Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Военные Вожди имеют увеличенную Броню против стрельбы, что отражает их

Поиск

Лучщие доспехи, оснащение и общее нежелание погибнуть от дротика, стрелы

или камня!

Военные Вожди имеют Движение M, Броню 5 в Рукопашном Бою и Броню 6

Против Стрельбы. Также они считаются за два подразделения при

Определении количества кубиков САГИ в начале хода.

Все Военные Вожди также имеют набор специальных правил, которые для

удобства описаны ниже.

СТОЙКОСТЬ

Военные Вожди являются крепкими орешками, и будут держать удары лучше

любых других воинов. Обычно они также сопровождаются вассалами, готовыми

пожертвовать собой, чтобы защитить своего лорда, и которые действительно это

делают.

Чтобы это отобразить, Военные Вожди игнорируют первое неотмененное

попадание, которое они получают в каждой атаке при обстреле или в фазу

рукопашного боя. Это значит, что для того, чтобы убить Военного Вождя, вы

должны добиться как минимум двух попаданий в него в одну фазу. Обратите

внимание, что первое попадание игнорируется при КАЖДОЙ активации для

стрельбы или для рукопашного боя. Если Военный Вождь обстрелян и получил

только одно попадание, он невредим. Если позднее в этом ходу он обстрелян снова

и снова получил одно попадание, он не убирается, как потеря. Два неотмененных

попадания должны быть нанесены тем же самым источником в ту же самую

активацию.

Также, если Военный Вождь получил два или более попаданий в активацию при

Стрельбе или в Рукопашном Бою (и, следовательно, должен быть убран как

потеря), вы можете убрать дружественную фигуру (не Ополченца), находящуюся в

пределах VS от Военного Вождя, вместо того, чтобы убрать Военного Вождя как

потерю. Это отображает верных вассалов, закрывающих его от метательного

снаряда, или отталкивающих Военного Вождя в сторону в последний момент и

умирающих за него. Или, учитывая то, как играют некоторые люди, Военного

Вождя, хватающего одного из своих солдат, и толкающего его навстречу

опасности!

Пример: ваш Военный Вождь обстрелян несколькими гадкими арбалетчиками. Он

получает четыре попадания и может отменить только одно из них при своем

Броске Защиты. Первое из этих трех попаданий автоматически отменяется

свойством Стойкость, но если ваш Военный Вождь хочет пожить еще, то он

должен найти две фигуры (не Ополченцев) в пределах VS от себя. Одной не

хватит! Иногда быть вассалом отважного Военного Вождя – тяжелая работа!

РЕШИТЕЛЬНОСТЬ

Мы ожидаем от Военного Вождя, что он будет наиболее активным бойцом в своем

отряде, ведущим своих людей к победе... или к гибели!

Один раз за ход Военный Вождь может быть активирован просто так, и эта

активация не расходует никаких кубиков САГИ. Эта бесплатная активация может

сочетаться со специальным правилом ≪Мы Повинуемся≫, описанным ниже, чтобы

активировать подразделение вместе с Военным Вождем.

МЫ ПОВИНУЕМСЯ

Военные Вожди являются харизматическими личностями, которые ведут своих

людей к славе или к гибели, и, как и положено таким лидерам, Военные Вожди

получают преимущество от следующего специального правила в САГЕ.

Один раз за ход, когда активируется Военный Вождь, если вы выбрали активацию

для Движения, то вы можете также одновременно активировать любое одно

дружественное подразделение, находящееся в пределах S от этого Военного

Вождя. В этом случае данное подразделение должно быть активировано для

Движения и не может использовать эту ≪бесплатную≫ активацию для стрельбы или

отдыха.

Не имеет значения, активировалось ли уже это подразделение. Это просто

считается новой активацией для Движения (и, как таковая, она будет порождать

УСТАЛОСТЬ, смотри главу про Усталость).

Военный Вождь может использовать правило ≪Мы Повинуемся≫ только один раз

за ход, во время любой из своих активаций для Движения (даже бесплатной,

предоставляемой специальным правилом ≪Решительность≫). Обратите внимание,

что подразделение, которое активирует Военный Вождь, может двигаться

самостоятельно и закончить свое движение на расстоянии более чем S от этого

Военного Вождя.

