Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тенденция – вторичный признак достижения целиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Тенденция – есть процесс, осуществляющий действительную принадлежность динамики либо конкретного состояния относитель-но собственно приложенных возможностей, что определяет характер-ную базу реализации желаемого, воплощающегося в действительно-сти путём непосредственного приложения собственных сил к фактору целенаправленности.
Тенденция, как процесс, существующий на вторичных началах, всегда рождается посредством уже имеющихся предпосылок к действию, что являет основу обособленного состояния прогрессии, имеющей фак-тор первичности и вторичности.
В данном случае Тенденция номинирует собой следственную часть, возникающую из Причины – уже имеющегося образования, ко-торое содержит идейную субстанцию, воспринимаемую специальным устройством в собственной конструктивности. Идея, как потенциальный основатель целеустановки, направляет прогрессирующего индивида на конкретно проецируемый путь развития.
Процессы или явления, обладающие признаками сознания, тоже имеют собственную фактуру развития, относительно которой и прогрес-сируют. Тенденция, как процесс вторичных образований, тоже являет со-бой свою прогрессивную среду, но существующую всегда на вторичных основаниях. Потому индивид не способен самостоятельно воспринимать Идеи, а лишь только улавливает их трансформированную оболочку, но-минированную Целью. Тенденция – есть более грубая фактура проявле-ния, чем первичное образование, зависимостью формирования чего яв-ляется оболочка, форма Тенденции, возникающая вследствие принятия каких-либо действий относительно попыток осуществления конкретно поставленной Цели причинным индивидуальным фактором. Тенденция – есть процесс направленной устремлённости, где направление содержит зависимость развивающегося индивида от выбора желаемого пути к цели (программа творчества), либо жёст-кое, точное стремление к выполнению намеченной цели (линейная программа точного расчёта без права выбора).
Процесс Тенденции направляет индивида в систему со-обществ к конкретному совершению движения, устремляющего к намеченной цели. Направленность Тенденциозного причастия может иметь индивидуальный характер (систему творчества), а также общественный, зависящий от высокопоставленных требо-ваний, например, в Системе расчёта, где выражено общественное исполнение и подчинение одной цели и управлению. Общество без выбора выполняет установки одного Управителя в отличие от системы творчества, где индивидуальность является фактором са-мостоятельного развития в каких-то пределах.
Тенденция осуществляет действительную часть процесса устремляющей направленности, которая путём потенциальных ха-рактеристик индивида активизирует реальную платформу дости-жения или воплощения целевой фактуры.
Тенденция всегда зависит от потенциальной значимости ин-дивида, принадлежности его к конкретному Уровню. Соответствие порядков фактуры Тенденции и развивающегося индивида – есть признак гармоничного развития обеих данностей, так как одно без другого не развивается и не имеет самостоятельных основ к воз-никновению одного из другого. Это значит, что отдельно взятые основы существования являют концепцию совершенного синтеза только при соответствии мощностного фактора. И развиваются совместно одно относительно другого, порождая фактор едино-го целостного неделимого принципа, где зависимость развития этих порядковых фактур определяет идентификацию Уровневого принадлежания.
Отсюда следует, что самостоятельность у Тенденции отсут-ствует, так как ей предоставляет возможность функционировать индивид, сопровождающий её развитие. Он полностью управляет механизмом действительного совершенствования Тенденциозного Порядка, который к нему прикреплён. Фактор Тенденции – есть пост определяющий исполнитель какого-либо действия, условность функционирования которого за-даётся конкретной целевой установкой.
Тенденция, как прогрессирующий элемент, является зави-симым вторичным признаком возникновения. Она же обладает личными качествами самостоятельного развития, так как доля индивидуальности присутствует в данном элементе. Поскольку условность накопления качественных энергокомпонентов в основе Тенденции идёт не только строго заданной программе исполнения, но и являет ограниченную минимальную фактуру свободы.
Минимальная доля свободы выбора включает в себя в данном случае развитие собственных данных, накопленных на устрем-лении, что есть свободное притяжение к конкретному виду цели, формирующее потенцию личных качественных компонентов. Раз-вивающийся индивид плюс самостоятельный потенциал Тенденции дают общую направленность на осуществление конкретной цели.
