Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Справедливость – критерий правильности оценки ситуацииСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Справедливость – критерий правильности оценки ситуации Справедливость – есть исполнительная честность в относи-тельности понимания индивидом. Каждый индивид обладает опре-делённым запасом знаний, понимание которых образует своео-бразную информационную базу. Относительно данного понимания любой индивид формирует собственную основу Справедливости. Чем больше знаний у индивида, тем выше Уровень Справедливо-сти. Другими словами, Уровень индивида в плане общего развития соответствует Уровню сформированной им Справедливости.
Способность правильного умения обосновать ту или иную образовавшуюся ситуацию зависит опять же от Уровня Справед-ливости в индивиде. Индивиды, обладающие высокой формой Справедливости, очень хорошо видят и отличают условия должно-го свершения событий от ситуаций совершающихся. Эта разница оценивается ими как отклонения от собственно сформированного показателя Справедливости, так как он диктует норму оценки того или иного поведения в существующих условиях жизни.
Справедливость устанавливает зависимость между параме-трами должного участия в ситуациях с параметрами возможного участия, где последние определяются наивысшей степенью своего Уровневого положения. Чем выше результат по Уровневому выпо-лению программ, тем правдивее его качественный потенциал, что значит: форма Справедливости имеет высокую степень иерархиче-ской значимости.
Примечание: авторы Секлитова Л. и Стрельникова Л. часто
Используют в тексте данной книги понятие «истина», «истин-ность». Высшие Иерархи это не допускают: понятие «Истина» и производные от Неё относятся к Понятиям Высшего Порядка, не до-пустимыми для Уровня Земли.
Возможность достижения наивысшей формы Справедливости на каждом Уровне зависит полностью от индивида и его видения правильности должных результатов, которых он должен достичь в процессе совершенствования и к которым должен стремиться.
Справедливость характеризует наивысшую степень владе-ния определительностью правильных действий. Это те действия, которые совершаются «по совести» согласно наивысшей степени понимания их должного правильного (с позиции человека Земли) состояния.
Справедливость – есть приближающее виденье Истины в лю-бых происходящих явлениях и совершающихся процессах. Спра- ведливо оценить ситуацию способен только тот индивид, который соответствует Уровню данной ситуации или стоит выше её по Уровню. От этого зависит умение правильно и точно вычислять последствия полученного в ситуации собственного результата произведенной деятельности.
Эти последствия обязательно должны согласовываться с со-вестью индивида, относительно которой не должно чувствоваться никакого ущемленья в моральном смысле от полученного резуль-тата разрешения той или иной ситуации.
Интерпретация:
Человек постоянно требует от других Справедливого отно-шения к себе. Даже низкий индивид, сидящий в тюрьме, остро чувствует Справедливость и добивается её от других, будучи готов ради неё не пожалеть собственной жизни.
Многие качества человек приобретает только к середине зем-ной Иерархии, но понимание Справедливости присуще уже низким Уровням. Это качество имеется в мирах, лежащих ниже земного.
Примечание: в человеческом обществе высоко ценятся люди
– борцы за Справедливость. В Божественном Мире – мнение обрат-ное. В силу низкого духовного развития люди не знают Законов Боже-ственного Мироздания, не знают цели своего существования в этом мире, судят происходящие события на основании своего эгоизма и невежества.
Что же это за качество и что оно даёт Душе?
Поиски Справедливости способствуют выработке в индивиде механизма соответствия между некоторыми величинами: между трудом и вознаграждением, преступлением и наказанием, между правами членов общества и их обязанностями и прочим. Индивид накапливает определённые знания своего Уровня, которые позво-ляют ему судить о необходимых соотношениях в правах человека. У каждого складывается своё мерило ценностей на основе тех по-нятий, которые он усвоил.
Понимание Справедливости формируется у индивида в ре-зультате наработки им собственных понятий, приобретённых в настоящей жизни и прошлых воплощениях. Если предшествую-щий опыт незначителен, то чувство Справедливости занижено, и индивид будет совершать сам бесчестные поступки и не сможет правильно оценить действия других. И наоборот, чем выше Уро-вень индивида, больше его предшествующий опыт, тем большими понятиями он располагает для того, чтобы давать должную оценку происходящему. Каждая Душа формирует понятие Справедливо-сти в соответствии со своим Уровнем, и её представления о ней изменяются по мере развития.