ПЛЕЧОМ К ПЛЕЧУ

Используя специальное правило «Мы Повинуемся» можно вступить в

рукопашный бой с подразделением противника одновременно вашим Военным

Вождем и подразделением, которое он активировал вместе с собой. В САГЕ это

единственный способ вступить в рукопашный бой двумя вашими подразделениями

с одним подразделением противника.

В таких случаях всегда двигайте Военного Вождя первым, так как мы

предполагаем, что его люди следуют за ним.

Результат последующего за этим рукопашного боя определяется подобно любому

другому рукопашному бою, за исключением следующих специальных правил:

- Военный Вождь и следующее за ним подразделение генерируют свои

собственные отдельные Кубики Атаки.

- Свойства САГИ, применяемые для одного из них, не влияют на другого. Они

Попрежнему являются двумя отдельными подразделениями.

- Перед броском своих Кубиков Атаки подразделение противника должно

разделить их между Военным Вождем и следующим за ним подразделением. Не

Более половины его Кубиков Атаки может быть направлено против Военного

Вождя (но ограничения по минимуму для количества Кубиков Атаки, которые

могут быть направлены протиив него, не существует). Военные Вожди не

ограничены этим правилом: они всегда могут применить все свои Кубики Атаки

против Военного Вождя противника. Точное расположение вступивших в

рукопашный бой подразделений не имеет значения в этом случае, так как мы

предполагаем, что рукопашный бой хаотичен. Свойства САГИ, которые влияют на

бросок Атаки, применяются ко всем атакам, совершенным данным подразделением

во время этого рукопашного боя, независимо от подразделения, которое является

объектом его атак.

- Военный Вождь может использовать свое правило Стойкость для сохранения

себя в рукопашном бою, если дружественная фигура Дружинника или Воина

находится в пределах VS от него. Потери, понесенные следующим за ним

подразделением всегда убираются первыми, пред тем, как может быть

использовано правило Стойкость. Так, если вы сражались плечом к плечу с

четыремя Воинами, которые получили четыре неотмененных попадания, они

убираются ПЕРЕД тем, как вы можете использовать вашу Стойкость, в этом случае

не остается никого, чтобы встать между вашим Военным Вождем и могучей

секирой, устремленной к его черепу. Вашему Военному Вождю всегда неплохо

иметь как минимум пару дружественных фигур в пределах VS, если вы хотите

избежать неприятных сюрпризов!

Рагнар советует...

Бла-бла-бла

ГОРДЫНЯ ВОЕННОГО ВОЖДЯ

Ваш Военный Вождь пришел на поле боя, чтобы победить вождя противника. Во

времена темных веков религия, кодекс чести и культурные традиции

подразумевали, что огромное внимание уделялось надлежащему поведению и

героизм был несравненным достоинством.

В САГЕ это отражено следующим правилом:

Если в момент, когда вы активируете вашего Военного Вождя для Движения, он

способен вступить в рукопашный бой с Военным Вождем противника, используя

это движение, то он обязан это сделать. В этом случае у вас нет выбора.

Рагнар советует...

Бла-бла-бла

БОЕВОЕ ЗНАМЯ
Во время расстановки вашего отряда, в каждом подразделении, состоящем как минимум из шести дружинников или десяти воинов, можно назначить одну модель знаменосцем. Это должна быть модель, держащая штандарт, знамя или вымпел, подходящий по форме и внешнему виду для его отряда и фракции.
Модель с боевым знаменем рассматривается как любая другая модель этого подразделения, но не генерирует никаких кубиков атаки в ближнем бою или при стрельбе. Считается, что знаменосец слишком занят держа знамя с цветами своего подразделения!
Модель с боевым знаменем может быть удалена в потери как обычно на усмотрение игрока. Если из-за формации подразделения знаменосец является единственной моделью, которая должна быть удалена как потери, то вы можете просто обменять его местами с другой моделью в этом подразделении, прежде чем удалять потери. Другими словами, вы никогда не должны удалять знаменосца в потери, если не хотите этого.
Если от подразделения осталась всего одна модель и это знаменосец, то он немедленно удаляется из игры, как мы предполагаем, что знаменосец мудро решает бежать с поля боя, унося с собой знамя. В этом случае он считается как убитый. Если он бежит из ближнего боя, любое дружественное подразделение в пределах S получает одну Усталость, как обычно.
Для каждого подразделения с боевым знаменем можно активировать способность «Сплотиться вокруг своего знамени". Это является активацией Отдыха (т.е. активация снимает одну Усталость), но эта активация может быть применена в любое время и любое количество раз.
Заметим, что эта активация знамени не является автоматической и должна быть "оплачена" соответствующей активацией способности САГИ или получением любого другого эффекта, активирующего подразделение со знаменем.
После того, как способность «Сплотиться вокруг знамени» была применена, подразделение не может быть активировано для движения или для стрельбы до конца текущего хода. Если отряд активируется еще раз каким-либо образом, то эта активация может быть только «Сплотиться вокруг знамени».

