Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Мотивация как форма обоснованияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Мотивация – есть способ объяснения какого-либо фактора с помощью собственных процессов мышления. Мотивация – есть всегда форма изложения понятий, принадлежащая какому-нибудь индивиду. Она не имеет самостоятельной основы существования в той форме, которая способна на индивидуальное прогрессиро-вание и рост.
Мотивация непосредственно складывается из понятий совер-шенствующихся состояний. Её прогресс принадлежит индивиду, так как складывается из процессов, совершённых индивидом, а не субстанцией Мотивации.
Цель Мотивации – в объединении конкретного содержания информации понятий на определённую тему. Способность данно-го содержания выражается в систематизации понятий на отдель-ные виды информации, которыми пользуется индивид.
Мотивация, как форма обоснования, подразделяет основы ин-формационных состояний не только на виды, но и на Уровневые соотношения. Поэтому данные формы обоснований располагают-ся так же, как и все существующие прогрессивные состояния – в Иерархическом порядке. Уровень Мотивации напрямую зависит от индивида, владеющего данными обоснованиями.
Уровень индивида соответствует Уровню Мотивации, так как индивид сам созидает и формирует собственные понятия в зави-симости от накопленного энергокачественного состава, что есть определённая информационная база индивида, на основе которой он строит соответствующие формы обоснований. Если бы он не обладал некоторым запасом знаний, то не смог бы вообще пользо-ваться первичной основой Мотивации, которая на начальном эта-пе представляет собой объём, способный содержать и объединять одну форму обоснования, информацию однородного характера и одного Уровня.
Мотивация – есть база объединения и хранения конкретного вида знания (в единственном количественном составе).
Мотивация характеризует форму понятия по качественным признакам. Так как каждое качество представляет собой особый вид энергии, что, в свою очередь, есть информация, то Мотивация, оперируя имеющимися в базе индивида понятиями, черпает ин-формацию из платформы качественного состава его матрицы.
Мотивация способна охарактеризовать лишь ту форму реаль-ности, знания о которой уже накоплены индивидом. Всё сводится к тому, что выше Уровня данного индивида его Мотивация не спо-собна подняться никогда. Из этого следует, что индивид является причиной совершенствования Мотивации. Сам индивид не совер-шенствуется посредством Мотивации, а лишь пользуется её меха-никой для сопоставления неосознанных факторов с осознанными. Только путём совокупного использования нескольких процессов механики индивид действительно прогрессирует.
Например, Мотивация плюс расчёт плюс формулировка и т.д. По отдельности данные действующие процессы не способны к самостоятельному прогрессу. Они, как состояния, являясь «пара-зитической» формой существования, активизируют свои жизнен-ные возможности лишь при прикреплении их в одухотворённой субстанции.
Интерпретация:
В борьбе нового со старым, борьбе противоположностей при-ходится пользоваться доказательствами превосходства одного над другим убеждениями, сравнениями, доводами в пользу одной из сторон. Человеку часто приходится обосновывать своё поведение или отдельные поступки, доказывая правдивость какой-то теории или области знаний. Объясняя свои поступки, он пользуется опре-делёнными обоснованиями и фактами. В любом случае все его до-казательства строятся на личных запасах знаний и способности использовать требуемые знания в нужном месте. Индивид исполь-зует способ Мотивации, которая, кроме вышесказанного, применя-ется для объяснения каких-то явлений или чего-то происходящего
в жизни, включая личные ситуации, социальные события, измене-ния в общественной жизни. Мотивация одного и того же события у двух индивидов будет разная, так как каждый станет использовать для неё свой прошлый опыт, который индивидуален. Мотивация зависит от степени раз-вития мышления у каждого индивида. Индивид высокого Уров-ня сможет обосновать любой факт лучше и глубже, чем индивид низкого Уровня. Это свидетельствует о том, какой багаж знаний накопил каждый из них в матрице подсознания и как научился ис-пользовать его для личных целей. Данную способность каждый индивид развивает индивидуально, строя её в особый механизм тонкого плана.
Многие процессы, действующие в индивиде, обособляются
в самостоятельные состояния и совершенствуются параллельно с ним, например, состояния Единения, Формирования, Времени в и т.д. В отличие от Них процесс Мотивации самостоятельно не существует и не способен развиваться отдельно от индивида, он имеет другое построение и механизм действия, чем отдельные со-стояния. Прогрессирование Мотивации всецело зависит от совер-шенствования индивида и формируется из понятий прогрессирую-щих состояний. Развитие её происходит только в том случае, если работает мышление индивида.
Мотивация – это особый механизм работы с информацией, накопленной индивидом. Умение приводить доводы по поводу чего-то базируется на прошлом опыте индивида, работающего целенаправленно в избранной тематике. Мотивация обладает соб-ственными методами и принципами действий. Она разделяет име-ющуюся в индивиде информацию на виды и Уровни, располагая её в иерархическом порядке. В этом принципе она похожа на другие прогрессивные состояния.
В любых своих обоснованиях Мотивация обязательно опи-рается на Уровневую принадлежность знаний и для различных целей может использовать как знания с меньшим порядком, так и с большим. Когда она обосновывает нечто незначительное, то пользуется информацией меньших Уровней. Если требуется обо-сновать что-то важное и сложное, она использует знания высших для данного индивида Уровней. Поэтому Мотивация складывает целые формы обоснований в иерархическую структуру, удобную для пользования.
Уровень Мотивации зависит от степени развития индивида
– они находятся в соответствии друг с другом. Подобное соот-ветствие связано с одновременным развитием того и другого, их взаимозависимости.
