Инициативность – побуждение к действию 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Инициативность – побуждение к действию



 

Понятие «Инициативность» присуще только человеческо-му обществу. Животному миру оно не свойственно, хотя само действие может наблюдаться среди высокоразвитых особей, но оно исходит от программы, а не от осмысления ситуации. Жи-вотные подобные действия не осознают. Речь же идёт о понятии как о способности осознавать совершаемые собой или другими действия.

 

Инициативность обладает конкретикой. Инициативность – это взятие на себя какого-либо дела раньше других при условии понимания ответственности за получение его итога.

 

Инициативность – есть желание или установка активизиро-вать тот или иной процесс. Фактура Инициативности относится всегда к начинанию любого действия. Она формирует первич-ную фактуру для ещё не существующего процесса. Но Инициа-тивность для уже сформированного объёма тоже имеет место, где она опять же начинает первичное построение чего-либо, ис-пользуя силовые характеристики существующего объёма.

 

Инициатива в данном случае будет исходить от какого-то со-стояния. Она всегда несёт первичную фазу подготовленности к совершению какого-то действия, предназначенного для дальней-шего образования причинно-следственной действительности.

 

Начальная активизация по требованию или по желанию устанавливает технологию будущего формирования, разрабаты-вает тактику развития нужного процесса и является толчком к следствию. Инициативность вполне может являться причиной для появления вторичности – образования формы.

 

Инициативность - как активизирующий фактор, всегда со-держит в себе Идею (как и любая причина), поэтому Инициато-ры управляют технологией должного формирования и являются причиной возникновения нового действия. Условие воздействия Инициатора на окружающих обуславливает проявление у по-следних конкретного интереса к продолжению начатого дей-ствия. Если же Инициатива не явилась возбудителем соответ- ствующих желаний, то такие незаинтересованные индивиды ищут другого Инициатора, который несёт идею соответственного Уровня и интереса.

 

Инициатива или даёт толчок, или только безуспешно пытается «разбудить» в окружающих людях желание к действию, так как в индивиде желание содержится в каждом качестве и строго индиви-дуального плана. Любое качество стремится к росту и хочет при-соединить к себе как можно больше такого же однородного типа энергий, увеличивая собственную мощь. У каждого индивида таит-ся столько желаний, сколько качеств содержат его тонкие структу-ры. При попадании в них нового качества индивид приобретает не только определённые знания, но и новые устремления и интересы.

 

Инициатива, посылая индивиду свой идейный потенциал, приводит в активное состояние качество Инициативность в эфир-ной анахате индивида.Так происходит прогресс индивидов и со-вершенствование субстанции Инициативы.

 

Инициативность – есть посредник между голограммой Идеи и её воплощением. Реализацией программы любого вида является первично Инициатива. Она, как импульс, является всегда прежде действия. Сила её содержит потенциальную мощь голографиче-ского состояния Идеи, так как это - есть определённая передача активности, которая должна дать толчок к действию.

 

Инициативность также представляет собой зависимое состоя-ние, так как без руководящей Идеи не будет цели, которую долж-на начать воплощать Инициатива. Без идейной голографической основы она не смогла бы прогрессировать и развивать в себе ин-дивидуальные субстанции. Сама по себе Инициатива – есть строго однообразное состояние, которое может нарабатывать обособлен-ный вид одного качества лишь только за способность дать силу активности какому-нибудь состоянию.

 

Идейная основа, руководя Инициативой, вырабатывает в ней разнообразие видов качественного состава, которые придают Ини-циативности индивидуальную платформу. Сколько Идей, столько прогрессивных трансформаций будет у Инициативности при по-лучении различных качеств. Без идейной основы Инициатива не может проявить себя, так как это не будет являть цель. И окажется бесполезной тратой собственной энергии, невосполнимой и теря-ющейся в неизвестности.

 

Обязательно должна быть причина воздействия Инициативы, причём строго индивидуальная, что определяется целью, а потом уже идёт сама активизация Инициативы.

 

Интерпретация:

 

Инициативность – это свойство действий, которые зарожда-ются с определённой стадии развития (при истинной развитости Души не менее 21 э.е.) и способствуют наработке Душой качеств, необходимых для вышестоящих Уровней. Она связана с усиле-нием каких-то действий по своему желанию или по требованиям программы в жёстком режиме. Инициативность – это активизация процессов. Начинается она с начальных действий, которых до это-го не существовало. Это специальные действия, имеющие свою специфику построения, связанную с качественной структурой ак-тивизируемых процессов.

