Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тенденция – вторичный признак достижения цели

Поиск

 

Тенденция – есть процесс, осуществляющий действительную принадлежность динамики либо конкретного состояния относитель-но собственно приложенных возможностей, что определяет характер-ную базу реализации желаемого, воплощающегося в действительно-сти путём непосредственного приложения собственных сил к фактору целенаправленности.

 

Тенденция, как процесс, существующий на вторичных началах, всегда рождается посредством уже имеющихся предпосылок к действию, что являет основу обособленного состояния прогрессии, имеющей фак-тор первичности и вторичности.

 

В данном случае Тенденция номинирует собой следственную часть, возникающую из Причины – уже имеющегося образования, ко-торое содержит идейную субстанцию, воспринимаемую специальным устройством в собственной конструктивности. Идея, как потенциальный основатель целеустановки, направляет прогрессирующего индивида на конкретно проецируемый путь развития.

 

Процессы или явления, обладающие признаками сознания, тоже имеют собственную фактуру развития, относительно которой и прогрес-сируют. Тенденция, как процесс вторичных образований, тоже являет со-бой свою прогрессивную среду, но существующую всегда на вторичных основаниях. Потому индивид не способен самостоятельно воспринимать Идеи, а лишь только улавливает их трансформированную оболочку, но-минированную Целью. Тенденция – есть более грубая фактура проявле-ния, чем первичное образование, зависимостью формирования чего яв-ляется оболочка, форма Тенденции, возникающая вследствие принятия каких-либо действий относительно попыток осуществления конкретно поставленной Цели причинным индивидуальным фактором. Тенденция – есть процесс направленной устремлённости, где направление содержит зависимость развивающегося индивида от выбора желаемого пути к цели (программа творчества), либо жёст-кое, точное стремление к выполнению намеченной цели (линейная программа точного расчёта без права выбора).

 

Процесс Тенденции направляет индивида в систему со-обществ к конкретному совершению движения, устремляющего к намеченной цели. Направленность Тенденциозного причастия может иметь индивидуальный характер (систему творчества), а также общественный, зависящий от высокопоставленных требо-ваний, например, в Системе расчёта, где выражено общественное исполнение и подчинение одной цели и управлению. Общество без выбора выполняет установки одного Управителя в отличие от системы творчества, где индивидуальность является фактором са-мостоятельного развития в каких-то пределах.

 

Тенденция осуществляет действительную часть процесса устремляющей направленности, которая путём потенциальных ха-рактеристик индивида активизирует реальную платформу дости-жения или воплощения целевой фактуры.

 

Тенденция всегда зависит от потенциальной значимости ин-дивида, принадлежности его к конкретному Уровню. Соответствие порядков фактуры Тенденции и развивающегося индивида – есть признак гармоничного развития обеих данностей, так как одно без другого не развивается и не имеет самостоятельных основ к воз-никновению одного из другого. Это значит, что отдельно взятые основы существования являют концепцию совершенного синтеза только при соответствии мощностного фактора. И развиваются совместно одно относительно другого, порождая фактор едино-го целостного неделимого принципа, где зависимость развития этих порядковых фактур определяет идентификацию Уровневого принадлежания.

 

Отсюда следует, что самостоятельность у Тенденции отсут-ствует, так как ей предоставляет возможность функционировать индивид, сопровождающий её развитие. Он полностью управляет механизмом действительного совершенствования Тенденциозного Порядка, который к нему прикреплён. Фактор Тенденции – есть пост определяющий исполнитель какого-либо действия, условность функционирования которого за-даётся конкретной целевой установкой.

 

Тенденция, как прогрессирующий элемент, является зави-симым вторичным признаком возникновения. Она же обладает личными качествами самостоятельного развития, так как доля индивидуальности присутствует в данном элементе. Поскольку условность накопления качественных энергокомпонентов в основе Тенденции идёт не только строго заданной программе исполнения, но и являет ограниченную минимальную фактуру свободы.

