Чем VS к любой фигуре противника.




ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Чем VS к любой фигуре противника.



Окончание движения контактом подставками с фигурой противника называется

"вступлением в рукопашный бой". Фигура, находящаяся в контакте подставками с

фигурой противника, становится "вступившей в бой" и не мешает фигурам

противника двигаться в пределах VSот нее.

 

Голубая модель двигается в пределах VSот Красной и Серой. Она решает вступить в рукопашный

бой с Серой моделью и двигается в контакт подставками с ней. При этом движении она может

игнорировать Красную модель, так как она в пределах VSот обоих противников.

ПЕРЕСЕЧЕННАЯ МЕСТНОСТЬ

Местность скорее всего замедлит движение ваших фигур. В САГЕ мы

придерживаемся простоты и ясности. Местность может быть открытой,

пересеченной или непроходимой.

- Открытая местность это ландшафт, свободный от любых декораций, за

исключением мостов и дорог, которые также считаются открытой

местностью. Открытая местность не влияет на движение.

- Пересеченной местностью является любая зона, покрытая декорациями, в

которую фигуры могут войти или которую они могут пересечь, но которая

несоменно замедлит их движение: лес, каменистая местность, стены, здание,

крутой холм или что-нибудь подобное.

- Непроходимая местность должна быть названа таковой игроками перед

игрой. Она может иметь форму озера, глубокой реки или высокого утеса.

Края игрового стола являются непроходимой местностью за исключением

случая, когда текущий сценарий указывает обратное.

Иногда удобно определить границы зон местности. Например, вы можете

расположить несколько деревьев на красиво оформленной подставке и согласовать

с вашим противником то, что вся подставка считается пересеченной местностью.

То же самое применимо к таким особенностям местности как пашни и поля с

зерновыми культурами. Эти зоны должны иметь ясно обозначенные границы во

избежание лишних споров во время игры.


Если во время активации для движения вы начинаете движение, заканчиваете его,

находясь на пересеченной местности, или проходите через таковую, то всё ваше

движение уменьшается до S. Это относится ко всему подразделению: если одна

модель любого подразделения начинает или заканчивает движение, находясь на

такой местности или движется через нее, то движение ВСЕХмоделей в этом

подразделении становится Sдля данной активации для движения.

Непроходимая местность является, хм, непроходимой. Вы не можете входить в

такую местность. Любая фигура (даже дружественная) считается непроходимой

местностью. Это значит, что вы не можете двигаться через дружественную или

вражескую модель. Более того, промежутки между моделями подразделения также

являются непроходимыми, так что вы не можете двигаться через эти промежутки.

Смотри рисунок ниже:

 

В этом примере голубая модель не может двигаться через пространство, расположенное между

дружественными серыми моделями, так как оно считается непроходимым. Если голубая модель

хочет занять место перед серыми, то она должен обойти вокруг позиции этого подразделения.

Рагнар советует...

Бла-бла-бла

Мы можем обобщить информацию о движении таким образом:

Ваше движение всегда равно S, КРОМЕ случая, когда движение

целиком проходит по открытой местности. Просто, не правда ли?

ДВИЖЕНИЕ БОЛЕЕ ОДНОГО РАЗА

Как говорилось в предыдущей главе, подразделения могут быть активированы

более одного раза в течение одного хода, но это вызовет УСТАЛОСТЬ. Более

подробно Усталость обсуждается в одной из последующих глав, но существуют

дополнительные проблемы, с которыми сталкиваются подразделения,

активируемые для движения несколько раз.

Если вы активируете подразделение (для движения) второй или последующий раз в

данный ход, и как минимум одна модель этого вашего подразделения находится в

пределах Sот подразделения противника, то вы ДОЛЖНЫвступить в

рукопашный бой с этим подразделением (если это возможно). В этом случае у вас

нет выбора. Может случиться, что вы не можете вступить в рукопашный бой с

подразделением, находящимся в пределах S, например из-за того, что некоторые

эффекты могут уменьшить движение подразделения после его активации –

например УСТАЛОСТЬ. В этом случае ваша активация просто невозможна или

отменяется, если она уже была объявлена.

Иногда вы будете находиться в пределах Sот более чем одной фигуры противника,

каждая из которых принадлежит различному подразделению. В этом случае вы

можете вступить в рукопашную только с ближайшим из этих подразделений

противника.

 

На этом рисунке модель из вашего подразделения (Серого) находится в пределах Sот двух

различных подразделений противника (Красного и Голубого). Его хотят активировать для

движения второй раз. Оно должно вступить в рукопашный бой с одним из этих подразделений.

Так как Голубое подразделение является ближайшим продразделением противника, то атаковано

должно быть оно, Красное подразделение не может быть атаковано. Обратите внимание, что

это происходит таким образом, потому что это вторая или последующая активация для

движения Серого подразделения. Если бы это была первая в данном ходу активация для движения,

то это подразделение могло бы вступить в рукопашный бой с Голубым или Красным

подразделением, или отойти в любом направлении.

Краткое изложение главы:





Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.239.51.78 (0.008 с.)