Основным управителем фактора достижения является пер-вичный элемент – развивающийся индивид, который создаёт сво-еобразную потенцию течения к цели, где Тенденция уже вносит минимальные индивидуальные коррективы в формирующуюся устремлённость. Поэтому качества индивидуальной планомерно-сти Тенденции определяют качество будущего исполнения цели.
Интерпретация:
Тенденция выражает определённое направление в действиях или склонность какого-то состояния совершенствоваться в опреде-лённом качестве. Тенденция также выражает направление развития какого-то явления или выявляет ту совокупность данных, которая необходима для осуществления желания. Для того, чтобы желание реализовалось в настоящей действительности, требуется самому выстроить путь к получению желаемого через сеть определённых действий.
Например, Тенденция развития в музыке требует от индивида приложения личных усилий в данном направлении с использова-нием соответствующей материальной базы и знаний, развитие в науке потребует совершенно другой базы данных и информации. Тенденция требует материальной или энергетической базы., соот-ветствующей её качественной характеристике.
Если говорить об энергетической Тенденции, то в пределах земного плана её можно увидеть в стремлениях к Добру и Злу, которые задействуют качественно противоположные базы. Тен-денция развития в Добре будет способствовать использованию позитивных процессов и накоплению индивидом положительных энергий, а во Зле – использованию негативных процессов и нако-плению отрицательных энергий.
Тенденция не является главным процессом, ей отводится вто-ростепенная роль в развитии и любом движении, она формируется на основе какого-то главного процесса. Именно этот процесс соз-даёт базу для её появления. Например, в организме человека Тен-денция к какому-либо заболеванию появляется на основе каких-то неправильных действий: переедания, неподвижного образа жизни, переохлаждения и т.д. В формировании Тенденции всегда дей-ствует фактор первичности и вторичности. Если выбор первично-го процесса из предлагаемых вариантов будет сделан индивидом правильно, то это повлияет на изменение его последующих Тен-денций в развитии и позволит организовать здоровые Тенденции в собственном организме.
Подобная зависимость одной прогрессии от другой свиде-тельствует о наличии причинно-следственной связи между основ-ным действием и второстепенным, в роли которого выступает Тенденция. Она имеет следственную связь с причиной, которую, в свою очередь, порождает какая-то Идея.
Идея посылается Свыше как главная, управляющая развити-ем, сила. Восприняв Идею, стоящий в тупике индивид приходит в движение, начинает разворачивать её, у него появляются стремле-ния. Низкоуровневому индивиду Управитель может послать Идею построения для себя дома, как наиболее подходящий для него путь развития. От этого у него появится много новых Тенденций, рабо-тающих на главную Идею. Высокоуровневому индивиду его Упра-витель пошлёт Идею создания новой модели самолёта, и у него появятся Тенденции, соответствующие этой Идее. Всегда Идеи, посылаемые Свыше, соответствуют целеустановкам программ ин- дивидов, чтобы способствовать их совершенствованию в заданном программой направлении.
Тенденции движения процессов тоже имеют индивидуаль-ную качественную направленность развития. Их совершенство-вание происходит относительно данной качественной функции. Например, такая функция, как круговорот воды в природе, на Земле порождает множество второстепенных процессов, каж-дый из которых создаёт свою Тенденцию, например, образова-ние туч, водоёмов, определённых температурных отношений и т. д. От этих процессов зависит жизнь растений и других форм, в том числе, человека. Любая Тенденция для своего формирова-ния должна иметь определённую среду, а так как она сама вто-рична, то и среда тоже является вторичной по отношению к базе данных, формирующей первичные процессы. Из этого следует особенность трансформации Идеи. Идея проходит сначала через первичные процессы, преобразуя их, затем поступает к вторич-ным процессам. Подобная трансформация вызывает некоторые искажения. И фактура вторичного процесса будет более грубой, чем первичного.