 

Минимальная доля свободы выбора включает в себя в данном случае развитие собственных данных, накопленных на устрем-лении, что есть свободное притяжение к конкретному виду цели, формирующее потенцию личных качественных компонентов. Раз-вивающийся индивид плюс самостоятельный потенциал Тенденции дают общую направленность на осуществление конкретной цели.

 

Основным управителем фактора достижения является пер-вичный элемент – развивающийся индивид, который создаёт сво-еобразную потенцию течения к цели, где Тенденция уже вносит минимальные индивидуальные коррективы в формирующуюся устремлённость. Поэтому качества индивидуальной планомерно-сти Тенденции определяют качество будущего исполнения цели.

 

Интерпретация:

 

Тенденция выражает определённое направление в действиях или склонность какого-то состояния совершенствоваться в опреде-лённом качестве. Тенденция также выражает направление развития какого-то явления или выявляет ту совокупность данных, которая необходима для осуществления желания. Для того, чтобы желание реализовалось в настоящей действительности, требуется самому выстроить путь к получению желаемого через сеть определённых действий.

 

Например, Тенденция развития в музыке требует от индивида приложения личных усилий в данном направлении с использова-нием соответствующей материальной базы и знаний, развитие в науке потребует совершенно другой базы данных и информации. Тенденция требует материальной или энергетической базы., соот-ветствующей её качественной характеристике.

 

Если говорить об энергетической Тенденции, то в пределах земного плана её можно увидеть в стремлениях к Добру и Злу, которые задействуют качественно противоположные базы. Тен-денция развития в Добре будет способствовать использованию позитивных процессов и накоплению индивидом положительных энергий, а во Зле – использованию негативных процессов и нако-плению отрицательных энергий.

 

Тенденция не является главным процессом, ей отводится вто-ростепенная роль в развитии и любом движении, она формируется на основе какого-то главного процесса. Именно этот процесс соз-даёт базу для её появления. Например, в организме человека Тен-денция к какому-либо заболеванию появляется на основе каких-то неправильных действий: переедания, неподвижного образа жизни, переохлаждения и т.д. В формировании Тенденции всегда дей-ствует фактор первичности и вторичности. Если выбор первично-го процесса из предлагаемых вариантов будет сделан индивидом правильно, то это повлияет на изменение его последующих Тен-денций в развитии и позволит организовать здоровые Тенденции в собственном организме.

 

Подобная зависимость одной прогрессии от другой свиде-тельствует о наличии причинно-следственной связи между основ-ным действием и второстепенным, в роли которого выступает Тенденция. Она имеет следственную связь с причиной, которую, в свою очередь, порождает какая-то Идея.

 

Идея посылается Свыше как главная, управляющая развити-ем, сила. Восприняв Идею, стоящий в тупике индивид приходит в движение, начинает разворачивать её, у него появляются стремле-ния. Низкоуровневому индивиду Управитель может послать Идею построения для себя дома, как наиболее подходящий для него путь развития. От этого у него появится много новых Тенденций, рабо-тающих на главную Идею. Высокоуровневому индивиду его Упра-витель пошлёт Идею создания новой модели самолёта, и у него появятся Тенденции, соответствующие этой Идее. Всегда Идеи, посылаемые Свыше, соответствуют целеустановкам программ ин- дивидов, чтобы способствовать их совершенствованию в заданном программой направлении.

 

Тенденции движения процессов тоже имеют индивидуаль-ную качественную направленность развития. Их совершенство-вание происходит относительно данной качественной функции. Например, такая функция, как круговорот воды в природе, на Земле порождает множество второстепенных процессов, каж-дый из которых создаёт свою Тенденцию, например, образова-ние туч, водоёмов, определённых температурных отношений и т. д. От этих процессов зависит жизнь растений и других форм, в том числе, человека. Любая Тенденция для своего формирова-ния должна иметь определённую среду, а так как она сама вто-рична, то и среда тоже является вторичной по отношению к базе данных, формирующей первичные процессы. Из этого следует особенность трансформации Идеи. Идея проходит сначала через первичные процессы, преобразуя их, затем поступает к вторич-ным процессам. Подобная трансформация вызывает некоторые искажения. И фактура вторичного процесса будет более грубой, чем первичного.