Теперь подведем итог по правилам на Боевое Знамя:
- В процессе расстановки ваших отрядов состоящих по крайней мере из шести дружинников или десяти воинов, вы можете назначить одну модель знаменосцем.
- Модели с боевым знаменем не генерируют кубики атаки.
- Если от отряда остался только знаменосец, то он немедленно удаляется из игры и считается убитым.
- Отряд с боевым знаменем может отдохнуть в любое время и любое количество раз.
- После использования свойства боевого знамени, отряд нельзя активировать для движения или стрельбы в этот ход.

ВАШИ ВАССАЛЫ

Теперь, когда вы имеете готового к действию Военного Вождя, пришло время

обеспечить его дружиной верных последователей.

Васаллы, как мы обобщенно их называем, входят в три различных класса:

Дружинники, Воины и Ополченцы.

Дружинники

Дружинники, конечно, являются наиболее сильными вассалами, которых вы будете

иметь в вашем отряде, но они относятся к редкой породе людей, так что не ждите,

что их у вас будет много.

Дружинники имеют Движение M и Броню 5.

Воины

Воины составляют основную массу войска Эпохи Викингов и, при правильном

руководстве, могут быть сильными бойцами. Они широко доступны, так что свою

недостаточную обученность они компенсируют своим количеством.

Воины имеют Движение M и Броню 4.

Ополченцы

Ополченцы обычно призываются только в случае крайней необходимости, хотя

некоторым Военным Вождям нравится их способность использовать метательное

оружие. Обычно Военные Вожди не набирают их на службу, но если это

происходит, то они так рады служить, что стекаются во множестве –вы можете

иметь их в больших количествах, если захотите!

Ополченцы имеют движение M и Броню 3. Они никогда не считаются

подразделениями при генерации кубиков САГИ в начале хода.

Как авторы САГИ, очень почтительно относясь к их читателям и будущим

игрокам, мы сделали правила создания вашего отряда как можно более простыми.

Поэтому, вместо того, чтобы тратить часы, борясь с составами армий и создавая

армии-убийцы, которые будут на самом деле постоянно проигрывать, вы будете

иметь больше времени для покраски фигурок, игры и подшучивания над вашим

противником в баре.

Как правило, каждое очко дает вам различное количество моделей, в зависимости

от класса, на который вы это очко потратили. Конечно, каждое очко может быть

потрачено на различный класс моделей, давая вам некоторое разнообразие ваших

сил, или вы можете просто потратить все ваши очки на единственный класс

моделей.

Одно очко дает вам 4 Дружинника ИЛИ 8 Воинов ИЛИ 12 Ополченцев. Если вы

любите математику, то вот вам формула:

1 очко = 4 Дружинника = 8 Воинов = 12 Ополченцев

Помните, мы говорили вам о том, что численность отряда составляет от 25 до 73

моделей. Двадцать пять моделей будет, если все очки потрачены на Дружинников,

и семьдесят три, если все они потрачены на Ополченцев. Последней моделью,

конечно, является Военный Вождь!


Рагнар советует...

Бла-бла-бла

 

ОРГАНИЗАЦИЯ ВАШЕГО ОТРЯДА

После того, как вы выбрали фигуры, которые составят ваш Отряд, последним

шагом является организация их в боевые подразделения. Ваши васаллы могут быть

разделены на подразделения в соответствии со следующими ограничениями:

- Подразделение не может иметь менее 4 фигур.