 

Например, Инициативность, направленная на активизацию изучения какой-то одной теории, будет иметь одно качественное построение, а действия, активизирующие акцию помощи больным детям, будут иметь другое качественное построение. В любом слу-чае Инициативность формирует скелет для будущего процесса. Он ещё не существует в реальности, но зато построен в программе и имеет определённую схему разворота, дающую конкретную ско-рость его течения, мощь и результат. Этот процесс дан в програм-ме как вариант, поэтому он может остаться в голографической по-стройке не задействованным. Но Инициативность проявляет его, данный процесс помогает получить какой-то результат или, наобо-рот, мешает его достижению, смотря в какую сторону – положи-тельную или отрицательную – она направлена.

 

Если Инициативность рассматривать по отношению к тому пространственному объёму, в котором она должна проявиться, она относится к планируемым, дополнительным действиям, которые вступают в силу при необходимости, когда требуется подкоррек-тировать какой-либо процесс. Высшие Творцы предвидят, тече-ние какого процесса со временем, в силу его особого построения, может дать отклонение, поэтому для получения от него точного результата вводят добавочные процессы, выправляющие отклоне-ния. Все действия, относящиеся к Инициативе, оказываются пла-нируемыми и существуют в этом объёме, проявляя себя только при необходимости. Когда ей приходится проявляться, в программе включается запасной вариант, и Инициативность в самом объёме мира или его части начинает проявляться через кого-то. Например, индивид на земном плане получает импульс как идею, что требует-ся образовать новую партию. Он начинает проявлять Инициативу и создавать партию для коррекции каких-то политических действий в обществе.

 

Индивид, получив импульс-идею, всё прочее для её разворота берёт из окружающей среды, часто используя для этого силовые механизмы, так как одно ему приходится подавлять, а другое раз-ворачивать в массовых масштабах, привлекая средства, изыскан-ные им опять же в общественной среде.

 

Если перейти к более общим понятиям, то вместо индивида импульс-толчок для разворачивания Инициативных действий мо-жет получить любое Состояние и действовать аналогично в задан-ном направлении. В этом случае это Состояние будет осуществлять начальную подготовку к активизации необходимого процесса.

 

Инициативность может порождать действия, которые служат для формирования причинно-следственной связи, ведущей к ис-полнению главной цели. Тот индивид (или Состояние), который берёт на себя Инициативу по организации чего-либо или ускоре-ния каких-то действий, событий, всегда обладает знанием техно-логии того процесса, с помощью которого он собирается что-то активизировать. Например, если индивид не располагает знанием, как можно организовать работу общества по защите прав потре-бителя, то он не возьмётся за это дело. Если он переоценит свои возможности и попытается проявить Инициативу по его формиро-ванию, то у него ничего не получится. И он лишний раз убедится, что ему не хватает определённых звеньев по знанию технологии организации данных процессов. Инициативность должна распола-гать определённым объёмом соответствующих знаний, чтобы пра-вильно проявлять себя в действительности. Она же может послу- жить причиной для зарождения какой-то вспомогательной формы, ускоряющей какие-то основные действия или способствующей развитию творческих качеств.

 

Если отнести Инициативу к человеческому обществу, то пер-вичной по отношению к ней является Идея, ибо все действия разви-ваются в любой цивилизации через неё. Идея является носителем информации, которую индивид воплощает в жизнь через разворот событий, заложенных в импульсе. В этом Инициативность - след-ствие, которое тоже зависит от Идеи. Идея – всегда первична, всё остальное – вторично. В определённый момент следствие пере-ходит в причину, порождающую новое действие. Но Инициаторы строят это действие сами, по своему желанию.

 

Каждое создание нового требует определённого технологиче-ского процесса, развивающегося во времени. Создание города тре-бует одной технологии, создание самолёта – другой. Но всегда кто-то берёт на себя Инициативу, чтобы создать что-то новое. Чтобы организовать нужную технологию, Инициатору приходится брать на себя роль руководителя и вовлекать в дело других индивидов, расставляя их по местам согласно своему плану.

 

Чтобы вовлечь других в нужное дело, Инициатор должен раз-жечь в них желание или какую-то заинтересованность в участии, поэтому он вынужден воздействовать на них соответствующим образом. Если Инициатор не будет обладать определёнными спо-собностями, ему вряд ли удастся повести за собой людей.

 

Такие глобальные действия Высшими Создателями всегда планируются, Ими же создаются голографические построения. А людям, наиболее подошедшим к роли Инициатора, закладывают особые способности как-то предвидение, ментальный и астраль-ный гипнозы. Соответственно корректируется их программа.

