Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Справедливость – критерий правильности оценки ситуации

Поиск

 

Справедливость – критерий правильности оценки ситуации Справедливость – есть исполнительная честность в относи-тельности понимания индивидом. Каждый индивид обладает опре-делённым запасом знаний, понимание которых образует своео-бразную информационную базу. Относительно данного понимания любой индивид формирует собственную основу Справедливости. Чем больше знаний у индивида, тем выше Уровень Справедливо-сти. Другими словами, Уровень индивида в плане общего развития соответствует Уровню сформированной им Справедливости.

 

Способность правильного умения обосновать ту или иную образовавшуюся ситуацию зависит опять же от Уровня Справед-ливости в индивиде. Индивиды, обладающие высокой формой Справедливости, очень хорошо видят и отличают условия должно-го свершения событий от ситуаций совершающихся. Эта разница оценивается ими как отклонения от собственно сформированного показателя Справедливости, так как он диктует норму оценки того или иного поведения в существующих условиях жизни.

 

Справедливость устанавливает зависимость между параме-трами должного участия в ситуациях с параметрами возможного участия, где последние определяются наивысшей степенью своего Уровневого положения. Чем выше результат по Уровневому выпо-лению программ, тем правдивее его качественный потенциал, что значит: форма Справедливости имеет высокую степень иерархиче-ской значимости.

 

Примечание: авторы Секлитова Л. и Стрельникова Л. часто

 

Используют в тексте данной книги понятие «истина», «истин-ность». Высшие Иерархи это не допускают: понятие «Истина» и производные от Неё относятся к Понятиям Высшего Порядка, не до-пустимыми для Уровня Земли.

 

Возможность достижения наивысшей формы Справедливости на каждом Уровне зависит полностью от индивида и его видения правильности должных результатов, которых он должен достичь в процессе совершенствования и к которым должен стремиться.

 

Справедливость характеризует наивысшую степень владе-ния определительностью правильных действий. Это те действия, которые совершаются «по совести» согласно наивысшей степени понимания их должного правильного (с позиции человека Земли) состояния.

 

Справедливость – есть приближающее виденье Истины в лю-бых происходящих явлениях и совершающихся процессах. Спра- ведливо оценить ситуацию способен только тот индивид, который соответствует Уровню данной ситуации или стоит выше её по Уровню. От этого зависит умение правильно и точно вычислять последствия полученного в ситуации собственного результата произведенной деятельности.

 

Эти последствия обязательно должны согласовываться с со-вестью индивида, относительно которой не должно чувствоваться никакого ущемленья в моральном смысле от полученного резуль-тата разрешения той или иной ситуации.

 

Интерпретация:

 

Человек постоянно требует от других Справедливого отно-шения к себе. Даже низкий индивид, сидящий в тюрьме, остро чувствует Справедливость и добивается её от других, будучи готов ради неё не пожалеть собственной жизни.

 

Многие качества человек приобретает только к середине зем-ной Иерархии, но понимание Справедливости присуще уже низким Уровням. Это качество имеется в мирах, лежащих ниже земного.

 

Примечание: в человеческом обществе высоко ценятся люди

 

– борцы за Справедливость. В Божественном Мире – мнение обрат-ное. В силу низкого духовного развития люди не знают Законов Боже-ственного Мироздания, не знают цели своего существования в этом мире, судят происходящие события на основании своего эгоизма и невежества.

 

Что же это за качество и что оно даёт Душе?

 

Поиски Справедливости способствуют выработке в индивиде механизма соответствия между некоторыми величинами: между трудом и вознаграждением, преступлением и наказанием, между правами членов общества и их обязанностями и прочим. Индивид накапливает определённые знания своего Уровня, которые позво-ляют ему судить о необходимых соотношениях в правах человека. У каждого складывается своё мерило ценностей на основе тех по-нятий, которые он усвоил.

 

Понимание Справедливости формируется у индивида в ре-зультате наработки им собственных понятий, приобретённых в настоящей жизни и прошлых воплощениях. Если предшествую-щий опыт незначителен, то чувство Справедливости занижено, и индивид будет совершать сам бесчестные поступки и не сможет правильно оценить действия других. И наоборот, чем выше Уро-вень индивида, больше его предшествующий опыт, тем большими понятиями он располагает для того, чтобы давать должную оценку происходящему. Каждая Душа формирует понятие Справедливо-сти в соответствии со своим Уровнем, и её представления о ней изменяются по мере развития.