- Подразделение не может иметь более 12 фигур.

- Все модели в подразделении должны быть одного класса.

- Если возможен выбор вооружения, то все модели в подразделении должны

иметь одинаковое вооружение (смотри главы, подробно описывающие

Воинов Эпохи Викингов).

- Военный Вождь всегда сам по себе является подразделением и не может

быть включен в любое другое подразделение.

- Некоторые составы отрядов предлагают некоторые варианты для

определенных классов, и выбор того, какой вариант вы будете использовать,

должен быть сделан сейчас.

 

Рагнар советует...

Бла-бла-бла

 

Вы убедитесь, что то, каким образом вы организовали ваш отряд, является в САГЕ

очень важным. Большие подразделения обычно более эффективны в бою, и вам

будет нужно меньше кубиков САГИ для активаций, но слишком малое количество

подразделений приведет к тому, что у вас будет меньше кубиков САГИ для броска

в начале хода. Также вы начнете терять кубики САГИ с потерей ваших

подразделений. В конечном счете, это зависит от вашего стиля игры и опыта.

Некоторые игроки предпочтут большие подразделения, в то время как другие

большое количество маленьких. Это ваш выбор .

Фракция: Викинги

Викинги (от старонорвежского vikingr) является общим названием для обитателей

трех основных королевств средневековой Скандинавии: Дании, Норвегии и

Швеции. Скандинавы всегда были путешественниками и купцами, и их

превосходные суда и способности к мореплаванию позволяли им путешествовать

не только по Европе, но также в Россию и Азию. Но не только торговля двигала

этими людьми Севера, они также были известными грабителями с жестокой

воинской культурой. В благоприятных для торговли местах и вдоль торговых

путей Викинги часто основывали колонии. Вся эта деятельность имела

единственную цель: afla ser fjar (на старонорвежском - достичь богатства).

Во главе каждого скандинавского королевства стоял король. Его власть

осуществлялась через ярлов, которые правили частью страны от его имени, или

хэрсиров, которые были военачальниками. Обычно ваш Военный Вождь будет

ярлом или хэрсиром.

Ваша Дружина будет набрана из хирда. Хирдманы являлись вооруженными

соратниками при дворе викингских вождей и относятся к лучшим

профессиональным воинам своего времени. Некоторые хирдманы были берсерками

или ульфхеднарами, возможно членами религиозных культов, посвященных

Одину. Эти грозные воины сражались в состоянии бешенства, их товарищи

относились к ним с благоговением и настороженностью, а их противники со

страхом.

Ваши Воины могут быть членами ополчения свободных людей, доступного всем

вождям, или они могут быть моряками и купцами, сопровождающими вашего

Вождя.

И в заключение, низший социальный слой скандинавского общества состоял из

трэллей, несвободных слуг или рабов. Они являются Ополченцами вашего отряда.

ПРАВИЛА ФРАКЦИИ

Одно подразделение Дружиннников викингов, численностью ровно в 4 модели,

может быть объявлено Берсерками. Каждая модель Берсерка дает 4 Кубика Атаки в

рукопашном бою (вместо 2 для других Дружинников), но их Броня уменьшается до

3.

Воиины и Военные Вожди викингов не имеют специальных правил.

Ополченцы викингов вооружены луками или пращами.

Фракция: Нормандцы

Нормандцы являются обитателями Нормандии, герцогства на северо-западе

Франции, созданного в 10-м веке, когда викингам-поселенцам были пожалованы

земли королем Карлом Простоватым из династии Каролингов. Название ≪Norman≫

(нормандец) произошло от ≪Nortmanni≫, франкского слова, обозначавшего

скандинавов. Как и в большинстве колоний викингов, вновь прибывшие легко

слились с местным населением и через два поколения колонистов нельзя было

отличить от их соседей-франков. Хотя традиции викингов сохранились во многих

законах герцогства и в языке его обитателей. Нормандцы также сохранили свою

жажду к новым землям и завоеваниям, о чем свидетельствуют их экспедиции в

Англию и Сицилию.

Герцогством правил герцог, первым был Роллон. Герцогам помогали комесы

(графы) и бароны, а также стоящие ниже их обладатели большого количества

разнообразных феодальных титулов, охватывающих всех землевладельцев. Комесы

и бароны являлись военными командирами нормандских армий, и ваш Военный

Вождь будет одним из этих дворян.