В отрицательной Системе стремление носит принудитель-ный характер, так как оно навязывается индивиду искусственно программой, увлекая его к тем Тенденциям, которые планируют-ся. Фактически в двух Системах, положительной и отрицатель-ной, Тенденции процессов развития не выходят за рамки про-граммы. Это касается Тенденций одного индивида или целого сообщества, например, Тенденции развития моды в обществе, увлечения спортом или какими-то видами искусства. Все Тенден-ции должны способствовать развитию или выявлению слабых и сильных сторон индивида.
Тенденции могут носить частный или общественный харак-тер. В отрицательной Системе любое сообщество подчиняется главной цели развития и управляется Главным отрицательным Иерархом Дьяволом. У них каждое общество работает по жёст-кой программе, которая не предоставляет права выбора в любом деле. Здесь всё ориентировано на личную и единственную цель главного Управителя. Наличие второстепенных направленностей развития в по-ложительной Системе не способствует отвлечению индивида от основной задачи. Напротив, дополнительные Тенденции строятся в программе таким образом, что способствуют более быстрому и качественному достижению индивидом намеченного результата.
Человек своё совершенствование видит довольно примитив-но: послушал музыку, почитал художественную литературу – и обогатился духовно, продвинулся в развитии. Но на самом деле Высшим Творцам требуется строить огромное число специальных процессов, чтобы увлечь душу на нужный путь совершенствова-ния, направить форму к тем Тенденциям, которые предназначены именно для неё и её стадии развития.
Чтобы животное жило в своих ситуациях, а птица – в своих, требуется включить в строения этих форм те процессы, которые будут заставлять животное вести один образ жизни, а птицу – дру-гой. Если в их программу включить неправильные устремления, то животное будет тянуть летать и в итоге оно разобъётся, а птица будет рыть норы в земле и погибнет от хищников. Неправильные устремления, не соответствующие образу их существования, не только не будут способствовать развитию формы, но станут ме-шать этому. Поэтому для каждой формы существования разработа-ны свои направляющие Влечения, Желания, Устремления.
Тенденции индивидов с прохождением Уровней меняются. Это заметно даже на Уровнях земной Иерархии. Низкие индивиды имеют одни направления развития, средние – другие, высокораз-витые – третьи. Эти различия усиливаются дальше по Уровням Бо-жественной Иерархии. Тенденции совершенствования, присущие одному Уровню, формируют в разных индивидах подобную фак-туру энергонакоплений, так как основываются на энергиях одного диапазона.
Тенденция, как прогрессия, развивается индивидом при пере-ходе вместе с ней с Уровня на Уровень и претерпевает соответ-ствующие преобразования в зависимости от того выбора, который он делает на новых ступенях совершенствования. В обществе раз-витие одного индивида (Тенденции) зависит от развития другого индивида, между ними устанавливается тесная взаимосвязь. Когда порядковость фактуры Тенденции, как прогрессии, соответству-ет порядковости фактуры индивида – это свидетельствует об их гармоничном развитии. Их мощностные показатели должны тоже соответствовать друг другу, мощь процесса Тенденции должна соответствовать мощи фактуры индивида. Это приводит, в свою очередь, к фактору едино целостности, но первостепенная и глав-ная роль в таком существовании отводится индивиду.
Сама Тенденция, как прогрессия, без индивида развивать-ся не может. Более того, он способен на какое-то время (в тече-ние одной жизни) остановить при желании её прогрессирование (например, при наличии лени, нежелании использовать допол-нительные возможности при развитии). Тенденция не способна развиваться самостоятельно. Она всецело зависит от индивида, к которому прикреплена. Он полностью, по своему Желанию, спо-собен управлять ею и придавать её фактуре ту или иную каче-ственную окраску в случае, если управление идёт в рамках соб-ственной программы.