 

В отрицательной Системе стремление носит принудитель-ный характер, так как оно навязывается индивиду искусственно программой, увлекая его к тем Тенденциям, которые планируют-ся. Фактически в двух Системах, положительной и отрицатель-ной, Тенденции процессов развития не выходят за рамки про-граммы. Это касается Тенденций одного индивида или целого сообщества, например, Тенденции развития моды в обществе, увлечения спортом или какими-то видами искусства. Все Тенден-ции должны способствовать развитию или выявлению слабых и сильных сторон индивида.

 

Тенденции могут носить частный или общественный харак-тер. В отрицательной Системе любое сообщество подчиняется главной цели развития и управляется Главным отрицательным Иерархом Дьяволом. У них каждое общество работает по жёст-кой программе, которая не предоставляет права выбора в любом деле. Здесь всё ориентировано на личную и единственную цель главного Управителя. Наличие второстепенных направленностей развития в по-ложительной Системе не способствует отвлечению индивида от основной задачи. Напротив, дополнительные Тенденции строятся в программе таким образом, что способствуют более быстрому и качественному достижению индивидом намеченного результата.

 

Человек своё совершенствование видит довольно примитив-но: послушал музыку, почитал художественную литературу – и обогатился духовно, продвинулся в развитии. Но на самом деле Высшим Творцам требуется строить огромное число специальных процессов, чтобы увлечь душу на нужный путь совершенствова-ния, направить форму к тем Тенденциям, которые предназначены именно для неё и её стадии развития.

 

Чтобы животное жило в своих ситуациях, а птица – в своих, требуется включить в строения этих форм те процессы, которые будут заставлять животное вести один образ жизни, а птицу – дру-гой. Если в их программу включить неправильные устремления, то животное будет тянуть летать и в итоге оно разобъётся, а птица будет рыть норы в земле и погибнет от хищников. Неправильные устремления, не соответствующие образу их существования, не только не будут способствовать развитию формы, но станут ме-шать этому. Поэтому для каждой формы существования разработа-ны свои направляющие Влечения, Желания, Устремления.

 

Тенденции индивидов с прохождением Уровней меняются. Это заметно даже на Уровнях земной Иерархии. Низкие индивиды имеют одни направления развития, средние – другие, высокораз-витые – третьи. Эти различия усиливаются дальше по Уровням Бо-жественной Иерархии. Тенденции совершенствования, присущие одному Уровню, формируют в разных индивидах подобную фак-туру энергонакоплений, так как основываются на энергиях одного диапазона.

 

Тенденция, как прогрессия, развивается индивидом при пере-ходе вместе с ней с Уровня на Уровень и претерпевает соответ-ствующие преобразования в зависимости от того выбора, который он делает на новых ступенях совершенствования. В обществе раз-витие одного индивида (Тенденции) зависит от развития другого индивида, между ними устанавливается тесная взаимосвязь. Когда порядковость фактуры Тенденции, как прогрессии, соответству-ет порядковости фактуры индивида – это свидетельствует об их гармоничном развитии. Их мощностные показатели должны тоже соответствовать друг другу, мощь процесса Тенденции должна соответствовать мощи фактуры индивида. Это приводит, в свою очередь, к фактору едино целостности, но первостепенная и глав-ная роль в таком существовании отводится индивиду.

 

Сама Тенденция, как прогрессия, без индивида развивать-ся не может. Более того, он способен на какое-то время (в тече-ние одной жизни) остановить при желании её прогрессирование (например, при наличии лени, нежелании использовать допол-нительные возможности при развитии). Тенденция не способна развиваться самостоятельно. Она всецело зависит от индивида, к которому прикреплена. Он полностью, по своему Желанию, спо-собен управлять ею и придавать её фактуре ту или иную каче-ственную окраску в случае, если управление идёт в рамках соб-ственной программы.