 

Человеческое общество строится на подчинении одних дру-гим. Если индивиды не подчиняются одному организатору, они уходят к другому. Часто человек даже не понимает, что он под-чиняется кому-то и служит отстаиванию его Идеи. Например, ког-да он отказывается от совершения добра, то потворствует своим равнодушием активизации сил зла. Человек считает, что остаётся нейтральным, вне борьбы, но в итоге оказывается, что своим без- действием он потворствует Инициативе распространения отрица-тельных сторон жизни.

 

Индивиды подчиняются тем Инициаторам, которые стоят по Уровню выше них самих, но понятны им и защищают или развива-ют их интересы. Энергопотенциал Души Инициатора всегда пре-восходит энергопотенциал подчиняющихся Душ, а умение играть на интересах масс способствует привлечению индивидов на свою сторону и вовлечению их в намеченное дело.

 

Каждый индивид содержит в себе набор желаний, соответ-ствующих его Уровню развития. Так как подчиняющиеся инди-виды обычно по Уровню стоят ниже тех, кто руководит ими или распространяет какие-либо общие идеи, то все имеющиеся в них качества ещё недостаточно развиты по отношению к Инициатору, ячейки их тонких структур имеют небольшие накопления.

 

Когда Инициатор пытается увлечь кого-то, он пробуждает в нём то качество, которое у него уже имеется, но построено недо-статочно. В зависимости от силы своего воздействия (своих особых способностей) Инициатор способен вызвать ответный резонанс нужного качества. Но может и не вызвать. Если качество индивида не будет иметь тенденции к росту, то индивид не примкнёт к Ини-циатору. Тот должен обеспечить увеличение качеств через работу, в которую вовлекает других. Индивид, следуя за Инициатором, на-ращивает какое-то определённое личное качество, находя в совер-шаемых действиях тот механизм, который способствует росту его мощи. Желания увязываются с качествами, уже накопленными в ячейках чакр, так как они служат механизмом их дальнейшего на-копления. Ячейка наполняется, желание – угасает.

 

Когда в ячейке строится новое качество, то у Души появляются новые устремления. Каждое качество – это энергия определённого диа-пазона, накопленная в ячейках чакр тонких структур человека. Чтобы у индивида начало формироваться новое качество, у него должны по-явиться новые устремления. Это может осуществиться по программе или по выбору. Устремления могут быть положительными и отрица-тельными. Программа формирует только положительные устремления. Выбор Души – и те, и другие. Устремляясь за Идеей, индивид в одина-ковой мере может накапливать как позитив, так и негатив. Состояние Инициативы берёт от Идеи определённый энерго-потенциал и передаёт его часть индивиду, которого она старается вовлечь в планируемое мероприятие. Индивид получает дополни-тельную мощь к своему качеству сначала авансом, что проявляет-ся в принятии Идеи, а затем начинает её отрабатывать, совершая те действия, которые способствуют осуществлению данной Идеи. Индивид должен работать так, чтобы компенсировать не только за-траты на себя, но и создать некоторую прибавочную энергию для механизма Инициативы. Данная работа осуществляется таким об-разом, что прогрессирует Состояние Инициативы, управляющее всеми соответствующими процессами, и все индивиды, начиная от руководителя и кончая подчинёнными.

 

Сама по себе Инициатива на тонком плане - это сложный процесс, который требует наличия отдельной субстанции. Она строится как отдельное Состояние, развивающееся при воссое-динении его с некоторым сообществом, состоящим из индивида-Инициатора и индивидов-Исполнителей, которые своей деятель-ностью в заданном промежутке времени способствуют развитию данного Состояния. Работает оно не постоянно, а периодически, именно в те моменты, которые требуют дополнительных затрат на активизацию каких-то действий, ситуаций, событий.

 

Субстанция Инициативы всегда связана с программой и явля-ется соединительным звеном между голографическим воплощени-ем Идеи в программе и её реализацией в мире. Программа развития общества, а также программы индивидов, которым предоставляет-ся возможность участвовать в проведении новой Идеи в жизнь, со-держат варианты голографических построений событий. Каждый такой вариант воплощает в себе реализацию Идеи в каком-то сво-ём аспекте, строит по-разному возможные события. Почему воз-можные? Индивид может этот вариант не выбрать и пойти другим путём. Тогда его личная голограмма с данной Идеей останется не воплощённой. Но общая голограмма данной Идеи будет развивать-ся другими индивидами, воспринявшими Инициативу на себя.

 

В любой семье, чтобы она нормально существовала, каждому из супругов попеременно приходится брать на себя Инициативу в чём-то: одному – в приготовлении пищи, создания уюта, стирке белья, уборке помещений; другому – в обеспечении семьи сред-ствами существования, её защите, ремонте, перемещении тяжёлых предметов и т.д. Всегда кто-то один выдвигает Инициативу, другой подчиняется ему, поддерживает его предложения, и вместе они во-площают Идею в дело. Возможен вариант, когда второй супруг от-вергает Идею первого, и тогда они ищут новую.

