Фигура должна всегда находиться в пределах VS от ближайшей




ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Фигура должна всегда находиться в пределах VS от ближайшей



Фигуры ее подразделения.

Движение производится, когда подразделение активируется для

Движения.

Все пешие модели двигаются на M, если не входят в пересеченную

Местность, не выходят из нее, и не проходят по ней.

При движении в пределах VS от одной или более моделей

Противника, вы обязаны вступить в рукопашный бой с одной из

Них.

Начиная со второй в ходу активации для движения, если одно из

Ваших подразделений начинает движение в пределах S от

Подразделения противника, вы обязаны двигаться для вступления в

Рукопашный бой с этим подразделением.

СТРЕЛЬБА


Когда доходит до боя между мужами, лучше тут служит человеку храброе сердце, чем острый меч. (Сага о Волсунгах)

Стрелы, арбалетные стрелы, дротики и камни – все эти предметы используются

бойцами САГИ, когда они пытаются убить своих врагов на расстоянии. Многие

называют этих стрелков трусами (или другими нехорошими словами, которые мы

тут повторять не будем), но их значимость и влияние на игру несомненны, что вы

можете обнаружить, когда ваши войска окажутся под градом стрел.

 

АКТИВАЦИЯ ДЛЯ СТРЕЛЬБЫ

Для того, чтобы иметь возможность стрелять, подразделение должно иметь

метательное оружие. Эти подразделения, обычно Ополченцы, указаны в главе о

воинах Эпохи Викингов.

Когда такое подразделение активировано, вы можете активировать его для

стрельбы. Это подразделение не двигается, и результат стрельбы определяется

немедленно. В САГЕ не существует специальной фазы стрельбы или шага

стрельбы. Вы активируете ваше подразделение, оно выпускает свои метательные

снаряды, и затем вы можете продолжать активировать подразделения или

использовать свойства вашей Боевой Карточки.

Для того чтобы иметь возможность стрелять, как минимум одна модель вашего

подразделения должна иметь линию видимости на обстреливаемое подразделение

и находиться от него в пределах дальности стрельбы.

 

ОБСТРЕЛИВАЕМОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ

При активации ваше подразделение будет иметь в качестве цели подразделение

противника. Стрельба всегда производится по принципу "подразделение против

подразделения", так что модели одного из ваших подразделений не могут стрелять

по различным подразделениям.

 

ЛИНИЯ ВИДИМОСТИ

Для стрельбы вы должны быть способны провести Линию Видимости (ЛВ) между

стреляющим и его целью. ЛВ является ничем не блокированной прямой линией,

проходящей от вашей модели до модели противника.

ЛВ блокируется:

- Любой фигурой, за исключением дружественной фигуры из того же

подразделения.

- Пространством между моделями одного дружественного или вражеского

подразделения. Другими словами, вы никогда не можете стрелять "через"

дружественное или вражеское подразделение, даже если линия видимости

проходит между двумя моделями этого подразделения.

- Любым элементом местности, который выше средней пешей фигуры

(обычно около 35 мм при использовании 28-мм моделей), обычно

называемым Высокой Местностью (смотри Местность, страница 30).

 

Линия видимости определяется для каждой модели, следовательно некоторые

модели подразделения будут способны стрелять, в то время как другие нет.__

В этом примере ваше Серое подразделение хочет стрелять по Красному подразделению. Две

модели точно могут стрелять, так как они имеют линию видимости на красные модели. Одна

серая модель не может стрелять, так как ее линия видимости не может пересекать

пространство между голубыми моделями, и другая серая модель не может стрелять, так как ее

линия видимости не может проходить через черное здание.

Обратите внимание, что в САГЕ фигуры имеют круговой обзор, и положение

фронта модели не имеет значения.

 

ДАЛЬНОСТЬ СТРЕЛЬБЫ

Каждое метательное оружие имеет дальность стрельбы, которая является

максимальным расстоянием, на которое оно может стрелять. Расстояние между

моделью и ближайшей видимой моделью обстреливаемого подразделения

противника не должно превышать дальность стрельбы оружия, используемого этой

моделью для стрельбы.

Дальности стрельбы легко запомнить, и они зависят от используемого оружия:

ОРУЖИЕ ДАЛЬНОСТЬ СТРЕЛЬБЫ

Лук, праща или арбалет L

Дротик M

КАК СТРЕЛЯТЬ

Следующие шаги выполняются в приведенном ниже порядке:

Определение Цели и Кубики Атаки

После того как объявлено, какое подразделение обстреливается и опеределено

число моделей вашего подразделения, способных стрелять, вы можете произвести

стрельбу.

Сначала игрок, управляющий стрелками (Атакующий) определяет количество

Кубиков Атаки, которые он получает. Это зависит от класса его подразделения, как

показано ниже в таблице:

КЛАСС КОЛИЧЕСТВО КУБИКОВ

АТАКИ ДЛЯ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ

Ополченцы 1 за каждые две модели

Воины 1 за каждые две модели

Дружинник 1

Военный Вождь 2

Дружинники получают один кубик за модель, Военный Вождь получает два кубика.

Обратите внимание, что вы получаете кубики стрельбы только за модели, которые

находятся в пределах дальности стрельбы и имеют линию видимости для как

минимум одной модели из обстреливаемого подразделения противника!





Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.232.96.22 (0.012 с.)