Причиной появления той или иной Тенденции является фак-тор, который появляется в ходе исполнения индивидом какой-то целеустановки. Этот фактор входит в программу как возмож-ное состояние, которое должно повлечь причины для действий определённого качества в последующем. Например, в программу входит целеустановка - воспитание в индивиде музыкального вкуса. В соответствии с этим он посещает концерты. Однажды на выступлении некоторой знаменитости он приходит в такое вос-хищение её исполнением, что сам решает заняться изучением му-зыки. Другой пример: молодая Душа, не имеющая достаточного опыта в определении добра и зла, смотрит фильмы про убийства. В итоге однажды она сама превращается в убийцу. В первом слу-чае позитивный фактор способствовал зарождению положитель-ной Тенденции, во втором – негативные факторы повлекли за-рождение в индивиде отрицательных Тенденций.
В программу индивидов входила целеустановка совершен-ствования, но индивиды сами выбрали, что им предпочтительнее. Один из факторов, встретившийся на их пути, помог проявить им качественную основу своих Тенденций развития. Та прогрессия, которую привлёк индивид, никуда не исче-зает со временем, не уничтожается, но она способна трансфор-мироваться, меняя свою качественность и энергетический заряд. Из положительного качества она способна преобразовать его в отрицательное и наоборот. Например, Тенденция (наклонность) индивида постоянно драться в спорте (бокс, самбо, вольная борьба, фехтование и др.) может способствовать перерастанию отрицательных качеств в положительные. Они вырабатывают стремление к победе, сдержанность, силу воли, упорство. На более высокой ступени развития эта Тенденция будет продол-жать своё развитие в каком-то новом качестве. Таким образом, Тенденция, наращивая разные качества, формирует свой объём.
Тенденция обладает индивидуальностью развития и обо-собленностью, которая позволяет ей существовать самостоя-тельно, как некой прогрессии, совершенствуя и наращивая свои тонкие структуры. Это помогает формировать качественную основу Устремлений. Устремления помогают индивиду двигать-ся к цели, увлекая его своей Тенденцией, как некоторой влеку-щей силой (если речь идёт о позитивном развитии).
Совершенствование Тенденций от жизни к жизни приводит к тому, что Устремления наращивают собственный потенциал, которые с какого-то момента начинают действовать самостоя-тельно, автоматически. Такое совершенствование свойственно только положительным Тенденциям. От отрицательных Тен-денций индивид должен избавляться от жизни к жизни. Для этого на каждое воплощение индивиду закладывают опреде-лённые склонности. А в программу – определённые ситуации, способствующие преобразованию отрицательных Тенденций в положительные.
Отрицательные Тенденции, негативные Устремления у ин-дивида Высшие Творцы пытаются исправить до определённого момента (250 воплощений). Если индивид продолжает набирать отрицательные качества, то его переводят на путь отрицатель-ного развития. Душа попадает к Дьяволу, где она совершенству-ется в отрицательных Тенденциях.(97%) Интенция – устремляющий фактор развития
Интенция – есть намерение конкретного осуществления, относительно которого индивид устремляет свою фактуру на путь достижения цели. Интенция индивида существует в кон-цепции с программой и имеет два фактора зависимого исполне-ния, при которых:
а) Интенция – есть проявление программы индивида, дан-ной ему Свыше;
б) Интенция – есть проявление самостоятельных устрем-лений индивида, которые он образует благодаря свободе выбо-ра. Это – та часть свободы, которая существует помимо данной программы.
Интенция осуществляет планомерную генерацию исполни-тельности как программной части, данной Свыше, и программы, выстроенной в результате образования части самостоятельной основы. Интенция целеустремляет и направляет. Интенция – есть своеобразная силовая субстанция, сообщающая ускорение в притяжении к целеустановке, где образуется весомая действи-тельность напряжения, дающая возможность индивиду ощутить нужную потенцию устремлений, приводящих к цели.
Интенция, как самостоятельно функционирующая основа, имеет собственную Иерархию и существует как исполнитель-ная законодательная характеристика. Её фактура относится к управленческой части и исполняет роль регулирующей концеп-ции, помогающей понять подчиняющейся форме Истинную тягу устремлений к цели этой формы. Индивид без Интенции будет часто терять свою Истинную направленность как осуществле-ния собственных желаний, так и планомерную концепцию це-ледостижений программной части, данной Свыше.
