() { mainXml = XDocument.Load(testFilePath); var qstns = mainXml.Root.Element("questions").Elements(); countSteps = qstns.Count(); foreach (var question in qstns) { questionsList.Add(question.Element("text").Value); answers.Add(question.Element("answers")); } }
private void Button_Click(object sender, RoutedEventArgs e)
{ subjectName = User.Text;
if (!string.IsNullOrEmpty(subjectName) &&!string.IsNullOrEmpty(testFilePath)) { Start.Visibility = Visibility.Hidden; Test.Visibility = Visibility.Visible; xmlLoad(); step = 0; } else { MessageBox.Show("Не заполнены необходимые поля"); }
}
private void spravkaButton_Click(object sender, RoutedEventArgs e) { Hello.Visibility = Visibility.Hidden; Spravka.Visibility = Visibility.Visible; }
private void closeSpravkaButton_Click(object sender, RoutedEventArgs e) { Hello.Visibility = Visibility.Visible; Spravka.Visibility = Visibility.Hidden; } } }
КГБ ПОУ ХПЭТ
ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ
Вид практики: Учебная по ПМ-01 «Эксплуатация и модификация информационных систем»
ОП. 09.02.04. 31. 2016
Хабаровск 2016 г
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.. 3 1. Техническое задание. 4 2.План-график проектных работ. 5 3.Обоснование выбора инструментальной среды разработки. 6 4.Структурная схема приложения. 9 5.Макет экранных форм.. 10 6.Руководство программиста. 11 ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 15 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ.. 16 ПРИЛОЖЕНИЯ.. 17
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время тестирование применяется не только в образовательной, но и в производственной сфере жизни общества. На многих фирмах, предприятиях проводится обучение, периодическое тестирование сотрудников на предмет профпригодности. В отделах кадров проводится тестирование на предмет профориентации. В автошколах сдают ПДД тесты. В век развития информационных технологий намного целесообразнее и продуктивнее компьютеризировать процесс тестирования. Тест на компьютере позволяет очень быстро обработать результаты тестирования и выдать объективное заключение о его результатах. Цели практики: - расширение, углубление и систематизация знаний, полученных в процессе теоретического обучения; - закрепление практических навыков по разработке и модификации информационных систем; -формирование профессиональных компетенций. Задачи практики: - знакомство с условиями работы предприятия и со своим рабочим местом, а именно с правилами внутреннего распорядка, требованиями по безопасности, физиолого-гигиеническими основами трудового процесса и требованиями санитарии; - изучение нормативных и методических материалов, фундаментальной и периодической литературы в соответствии с индивидуальным заданием; - использование информационно-коммуникационных технологий; - выбор средств разработки программных продуктов; - выполнение индивидуального задания (создание тестирующей программы); - оформление отчета по практике.
1. Техническое задание Техническое задание на разработку программы "Самотестер" 1. Введение 1.1. Наименование программы Наименование программы: "Самотестер" 1.2. Назначение и область применения Программа предназначена для самостоятельного тестирования по математике. 2. Требования к программе 2.1. Требования к функциональным характеристикам Программа должна обеспечивать возможность выполнения перечисленных ниже функций: 2.1.1. Самостоятельное тестирование пользователя по математике 2.1.2. Вывод информации о результатах тестирования с указанием количества правильных ответов 2.1.3 Ввод имени пользователя, с последующим указанием имени в результатах теста 3. Требования к программной документации 3.1. Предварительный состав программной документации Состав программной документации должен включать в себя: 3.1.1. техническое задание; 3.1.2. программу и методики испытаний; 3.1.3. руководство программиста; 4. Стадии и этапы разработки 4.1. Стадии разработки Разработка должна быть проведена в три стадии: 1. разработка технического задания; 2. рабочее проектирование; 3. внедрение. 4.2. Этапы разработки На стадии разработки технического задания должен быть выполнен этап разработки, согласования и утверждения настоящего технического задания.
