Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Анализ расходов по отдельным статьям затратСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Как уже отмечалось выше, в отчетном периоде был допущен перерасход средств по статье «Работа электровозов в грузовом движении». Необходимо исследовать причины такого перерасхода по элементам затрат. При этом переменные расходы по элементам затрат при анализе увязываются с объемными показателями-измерителями, непосредственно влияющими на их величину. Такой анализ нашел свое отражение в таблице 3.3.
Вывод Расходы депо за отчетный период по статье «Работа электровозов в грузовом движении» увеличились на 5120 тыс.руб. главным образом за счет роста объемов перевозок на 2,14 % (2641,26 тыс.руб.). Рост себестоимости единицы измерителя привел к перерасходу 2478,74 тыс.руб. Наибольшее влияние в сторону увеличения расходов по фактору «Себестоимость 10 приведенных т-км брутто» оказали рост затрат на электроэнергию (1968,27 тыс.руб.) и на оплату труда (533,77 тыс.руб.). Причины изменения расходов по этим элементам затрат нуждаются в детализации, которая найдет свое отражение в следующих пунктах главы 3 курсовой работы.
Таблица 3.3 Анализ расходов по статье «Работа электровозов в грузовом движении»
Анализ расходов на оплату труда локомотивных бригад, занятых на перевозках грузов электровозами В части расходов на оплату труда аналитические расчеты могут выполняться исходя из следующей модели взаимосвязи факторов: . При оценке влияния на расходы факторов, определяющих уровень производительности труда (tis и Tri) нужно учесть, что по этим же факторам должен измениться средний заработок рабочих. Для этого вводится показатель d, характеризующий долю среднего заработка, меняющегося в зависимости от роста или снижения производительности труда. Полагается, что при изменении производительности труда на 1% прирост среднего заработка составит d%: mz(B)=mBd. Таблица 3.4 Исходные данные для анализа затрат на оплату труда рабочих локомотивных бригад, занятых на перевозках грузов электровозами
1 2.1 2.2 2.3 Ebrz0 Ebrz0I∑mSlin Ebrz0IN(1+d*mB) Ebrzsp Ebrz1 21579 21579*1,01674= 22043,354 20430,909 22474 =21940,233
Ebrz0IN(1+d*mB)=21579*1,03268*(1+0,7* )=22043,354 тыс. руб.; Ezsp= = =20430,909 тыс.руб.
Cхема 3.2. Анализ расходов на оплату труда локомотивных бригад, занятых на перевозках грузов электровозами, тыс.руб. ∆Ezbr(Qb)=Ez0br*m∑mSlin(Qb)=21579*(-0,666)/100=-143,716 тыс.руб.; ∆Ezbr(αlin)=Ez0br*m∑mSlin(αlin)=21579*0,198/100=42,726 тыс.руб.
Вывод Расходы на оплату труда локомотивных бригад, занятых на перевозках грузов электровозами выросли на 895 тыс.руб. Это было вызвано увеличением линейного пробега электровозов на 1,7% (361,233 тыс.руб.) и ростом себестоимости 1 км линейного пробега в части затрат на оплату труда на 2,4% (533,767 тыс.руб.). Перерасход средств по фактору «Себестоимость 1 км пробега в части затрат на оплату труда» сложился под влиянием снижения производительности труда на 1,5% и увеличения объема денежных средств, направленных на индексацию заработка работников для компенсации утраты покупательной способности рубля. Расходы по этим факторам выросли соответственно на 103,121 тыс.руб. и 2043,091 тыс.руб. По качественным факторам использования локомотива удалось достигнуть экономии в 100,99 тыс.руб.(-143,716+42,726). При этом в результате увеличения доли вспомогательного пробега расходы возросли на 42,726 тыс.руб., что было компенсировано сокращением расходов на 143,716 тыс.руб. под действием увеличения массы поезда брутто.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 247; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.255.196 (0.009 с.) |