Интенционная распределительность в Иерархии позволяет соотносить собственные потенциальные характеристики имею-щихся частных Интенций с подчиняющимися ей индивидами, где соответствия действующих сил Интенции частного порядка и потенциала индивида даёт основу скорейшего и качественно-го исполнительного процесса. Интенция- есть относительная направленность, устремляю-щая и управляющая процессами намерения. Интенция может вы-ражаться только волей индивида.
Основная условность Интенции – это определённая сформи-рованность её потенциальной силовой характеристики, которая обуславливается зависимостью собственной действительности только при наличии прогрессирующего индивида, так как само-стоятельно устремиться к конкретной цели она не может. Но это не значит, что Интенция не имеет цели. Её главная цель – устрем-лять другие состояния (любые) к их целеустановкам.
Только во взаимодействительном функционировании могут действительно реализовываться цели того и другого состояния, цели Интенции и функционирующего с ней на общих началах индивида. Поэтому производится некоторый взаимообменный процесс энергиями, набираемыми при прогрессировании. Само-стоятельно, без индивида, Интенция не способна ни развиваться, ни существовать. Отсюда – её потенциальная зависимость от ин-дивидов, обладающих способностью к самостоятельности. А там, где этого нет, не прослеживается Интенция индивидуального раз-вития, ибо она всегда будет являть собой фактуру повторения без способности к собственному мышлению.
Интенция всегда содержит в себе одну неизменную цель – устремлять и направлять, относительно которой она совершенству-ет свою конструкцию в одном целенаправлении, расширяя себя не качественно, а количественно, одним и тем же видом качества.
Интенционная условность существования основополагает за-висимостью прогрессивной наклонности, которая играет огромную роль в стадии режима становления, происходящего на каждом этапе Уровня Иерархии. Становление можно охарактеризовать постоян-ным признаком совершенствования, который, являясь неизменным в принципе постоянного сохранения, меняет только качественный и количественный состав накоплений, где постоянство имеет и сохра-няет в себе эти характеристики в прогрессивном режиме.
Условность Интенции осуществляет функцию намеренного фактора, впадающего в концептуальную форму взаимозависи-мости к тому или иному виду закономерного образования. Дан- ный вид условности существования Интенции характеризуется порядковой формой планомерного исполнения, где частный тип индивидуумов осуществляет функцию становления по принципу и взаимозависимому существованию законодательных аспектов, дающих цель и порядок основных условий её достижения.
Интенция всегда закономерна и основательна, в связи с чем её потенция, управляющая типами устремлений, варьирована по Уровням, так как частные состояния Интенции должны соответ-ствовать по Уровню потенциалу управляемого индивида. Данная закономерность существенна для любых видов проявления про-грессивных состояний.
Интерпретация:
Интенция – это направленность сознания на что-то в целях достижения или изучения чего-либо. Для человека она может вы-ражать также направленность чувств или воли. У Высших Сутей это понятие может включать ещё более широкий аспект направ-ленностей различных качеств. Любая Интенция ведёт к достиже-нию цели. Она необходима для того, чтобы создать последователь-ность действий определённого качества, ведущих к достижению желаемого результата.
Если индивид устремляется к чему-то, то это обязательно свя-зано с Уровнем его развития и с программой. Каждому Уровню со-ответствуют свои устремления и свои цели. Даже на одном плане существования – множество того, что способно привлечь сознание индивида, заинтересовать. Если бы индивид только по личному желанию устремлялся к тому, что его способно заинтересовать, в мире воцарился бы хаос и неразбериха. Чтобы этого не произошло, его намерения связывают с программой, которая направляет их к цели развития.
Существует два типа Интенции.
Первый тип
Интенция является отражением программы развития инди-вида, разработанной для него Вышестоящими Сутями.
Второй тип
Интенция является проявлением личных устремлений ин- дивида, которые предоставляет ему свобода выбора помимо лич-ной программы. Он развивается всегда по программе, но ему при этом даётся некоторая часть свободы для самостоятельного вы-бора направления движения к каким-либо позициям. Это тот вы-бор, который изначально заложен в основу Души и формирует её индивидуальность.