 

Причиной появления той или иной Тенденции является фак-тор, который появляется в ходе исполнения индивидом какой-то целеустановки. Этот фактор входит в программу как возмож-ное состояние, которое должно повлечь причины для действий определённого качества в последующем. Например, в программу входит целеустановка - воспитание в индивиде музыкального вкуса. В соответствии с этим он посещает концерты. Однажды на выступлении некоторой знаменитости он приходит в такое вос-хищение её исполнением, что сам решает заняться изучением му-зыки. Другой пример: молодая Душа, не имеющая достаточного опыта в определении добра и зла, смотрит фильмы про убийства. В итоге однажды она сама превращается в убийцу. В первом слу-чае позитивный фактор способствовал зарождению положитель-ной Тенденции, во втором – негативные факторы повлекли за-рождение в индивиде отрицательных Тенденций.

 

В программу индивидов входила целеустановка совершен-ствования, но индивиды сами выбрали, что им предпочтительнее. Один из факторов, встретившийся на их пути, помог проявить им качественную основу своих Тенденций развития. Та прогрессия, которую привлёк индивид, никуда не исче-зает со временем, не уничтожается, но она способна трансфор-мироваться, меняя свою качественность и энергетический заряд. Из положительного качества она способна преобразовать его в отрицательное и наоборот. Например, Тенденция (наклонность) индивида постоянно драться в спорте (бокс, самбо, вольная борьба, фехтование и др.) может способствовать перерастанию отрицательных качеств в положительные. Они вырабатывают стремление к победе, сдержанность, силу воли, упорство. На более высокой ступени развития эта Тенденция будет продол-жать своё развитие в каком-то новом качестве. Таким образом, Тенденция, наращивая разные качества, формирует свой объём.

 

Тенденция обладает индивидуальностью развития и обо-собленностью, которая позволяет ей существовать самостоя-тельно, как некой прогрессии, совершенствуя и наращивая свои тонкие структуры. Это помогает формировать качественную основу Устремлений. Устремления помогают индивиду двигать-ся к цели, увлекая его своей Тенденцией, как некоторой влеку-щей силой (если речь идёт о позитивном развитии).

 

Совершенствование Тенденций от жизни к жизни приводит к тому, что Устремления наращивают собственный потенциал, которые с какого-то момента начинают действовать самостоя-тельно, автоматически. Такое совершенствование свойственно только положительным Тенденциям. От отрицательных Тен-денций индивид должен избавляться от жизни к жизни. Для этого на каждое воплощение индивиду закладывают опреде-лённые склонности. А в программу – определённые ситуации, способствующие преобразованию отрицательных Тенденций в положительные.

 

Отрицательные Тенденции, негативные Устремления у ин-дивида Высшие Творцы пытаются исправить до определённого момента (250 воплощений). Если индивид продолжает набирать отрицательные качества, то его переводят на путь отрицатель-ного развития. Душа попадает к Дьяволу, где она совершенству-ется в отрицательных Тенденциях.(97%) Интенция – устремляющий фактор развития

 

Интенция – есть намерение конкретного осуществления, относительно которого индивид устремляет свою фактуру на путь достижения цели. Интенция индивида существует в кон-цепции с программой и имеет два фактора зависимого исполне-ния, при которых:

 

а) Интенция – есть проявление программы индивида, дан-ной ему Свыше;

 

б) Интенция – есть проявление самостоятельных устрем-лений индивида, которые он образует благодаря свободе выбо-ра. Это – та часть свободы, которая существует помимо данной программы.

 

Интенция осуществляет планомерную генерацию исполни-тельности как программной части, данной Свыше, и программы, выстроенной в результате образования части самостоятельной основы. Интенция целеустремляет и направляет. Интенция – есть своеобразная силовая субстанция, сообщающая ускорение в притяжении к целеустановке, где образуется весомая действи-тельность напряжения, дающая возможность индивиду ощутить нужную потенцию устремлений, приводящих к цели.

 

Интенция, как самостоятельно функционирующая основа, имеет собственную Иерархию и существует как исполнитель-ная законодательная характеристика. Её фактура относится к управленческой части и исполняет роль регулирующей концеп-ции, помогающей понять подчиняющейся форме Истинную тягу устремлений к цели этой формы. Индивид без Интенции будет часто терять свою Истинную направленность как осуществле-ния собственных желаний, так и планомерную концепцию це-ледостижений программной части, данной Свыше.