Всё, что происходит в настоящей действительности, имеет тройную смысловую расшифровку: ситуация разворачивается в зависимости от того, как качественно решает её индивид. Какой сделает выбор. Одна и та же ситуация может решаться правильно, неправильно и нейтрально. Высшие Учителя стремятся научить индивида совершать правильный выбор. Учась этому, он овладе-вает правильными понятиями, которые помогают ему на любом Уровне отличать Справедливость от Несправедливости. Чтобы вы-работать в себе понятие Справедливости, необходимо научиться разрешать правильно любые проблемы, любые ситуации.
Требование честности в определённых действиях заставля-ет индивида обосновывать свои претензии к чему-либо, рассма-тривать ситуации в деталях и выяснять, что, по его мнению, про-исходило правильно, а что нет. Это способствует наращиванию собственного опыта. В итоге индивид видит те отклонения в ситуа-циях, которые происходят в результате Несправедливых действий. И осознаёт, как они (ситуации) должны протекать при правильном их разрешении. Но эту разницу в течение событий он улавливает на основе личного опыта по отношению к собственному понятию Справедливости. Всё происходящее в мире индивид соразмеряет с тем показателем Справедливости, которое он в себе сформировал, поэтому оценка происходящего будет индивидуальна.
Понятие Справедливости индивид познаёт через собствен-ный опыт, через случаи Несправедливого отношения к себе. Чу-жой опыт индивид до определённого Уровня не воспринимает и не способен извлекать из него нечто поучительное для себя. С одной стороны, у него нет ещё осознающего фактора, чтобы правильно разобраться в ситуации, с другой стороны, он не способен понять чувства другого. Его оставляет равнодушным Несправедливость к кому-то. Только страдая от Несправедливости сам, индивид учится в тонкостях разбираться в бесчестности, допущенной по отноше-нию к другим.
Само понятие Справедливости строится на соотношении параметров между должным течением ситуации и параметрами отклонений от этого должного, получаемыми через варианты. Например, индивид заработал за месяц тысячу рублей. Вместо обещанной суммы ему выплатили пятьсот рублей. Должный па-раметр – тысяча, а полученный по варианту – пятьсот. Индивид чувствует разницу между этими параметрами и воспринимает её как Несправедливость.
Необходимые параметры вырабатываются на основе развития ситуаций, а Справедливость устанавливает зависимость между тру-дом и его оплатой, строит определённые числовые соотношения, которые должны выполняться при правильной расстановке сил: трудовых и вознаграждающих. Справедливость обязательно долж-на учитывать временные факторы, так как время меняет соотно-шение ценностей. Нельзя пользоваться законами Справедливости, существовавшими 100 или даже 20 лет назад. Меняется соотноше-ние моральных ценностей, а вместе с этим меняются требования Справедливости, хотя основные её направленности остаются.
Если же говорить о формировании данного качества внутри индивида, то, если он правильно выполняет ситуации, максималь-но приближаясь в их исполнении к требованиям Высших Учите-лей, он приобретает правильные понятия о пройденном. Если же эту программу индивид будет проходить, делая неправильный вы-бор в ситуациях, то накопит много ошибочных мнений. Чувство Справедливости у него будет качественно другим, чем при пра-вильном прохождении программы.
В программе имеется несколько путей развития. В зависимости от того, что выберет индивид, он будет нарабатывать в себе разные качества Справедливости. Сколько вариантов путей будет в програм-ме, столько вариантов разных качеств Справедливости предоставля-ется индивиду для выбора. От него самого зависит, что он предпочтёт и как построит своё мерило Справедливости, какие составляющие в неё вложит. Индивид сам по своему выбору формирует качество Справедливости в себе. Проходя по Уровням, он от требования к себе переходит к требованию Справедливого отношения к другим, за счёт чего данное понятие приобретает новые смысловые оттенки.
