только во время хода противника. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

только во время хода противника.



Стрельба – свойства используются во время Шага 2) процедуры Стрельбы (когда

Атакующий и Обороняющийся используют свои свойства САГИ). Стрельба –

свойства могут быть использованы, только когда вы проводите стрельбу одним из

ваших подразделений. Стрельба / Реагирование – свойства могут быть

использованы, только когда одно из ваших подразделений обстреливается

подразделением противника.

СТРЕЛЬБА – свойства могут быть использованы во время стрельбы,

совершаемой одним из ваших подразделений.

СТРЕЛЬБА / РЕАГИРОВАНИЕ - свойства могут быть использованы только

когда ваше подразделение под обстрелом.

Рукопашная – свойства используются во время Шага 3) процедуры Рукопашного

Боя (когда Атакующий и Обороняющийся используют свои свойства САГИ). Эти

свойства могут быть использованы как во время вашего хода, так и во время хода

противника.

РУКОПАШНАЯ -свойства могут быть использованы как во время вашего

хода, так и во время хода вашего противника.

На всякий случай упомянем, что свойства САГИ не могут быть сыграны в

рукопашном бою, в который вы не вовлечены. Ели вы участвуете в игре с двумя

другими игроками, и противостоящие игроки проводят свой рукопашный бой, вы

не можете использовать ваши собственные свойства САГИ, чтобы воздействовать

на рукопашный бой, в котором не участвуют ваши войска. То же самое относится к

стрельбе. Если вы не стреляете и не являетесь целью стрельбы, то вы не можете

использовать свойства САГИ во время проведения этой стрельбы.

ОПИСАНИЕ СВОЙСТВ SAGA

Пусть чужая рана станет тебе предупреждением. (Сага о Ньяле)


ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ - ПОЯСНЕНИЯ

Рагнар отвечает…


ОЧКИ И ОТРЯДЫ - ПОЯСНЕНИЕ
Вы набираете свою армию за очки. За 1 очко можно купить 4 дружинника, 8 воинов и 12 ополченцев.
Так, например, у вас есть 6 очков и вы можете на них купить три отряда дружины, два отряда воинов и отряд ополченцев. 6 очков будет выражено моделями таким образом: 12 моделей дружины, 16 воинов и 12 ополченцев. Затем вы можете составить из них подразделения перед выставлением на стол.
Отряды должны состоять от 4 до 12 фигур одного типа - (т.е. только дружина или только воины).
Так что, приобретенный вами на 6 очков список доступных моделей разных типов, вы можете разделить на множество вариантов. Например:
- 4 отряда: отряд из 12 дружинников, отряд из 10 воинов, отряд из 6 воинов и отряд из 12 ополченцев.
- 7 отрядов: два отряда по 6 дружинников, отряд из 12 воинов, отряд из 4 воинов и три отряда по 4 ополченца.

Как делить модели на отряды решать вам, главное соблюдать правило на размер отряда, от 4 до 12 моделей.


КУБЫ САГИ, ОЧКИ И ОТРЯДЫ
Некоторые только что начали играть в Сагу и появились разногласия о том, как генерируются Кубики Саги. Мы знаем, что вождь генерирует 2 кубика, ополчение 0, воины и дружина генерируют 1 кубик. Однако генерация Кубиков Саги идет за очки, на которые были куплены отряды, или за отряды выставленные на поле?

Ответ: Путаница возникает, когда люди объединяют понятия «очки» и «отряды». Количество очков определят количество отрядов которые можно купить и соответственно количество моделей в варбанде. 1 очко дает вам возможность купить 4 дружинника, 8 воинов или 12 ополченцев. Отряды выставляемые на игровое поле должны состоять от 4 до 12 моделей одного типа. Каждый отряд дружинников или воинов генерирует 1 Кубик Саги, отряд ополченцев не генерирует ни одного Кубика Саги, а вождь генерирует 2 Кубика Саги.