 

Интенционная распределительность в Иерархии позволяет соотносить собственные потенциальные характеристики имею-щихся частных Интенций с подчиняющимися ей индивидами, где соответствия действующих сил Интенции частного порядка и потенциала индивида даёт основу скорейшего и качественно-го исполнительного процесса. Интенция- есть относительная направленность, устремляю-щая и управляющая процессами намерения. Интенция может вы-ражаться только волей индивида.

 

Основная условность Интенции – это определённая сформи-рованность её потенциальной силовой характеристики, которая обуславливается зависимостью собственной действительности только при наличии прогрессирующего индивида, так как само-стоятельно устремиться к конкретной цели она не может. Но это не значит, что Интенция не имеет цели. Её главная цель – устрем-лять другие состояния (любые) к их целеустановкам.

 

Только во взаимодействительном функционировании могут действительно реализовываться цели того и другого состояния, цели Интенции и функционирующего с ней на общих началах индивида. Поэтому производится некоторый взаимообменный процесс энергиями, набираемыми при прогрессировании. Само-стоятельно, без индивида, Интенция не способна ни развиваться, ни существовать. Отсюда – её потенциальная зависимость от ин-дивидов, обладающих способностью к самостоятельности. А там, где этого нет, не прослеживается Интенция индивидуального раз-вития, ибо она всегда будет являть собой фактуру повторения без способности к собственному мышлению.

 

Интенция всегда содержит в себе одну неизменную цель – устремлять и направлять, относительно которой она совершенству-ет свою конструкцию в одном целенаправлении, расширяя себя не качественно, а количественно, одним и тем же видом качества.

 

Интенционная условность существования основополагает за-висимостью прогрессивной наклонности, которая играет огромную роль в стадии режима становления, происходящего на каждом этапе Уровня Иерархии. Становление можно охарактеризовать постоян-ным признаком совершенствования, который, являясь неизменным в принципе постоянного сохранения, меняет только качественный и количественный состав накоплений, где постоянство имеет и сохра-няет в себе эти характеристики в прогрессивном режиме.

 

Условность Интенции осуществляет функцию намеренного фактора, впадающего в концептуальную форму взаимозависи-мости к тому или иному виду закономерного образования. Дан- ный вид условности существования Интенции характеризуется порядковой формой планомерного исполнения, где частный тип индивидуумов осуществляет функцию становления по принципу и взаимозависимому существованию законодательных аспектов, дающих цель и порядок основных условий её достижения.

 

Интенция всегда закономерна и основательна, в связи с чем её потенция, управляющая типами устремлений, варьирована по Уровням, так как частные состояния Интенции должны соответ-ствовать по Уровню потенциалу управляемого индивида. Данная закономерность существенна для любых видов проявления про-грессивных состояний.

 

Интерпретация:

 

Интенция – это направленность сознания на что-то в целях достижения или изучения чего-либо. Для человека она может вы-ражать также направленность чувств или воли. У Высших Сутей это понятие может включать ещё более широкий аспект направ-ленностей различных качеств. Любая Интенция ведёт к достиже-нию цели. Она необходима для того, чтобы создать последователь-ность действий определённого качества, ведущих к достижению желаемого результата.

 

Если индивид устремляется к чему-то, то это обязательно свя-зано с Уровнем его развития и с программой. Каждому Уровню со-ответствуют свои устремления и свои цели. Даже на одном плане существования – множество того, что способно привлечь сознание индивида, заинтересовать. Если бы индивид только по личному желанию устремлялся к тому, что его способно заинтересовать, в мире воцарился бы хаос и неразбериха. Чтобы этого не произошло, его намерения связывают с программой, которая направляет их к цели развития.

 

Существует два типа Интенции.

 

Первый тип

 

Интенция является отражением программы развития инди-вида, разработанной для него Вышестоящими Сутями.

 

Второй тип

 

Интенция является проявлением личных устремлений ин- дивида, которые предоставляет ему свобода выбора помимо лич-ной программы. Он развивается всегда по программе, но ему при этом даётся некоторая часть свободы для самостоятельного вы-бора направления движения к каким-либо позициям. Это тот вы-бор, который изначально заложен в основу Души и формирует её индивидуальность.

