Движение с целью вступления в рукопашный бой подвержено некоторым




ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Движение с целью вступления в рукопашный бой подвержено некоторым



Ограничениям.

Вы можете атаковать только одно подразделение противника.

Обе стороны получают кубики атаки в зависимости от количества и типа

Участвующих в рукопашной моделей.

Только модели, находящиеся в контакте с моделью противника или в пределах

VS от противника, находящегося в контакте, участвуют в рукопашном бое.

Для попадания каждый кубик атаки должен иметь результат, как минимум

Равный значению брони подразделения противника.

Обороняющийся может уменьшить количество своих кубиков атаки для

Получения кубиков защиты.

Обороняющийся получает один кубик защиты за каждое достигнутое

Атакующим попадание плюс все кубики защиты, которые он отложил в

Сторону.

Кубик защиты отменяет попадание при результате 5 или больше.

Твердое укрытие дает преимущество только обороняющемуся.

После боя проигравший должен отступить, и каждое участвовавшее в

Рукопашной подразделение получает один маркер усталости.

УСТАЛОСТЬ

Гибель в бою - удел храбреца. (Саги о людях из Ватнсдаля)

В САГЕ мы используем маркеры Усталости (называемые для простоты

УСТАЛОСТЬЮ) для отражения утомления, накапливаемого бойцами в процессе

боя. Эти маркеры отражают не только физическую усталость, но также стресс и

нервное напряжение, которое вы испытываете, когда ваша жизнь находится под

угрозой.

 

НАКАПЛИВАНИЕ УСТАЛОСТИ

Подразделения получают УСТАЛОСТЬ в результате своих действий. За каждую

полученную УСТАЛОСТЬ положите дополнительный маркер УСТАЛОСТИ за

подразделением или около него.

Подразделение получает одну УСТАЛОСТЬ в следующих условиях:

Одна УСТАЛОСТЬприобретается после Движения, если ему

предшествовали Движение или Стрельба в этот ход, т.е. первые в ходу

Движение или Стрельба не вызывают УСТАЛОСТЬ, но любое последующее

Движение вызывает одну УСТАЛОСТЬ. Если это Движение было

использовано для вступления в рукопашный бой, то УСТАЛОСТЬ

приобретается немедленно после этого движения, но перед тем, как

определяется результат рукопашного боя.

Одна УСТАЛОСТЬприобретается после определения результатов

Стрельбы, если ей предшествовали Движение или Стрельба в этот ход, т.е.

первые в ходу Движение или Стрельба не вызывают УСТАЛОСТЬ, но

любая последующая Стрельба вызывает одну УСТАЛОСТЬ.

Одна УСТАЛОСТЬприобретается после каждой фазы рукопашного боя, в

которой подразделение участвовало в качестве Атакующего или

Обороняющегося.

Одна УСТАЛОСТЬприобретается подразделением, когда в рукопашном

бою уничтожается другое дружественное подразделение (а именно когда его

последняя модель убирается как потеря) в пределах S.

 

Максимального предела для количества УСТАЛОСТЕЙ, которые подразделение

может получить, не существует, но смотри ниже о влиянии слишком большой

УСТАЛОСТИ.

Обратите внимание, что, если это не указано особо, движение и стрельба,

совершенные во время хода противника (посредством использования свойств

САГИ), не вызывают УСТАЛОСТИ.

 

Пример Усталости: Подразделение активировано первый раз в этот ход и активировано для Движения. УСТАЛОСТЬ не приобретается, так как это первая активация в данном ходу. Затем это подразделение активируется второй раз за этот ход, в этот раз для Стрельбы. После того, как результаты Стрельбы определены, оно получает одну УСТАЛОСТЬ. Затем игрок решаетактивировать его еще раз, в этот раз для вступления в рукопашный бой. После того, какпроизведено движение для вступления в рукопашный бой, но перед определением результатоврукопашного боя, это подразделение получает одну УСТАЛОСТЬ. После того, как результатырукопашного боя определены, подразделение получает еще одну УСТАЛОСТЬ за то, чтоучаствовало в рукопашном бою. Данное подразделение заканчивает ход с тремя маркерами УСТАЛОСТИ.

Рагнар советует...

Бла-бла-бла

ОТДЫХ

Отдых является действием, выполняемым посредством активации. После

израсходования действия на отдых, подразделение может убрать один маркер

УСТАЛОСТИ.