 

На этом примере наиболее видно, что Инициатива, про-ходящая через индивида, как осенившая его Идея, является толчком к началу каких-то новых действий. Аналогично в крупных масштабах большинство действий в человеческом обществе начинается с Инициативы. Она порождает дей-ствие, проводя через него реализацию Идеи. Мощь Ини-циативы соответствует мощи голографического построе-ния Идеи. Голограмма её построена таким образом, что при включении в программе данного варианта развития мощь голограммы Идеи передаётся действию, начинающемуся в реальном мире. Всякая Инициатива изначально обладает определённой мощью, рассчитанной на совершение тако-го числа действий, которые должны привести к получению планируемого результата.

 

На земном плане Инициатива всегда является первич-ной. Она возникает в чьей-то голове как Идея и дальше на-чинает раскручиваться в виде действий. Всё это уже видимо человеку и осознаваемо. Он понимает, что делает и к чему стремится. Но человеку обычно кажется, что он сам – тво-рец своей судьбы и делает то, что пожелает, хотя это – ил-люзия. Но остаётся восхищаться этой иллюзией, ибо она так тонко сплетена Высшими Творцами, что позволяет самому низкому индивиду чувствовать себя свободным и независи-мым от всего.

 

Чем отличается мечта от Идеи, пришедшей в голову? Мечта не содержит на тонком плане голографических

 

построений ситуаций для своей реализации, поэтому инди-вид может мечтать о чём-то сколько угодно, но это никогда не сбудется. Если только какая-то мечта не совпадёт с кон-трольной точкой программы. Идея имеет на тонком плане голографическое построение ситуации своего воплощения, поэтому обязательно реализуется, частично или полностью. Последнее тоже зависит от программы.

 

И мечта, и Идея приходят в голову человека, что гово-рит о том, что Инициатива не первична. Она зависима от Идеи. А Идея – это выражение планов Высшего Мира, проводящих их из Своего Мира в нижележащий мир. В этом видна цепочка зависи-мостей, которые ведут от Инициативы вверх к нашим Небесным Учителям.

 

Поднимаясь по этой цепочке зависимостей, становятся ви-димыми планы Высших Сфер: расчёты, моделирование ситуаций сначала теоретически, потом в голографических построениях. Им-пульсы Идеи идут уж из самих программ.

 

При этом данную цепочку зависимостей следует связать с де-ятельностью Управителей, ведущих подопечных по земной жизни и следящих за выполнением общей программы через частные про-граммы. У каждого Управителя в Его компьютере заложена про-грамма подопечного ученика, но там она имеет другое построение, чем в голографических ситуациях, и предназначена только для контроля и в некоторых случаях – для посылки ученику отдель-ных Идей в творчестве или знаниях. Всё вышесказанное находится в сложнейшей взаимосвязи. За каждой Инициативой скрывается тот же расчёт, планы Высших Сфер, разработка программ, вопло-щение их в голографических построениях и использование суб-станций (Состояний) Инициативы, соответствующих по Уровню планируемым ситуациям.

 

Проводнику Идеи и Исполнителям Инициатива способствует наработке ими в тонких структурах особого качества, определён-ного вида однородной энергии, необходимой для данного Уровня развития. Что касается Состояния самой Инициативы как субстан-ции, то оно охватывает длительный процесс. На его протяжении она вырабатывает разные типы энергий, заполняющие объём самой субстанции Инициативы её личными качествами и превращающи-еся в её личные накопления, придающие ей индивидуальность.

 

Если Состояние Инициативы связано с одним индивидом в течение всей его жизни, то её идейная функция со временем меня- ется. В один период жизни человек одержим одной Идеей и про-являет соответствующую Инициативу, в следующий период он увлекается другой Идеей и соответственно проявляет Инициативу иного качества. Идеи меняются на протяжении его жизни много-кратно, поэтому субстанция Инициативы нарабатывает разные ка-чества и приобретает разнообразный опыт. Без Идеи Инициатива не способна развиваться, так как Идея ставит перед ней цель, к которой строятся все действия.

 

Цель – это результат, в который вкладывается энергия затрат. Не может быть энерговложений, которые не окупают себя и не дают результат, служащий для разворота последующих действий. Инициатива должна окупаться той целью, которую она строит. Цель должна нести в себе восполнение затрат на своё достижение, включая определённую прибыль.

 

Любая Инициатива способствует прогрессу участников и на-растанию мощи самой субстанции.(98%)

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 470; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.69.143 (0.031 с.)