 

Интенция выстраивает процессы в сознании и движение во вне формы по направлению к цели, объединяя едиными связями всё то, что служит выполнению основной программы, данной Свыше, и то, что выбрано самостоятельно. Происходит совме-щение главного и второстепенного. Это - два процесса, идущие параллельно и, возможно, к разным целям, но объединённые меж-ду собой Интенцией в единый, более сложный процесс, в котором преобладающая направленность будет ориентирована на главную цель основной программы.

 

Интенция подчиняет себе процессы и формирует нужные ей связи для достижения требуемого результата. Подобная деятель-ность характеризует её как силовую субстанцию, которая прилага-ет максимум усилий для направления индивида к заданной цели. Сам индивид деятельность данной Интенции будет ощущать как личное устремление, влекущее его к получению определённого результата.

 

Рассмотрим следующий пример. Человек работает по восемь часов на заводе, а в свободное время строит дом. На заводе он ра-ботает по основной программе, цель его – приобрести квалифи-кацию слесаря. Строительство дома он выбрал по своему жела-нию, хотя мог бы сделать любой другой выбор: выращивать сад, заниматься хоровым пением или рыболовством. Но он предпочёл строительство дома. Человеку приходится совмещать две разные деятельности, разные действия. В этом случае Интенция объеди-няет два процесса – получение квалификации слесаря и освоение дополнительно строительной профессии – в единую направлен-ность совершенствования.

 

Индивиды самых разных Уровней развития используют осо-бую направленность своего сознания на достижение желаемых ре-зультатов. Цели вышестоящих Планов несут в себе большую мощь и энергопотенциал. Чтобы управлять такими процессами, нужны соответствующие мощи Интенций. Они подразделяются на энер-гопотенциалы различных Уровней, образуя свою Иерархию. интенция является руководящей, самостоятельной субстан-цией с обособленным объёмом существования. Но она не отно-сится в Системе Управления, к руководящим законодательным органам, а являет их исполнительную часть.

 

Все законодательные Системы делятся на две части: одни создают законы, другие их распространяют и осуществляют, требуя их точного соблюдения. Интенция осуществляет вторую часть, исполнительную. Так же она помогает подчиняющимся индивидам осмыслить свои устремления, понять, почему и для чего их тянет к достижению той либо иной цели, заданной в программе. Индивид не просто стремится чего-то добиться, но и осмысливает это. Интенция обязательно включает в себя про-цесс осознания движения к цели, осмысление своих желаний и поступков.

 

Каждая субстанция, подключаемая к какому-то процессу для его ведения, соразмеряется с ним личными характеристиками. Всегда выдерживается определённое уровневое соответствие по-тенциалов. Каждому потенциалу индивида соответствует опре-делённая величина Интенции. Если её потенциал будет ниже по-тенциала индивида, то она не сможет управлять процессами и направлять их к требуемому результату. Если будет больше тре-буемой величины, то она начнёт подавлять движение, тормозить его. Только соответствие силовых характеристик обеспечивает любому движению необходимую скорость.

 

Тонкость действия Интенции заключается в том, что она управляет намерениями индивида. Через них она организует на-правленность процессов. У индивида может быть несколько на-мерений в одной ситуации, а Интенция пытается остановиться на том из них, которое ведет к цели развития. Она подталкивает индивида к осознанию правильного пути. Но если индивид со-вершает неправильный выбор, задача Интенции, в любом случае,

– построить все действия так, чтобы привести его к тому резуль-тату, который планирует программа развития. Интенция обладает различными полномочиями и способна в разной мере воздействовать на индивида. Она может идти через его намерения, волю, а может заставлять его строго исполнять дей-ствия. На разных стадиях одной программы её влияние проявляет-ся неодинаково.

 

При жёстком подчинении индивида Интенции в положитель-ной Системе его желания и намерения не учитываются, точнее, она их временно подавляет. Это необходимо для коррекции действий индивида, чтобы они не выходили за рамки программы. В этом случае человек может внутренне желать одного, но будет делать всегда другое. Личные его желания подавляются в проявлении действий. Процессы не способны развиваться в направлении их осуществлений и достижения желаемого.