Интенция выстраивает процессы в сознании и движение во вне формы по направлению к цели, объединяя едиными связями всё то, что служит выполнению основной программы, данной Свыше, и то, что выбрано самостоятельно. Происходит совме-щение главного и второстепенного. Это - два процесса, идущие параллельно и, возможно, к разным целям, но объединённые меж-ду собой Интенцией в единый, более сложный процесс, в котором преобладающая направленность будет ориентирована на главную цель основной программы.
Интенция подчиняет себе процессы и формирует нужные ей связи для достижения требуемого результата. Подобная деятель-ность характеризует её как силовую субстанцию, которая прилага-ет максимум усилий для направления индивида к заданной цели. Сам индивид деятельность данной Интенции будет ощущать как личное устремление, влекущее его к получению определённого результата.
Рассмотрим следующий пример. Человек работает по восемь часов на заводе, а в свободное время строит дом. На заводе он ра-ботает по основной программе, цель его – приобрести квалифи-кацию слесаря. Строительство дома он выбрал по своему жела-нию, хотя мог бы сделать любой другой выбор: выращивать сад, заниматься хоровым пением или рыболовством. Но он предпочёл строительство дома. Человеку приходится совмещать две разные деятельности, разные действия. В этом случае Интенция объеди-няет два процесса – получение квалификации слесаря и освоение дополнительно строительной профессии – в единую направлен-ность совершенствования.
Индивиды самых разных Уровней развития используют осо-бую направленность своего сознания на достижение желаемых ре-зультатов. Цели вышестоящих Планов несут в себе большую мощь и энергопотенциал. Чтобы управлять такими процессами, нужны соответствующие мощи Интенций. Они подразделяются на энер-гопотенциалы различных Уровней, образуя свою Иерархию. интенция является руководящей, самостоятельной субстан-цией с обособленным объёмом существования. Но она не отно-сится в Системе Управления, к руководящим законодательным органам, а являет их исполнительную часть.
Все законодательные Системы делятся на две части: одни создают законы, другие их распространяют и осуществляют, требуя их точного соблюдения. Интенция осуществляет вторую часть, исполнительную. Так же она помогает подчиняющимся индивидам осмыслить свои устремления, понять, почему и для чего их тянет к достижению той либо иной цели, заданной в программе. Индивид не просто стремится чего-то добиться, но и осмысливает это. Интенция обязательно включает в себя про-цесс осознания движения к цели, осмысление своих желаний и поступков.
Каждая субстанция, подключаемая к какому-то процессу для его ведения, соразмеряется с ним личными характеристиками. Всегда выдерживается определённое уровневое соответствие по-тенциалов. Каждому потенциалу индивида соответствует опре-делённая величина Интенции. Если её потенциал будет ниже по-тенциала индивида, то она не сможет управлять процессами и направлять их к требуемому результату. Если будет больше тре-буемой величины, то она начнёт подавлять движение, тормозить его. Только соответствие силовых характеристик обеспечивает любому движению необходимую скорость.
Тонкость действия Интенции заключается в том, что она управляет намерениями индивида. Через них она организует на-правленность процессов. У индивида может быть несколько на-мерений в одной ситуации, а Интенция пытается остановиться на том из них, которое ведет к цели развития. Она подталкивает индивида к осознанию правильного пути. Но если индивид со-вершает неправильный выбор, задача Интенции, в любом случае, – построить все действия так, чтобы привести его к тому резуль-тату, который планирует программа развития. Интенция обладает различными полномочиями и способна в разной мере воздействовать на индивида. Она может идти через его намерения, волю, а может заставлять его строго исполнять дей-ствия. На разных стадиях одной программы её влияние проявляет-ся неодинаково.
При жёстком подчинении индивида Интенции в положитель-ной Системе его желания и намерения не учитываются, точнее, она их временно подавляет. Это необходимо для коррекции действий индивида, чтобы они не выходили за рамки программы. В этом случае человек может внутренне желать одного, но будет делать всегда другое. Личные его желания подавляются в проявлении действий. Процессы не способны развиваться в направлении их осуществлений и достижения желаемого.