Лорды имели в своем распоряжении бойцов, которые могли сами также быть

земловладельцами, или солдатами при дворе. Мы зовем их рыцарями, и они

обычно сражались верхом, вооруженные кавалерийской пикой или копьем. Они

являются вашими Дружинниками.

Основную массу армии составляли свободные люди, обязанные служить своим

сеньорам в соответствии с феодальной системой правления. Нормандское

герцогство широко использовало профессиональных наемников из Франции,

Фландрии, Италии и Испании. Обычно их называли сержантами, и

мобилизованные свободные люди и наемные сержанты вместе образуют Воинов

вашего отряда.

И, наконец, в трудное время, низшие классы общества могли быть призваны на

военную службу. В основном это были беднейшие жители Нормандии, и они

использовались в качестве застрельщиков. Эти крестьяне являются Ополченцами

отряда Нормандцев.

ПРАВИЛА ФРАКЦИИ

Большинство нормандских подразделений может быть введено в бой конными.

Кавалерийские подразделения следуют следующим специальным правилам:

- Движение кавалерийских подразделений увеличено до L, но уменьшается до S

при движении из пересеченной местности, через нее и в нее.

- Кавалерийские подразделения никогда не могут войти в здание, но они могут

могут всупить в рукопашный бой с любым подразделением, занимающим здание,

обычным образом.

- Броня кавалерийских подразделений уменьшается на единицу, когда они

являются целью при Стрельбе.

- Кавалерийские подразделения никогда не получают преимущества от любого

типа укрытия в рукопашном бою или при обстреле.

За исключением приведенных выше ограничений, кавалерийские подразделения

ведут себя как обычные. Если подразделение начинает игру на конях, оно должно

оставаться кавалерийским на протяжении всей игры и никогда не может

спешиться.

Нормандские Военные Вожди, Дружинники и Воины могут быть конными.

Одно подразделение нормандских Воинов (численностью до 8 моделей), если не

введено в бой конным, может быть вооружено арбалетами. Все другие

нормандские Воины, сражающиеся пешими, имеют такие же Движение и Броню,

как и остальные Воины (смотри страницу 39).

Нормандские Ополченцы вооружены луками.

Фракция: Англо-датчане

В начальные годы 11-го века Англия вступила, будучи управляемой Свеном

Вилобородым, королем Дании и Норвегии. Ему унаследовал в 1016 году его сын

Кнуд Великий. Во время своего правления Кнуд крайне успешно управлял

взаимоотношениями викингов и саксов, и сыграл большую роль в укреплении

культурных связей между этими двумя народами. Это был период великого

слияния народов, и Англия стала центром мощной Империи Северного Моря.

Наверху новой англо-датской аристократии находились король и его двор, а также

эрлы и их дворы, которые правили большими территориями Англии и

Скандинавии от имени короля. Ваш Военный Вождь, скорее всего, будет

принадлежать одному из этих дворов.

Одной из основных особенностей дворов таких правителей, как ваш Военный

Вождь, были хускарлы, развитие скандинавского понятия хирдманов. Эти люди

были хорошо тренированными профессиональными солдатами, многие из которых

получили земельные владения за свою преданную службу. В мирное время они

являлись телохранителями своего лорда и выполняли требующие доверенных

исполнителей задачи, такие как сбор налогов, а во время войны образовывали

элиту армии. Хускарлы процветающего Англо-Датского королевства отличались

использованием самого современного военного оснащения: длинными кольчугами-

хауберками, устрашающими скандинавскими секирами, способными одним ударом

отрубить лошадиную голову, и, конечно же, великолепными усами. Эти войска

образуют Дружину Англо-Датского отряда.

Землевладельцы более низкого ранга, такие как таны, многие из которых являлись

старой саксонской аристокоратией, были лучшими в основной массе англо-

датского войска. Вместе с ними в боевых действиях участвовали наиболее хорошо

тренированные части фирда, как назывались все саксы при исполнении

обязательной военной службы. Из рядов этих войск набираются ваши Воины-

простолюдины.