 

Это тот вариант, когда желания индивида никогда не исполь-зуются. Он может желать стать богатым, но все процессы (собы-тия) будут развиваться под влиянием Интенции таким образом, что он не только не разбогатеет, но станет постоянно терять то, что зарабатывает. Интенция будет направлять всё в сторону заданной ему программы. Индивид будет жить не так, как хочет, а так, как ему запрограммировано Свыше. В этом первостепенная роль будет принадлежать Интенции, которая начнёт подавлять своим мощным потенциалом те действия, которые способствовали бы осущест-влению его желаний, воплощению их в планах. Интенция подавля-ет личные устремления индивида и навязывает ему устремления, ведущие к выполнению программы. Хотя отдельные его устрем-ления ведут к результату на основе наличия у положительных индивидов свободы выбора. За счёт этого его устремления могут направляться в ту или другую сторону, но в рамках программы и при контролирующем влиянии Интенции, которая неукоснительно всю совокупность его индивидуальных устремлений будет вести к главной цели программы.

 

В этом проявляется нюанс действия устремлений: в поло-жительной Системе существуют устремления индивида, которые зарождаются в его физическом теле, и существуют устремления, которые навязываются ему Высшими Творцами в программе через Интенцию. Эти два типа устремлений надо различать между со- бой (одни идут из физического мозга, другие идут из программы). Личные устремления способствуют развитию индивидуализма и неповторимости индивида, но всегда держатся под контролем Ин-тенции и никогда не выходят за требования программы.

 

Устремления, которые создаёт сама Интенция, формируют события жизни таким образом, что они ведут к выполнению ин-дивидом основной цели программы, наработке его Душой ка-честв, необходимых ему для данной стадии развития. Интенция разворачивает все события вопреки личным желаниям индиви-да так, что происходит то, что требуется по программе, а не же-лаемо самим индивидом.

 

Но в таком случае возникает вопрос: почему же человек со-вершает безобразия? Это он делает по собственному желанию и исходит от низкой основы Души, от животных инстинктов. Большинство Душ, пришедшие из животного мира, должны переработать в себе низкое в высокое. Но пока нужные количе-ственные накопления не сделаны, всё низкое будет прорываться везде, где индивиду дан выбор. Положительной Системой тако-му индивиду предоставляются варианты выбора путей, в кото-рых он может поступать хорошо или плохо сообразно Уровню своего развития и степени усвоения человеческих норм пове-дения. Индивид выбирает по своему желанию предпочтитель-ные для себя действия. Он делает, что хочет: может разрушить, оскорбить, убить, навредить кому-то. И всё это предоставляется вариантами его путей.

 

Но после совершения поступков Интенция начинает пово-рачивать события так, что индивида самого начинают закручи-вать события, через которые ему пытаются показать, что он дей-ствовал неправильно: его начинают преследовать неудачи, или его наказывают, сажают в тюрьму, могут убить тоже (тупико-вый вариант программы). В таких случаях Интенция выступает в роли неотвратимой судьбы или злого рока, так как именно она вовлекает индивида в ситуации, которых избежать невозможно. С ним будет происходить то, что ему не желаемо. Он будет му-читься, страдать сообразно той цели, которая ставится програм-мой. Чтобы бывшее животное превратить в человека в высшем понимании этого слова, его заставляют страдать. Страдания за-ставляют задуматься о жизни и учат сочувствовать другим. Сна-чала сочувствовать, потом любить.

 

Низкий индивид обязательно будет проходить через низкие ситуации. Это необходимо индивиду, чтобы выработать в себе по-нятия «что такое хорошо и что такое плохо» для человека. Низким индивидам разрешается делать зло, чтобы разделить Души на те, которые хотят двигаться в положительном направлении, и на те, которые выбирают отрицательный путь развития.

 

Но надо знать, что зло всегда наказуемо трижды: индиви-да наказывают в текущей жизни, после смерти он идёт через Суд и чистилище, в последующем воплощении он отрабатыва-ет карму. Зло никогда не остаётся безнаказанным. Наказания-ми пытаются направить индивида на праведный путь.

