ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

КУБИКИ САГИ И КЛЕТКИ СВОЙСТВ



В начале вашего хода возьмите ваши кубики САГИ и бросьте их. Число бросаемых

кубиков САГИ равно числу подразделений, которые вы имеете на столе, но не

больше максимума, равного шести кубикам САГИ. При этом Ополченцы не

считаются подразделениями, а ваш Военный Вождь считается за два

подразделения.

Например: бла-бла-бла

Обычно, в начале первого хода игры, вы будете иметь для броска шесть кубиков,

но это число будет уменьшаться по мере того, как вы будете терять подразделения.

После того как кубики брошены, каждый из них будет показывать какой-то символ.

Эти символы будут использоваться на вашей Боевой Карточке для "оплаты"

свойств, которые предоставляет ваша Боевая Карточка.

Посмотрите на одну из пятнадцати клеток, находяшихся на вашей Боевой

Карточке. Мы называем их СВОЙСТВАМИ САГИ:

 

Наверху клетки, жирным шрифтом, расположено название свойства, в данном

случае ИЗМАТЫВАНИЕ.

Ниже названия, курсивом, указана фаза, во время которой можно использовать это

свойство, в данном случае это свойство Приказов. Это значит, что оно

используется во время Фазы Приказов.

Рядом с описанием свойства вы видите символ, который соответсвует одному из

символов на кубиках САГИ, в данном примере это Белая Лошадь из Вэстбери. Это

значит, что если вы захотите использовать преимущества свойства

ИЗМАТЫВАНИЕ, то должны заплатить за это размещением кубиков,

показывющих лошадь, на эту клетку. Если вы не выбросили на кубиках лошадь, то

не можете использовать это свойство в текущий ход.

Данное свойство говорит: Уберите этот кубик для того, чтобы выбрать Измотанное

подразделение противника. Уберите две фигуры из этого подразделения. Затем

уберите УСТАЛОСТЬ с этого подразделения. Вы не можете выбрать Военного

Вождя для использования этого свойства.

Что это значит? Все очень просто. Во время Фазы Приказов вы можете убрать

кубик с лошадью и выбрать Измотанное подразделение противника (позднее мы

объясним, что значит Измотанное подразделение). Затем вы убираете

УСТАЛОСТЬ (фишку или маркер, обозначающие состояние физической или

моральной измотанности подразделения) и убиваете две фигуры. На Военного

Вождя это свойство не действует, это была бы слишком легкая победа!

 

Некторые клетки имеют более одного символа:

 

Это значит, что вы можете использовать кубик с любым из этих символов для

оплаты активации данного свойства.

Некоторые Боевые Карточкм имеют свойства с двумя символами и ≪+≫ между

ними.

 

 

Это значит, что для оплаты данного свойства нужны кубики с каждым из

показанных символов. В случае Ловушки вам для оплаты этого свойства будет

нужно два кубика, оба с изображением шлема.

Теперь возьмите Боевую Карточку любой фракции и шесть соответсвующих ей

кубиков. Бросьте их и поставьте на карточку в соответсвующие клетки.

Посмотрите на различные клетки, которые теперь активны. Если вы при этом

подумаете ≪если я сделаю это одновременно с этим и этим, то это будет ОЧЕНЬ

СИЛЬНО!≫, то вы мыслите правильно для игры в САГУ. Быть очень сильным это

не только ваше тайное желание, но также хороший способ достичь победы в САГЕ.

Другой способ – подкупить противника, но этот вариант намного дороже.

Вы могли заметить, что на вашей Боевой Карточке клетки бывают двух разных

цветов.

Те, которые имеют более темный фон (образуют две самые правые колонки

свойств на вашей Боевой Карточке) могут быть активированы только один раз за

ход (т.е. вы можете заплатить за них только одним кубиком или одним набором

кубиков, указанных на данном свойстве):

 

 

Свойства САГИ в левой колонке могут быть активированы более одного раза. Это

значит, что вы можете положить сюда столько кубиков (с соответсвующим

символом), сколько захотите (если вы выбросили их!) и, следовательно, данное

свойство может быть использовано более одного раза за ход.

 

 

Это свойство интересно тем, что оно объясняет, почему вы имеете восемь кубиков

САГИ, а не только шесть, которые вы обычно бросаете в начале хода. Мы

рассмотрим его более подробно позднее, а пока просто знайте, что оно может быть

использовано для получения дополнительных кубиков САГИ во время вашего

хода.

Вы получаете набор из восьми кубиков САГИ, и использование более чем восьми

кубиков является жульничеством. Проще говоря, это значит, что в любой момент

игры максимальное количество кубиков САГИ на вашей Боевой Карточке равно

восьми. И вы не можете купить три набора кубиков и использовать их

одновременно – никто не может быть НАСТОЛЬКО сильным.

Что случится, если в начале вашего хода у вас еще есть кубики САГИ на вашей

Боевой Карточке, которыми вы заплатили за свойства, но по какой-то причине их

не использовали? У вас есть выбор – или вы можете взять их и снова бросить в этот

ход, или вы можете оставить их на вашей Боевой Карточке. Но для каждого кубика,

оставленного на карточке, вы отнимаете единицу от количества кубиков, которые

вы имели бы возможность бросить. Так, если вы получаете шесть кубиков за ваши

подразделения и оставили два кубика на Боевой Карточке, то вы можете бросить

только четыре кубика в этот ход.

Иногда, особенно для свойства, которое трудно оплатить (например, показанная

выше ЛОВУШКА), вы можете захотеть оставить кубики на карточке, как Дамоклов

Меч, висяший над головой вашего противника. Это одна из тактик, которые вы

будете иметь возможность освоить в САГЕ.

 

Рагнар советует...

Бла-бла-бла

Промежуток времени, в который вы бросаете ваши кубики САГИ и размещаете их

в клетках свойств на Боевой Карточке, является фазой ПРИКАЗОВвашего хода.

Если вы внимательнее изучите некоторые из Боевых Карточек, вы увидите, что

некоторые воздействия используются во время этой Фазы (например, КУБИКИ

АКТИВАЦИИили БЛАГОРОДНОЕ ПРОИСХОЖДЕНИЕ, приведенные выше).

 

Давайте кратко перечислим информацию из этой главы:





Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.234.247.75 (0.01 с.)