Отдых должен быть первой активацией подразделения в ходу. Если подразделение

было активировано для движения или стрельбы ранее в этом ходу, то оно лишается

возможности быть активированным для отдыха.

Вы можете отдохнуть только один раз за ход при вашей первой активации в этот

ход.

Некоторые свойства САГИ позволяют убирать УСТАЛОСТЬ. Эти свойства не

считаются действиями отдыха и не подпадают под указанные выше ограничения.

 

РАСХОДОВАНИЕ УСТАЛОСТИ

Прежде всего, важно заметить, что УСТАЛОСТЬ, накопленная вашими

подразделениями, будет расходоваться вашим противником – вы будете

расходовать УСТАЛОСТЬ, которую накопили подразделения противника.

Для использования УСТАЛОСТИ противника вы должны взять один из маркеров,

которые имеет подразделение противника, и убрать его. О таком действии говорят,

что УСТАЛОСТЬ была израсходована.

УСТАЛОСТЬ может быть израсходована следующими различными способами:

- Когда подразделение противника активировано для движения, одна

УСТАЛОСТЬ этого подразделения может быть израсходована для

уменьшения Движения этого подразделения на один диапазон движения, т.е

с Mдо SLдо Mдля моделей всадников). Если это подразделение

движется по труднопроходимой местности, оно пройдет только VS.

- Когда подразделение противника ведет по вам Стрельбу, вы можете

убрать УСТАЛОСТЬ с этого подразделения во время Шага 2 Стрельбы для

увеличения значения Брони вашего обстреливаемого подразделения на 1.

- Во время рукопашного боя,одна УСТАЛОСТЬ подразделения

противника, участвующего в этом рукопашном бою, может быть

израсходована во время Шага 3 для уведичения значения Брони вашего

собственного подразделения, участвующего в этом рукопашном бою, на +1.

При рукопашном бое с более чем одним подразделением этот бонус к Броне

применяется только к Кубикам Атаки, бросаемым подразделением

противника, у которого была взята эта УСТАЛОСТЬ.

- Во время рукопашного боя,одна УСТАЛОСТЬ подразделения

противника, участвующего в этом рукопашном бою, может быть

израсходована во время Шага 3 для уменьшения значения Брони этого

подразделения на 1.

Каждый их приведенных выше эффектов может быть использован только один раз

на каждое Движение, Стрельбу или Рукопашный бой. Это значит, что вы не можете

уменьшить Движение подразделения с M до VS расходыванием двух

УСТАЛОСТЕЙ. То же самое применимо к рукопашному бою: вы можете

увеличить ваше собственное значение Брони только на единицу против каждого из

подразделений проивника, которым вы противостоите, и можете уменьшить Броню

противника только на единицу.

 

ПРЕДЕЛ УСТАЛОСТИ

Существует предел УСТАЛОСТИ, который подразделение может выдержать перед

тем, как будет считаться слишком измотанным, чтобы делать что-либо.

Подразделение считается Измотанным, когда количество маркеров УСТАЛОСТИ,

которое оно имеет, равно или больше его предела Усталости, приведенного в

таблице ниже:

Рагнар советует...

Бла-бла-бла

ПРЕДЕЛ УСТАЛОСТИ ДЛЯ КЛАССА

Ополченцы 2

Воины 3

Дружинники и Военный Вождь 4

Подразделение, которое имеет количество УСТАЛОСТИ, равное или большее его

предела, не может быть активировано для Движения или Стрельбы. При активации

оно может только Отдыхать. Если оно активировано свойствами САГИ без

возможности Отдохнуть, то такая активация просто отменяется.

Измотанное подразделение, которое атаковано в рукопашной, теряет половниу

своих Кубиков Атаки в конце Шага 1.

 

Краткое изложение главы:

Ваши подразделения получают одну усталость за каждое движение или

Стрельбу, выполненные в течение хода, за исключением первых.

В конце каждого рукопашного боя каждое учавствующее в нем подразделение

Получает одну усталость.

Отдых позволяет подразделению убрать одну усталость.

Вы можете расходовать усталость подразделений противника для

Уменьшения их движения, увеличения вашей брони в рукопашной или стрельбе,

Или уменьшения их брони в рукопашной.





Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.239.242.55 (0.01 с.)