Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Анализ расходов на электроэнергию для тяги поездов

Поиск

Топливо и электроэнергия в локомотивном депо потребляется на тягу поездов и хозяйственные нужды. Кроме того, на локомотивное депо относят потери электроэнергии в системе электроснабжения. Их величина определяется как разность между количеством потребленной энергии по счетчику тяговых подстанций и счетчикам, установленным на электровозах. Стоимость энергоресурсов, потребленных на тягу поездов Et в целом по депо определяется объемом перевозок грузов и пассажиров (∑Plb), удельными затратами дизельного топлива или электроэнергии (rt) и ценой 1 кВт-ч электроэнергии или 1 т дизельного топлива (pt).

Et=∑Plb[1]* rt[2]* pt[3]=Rt[1]*pt[2].

 

2 ∆Et(et∑plb)=1968,275

 
 


1 2.1 2.2

Et0 Et0I∑PLb Et0IR Et1

95412 95412*1,02142= 95412*0,96219= 99424

=97455,725 =91804,472

       
 
 
   

 

 


∆Et0=4012

IR= ; IEt= ; IR=

 

Cхема 3.3. Анализ расходов на электроэнергию для тяги поездов, тыс.руб.

Вывод

Расходы депо на электроэнергию выросли в отчетном периоде на 4012 тыс.руб. Прежде всего на это увеличение повлиял рост объемов перевозок грузов электровозами, и оно составило 2043,73 тыс.руб. В результате роста себестоимости 10 т-км брутто в части затрат на электроэнергию расходы увеличились на 1968,275 тыс.руб.

По фактору «Удельный расход электроэнергии» удалось достигнуть экономии средств в 5651,253 тыс.руб. Но в результате опережающего роста цен на потребляемую электроэнергию расходы увеличились на 7619,528 тыс.руб.

 

Глава 4. Анализ финансовых результатов депо от прочей деятельности

Финансовые результаты локомотивного депо от прочей деятельности

Таблица 4.1

Финансовые результаты локомотивного депо от прочей деятельности

Вид работ Темп роста объемов работ,% Доходы,тыс.руб. Расходы,тыс.руб. Финансовый результат,тыс.руб.
Базис Отчет Базис Отчет Базис Отчет
А              
1.Работа тепловозов, арендованных у ОАО"РЖД" 101,375            
2.РТО локомотивов сторонних организаций 95,876            
Всего: х            

 
 


W0ut I∑mtut W1ut

1288*1,01375=1310,347 1330

∆W(put)=19,653
W0Wst* W1

7168 6947,856 7000

∆W(Wst*-W0st)= =-220,144

W0ur IMut W1ur

∆W(pur)=32,491
5880*0,95876=5637,509 5670

 

 

Cхема 4.1. Анализ доходов от реализации услуг сторонним потребителям, тыс.руб.

 
 

 


Eup0 IWst* Eup0 Eup1

E=5033,406
∆Eup(∆cup(Wst*-W0st))=35,316
∆Eup(∆cup(Eup))=110
1150*0,96929=1114,684 1150 1260

 

Est0Est0 IWst* Es ut0I∑mtut Es ut1 Est1

∆Es(ci ut)=1,063
5200 5200*0,96929= 650*1,01375=658,938 660 4920

∆Est(Wst*-W0st)= = -159,692
= 5040,308

∆Est(fvi)= - 6,902
Es ur0IMur Es ur1

3400*0,95876=3259,784 3000

∆Es(ci ur)= - 259,784

 

 

E= Eup0 IWst* + Es ut0I∑mtut+ Es ur0IMur=1114,684+658,938+3259,784=5033,406 тыс.руб.

 

 

Cхема 4.2. Анализ расходов по прочим видам деятельности, тыс.руб.

Вывод

Финансовый результат за отчетный период увеличился на 112 тыс. руб., причем наибольший прирост прибыли был по виду деятельности «Ремонтно-техническое обслуживание локомотивов сторонних организаций» (+90 тыс.руб.), несмотря на то, что доходы от данного вида деятельности упали.

В целом по рассматриваемому локомотивному депо в отчетном периоде наблюдалось снижение доходов от прочих видов деятельности на 168 тыс.руб., которое было вызвано падением объемов работ по прочим видам деятельности (-220,144 тыс.руб.). Под действием же роста цен на услуги прочих видов деятельности удалось увеличить доходы на 52,114 тыс.руб. Причем наибольшее влияние на этот фактор оказал рост цен на ремонтно-техническое обслуживание, в результате которого доходы выросли на 32,491 тыс.руб.

Как положительный момент можно отметить, что расходы в отчетном периоде снизились на 280 тыс.руб., таким образом, расходы в отчетном периоде падали быстрее, чем доходы, благодаря чему организация получила прибыль.

По фактору «Объем выполненных, работ, оказанных услуг сторонним организациям» расходы депо сократились на 124,376 тыс.руб.(∆Est(Wst*-W0st)+ ∆Eup(∆cup(Wst*-W0st))=-159,692+35,316). По фактору «Себестоимость 1 рубля продукции» расходы уменьшились на 120,308 тыс.руб. из-за снижения себестоимости 1 рубля ремонтных работ, повлекшего экономию в 259,784 тыс.руб. Увеличение условно-постоянных расходов и себестоимости 1 рубля услуг тяги привели, напротив, к перерасходу средств по анализируемому показателю на 110 тыс.руб. и 1,063 тыс.руб. соответственно.

Изменение состава выполняемых работ обеспечило снижение затрат на 6,902 тыс.руб.

 

Далее необходимо проанализировать какие факторы повлияли на величину финансового результата. Расчеты по анализу оформим в таблице 4.2.

 

 

Таблица 4.2



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 288; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.91.59 (0.006 с.)