Это тот вариант, когда желания индивида никогда не исполь-зуются. Он может желать стать богатым, но все процессы (собы-тия) будут развиваться под влиянием Интенции таким образом, что он не только не разбогатеет, но станет постоянно терять то, что зарабатывает. Интенция будет направлять всё в сторону заданной ему программы. Индивид будет жить не так, как хочет, а так, как ему запрограммировано Свыше. В этом первостепенная роль будет принадлежать Интенции, которая начнёт подавлять своим мощным потенциалом те действия, которые способствовали бы осущест-влению его желаний, воплощению их в планах. Интенция подавля-ет личные устремления индивида и навязывает ему устремления, ведущие к выполнению программы. Хотя отдельные его устрем-ления ведут к результату на основе наличия у положительных индивидов свободы выбора. За счёт этого его устремления могут направляться в ту или другую сторону, но в рамках программы и при контролирующем влиянии Интенции, которая неукоснительно всю совокупность его индивидуальных устремлений будет вести к главной цели программы.
В этом проявляется нюанс действия устремлений: в поло-жительной Системе существуют устремления индивида, которые зарождаются в его физическом теле, и существуют устремления, которые навязываются ему Высшими Творцами в программе через Интенцию. Эти два типа устремлений надо различать между со- бой (одни идут из физического мозга, другие идут из программы). Личные устремления способствуют развитию индивидуализма и неповторимости индивида, но всегда держатся под контролем Ин-тенции и никогда не выходят за требования программы.
Устремления, которые создаёт сама Интенция, формируют события жизни таким образом, что они ведут к выполнению ин-дивидом основной цели программы, наработке его Душой ка-честв, необходимых ему для данной стадии развития. Интенция разворачивает все события вопреки личным желаниям индиви-да так, что происходит то, что требуется по программе, а не же-лаемо самим индивидом.
Но в таком случае возникает вопрос: почему же человек со-вершает безобразия? Это он делает по собственному желанию и исходит от низкой основы Души, от животных инстинктов. Большинство Душ, пришедшие из животного мира, должны переработать в себе низкое в высокое. Но пока нужные количе-ственные накопления не сделаны, всё низкое будет прорываться везде, где индивиду дан выбор. Положительной Системой тако-му индивиду предоставляются варианты выбора путей, в кото-рых он может поступать хорошо или плохо сообразно Уровню своего развития и степени усвоения человеческих норм пове-дения. Индивид выбирает по своему желанию предпочтитель-ные для себя действия. Он делает, что хочет: может разрушить, оскорбить, убить, навредить кому-то. И всё это предоставляется вариантами его путей.
Но после совершения поступков Интенция начинает пово-рачивать события так, что индивида самого начинают закручи-вать события, через которые ему пытаются показать, что он дей-ствовал неправильно: его начинают преследовать неудачи, или его наказывают, сажают в тюрьму, могут убить тоже (тупико-вый вариант программы). В таких случаях Интенция выступает в роли неотвратимой судьбы или злого рока, так как именно она вовлекает индивида в ситуации, которых избежать невозможно. С ним будет происходить то, что ему не желаемо. Он будет му-читься, страдать сообразно той цели, которая ставится програм-мой. Чтобы бывшее животное превратить в человека в высшем понимании этого слова, его заставляют страдать. Страдания за-ставляют задуматься о жизни и учат сочувствовать другим. Сна-чала сочувствовать, потом любить.
Низкий индивид обязательно будет проходить через низкие ситуации. Это необходимо индивиду, чтобы выработать в себе по-нятия «что такое хорошо и что такое плохо» для человека. Низким индивидам разрешается делать зло, чтобы разделить Души на те, которые хотят двигаться в положительном направлении, и на те, которые выбирают отрицательный путь развития.
Но надо знать, что зло всегда наказуемо трижды: индиви-да наказывают в текущей жизни, после смерти он идёт через Суд и чистилище, в последующем воплощении он отрабатыва-ет карму. Зло никогда не остаётся безнаказанным. Наказания-ми пытаются направить индивида на праведный путь.
