Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Оценка влияния изменения трудоемкости перевозок грузов электровозами в разрезе видов движения на потребность в контингенте работниковСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Для анализа причин изменения численности рабочих локомотивных бригад рекомендуется в разрезе видов движения и типов тяги из общих затрат труда выделять время работы бригад на участке (∑Ntu), время работы бригад в движении (∑Ntdv), в работе и простое на промежуточных станциях (∑Ntst) и остальные затраты, связанные с простоем и работой в пунктах приписки, оборота, смены бригад и др. (∑Ntdr). Аналитические модели: ; ; ; . kbr-средний состав бригад, в курсовой работе равен 2. Для анализа изменения трудоемкости привлекаются результаты расчета затрат времени локомотивов по видам выполняемых работ и это находит свое отражение в таблице 2.3. Расчетные данные таблицы используются для построения схемы 2.5. Круг факторов, анализируемых с точки зрения их влияния на затраты труда, влияет также и на потребность в контингенте работников и на трудоемкость 1 млн. т-км брутто. Поэтому результаты анализа изменения затрат труда можно обобщить в таблице 2.4
Таблица 2.3 Эксплуатируемый парк локомотивов и затраты труда локомотивных бригад
Таблица 2.4 Результаты анализа причин изменения затрат труда локомотивных бригад под действием факторов, определяющих трудоемкость 1 млн.т-км брутто, выполненных электровозами в грузовом движении
Tr0=472,5 часа, ∑Plb1=3385 млн.т-км брутто ∑ Ntbrdv0I∑Plb ∑ Ntbrdv0I∑mSlin ∑ Ntbrdv0I∑mt ∑ Ntbrdv1 34300,38*1,02142= 34300,38*1,01674= 34300,38*1,00745= 34546,14 =35035,094 =34874,568 =34555,918
∑ Ntbr0I∑Plb ∑ Ntbrst0I∑Plb ∑ Ntbrst1 ∑ Ntbr1 71910*1,02142=73450,312 7560,408*1,02142=7722,352 7527,254 69520
∑ Ntbrdr0I∑Plb ∑ Ntbrdr1 30049,212*1,02142=30692,866 27446,606
Схема 2.5. Схема анализа изменения затрат труда локомотивных бригад по факторам, определяющим трудоемкость т-км брутто в грузовом движении, чел.-ч. Вывод Таким образом, решающее влияние на уменьшение трудоемкости перевозок грузов электровозами и потребность в локомотивных бригадах оказало снижение затрат времени локомотивных бригад в пунктах приписки, оборота и смены бригад на 3246,3 чел.-часов, что позволило высвободить 7 человек персонала и снизить трудоемкость 1 млн. т-км брутто на 1 человека. Из качественных факторов использования локомотивов, вызвавших наибольшее снижение трудоемкости работ по перевозкам, нужно отметить рост технической скорости локомотива, а также рост массы поезда брутто и доли вспомогательного пробега в линейном пробеге, что вызвало высвобождение 1 человека (-0,674-0,34=-1,014). Все остальные факторы оказали лишь незначительное влияние на высвобождение контингента работников. Анализ фонда рабочего времени локомотивных бригад Анализ фонда рабочего времени, отработанного среднесписочным рабочим локомотивной бригады (Тr) выполняется исходя из следующей модели взаимосвязи факторов, определяющих величину анализируемого показателя: Tr=Tk- Tn-Tpr-Tnd+Tsu. Факторы, определяющие величину фонда рабочего времени непосредственно влияют на численность рабочих и производительность их труда. Оценку действия этих факторов на численность рабочих локомотивных бригад и их производительность выполним в таблице 2.5 с использованием способа долевого распределения: , где = ; , где = Таблица 2.5
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 260; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.132.178 (0.007 с.) |