 

Всё, что происходит в настоящей действительности, имеет тройную смысловую расшифровку: ситуация разворачивается в зависимости от того, как качественно решает её индивид. Какой сделает выбор. Одна и та же ситуация может решаться правильно, неправильно и нейтрально. Высшие Учителя стремятся научить индивида совершать правильный выбор. Учась этому, он овладе-вает правильными понятиями, которые помогают ему на любом Уровне отличать Справедливость от Несправедливости. Чтобы вы-работать в себе понятие Справедливости, необходимо научиться разрешать правильно любые проблемы, любые ситуации.

 

Требование честности в определённых действиях заставля-ет индивида обосновывать свои претензии к чему-либо, рассма-тривать ситуации в деталях и выяснять, что, по его мнению, про-исходило правильно, а что нет. Это способствует наращиванию собственного опыта. В итоге индивид видит те отклонения в ситуа-циях, которые происходят в результате Несправедливых действий. И осознаёт, как они (ситуации) должны протекать при правильном их разрешении. Но эту разницу в течение событий он улавливает на основе личного опыта по отношению к собственному понятию Справедливости. Всё происходящее в мире индивид соразмеряет с тем показателем Справедливости, которое он в себе сформировал, поэтому оценка происходящего будет индивидуальна.

 

Понятие Справедливости индивид познаёт через собствен-ный опыт, через случаи Несправедливого отношения к себе. Чу-жой опыт индивид до определённого Уровня не воспринимает и не способен извлекать из него нечто поучительное для себя. С одной стороны, у него нет ещё осознающего фактора, чтобы правильно разобраться в ситуации, с другой стороны, он не способен понять чувства другого. Его оставляет равнодушным Несправедливость к кому-то. Только страдая от Несправедливости сам, индивид учится в тонкостях разбираться в бесчестности, допущенной по отноше-нию к другим.

 

Само понятие Справедливости строится на соотношении параметров между должным течением ситуации и параметрами отклонений от этого должного, получаемыми через варианты. Например, индивид заработал за месяц тысячу рублей. Вместо обещанной суммы ему выплатили пятьсот рублей. Должный па-раметр – тысяча, а полученный по варианту – пятьсот. Индивид чувствует разницу между этими параметрами и воспринимает её как Несправедливость.

 

Необходимые параметры вырабатываются на основе развития ситуаций, а Справедливость устанавливает зависимость между тру-дом и его оплатой, строит определённые числовые соотношения, которые должны выполняться при правильной расстановке сил: трудовых и вознаграждающих. Справедливость обязательно долж-на учитывать временные факторы, так как время меняет соотно-шение ценностей. Нельзя пользоваться законами Справедливости, существовавшими 100 или даже 20 лет назад. Меняется соотноше-ние моральных ценностей, а вместе с этим меняются требования Справедливости, хотя основные её направленности остаются.

 

Если же говорить о формировании данного качества внутри индивида, то, если он правильно выполняет ситуации, максималь-но приближаясь в их исполнении к требованиям Высших Учите-лей, он приобретает правильные понятия о пройденном. Если же эту программу индивид будет проходить, делая неправильный вы-бор в ситуациях, то накопит много ошибочных мнений. Чувство Справедливости у него будет качественно другим, чем при пра-вильном прохождении программы.

 

В программе имеется несколько путей развития. В зависимости от того, что выберет индивид, он будет нарабатывать в себе разные качества Справедливости. Сколько вариантов путей будет в програм-ме, столько вариантов разных качеств Справедливости предоставля-ется индивиду для выбора. От него самого зависит, что он предпочтёт и как построит своё мерило Справедливости, какие составляющие в неё вложит. Индивид сам по своему выбору формирует качество Справедливости в себе. Проходя по Уровням, он от требования к себе переходит к требованию Справедливого отношения к другим, за счёт чего данное понятие приобретает новые смысловые оттенки.