Индивиды, которые уже принадлежат отрицательной Систе-ме, развиваются по её линейным, одновариантным программам. Они имеют свои цели развития. Интенция для них проявляется в более жёсткой форме, заставляя чётко придерживаться заданных ситуаций и целей.
При строгом одновариантном построении программы у ин-дивида не появляется желаний и соответствующих им личных устремлений, но зато направленность устремлений специально задаётся индивиду программой, подключаемой к ней субстанци-ей Интенции. При жёстком построении программы индивид точно выполняет её и не способен уклоняться в сторону от цели, поэтому Интенция здесь носит только жёсткий характер и не допускает ни-каких других направлений, параллельных основному.
Если говорить об Интенции как отдельной субстанции, то она не способна существовать и прогрессировать без наличия инди-вида. Она может развиваться только через кого-то и не способна устремляться к цели самостоятельно. Чтобы действовать как суб-станция, она должна обладать особым построением, которое позво-ляет ей применять свою силу, свой потенциал в том направлении, которое требуется. Для Интенции недостаточно одного потенциала как силовой характеристики, но требуется особое построение.
Интенция, ведя индивида к его цели, имеет собственную цель, которая выражается в устремлении частной формы к целеустанов-кам её программы. Это относится к участию её в развитии лю-бых состояний и прогрессий. Только во взаимосвязи с дру-гими она осуществляет собственные цели и одновременно помогает другим выполнять личные задачи. Это взаимообрат-ный процесс, в результате которого между ними происходит обмен энергиями, полученными за счёт прогрессирования.
Интенция не обладает собственной самостоятельно-стью, так как относится к исполнительным формам. Она дей-ствует строго по своей программе и развивается за счёт са-мостоятельности индивида, которого контролирует. Именно его самостоятельность при свободе выбора позволяет управ-лять её новыми процессами, ведущими индивида через лич-ные желания к его программной цели. Чтобы индивид ни выдумывал в своей деятельности, как бы себя ни проявлял, Интенция обязана привести его к главной контрольной точке программы. На этом участке – от желания индивида до цели программы – Интенция строит собственные пути и за счёт этого прогрессирует.
Если же индивид не проявляет никакой самостоятельно-сти, то она тоже не прогрессирует, а строго следует намечен-ной программе по заранее составленному плану. Собствен-ное мышление у неё в этом случае не функционирует. Так как Интенция работает в единственном качестве – устремлять и целенаправлять индивидов к цели программы, то рост её осу-ществляется только за счёт количественных накоплений.
Интенция помогает индивиду прогрессировать, ибо, при-ходя на новый Уровень, он не способен ещё осознать направ-ления развития в новом мире. Находясь внизу этого мира, индивид не понимает целей этого мира, тонкостей взаимо-отношений между другими. Каждый Уровень имеет свои за-дачи и ориентиры для совершенствования, поэтому их при-ходится осваивать какое-то время прежде, чем индивид сам научится выбирать для себя правильные тенденции. По этим причинам на начальных ступенях каждого Уровня Интенции приходится направлять индивида в сторону прогрессивных путей. И когда он сможет уже сам правильно ориентировать-ся в данном мире, то получит больше свободы для проявления собственных устремлений.
Первоначальное направление индивида в сторону совер-шенствования управляется Интенцией. Если же ему самому предоставить выбор, то из- за незнания, что есть совершенство-вание в новом мире, в чём оно заключается, индивид будет по-стоянно скатываться на путь деградации и повторений прохож-дения ситуаций из-за их непонимания.
Но что есть непонимание низких Душ высших целей? Низ-кий индивид будет подстраивать высшие цели под свои непра-вильные понятия. Человек считает, что главная цель жизни – это стремление к счастью, к такому состоянию, которое даёт ему постоянно приятные ощущения, а это, в свою очередь, возмож-но только при материальных благах. Идёт полное искажение высших целей развития,
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 367; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.119.34 (0.018 с.) |