1. разработка программы; 2. разработка программной документации; 3. испытания программы. На стадии внедрения должен быть выполнен этап разработки подготовка и передача программы. 4.3. Содержание работ по этапам На этапе разработки технического задания должны быть выполнены перечисленные ниже работы: 1. постановка задачи; 2. определение и уточнение требований к техническим средствам; 3. определение требований к программе; 4. определение стадий, этапов и сроков разработки программы и документации на неё; На этапе разработки программы должна быть выполнена работа по программированию (кодированию) и отладке программы. 1. разработка, согласование и утверждение и методики испытаний; 2. проведение приемо-сдаточных испытаний; 3. корректировка программы и программной документации по результатам испытаний.
План-график проектных работ
Обоснование выбора инструментальной среды разработки
Для разработки программы я использовал среду разработки Microsoft Visual Studio, язык программирования C#. Синтаксис C# очень выразителен, но прост в изучении. Все, кто знаком с языками C, C++ или Java с легкостью узнают синтаксис с фигурными скобками, характерный для языка C#. Разработчики, знающие любой из этих языков, как правило, смогут добиться эффективной работы с языком C# за очень короткое время. Синтаксис C# делает проще то, что было сложно в C++, и обеспечивает мощные возможности, такие как типы значений Nullable, перечисления, делегаты, лямбда-выражения и прямой доступ к памяти, чего нет в Java. C# поддерживает универсальные методы и типы, обеспечивая более высокий уровень безопасности и производительности, а также итераторы, позволяющие при реализации коллекций классов определять собственное поведение итерации, которое может легко использоваться в клиентском коде. Выражения LINQ делают строго типизированный запрос очень удобной языковой конструкцией. Как объектно-ориентированный язык, C# поддерживает понятия инкапсуляции, наследования и полиморфизма. Все переменные и методы, включая метод Main – точку входа приложения – инкапсулируются в определения классов. Класс может наследовать непосредственно из одного родительного класса, но может реализовывать любое число интерфейсов. Для методов, которые переопределяют виртуальные методы в родительском классе, необходимо ключевое слово override, чтобы исключить случайное повторное определение. В языке C# структура похожа на облегченный класс: это тип, распределяемый в стеке, реализующий интерфейсы, но не поддерживающий наследование. В дополнение к основным описанным объектно-ориентированным принципам, язык C# упрощает разработку компонентов программного обеспечения благодаря нескольким инновационным конструкциям языка, в число которых входят следующие: · Инкапсулированные сигнатуры методов, называемые делегатами, которые поддерживают типобезопасные уведомления о событиях. · Свойства, выступающие в роли методов доступа для закрытых переменных-членов. · Атрибуты с декларативными метаданными о типах во время выполнения. · Встроенные комментарии XML-документации.
· LINQ, предлагающий встроенные возможности запросов в различных источниках данных. Если потребуется обеспечить взаимодействие с другим программным обеспечением Windows, таким как объекты COM или собственные библиотеки DLL Win32, в языке C# можно использовать процесс, который называется "Interop." Процесс Interop позволяет программам на C# выполнять практически любые действия, которые может выполнять исходное приложение на C++.Язык C# поддерживает даже указатели и понятие "небезопасного" кода для тех случаев, когда прямой доступ к памяти имеет крайне важное значение. Процесс построения C# по сравнению с C и C++ прост и является более гибким, чем в Java. Нет отдельных файлов заголовка, а методы и типы не требуется объявлять в определенном порядке. В исходном файле C# может быть определено любое число классов, структур, интерфейсов и событий. Следующие ресурсы по языку C# являются дополнительными: · Общее введение в язык см. в главе 1 раздела Спецификация языка C#. · Подробные сведения о конкретных понятиях языка C# содержатся в разделе Справочник по C#. · Дополнительные сведения о LINQ см. в разделе LINQ (Language-Integrated Query). · Последние статьи и ресурсы, подготовленные группой Visual C#, доступны в Центре разработчиков Visual C#.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 896; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.194.165 (0.013 с.) |