 

Чувство Справедливости индивид нарабатывает со стадиями развития. Чем выше его Уровень, тем выше понимание Справед-ливости или Несправедливости в жизни. Жизненный опыт нака-пливает осмысление человеческих ситуаций и способность опре-делять, как они проходят – правильно или неправильно. Индивид должен научиться понимать, как та или иная ситуация должна про-ходить при правильном, должном её разрешении, что даёт опти-мальный вариант достижения индивидом цели. Понимание ситуа-ций позволяет производить оценку действий людей по отношению к требуемому высшими нормами.

 

Создавая варианты, где ситуации разрешаются Несправедли-во, Высшие Учителя добиваются, чтобы, прочувствовав бесчест-ность на себе, индивид сам научился правильно действовать и верно оценивать поведение других. В этом случае у него выраба-тывается чувство Справедливости, его тонкое чувствование.

 

Главным в понятии Справедливости является способность понимать, как правильно должно проходить действие. Это позво-ляет понять, Справедливо оно выполнено или нет. Представим себе, что несколько человек соревнуются в вокале, и первое место незаслуженно присуждается плохо поющему участнику. Наблюда-тель видит, что оценка произведена неверно в том случае, если об-ладает достаточным уровнем музыкальных знаний, позволяющих отличить талантливое исполнение от посредственного. Наблюда-тель сам приобрёл опыт, который позволяет ему произвести пра-вильную оценку должных действий. В зависимости от этой оценки понимает, Справедливо или Несправедливо поступил кто-то в дан-ной ситуации.

 

Понятие Справедливости владеет наивысшей степенью по-нимания правильного течения действий, владеет правильным зна-нием их. Если индивид сам должен совершать какие-то действия Справедливо, он обязан прислушиваться к голосу собственной со- вести. Он помогает исполнять их с позиций тех наивысших зна-ний, которые он усвоил на данной стадии развития.

 

Каждый человек Справедлив в границах тех понятий, которы-ми он владеет (за исключением случаев, когда он преднамеренно вредит кому-то). На оценку Справедливости оказывает влияние Уровень индивида, поэтому то, что Справедливо для одного, мо-жет быть Несправедливо для другого. Это видно из примера со-ревнований вокалистов, приведенного выше.

 

Каждый индивид, выбравший позитивный путь, должен осва-ивать Уровни Справедливости не только для того, чтобы быть мак-симально честным, но и для того, чтобы научиться видеть реаль-ное течение процессов и всего того, что происходит в мире.

 

Несправедливость – это та ложь, которая пытается скрыть правду событий и увести осознание происходящего в сторону. В борьбе Справедливости с Несправедливостью происходит борьба правды с ложью, прогресса с регрессом.

 

В приобретении качества Справедливости кроется не только постижение моральных принципов, но и знаний реальности. На-пример, чтобы спортивному судье честно оценить игру футболи-стов, необходимо понимать все нюансы этой игры; чтобы быть Справедливым в отношении судейства танцоров, надо доскональ-но изучить танцы. Справедливая оценка всегда требует высоких профессиональных знаний в соответствующей области.

 

Судья должен быть на порядок выше тех, кому он даёт оцен-ку. Если же говорить об оценке ситуаций, то правильно понять их способен только тот индивид, который в своём развитии достиг Уровня данных ситуаций или превзошёл этот Уровень. Все про-граммы строятся для человека так, чтобы ситуации, слагающие его жизнь, соответствовали его Уровню развития. Низкому индивиду не построят программу из ситуаций для академика или президен-та, а духовному индивиду не станут навязывать политические си-туации. Но постепенно поднимаясь по Уровням, индивид познаёт разные ситуации и осваивает Справедливость разных Уровней, по-нимая ситуации глубже и шире.

 

Способность правильно понимать ситуацию должна быть у юри-дических судей. Чтобы Справедливо оценить поступок и затем осудить человека, они должны быть по развитию выше Уровня тех жизненных ситуаций, которые разбирают, чтобы видеть последствия не столько со-вершенных преступлений и нарушений, сколько быть дальновидными по отношению к собственным приговорам, к их последствиям.

Любой человек обязан стремиться к Справедливости в любых деяниях, чтобы научиться осознавать житейские и кармические последствия своих действий.(95%)

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 549; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.238.1 (0.01 с.)