Бедные батраки и крестьяне обучались военному делу в соответствии с системой

фирда, но на практике они часто отсылались домой заботиться о посевах и скотине.

При призыве на службу они использовались как застрельщики и эти солдаты-

бедняки являются Ополченцами, находящимися в вашем распоряжении.

ПРАВИЛА ФРАКЦИИ

Некоторые англо-датские подразделения могут быть вооружены двуручными

скандинавскими секирами. Они следуют следующим правилам

- В рукопашном бою подразделение с двуручными скандинавскими секирами не

будет использовать свои щиты и, в результате, получит штраф -1 к своему

значению Брони. Следовательно, если подразделение имеет Броню 5, оно считается

имеющим Броню 4.

- Броски атаки, совершаемые подразделением, оснащенным двуручными

скандинавскими секирами, получают бонус +1. Чтобы попасть по подразделению с

броней 4, вам будет нужно выкинуть только 3. Это облегчает попадание по

противнику рукопашном бою.

Военные Вожди англо-датчан имеют двуручные скандинавские секиры.

Англо-датские Дружинники могут быть вооружены двуручными скандинавскими

секирами. Модели и в самом деле должны бы быть оснащены большим двуручным

оружием, так чтобы это было ясно вашему оппоненту! Они всегда считаются

сражающимися своими секирами, так что указанные выше преимущества и

недостатки применяются всегда. Если они вооружены копьями, мечами или любым

другим оружием, то никакие специальные правила к ним не применяются.

Англо-датские воины не имеют специальных правил.

Англо-датские Ополченцы вооружены луками или пращами.

 

Фракция: Валлийцы

Валлийцы времен Эпохи Викингов вели свое происхождение от кельтских и

романизированных бриттов, вытесненных на запад вторгнувшимися германскими

племенами между 5-м и 7-м столетиями. На германском языке слово "валлийцы"

имеет значение "иноземцы". Сами валлийцы называли себя "кимри", что означает

"земляки", что звучит слегка иронично, так как валлийцы состояли из многих очень

независимых королевств и объединились только под правлением Грифида ап

Лливелина в 11-м веке.

Валлийцы постоянно подвергались атакам в Эпоху Викингов. Давление саксов с

востока было постоянным, а их побережье часто подвергалось набегам ирландских

викингов из Дублина, ирландских пиратов и викингов из Королевства Островов.

Для обороны валлийцы выработали намного более свободный боевой порядок, чем

у других народов того времени, и широко использовали местность для постоянного

изматывания захватчиков и грабителей.

Во главе каждого валлийского королевства стоял король, чье влияние редко

ощущалось вне границ его королевства. Королевство делилось на земли кланов,

соперничающих за благосклонность короля. Скорее всего такой король или один из

его сторонников будет командовать вашим отрядом как Военный Вождь.

Ниже короля мы обнаружим Uchelwyr, аристократию валлийцев, старейшин кланов

и землевладельцев. Они не уступали никому, кроме короля и его телохронителей,

Teulu - дружинников, которые поклялись отдать жизнь за своего господина, и

обычно набирались из его собственной семьи. Обычно только они в валлийском

войске имели кольчуги, шлемы и поножи, и не все из них были достаточно богаты,

чтобы иметь полный комплект брони. Они часто сражались конными, метая

дротики в своих врагов. Teulu и Uchelwyr являются Дружинниками вашего отряда.

Основную массу валлийского войска составляли Priodaur, что означает свободные

люди. При этом только самые богатые из них могли позволить себе хорошее

оснащение. Эти войска для решения своих задач полагались на дротики и тактику

"наскок-отход", могли сражаться конными и обычно считались

недисциплинированными. Эти входящие в кланы люди являются Воинами.

Внизу военной иерархии находятся Bonnedig – необученная молодежь и крестьяне.

Они могли использоваться для беспокоящих действий против врага и набирать

опыт без риска погибнуть в рукопашном бою. Эти свободные крестьяне являются

Ополченцами в вашем войске.

ПРАВИЛА ФРАКЦИИ

Большинство подразделений валлийцев будут иметь возможность при желании

сражаться конными. Кавалерийские подразделения следуют следующим

специальным правилам, которые для удобства описаны здесь:

- Движение кавалерийских подразделений увеличено до L, но уменьшается до S

при движении из пересеченной местности, через нее и в нее.

