Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Глава 3. Анализ расходов локомотивного депоСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Общая характеристика изменений расходов локомотивного депо на перевозки Объектом анализа в данной главе являются расходы и себестоимость работ, выполняемых в локомотивном депо. Расходы локомотивного хозяйства превышают 25% затрат ОАО «РЖД» на перевозки, поэтому важно обеспечить постоянный мониторинг расходов и совершенствовать методы их планирования. Кроме того, на железных дорогах финансовые результаты работы определяются только в целом по ОАО «РЖД». Территориальные филиалы ОАО «РЖД» (железные дороги) и их структурные подразделения финансовые результаты не исчисляют ввиду того, что они не имеют информации об общей сумме полученных ими доходах в условиях централизации расчетного механизма. Поэтому важнейшим показателем их хозяйственной деятельности является себестоимость выполняемых работ. Методика анализа предусматривает группировку расходов по характеру их зависимости от объемов выполненных работ на зависящие и условно-постоянные. Наиболее общим показателем, отражающим эффективность расходования средств локомотивного депо, является себестоимость 10 приведенных т-км брутто. Он может быть исчислен по видам перевозок.
Таблица 3.1 Структура и динамика расходов локомотивного депо
Вывод Расчеты показали, что себестоимость 10 приведенных т-км брутто снизилась на 1,6 копейки, что привело к существенной экономии расходов на 9889,032 тыс.руб. Причем сокращение как зависящих, так и условно-постоянных расходов, происходило более высокими темпами, чем снижение объемов работ. Это и привело к снижению себестоимости 10 т-км брутто в части зависящих расходов на 1,5 копейки, в части условно-постоянных - на 0,1 копейку. Тем не менее, необходимо выявить резервы еще большего сокращения условно-постоянных расходов, чтобы при падении объемов перевозок в дальнейшем не получить убытка.
Анализ расходов локомотивного депо, зависящих от объемов выполненных работ Таблица 3.2 Анализ расходов локомотивного депо, зависящих от объемов выполненных работ
E0up I∑Plb E0up E1up 109795*0,99684=109448,048 109795 108915
Е0 E0I∑Plb ∑ Ei 0brI v ibr Ei 1br E1 585159 585159*0,99684=583309,898 384659,218 386407 573422
∑ Ei 0rmI v irm Ei 1rm 85201,553 78100
Схема 3.1. Схема оценки влияния на расходы депо укрупненных факторов, тыс.руб. Вывод Общие расходы депо в отчетном периоде сократились на 11737 тыс. руб. При этом наибольшее влияние на экономию (-9887,898 тыс.руб.) оказало снижение себестоимости 10 приведенных т-км брутто. Падение объемов перевозок в отчетном периоде привело по сравнению с себестоимостью к меньшей экономии (-1849,102+346,952=-1502,15 тыс.руб.). Но объем перевозок относится к независящим от усилий коллектива факторам, поэтому в детализации нуждаются причины экономии средств по фактору «Себестоимость 10 приведенных т-км брутто» (показатель, который напрямую зависит от эффективности работы организации).
Положительное влияние на себестоимость 10 приведенных т-км брутто оказало снижение себестоимости ремонта и технического обслуживания, которое позволило сократить расходы депо на 7101,553 тыс.руб., а также сокращение условно-постоянных расходов в отчетном периоде на 880 тыс.руб. Кроме того, по данным анализа изменение состава выполняемых работ позволило снизить расходы на 4001,079 тыс.руб. Следует отметить, что себестоимость работ локомотивных бригад в среднем возросла, что привело к увеличению расходов на 1747,782 тыс.руб. Наиболее существенный прирост расходов по этому фактору сложился по статьям «Работа электровозов в грузовом движении»(2478,743 тыс.руб.) и «Работа электровозов в дальнем следовании» (+1112,292). Исследованию причин перерасхода работ по статье «Работа электровозов в грузовом движении» будет посвящен следующий пункт главы 3 курсовой работы.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 334; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.59.242 (0.008 с.) |