Например, если 5-летнему ребёнку объяснить, что такое Солнце, он выработает о нём понятие на своём Уровне. Если 7-класснику физик расскажет, что такое Солнце, у него о нём сло-жится понятие, исходя из тех знаний, которые он накопил к данно-му времени в школе и вне её.
Формирование понятия несёт сложное построение, слагаю-щееся из всех тех знаний, которые индивид уже приобрёл ранее. При этом к нему примешивается индивидуальность восприятия, которая придаёт понятию своеобразие. Формы обоснований, кото-рые используют эти понятия, будут соответствовать Уровню инди-вида и его индивидуальным качествам.
Если в матрице подсознания у индивида отсутствуют нуж-ные накопления, он не сможет пользоваться Мотивацией. Это же можно наблюдать при отсутствии в багаже индивида необходимых специальных знаний по какому-то предмету или чему-либо. На-пример, если у него отсутствуют знания по истории, он не сможет пользоваться Мотивацией на данную тему, а если отсутствуют на-копления информации по экономике, он не сможет мотивировать причину экономического кризиса или экономического подъёма.
Примечание: авторы серии ЗГН в книге«Личность и веч-ность» используют термин – матрица понятий. Иерарх 27-го Уровня Божественной Иерархии свидетельствует, что матрицы понятий в конструкции человека нет. Существует матрица по-нятий только в Мироздании, во Вселенной нашего Бога. Как уже не раз повторялось: в триединой основе души человека имеется матрица подсознания (это её + и -) и в управленческой части – матрица непосредственно Души и три матрицы Высших Струк-тур (матрицы связи с Богом, небесными Учителями и одна пока неизвестная ма т рица).
Мотивация объединяет однородную информацию, принадле-жащую одному Уровню. Для того, чтобы Мотивация могла дей-ствовать, производить определённую работу, ей требуется свой пространственный объём. В нём производятся необходимые опера-ции с однородной информацией, в нём же создаётся база накопле-ний опыта по обоснованиям и приведению необходимых доводов. Такой объём превращается в базу хранения знаний Мотивации, но всякая Мотивация для конкретного времени остаётся единствен-ной и неповторимой. Данный объём Мотивации начинает форми-роваться только после того, как появляется необходимость Моти-вировать что-нибудь.
Мотивации всегда присущ качественный признак. Напри-мер, имеются следующие виды: Мотивация поступка, действия, суждения, мнения, мыслей. Все они несут в себе различную ин-формацию, различную по качеству энергетику. Когда Мотивация начинает работать, она использует понятия из матрицы подсозна-ния индивида, пользуется первоначально не своей энергией, а – другого состояния для построения собственного объёма. Чтобы Мотивация состоялась, необходимы накопления соответствующей информации в матрице подсознания. Если такая информация от-сутствует, то Мотивация у индивида не получится.
Может ли Мотивировать подсудимый свою защиту, если обла-дает низким Уровнем развития и информационными накопления-ми не располагает, так как не успел их приобрести? Нет. Зато адво-кат, который по Уровню стоит выше подсудимого, хорошо владеет информацией соответствующего качества в своей матрице и может сделать требуемую Мотивацию в пользу его защиты. Мотивация возможна только при наличии соответствующих накоплений в ма-трице подсознания. Выше Уровня развития своего индивида она не способна делать какие-то обоснования.
Защита – это более высокий Уровень понятий, чем правонару-шение, которое совершил индивид, поэтому его Мотивация не мо-жет подняться выше его личного Уровня, который остаётся низким. Потребуется несколько стадий развития, прежде чем он поднимет свой Уровень и сделает необходимые накопления в матрице. Только после этого сможет обосновать Мотивацию защиты себя и других.
Это показывает, что между совершенствованием индиви-да и Мотивацией устанавливается причинно-следственная связь, в которой индивид является причиной развития Мотивации. Но обратная зависимость отсутствует. Мотивация не может способ-ствовать совершенствованию индивида как причина. Он же не мо-жет прогрессировать на её основе, так как пользуется только её механизмом.
Индивид начнёт прогрессировать от связи с Мотивацией, если подключит к её механизму другие процессы. Например, Мо-тивация будет происходить при использовании механизма расчёта и единения. Чтобы что-то обосновать, найти какие-то весомые до-воды, индивиду обязательно требуется подключить свой механизм расчёта, который выискивает необходимые показатели. Так ком- пьютер при поиске информации со словом «жизнь» находит все файлы, в которых оно употребляется. Потом человек связывает их по нужной ему тематике в теорию, статью или что-нибудь другое.
Аналогично в Мотивации все три механизма в совокупности создают требуемые обоснования. Каждый процесс, помогающий Мотивации - расчёт и формирование – не способен развиваться самостоятельно без ндивида. Это свидетельствует об их паразити-ческой форме существования, так как их развитие полностью за-висит от прогресса индивида.
Все три состояния – Мотивация, Расчёт, Формирование – раз-виваются только при воссоединении их с одухотворённой формой. Это вспомогательные состояния и механизмы. Когда Душа посы-лается в конкретный мир, она оснащается частично такими вспо-могательными механизмами, помогающими ей существовать в определённом мире. При переходе в другой мир от Души отсоеди-няются данные приспособления и прикрепляются другие.
Таким образом, Мотивация является вспомогательным состо-янием. Она помогает постигать неизвестное. Привлекая свой про-шлый опыт, всё то, что индивид уже осмыслил и прочувствовал, он пытается осознать непознанное и настоящее.
Мотивация помогает защищать себя и других, приобретая функцию защиты; обеспечивает утверждение индивида в социаль-ной и научной среде, так как располагает фактами доказательств. (98%)
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 339; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.55.138 (0.007 с.) |