 

Индивиды, которые уже принадлежат отрицательной Систе-ме, развиваются по её линейным, одновариантным программам. Они имеют свои цели развития. Интенция для них проявляется в более жёсткой форме, заставляя чётко придерживаться заданных ситуаций и целей.

 

При строгом одновариантном построении программы у ин-дивида не появляется желаний и соответствующих им личных устремлений, но зато направленность устремлений специально задаётся индивиду программой, подключаемой к ней субстанци-ей Интенции. При жёстком построении программы индивид точно выполняет её и не способен уклоняться в сторону от цели, поэтому Интенция здесь носит только жёсткий характер и не допускает ни-каких других направлений, параллельных основному.

 

Если говорить об Интенции как отдельной субстанции, то она не способна существовать и прогрессировать без наличия инди-вида. Она может развиваться только через кого-то и не способна устремляться к цели самостоятельно. Чтобы действовать как суб-станция, она должна обладать особым построением, которое позво-ляет ей применять свою силу, свой потенциал в том направлении, которое требуется. Для Интенции недостаточно одного потенциала как силовой характеристики, но требуется особое построение.

 

Интенция, ведя индивида к его цели, имеет собственную цель, которая выражается в устремлении частной формы к целеустанов-кам её программы. Это относится к участию её в развитии лю-бых состояний и прогрессий. Только во взаимосвязи с дру-гими она осуществляет собственные цели и одновременно помогает другим выполнять личные задачи. Это взаимообрат-ный процесс, в результате которого между ними происходит обмен энергиями, полученными за счёт прогрессирования.

 

Интенция не обладает собственной самостоятельно-стью, так как относится к исполнительным формам. Она дей-ствует строго по своей программе и развивается за счёт са-мостоятельности индивида, которого контролирует. Именно его самостоятельность при свободе выбора позволяет управ-лять её новыми процессами, ведущими индивида через лич-ные желания к его программной цели. Чтобы индивид ни выдумывал в своей деятельности, как бы себя ни проявлял, Интенция обязана привести его к главной контрольной точке программы. На этом участке – от желания индивида до цели программы – Интенция строит собственные пути и за счёт этого прогрессирует.

 

Если же индивид не проявляет никакой самостоятельно-сти, то она тоже не прогрессирует, а строго следует намечен-ной программе по заранее составленному плану. Собствен-ное мышление у неё в этом случае не функционирует. Так как Интенция работает в единственном качестве – устремлять и целенаправлять индивидов к цели программы, то рост её осу-ществляется только за счёт количественных накоплений.

 

Интенция помогает индивиду прогрессировать, ибо, при-ходя на новый Уровень, он не способен ещё осознать направ-ления развития в новом мире. Находясь внизу этого мира, индивид не понимает целей этого мира, тонкостей взаимо-отношений между другими. Каждый Уровень имеет свои за-дачи и ориентиры для совершенствования, поэтому их при-ходится осваивать какое-то время прежде, чем индивид сам научится выбирать для себя правильные тенденции. По этим причинам на начальных ступенях каждого Уровня Интенции приходится направлять индивида в сторону прогрессивных путей. И когда он сможет уже сам правильно ориентировать-ся в данном мире, то получит больше свободы для проявления собственных устремлений.

 

Первоначальное направление индивида в сторону совер-шенствования управляется Интенцией. Если же ему самому предоставить выбор, то из- за незнания, что есть совершенство-вание в новом мире, в чём оно заключается, индивид будет по-стоянно скатываться на путь деградации и повторений прохож-дения ситуаций из-за их непонимания.

 

Но что есть непонимание низких Душ высших целей? Низ-кий индивид будет подстраивать высшие цели под свои непра-вильные понятия. Человек считает, что главная цель жизни – это стремление к счастью, к такому состоянию, которое даёт ему постоянно приятные ощущения, а это, в свою очередь, возмож-но только при материальных благах. Идёт полное искажение высших целей развития,



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 367; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.95.229 (0.013 с.)