Стрельба производится подразделением по подразделению противника 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Стрельба производится подразделением по подразделению противника



Только модели на линии видимости и в пределах дальности стрельбы могут

Стрелять

Атакующий получает кубики атаки в зависимости от количества моделей и

Их типа. Результаты кубиков атаки сравниваются с броней обстреливаемого

Подразделения.

Обороняющийся получает один кубик защиты за каждое попадание,

Достигнутое атакующим. Кубики защиты отменяют попадания при

Результате 4 или больше.

Укрытие дает преимущество обстреливаемому.

Арбалеты и дротики имеют специальные правила.

РУКОПАШНЫЙ БОЙ

Лучше умереть с достоинством, чем жить с позором. (Сага о йомсвикингах)

Правила рукопашного боя очень похожи на правила Стрельбы. Они являются

основой САГИ, так как это совершенно необычно – если не невозможно –

завершить игру без того, чтобы мечи были обнажены и лязг стали разнесся над

полем боя.

 

ВСТУПЛЕНИЕ В РУКОПАШНЫЙ БОЙ

Чтобы сражаться с каким-либо подразделением противника в ближнем бою, вы

должны вступить в рукопашный бой. Это делается посредством Активации для

Движения и как минимум одна из моделей в вашем подразделении должна быть

способна войти в контакт подставками с моделью из подразделения противника

(линия видимости не требуется, так как мы предполагаем, что находясь близко к

противнику, ваши войска будут знать, где он находится!). Это значит, что

дистанция между подставкой как минимум одной фигуры в вашем подразделении и

подставкой ближайшей модели противника должна быть равна или меньше

дистанции Движения вашего подразделения (обычно M, но иногда уменьшается до

S вследствие пересечения препятствий или движения по пересеченной местности).

После проверки дистанции вы должны известить вашего противника о намерении

ввести ваше подразделение в рукопашный бой. Иногда это может привести в

действие свойства САГИ. После того, как любые такие свойства Реагирования

были задействованы, вы можете двигать модели вашего подразделения, одну за

одной, при этом для каждой модели должны соблюдаться следующие правила:

- Каждая модель должна двигаться (если это возможно) в контакт

подставками с ближайшей моделью противника.

- Каждая модель должна двигаться в контакт кратчайшим путем, по

возможности обходя любые непроходимые объекты (такие как элементы

местности или дружественные модели) или местность, которая может ее

замедлить, ЕСЛИ (и только в этом случае) уменьшение движения из-за

местности сделает контакт невозможным.

- Модель не может вступать в рукопашный бой с фигурой противника, с

которой уже всупили в рукопашный бой две ваших модели.

- Если с ближайшей моделью противника уже вступили в рукопашный бой

две ваших модели или с ней невозможно вступить в контакт по какой-либо

другой причине, то ваша фигура будет двигаться, чтобы вступить в

рукопашный бой со следующей по близости моделью противника (или с

третьей по близости моделью противника, если с двумя ближайшими

контакт невозможен, и т.д....).

- Если модель противника расположена за препятствием, таким как стена,

живая изгородь или окно в здании, то она считается находящейся в

контакте, если вы поставите свою модель в контакт с противоположной

стороной препятствия. Другими словами, если бы вы могли иметь контакт с

моделью противника при условии отсутсвия данного препрятствия, то вы

можете находиться в контакте с этим препятствием и считаться вступившим

в рукопашный бой с данной моделью противника.

- Если ваша модель не имеет достаточного запаса движения для вступления в

контакт подставками с моделью противника, то она должна быть

передвинута как можно ближе к противнику.

- После того, как все передвижения для вступления в рукопашный бой

закончены, подразделение должно продолжать соответствовать правилу

Строй Подразделения.

 

Обратите внимание на то, что очередность, в которой двигаются модели его

подразделения, выбирает игрок.


С того момента, когда одна из ваших моделей находится в контакте подставками с

моделью из атакуемого подразделения противника, оба подразделения считаются

вступившими в рукопашный бой. С того момента, когда ваше подразделение

вступило в рукопашный бой, все остальные модели в вашем подразделении могут

свободно двигаться в пределах VS от любой модели противника (это также

распространяется на другие находящиеся рядом подразделения противника), при

условии, что каждая модель соблюдает правила, указанные выше.

Другим исключением из обычных правил движения является то, что промежутки

между моделями подразделения противника, которое вы атакуете, не считаются

непроходимыми для вашего подразделения.

Смотрите ниже некоторые примеры движения для вступления в рукопашный бой.

 

В примере, показаном выше, Серый игрок решил вступить в рукопашный бой с Красным. После

того, как Красный имел возможность применить любое свойство Реагирования (что он не сделал),

Серый начинает свое движение для вступления в рукопашный бой. Он решает начать с модели A и

двигает ее в контакт с ближайшей моделью Красного. Затем он двигает модель B к той же самой

модели. У модели C нет другого выбора, кроме как идти к самой левой модели, так как другая уже

находится в контакте подставками с двумя моделями. Затем двигаются модели D и E, обе к одной

и той же красной модели. Модель F двигается в контакт с той же моделью, что и C. Модель G

является единственной, которая не имеет достаточного запаса движения для того, чтобы

закончить свое движение в контакте подставками, так что она должна передвинуться как

можно ближе к ближайшей модели противника.

Здесь Серая модель хочет вступить в контакт с Красной, последняя находится позади живой

изгороди. Серой модели нужно только вступить в контакт с этой живой изгородью, чтобы

считаться находящейся в контакте с Красной моделью, как тут показано...



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 141; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.231.245 (0.008 с.)