Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Оценка влияния факторов, определяющих фонд рабочего времени локомотивных бригад на численность рабочих и производительность их трудаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Вывод В целом контингент локомотивных бригад по факторам, определяющим отработанное время, вырос в сравнении с базисным периодом на 55 человек. В отчетном периоде основной причиной снижения фонда рабочего времени локомотивных бригад было сокращение сверхурочной работы по сравнению с базисным периодом на 24,9 часов, что увеличило потребность в контингенте на 35 человек. Следует обратить внимание на потери рабочего времени из-за простоев. По этой причине содержали излишний контингент рабочих локомотивных бригад в количестве 8 человек. Содержание излишнего штата в сравнении с базисным периодом возросло также в связи с увеличением потерь рабочего времени из-за невыходов на работу - на 11 человек, в том числе по болезни - на 9 человек.
Результаты анализа численности рабочих и производительности их труда Методика анализа производительности труда строится с учетом того, что численность работников и производительность их труда формируются под действием одного и того же круга факторов. Это дает возможность оценить причины изменения производительности труда по результатам анализа численности рабочих. При этом оценка состава выполняемых работ на производительность труда работников составит: тыс.т-км брутто/чел. и любого из остальных факторов (х), вызвавших изменение производительности труда: , где кВх- коэффициент влияния фактора «х» на производительность труда, показывающий, на сколько тыс.т-км брутто изменится производительность труда одного работника депо, если под влиянием фактора «х» численность работников возрастет или снизится на одного человека. = . Расчеты по оценке влияния на производительность труда каждого из качественных факторов оформляются в таблице 2.6.
Таблица 2.6 Результаты анализа численности работников и производительности их труда
Вывод Итак, производительность труда в анализируемом локомотивном депо в отчетном периоде возросла на 43,1 тыс.т-км брутто/чел или на 0,8%. При этом прирост производительности труда был обеспечен усилиями коллектива и составил бы 155,7 тыс.т-км брутто/чел., если бы не действие внешних, не зависящих от организации факторов, которые привели к снижению производительности труда на 112,6 тыс.т-км брутто/чел. Наибольшее влияние среди внешних факторов на снижение производительности труда оказало сокращение часов, отработанных сверхурочно (-138,5 тыс.т-км брутто/чел.), что не может рассматриваться однозначно как негативное явление, так как сверхурочные работы локомотивных бригад приводят к нарушению режима их труда и отдыха, увеличению себестоимости перевозок. Скорее речь идет о привлечении дополнительного контингента работников для выполнения заданного объема работ с большей эффективностью. Наибольшее влияние среди регулируемых факторов на рост производительности труда оказало снижение трудоемкости работ локомотивных бригад (+219,6 тыс.т-км брутто/чел.). А в результате роста трудоемкости ремонтных работ пришлось привлекать дополнительно 29 человек и производительность упала на 116,7 тыс.т-км брутто/чел. В этой группе факторов необходимо также обратить внимание на увеличение часов простоев, что снижает производительность на 32,7 тыс.т-км брутто/чел. Необходимо исследовать причины таких простоев и принять меры к их снижению в дальнейшем, чтобы не допускать падения производительности труда работников, а как следствие и роста себестоимости перевозок.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 233; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.186.113 (0.007 с.) |