Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Оценка влияния на величины эксплуатируемого парка электровозов в грузовом движении, их производительность и среднесуточный пробег изменений факторов, определяющих затраты времени локомотивовСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Найдем затраты времени локомотива на 1000 км пробега (Тlok) и по видам работ(Tlokdv,Tlokst,Tlokdr): 1) Тlok= Тlok0= локомотиво-часов/1000 км; Тlok1= локомотиво-часов/1000 км 2) Тlok=Tlokdv+Tlokst+Tlokdr; Tlokdv= Tlokdv0= локомотиво-часов/1000 км; Tlokdv1= локомотиво-часов/1000 км; 3) Tloku= Tloku0= локомотиво-часов/1000 км; Tloku1= локомотиво-часов/1000 км; 4) Tlokst= Tloku- Tlokdv; Tlokst0= 23,202-19,011=4,191 локомотиво-часов/1000 км; Tlokst1= 22,936-18,832=4,104 локомотиво-часов/1000 км; 5) Tlokdr= Тlok-Tloku; Tlokdr0= 39,295-23,202=16,093 локомотиво-часов/1000 км; Tlokdr1= 38,936-22,936=16 локомотиво-часов/1000 км. Найдем затраты времени локомотивов в часах в целом (∑mtr) и по видам работ (, , ): 1) ∑mtr=∑mt*24; ∑mtr0=1477*24=35448 локомотиво-часов; ∑mtr1=1488*24=35712 локомотиво-часов; 2) = = локомотиво-часов; = локомотиво-часов; ∆ =17273,07-17150,19=122,88 локомотиво-часов; 3) = = локомотиво-часов; = локомотиво-часов; ∆ =21036,697-20930,394=106,303 локомотиво-часов; 4) = - ; =20930,394-17150,19=3780,204 локомотиво-часов; =21036,697-17273,07=3763,627 локомотиво-часов; 5) =∑mtr- ; =35448-20930,394=14517,606 локомотиво-часов; =35712-21036,697=14675,303 локомотиво-часов. Оформим расчеты в таблице 1.5. Таблица 1.5 Анализ причин изменения среднесуточного пробега электровозов в грузовом движении и их производительности
Оценка причин изменения среднесуточного пробега электровозов Исходная модель: Slok= Отсюда способом долевого распределения найдем влияние затрат времени работы локомотива на среднесуточный пробег: ∆Slok(Tlok)=∆Tlok* = Slok1- Slok0 =- =- =-15,687 1) ∆Slok(Tlok)=-0,359*(-15,687)=5,632 км/сутки; ∆Slok=616,4-610,7=5,7 км/сутки; 2) ∆Slok(Tlokdv)=-0,179*(-15,687)=2,808 км/сутки; 3) ∆Slok(Tlokst)=-0,087*(-15,687)=1,365 км/сутки; 4) ∆Slok(Tlokdr)=-0,093*(-15,687)=1,459 км/сутки; 5) ∆Slok(Tlokdv)+ ∆Slok(Tlokst)+ ∆Slok(Tlokdr)= ∆Slok; 2,808+1,365+1,459=5,632 км/сутки. Полученные результаты оценки влияния на среднесуточный пробег электровоза затрат времени локомотива по видам работ внесем в таблицу 1.5
Оценка влияния затрат времени электровоза по видам работ на локомотиво-часы эксплуатируемого парка локомотивов Исходная модель: ∑mtir=∑mSlin [1] *Tlok [2]; 1 2 ∑mtir0 ∑mtir0I∑mSlin ∑mtir1
Схема 1.2. Оценка причин изменения локомотиво-часов эксплуатируемого парка способом корректировок Опираясь на данную схему (сравнение 2), мы и оценим влияние затрат времени электровоза по видам работ на локомотиво-часы эксплуатируемого парка локомотивов. ∆∑mtir(Tlok)= ∑mtir1-∑mtir0I∑mSlin 1) ∆∑mtr(Tlok)=35712-35448*1,01674=-329,4 локомотиво-часов; 2)∆∑mtrdv(Tlokdv)=17273,07-17150,19*1,01674=-164,214локомотиво-часов; 3)∆∑mtrst(Tlokst)=3763,627-3780,204*1,01674=-79,858локомотиво-часов; 4)∆∑mtrdr(Tlokdr)=14675,3-14517,61*1,01674=-85,335локомотиво-часов; 5) ∆∑mtr(Tlok)=∆∑mtrdv(Tlokdv)+∆∑mtrst(Tlokst)+∆∑mtrdr(Tlokdr)=-164,214 + (-79,858)+(-85,335)=-329,4 локомотиво-часов. Оценка влияния затрат времени электровоза по видам работ на производительность локомотива Для оценки влияния затрат времени электровоза по видам работ на производительность локомотива воспользуемся результатами анализа причин изменения эксплуатируемого парка локомотивов и способом долевого распределения. Исходная модель: ∑mt= ; ∆∑mt(Tloki)= ∆Flok(Tloki)*(- ), откуда ∆Flok(Tloki)= ; = =1,508; 1) ∆Flok(Tlok)=-(-329,4)*1,508=496,735 тыс.т-км брутто; 2) ∆Flok(Tlokdv)=-(-164,214)*1,508=247,635 тыс.т-км брутто; 3) ∆Flok(Tlokst)=-(-79,858)*1,508=120,426 тыс.т-км брутто; 4) ∆Flok(Tlokdr)=-(-85,335)*1,508=128,685 тыс.т-км брутто; 5)∆Flok(Tlok)=Flok(Tlokdv)+∆Flok(Tlokst)+∆Flok(Tlokdr)=247,635+120,426+ +128,685=496,746 тыс.т-км брутто Внесем полученные результаты в таблицу 1.5. Выводы На основе приведенных выше расчетов можно сделать ряд выводов. В результате увеличения технической скорости локомотива на 0,5 км/ч произошло снижение времени в движении, что привело к экономии эксплуатируемого парка локомотивов на 164,214 локомотиво-часов и к увеличению среднесуточного пробега на 2,808 км/сутки, а следовательно и к росту производительности локомотива на 247,635 тыс.т-км брутто. Простои и работа на промежуточных станциях, а также на станциях оборота и приписки сократились, что привело к экономии эксплуатируемого парка локомотивов на 79,858 и 85,335 локомотиво-часов соответственно. В результате этого также увеличился среднесуточный пробег локомотивов на 1,365 и 1,459 км/сутки соответственно и произошел рост производительности локомотива на 120,426 и 128,685 тыс.т-км брутто соответсвенно.
В целом затраты времени на перемещение и простой локомотива снизились, что позволило сэкономить 329,4 локомотиво-часов эксплуатируемого парка, увеличить среднесуточный пробег локомотивов на 5,632 км/сутки и следовательно эффективнее использовать локомотивы за счет роста их производительности на 496,746 тыс.т-км брутто.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 309; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.98.190 (0.01 с.) |