Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организационно-распоРЯДИльная документацияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Лицо, имеющее замечания по содержанию акта, подписывает его с указанием о своем несогласии и излагает свое мнение на отдельном листе-приложении. Небольшое по объему замечание можно поместить ниже подписей лиц, составивших акт. В том случае, если выводы и предложения в акте излагаются в распорядительной форме, с указанием сроков исполнения предписываемых действий, акт представляется руководителю для визирования. Акт является основанием для издания администрацией предприятия соответствующих распорядительных документов. После составления акта комиссия должна ознакомить с его содержанием лиц, упомянутых в акте, под расписку. Дата акта должна соответствовать дню актируемого факта или события. Основные реквизиты акта: реквизиты бланка организации; название вида документа; дата; заголовок к тексту; гриф утверждения (при необходимости); текст; отметка о наличии приложения (если оно имеется); подпись председателя и членов комиссии; отметка о визировании присутствовавших; отметка об исполнении документа и направлении его в дело. Как правило, акт составляют в трех экземплярах; первый направляется в вышестоящие организации, второй — руководителю организации, а третий подшивается в дело (образец акта — см. рис. 3.8). Справки—отражают основную (производственную) деятельность организации. Они могут быть внешними и внутренними. Внешние справки составляются для представления в другую, как правило, вышестоящую организацию, справки
АКТ Место издания Краткое содержание события"1 или факта, сформулированное отглагольным существительным в именительном падеже Основание: номер и дата распорядительного документа Состав комиссии: Председатель: Наименование должности, И.О. Фамилия. Члены комиссии: Наименование должности, И.О. Фамилии. (Располагаются в алфавитном порядке) Присутствовали: Наименование должности, И.О. Фамилии лиц, присутствующих при составлении акта (располагаются в алфавитном порядке) В констатирующей части текста акта описывается проведенная работа, фиксируются установленные факты; могут содержаться выводы и заключения комиссии, конкретные предложения. Констатирующая часть может быть разделена на пункты. Количество экземпляров акта определяется числом заинтересованных лиц или нормативными документами, регламентирующими составление акта. Составлен в двух экземплярах: 1-й — кому (куда); 2-й — кому (куда). Приложение: Текст приложения, если оно есть. Члены И.О. Фамилия комиссии (подписи) И.О. Фамилия Присутствовали при составлении И.О. Фамилия акта (подписи) И.О. Фамилия
Сводка — документ, содержащий обобщенные сведения по какому-либо одному вопросу. В сводке концентрируется информация из различных источников по заранее установленным параметрам, связанным одной темой (сводка отзывов, сводка предложений, сводка замечаний и т. п.). Заключение — документ, содержащий мнение, выводы организации, комиссии или специалиста по какому-либо документу или вопросу. Заключения составляются на проекты положений, постановлений, инструкций, на научные работы (отчеты, статьи, диссертации, дипломные проекты), проекты стандартов и др. Перечень — документ, содержащий систематизированное перечисление предметов, лиц, объектов в определенном порядке. 3.4.2. Служебное письмо Особое место в системе информационно-справочной документации занимает переписка (корреспонденция) — обобщенное название разных по содержанию документов, выступающих в качестве инструмента оперативного информационного обмена между организациями. Переписка занимает около 80 % входящей и исходящей документации организации. Виды деловой переписки и их названия (письмо, телеграмма, телекс, факсограмма, телефонограмма) определяются способами передачи деловой информации, которые подразделяются на два основных вида — почтовая связь и электронная связь. Служебное письмо (синонимы: официальное письмо, деловое письмо) — название различных по содержанию документов, выделяемых в связи с особым способом передачи текста — пересылкой по почте. Содержанием служебных писем могут быть запросы, уведомления, соглашения, напоминания, требования, разъяснения, подтверждения, просьбы, рекомендации, гарантии и т. д. (пример служебного письма — см. рис. 3.9). Делопроизводство
Министерство образования Российской Федерации УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ по экономике и социологии труда пер. Стремянной, 36, Москва, Н3054 ОКПО 03944527, ОГРН1038800839857 ИНН/КПП 6708022410/817002002 I контроль I ^лену Совета УПО по специальности Об.02.00 Н. М. Шумину, ул. Б. Садовая, 69 г. Ростов-на-Дону, 344007
16.12.2003
на№ О выпуске учебных пособий Кафедра управления персоналом РЭА им. Г. В. Плеханова в соответствии с учебным шином специальности 06.02.00 «Экономика и социология труда» выпускает в све- в 2000 г. следующие работы: 1. Олегов Ю. Г., Журавлев 'Л. В. Управление персоналом —30 п.л.; 2. Руденко Г. Г., Кулапов •Л. Н., Карташов С. А. Рынок труда — Эти работы рекомендованы Министерством общего и профессионального образования РФ в качестве учебников для студентов экономических специальностей. По вопросам их приобретения обращаться по адресу: 113054, Москва-54, Стремянной пер., д. 36. РЭА им. Г. В. Плеханова, кафедра «Управление персоналом». Приложение: бланк заказа на двух стр. в 1 экз. Председатель совета УПО по специальности 06.02.00 зав. кафедрой управления персоналом, д. э.н., профессор Ю. Одегов Ю. Г. Одегов
(495)232-64-15 В дело 01-02 11.017004 Запрос сделав Вишнякова 5.01.2004 doc/H-01/doc РГЭУ Вх. №72 «20. П 2003 г.
|
|||||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 236; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.108 (0.007 с.) |