- Кавалерийские подразделения никогда не могут войти в здание, но они могут

могут всупить в рукопашный бой с любым подразделением, занимающим здание,

обычным образом.

- Броня кавалерийских подразделений уменьшается на единицу, когда они

являются целью при Стрельбе.

- Кавалерийские подразделения никогда не получают преимущества от любого

типа укрытия в рукопашном бою или при обстреле.

За исключением приведенных выше ограничений, кавалерийские подразделения

ведут себя как обычные. Если подразделение начинает игру на конях, оно должно

оставаться кавалерийским на протяжении всей игры и никогда не может

спешиться.

Военные Вожди валлийцев вооружены дротиками. Они могут ездить на лошадях

(на самом деле на пони, но только их враги будут так их называть).

Валлийские Воины и Дружинники вооружены дротиками, но из-за нехватки брони

и защитного снаряжения их значение Брони уменьшено на единицу против

обстрела противником (валлийские Дружинники считаются имеющими Броню 4

против обстрела, и валлийские Воины считаются имеющими броню 3 против

обстрела).

Валлийские Воины и Дружинники могут сражаться конными (и это также будет

уменьшать их Броню против обстрела на единицу, до результатирующей Брони

против обстрела 2 для Воинов и 3 для Дружинников).

Валлийские Ополченцы вооружены луками, пращами или дротиками.

Герои Эпохи Викингов

Число не может противостоять умению. (Сага о Харальде Суровом)

Хроники Эпохи Викингов полны сведениями о героических деяниях и вероломном

поведении могучих героев того времени. Некоторые из них достигли славы,

которая по праву сделала их полулегендарными фигурами, иногда смешивая

реальные события и мифы. САГА была бы незавершенной игрой, если бы она не

предлагала игрокам возможность использовать в бою этих легендарных героев. Мы

не планируем достоверно отобразить этих воинов и полководцев, вместо этого мы

хотим вдохновиться их деяниями, и их появление на полях сражений в игре,

отражающей стычки мелких отрядов, каковой является САГА, должно выглядеть

скорее как желание отдать им должное, чем как тщетная попытка точно

воспроизвести их подвиги.

При создании вашего отряда вы можете захотеть выбрать одного из Героев Эпохи

Викингов в качестве вашего Военного Вождя, и он заменит безымянного Военного

Вождя, который обычно возглавляет ваших вассалов. Но использование такого

могучего героя имеет цену. Обладание таким Военного Вождя будет стоить вам

одно очко, это значит, что для стандартной игры на остальные войска останется

только пять очков.

Если не указано иначе, то Герои Эпохи Викингов имеют те же самые

характеристики, как и другие Военные Вожди: Броню 5, увеличивающуюся до 6

против стрельбы; они дают 5 Кубиков Атаки, и т.д. Они также могут выбирать те

же варианты вооружения, что и Военные Вожди их фракций. Вильгельм

Завоеватель может использовать коня, Гарольд Годвинсон иметь двуручную

скандинавскую секиру, и т.д. Каждый Герой Эпохи Викингов имеет набор

специальных правил, которые присущи только ему и предоставят новые

возможности игрокам за данную фракцию. Некоторые из этих правил имеют

сильное влияние на игровой процесс. Чего же еще можно ожидать от Военного

Вождя, который стоит столько же, сколько четверо Дружинников? Мы считаем,

что если вы желаете использовать Героя Эпохи Викингов в качестве вашего

Военного Вождя, то следует спросить разрешения вашего оппонента перед игрой.

В данной книге правил для каждой фракции присутствуют два Героя. Два игрока

без проблем могут противостоять один другому, имея одну и ту же фракцию,

ведомую тем же самым Героем Эпохи Викингов. Понятно, что один из них будет

самозванцем, но только Суд Богов решит, который из них.

В конце этой главы вы также найдете Наемные Мечи. Эти персонажи могут быть

привлечены любой фракцией, так как они являются наемниками, движимыми

только жаждой наживы и крови. Заплатив соответствующую цену, любая фракция

может использовать их в своем отряде, и они получают преимущество от своего

собственного набора специальных правил.

ВИКИНГИ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 182; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.253.84 (0.013 с.)