Чувство Справедливости индивид нарабатывает со стадиями развития. Чем выше его Уровень, тем выше понимание Справед-ливости или Несправедливости в жизни. Жизненный опыт нака-пливает осмысление человеческих ситуаций и способность опре-делять, как они проходят – правильно или неправильно. Индивид должен научиться понимать, как та или иная ситуация должна про-ходить при правильном, должном её разрешении, что даёт опти-мальный вариант достижения индивидом цели. Понимание ситуа-ций позволяет производить оценку действий людей по отношению к требуемому высшими нормами.
Создавая варианты, где ситуации разрешаются Несправедли-во, Высшие Учителя добиваются, чтобы, прочувствовав бесчест-ность на себе, индивид сам научился правильно действовать и верно оценивать поведение других. В этом случае у него выраба-тывается чувство Справедливости, его тонкое чувствование.
Главным в понятии Справедливости является способность понимать, как правильно должно проходить действие. Это позво-ляет понять, Справедливо оно выполнено или нет. Представим себе, что несколько человек соревнуются в вокале, и первое место незаслуженно присуждается плохо поющему участнику. Наблюда-тель видит, что оценка произведена неверно в том случае, если об-ладает достаточным уровнем музыкальных знаний, позволяющих отличить талантливое исполнение от посредственного. Наблюда-тель сам приобрёл опыт, который позволяет ему произвести пра-вильную оценку должных действий. В зависимости от этой оценки понимает, Справедливо или Несправедливо поступил кто-то в дан-ной ситуации.
Понятие Справедливости владеет наивысшей степенью по-нимания правильного течения действий, владеет правильным зна-нием их. Если индивид сам должен совершать какие-то действия Справедливо, он обязан прислушиваться к голосу собственной со- вести. Он помогает исполнять их с позиций тех наивысших зна-ний, которые он усвоил на данной стадии развития.
Каждый человек Справедлив в границах тех понятий, которы-ми он владеет (за исключением случаев, когда он преднамеренно вредит кому-то). На оценку Справедливости оказывает влияние Уровень индивида, поэтому то, что Справедливо для одного, мо-жет быть Несправедливо для другого. Это видно из примера со-ревнований вокалистов, приведенного выше.
Каждый индивид, выбравший позитивный путь, должен осва-ивать Уровни Справедливости не только для того, чтобы быть мак-симально честным, но и для того, чтобы научиться видеть реаль-ное течение процессов и всего того, что происходит в мире.
Несправедливость – это та ложь, которая пытается скрыть правду событий и увести осознание происходящего в сторону. В борьбе Справедливости с Несправедливостью происходит борьба правды с ложью, прогресса с регрессом.
В приобретении качества Справедливости кроется не только постижение моральных принципов, но и знаний реальности. На-пример, чтобы спортивному судье честно оценить игру футболи-стов, необходимо понимать все нюансы этой игры; чтобы быть Справедливым в отношении судейства танцоров, надо доскональ-но изучить танцы. Справедливая оценка всегда требует высоких профессиональных знаний в соответствующей области.
Судья должен быть на порядок выше тех, кому он даёт оцен-ку. Если же говорить об оценке ситуаций, то правильно понять их способен только тот индивид, который в своём развитии достиг Уровня данных ситуаций или превзошёл этот Уровень. Все про-граммы строятся для человека так, чтобы ситуации, слагающие его жизнь, соответствовали его Уровню развития. Низкому индивиду не построят программу из ситуаций для академика или президен-та, а духовному индивиду не станут навязывать политические си-туации. Но постепенно поднимаясь по Уровням, индивид познаёт разные ситуации и осваивает Справедливость разных Уровней, по-нимая ситуации глубже и шире.
Способность правильно понимать ситуацию должна быть у юри-дических судей. Чтобы Справедливо оценить поступок и затем осудить человека, они должны быть по развитию выше Уровня тех жизненных ситуаций, которые разбирают, чтобы видеть последствия не столько со-вершенных преступлений и нарушений, сколько быть дальновидными по отношению к собственным приговорам, к их последствиям. Любой человек обязан стремиться к Справедливости в любых деяниях, чтобы научиться осознавать житейские и кармические последствия своих действий.(95%)
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 549; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.238.1 (0.01 с.) |