ПРИМЕР: варбанда на 6 очков, вы решаете потратить их на приобретение следующих отрядов: 3 очка на дружину, 2 очка на воинов и 1 очко на ополченцев.
По моделям это будет выглядеть так - 12 дружинников, 16 воинов и 12 ополченцев.
При расстановке вы можете разбить эти модели на отряды от 4 до 12 моделей в отряде.
Например:
6 очков = 4 отряда - отряд из 12 дружинников, отряд из 10 воинов, отряд из 6 воинов, отряд из 12 ополченцев и вождь = 5 Кубиков Саги
6 очков = 7 отрядов - отряд из 6 дружинников, отряд из 6 дружинников, отряд из 12 воинов, отряд из 4 воинов, отряд из 4 ополченцев, отряд из 4 ополченцев, отряд из 4 ополченцев и вождь = 6 Кубиков Саги.


СОВМЕСТНАЯ АТАКА ВОЖДЯ И ОТРЯДА, КАК УПРАВЛЯТЬ УСТАЛОСТЬЮ
Напомним, что в бою усталость ИСПОЛЬЗУЕТСЯ двумя способами:
- Вы можете снять маркер Усталости с вражеского отряда и понизить ему Броню, в этом случае Броня будет снижена от всех атак против этого отряда.
- Вы можете снять маркер Усталости с вражеского отряда и увеличить показатель Брони своего отряда, в этом случае Броня будет увеличена от всех атак против вашего отряда.

Для боя, где участвует вождь и дружественный ему отряд (используя правило плечом-к-плечу) против вражеского отряда, расходование маркеров усталости происходит следующим образом:
- Можно потратить одну Усталость вражеского отряда и уменьшить его броню на 1. Это будет относиться ко всем атакам со стороны вождя и дружественного ему отряда.
- Можно потратить одну Усталость вражеского отряда и увеличить собственное значение Брони на 1. Это будет относиться ко всем атакам вражеского отряда против вождя и дружественного ему отряда.

ПРИМЕР:
Вождь и отряд воинов (каждый с одной Усталостью) первого игрока атакуют отряд нормандских рыцарей (с двумя Усталостями) второго игрока. На шаге 3 ближнего боя в фазу атакующих имеем:
Вождь с Броней 5, воины с Броней 4 и норманны с Броней 5.
Далее, игрок чей вождь и воины решает потратить одну Усталость нормандцев и поднять оба своих значения Брони на 1, будет:
Вождь с Броней 6, воины с Броней 5 и норманны с Броней 5
Потом, вождь и воины первого игрока снимают вторую Усталость и понижают значение Брони нормандцев на 1.
Теперь в бою вождь с Броней 6, воины с Броней 5 и норманны с Броней 4.

На шаге 3 ближнего боя во время фазы защиты игрок за нормандцев может:
- Снять Усталость с вождя и понизить его Броню на 1.
- Снять Усталость с вождя и повысить свою Броню на 1 против атак Вождя.
- Снять Усталость с воинов и понизить их Броню на 1.
- Снять Усталость с воинов и повысить свою Броню на 1 против их атак.
Игрок за нормандцев решает снять Усталость с вождя и понизить его Броню на 1, получаем:
Вождь с Броней 5, воины с Броней 5 и норманны с Броней 4
Игрок за нормандцев решает снять Усталость с воинов и повысить себе Броню на 1 против атак воинов, и как ИТОГ:
Вождь с Броней 5, воины с Броней 5 и норманны с Броней 4 против атак вождя и Броней 5 против атак воинов


ВОПРОСЫ – ОТВЕТЫ
Рагнар, вы предоставили нам достаточно много свободы, когда дело доходит до выбора баз для наших моделей. И это хорошо, но я видел, что некоторые парни пытаются ставить нормандских всадников на базы, размером не больше почтовой марки, чтобы получить максимальное преимущество небольших баз в рукопашном бою. Допустимо ли это?

Конечно же нет и таких парней следовало бы повесить на мачте моего корабля! Наша цель была в том, что пехотную модель могли "поддерживать" две дружественные модели, стоящие за ней. Таким образом, любая база менее 2 см для пеших моделей должна считаться непригодной для игры. Для конных моделей мы хотели, чтобы каждый всадник мог иметь за спиной одного всадника во время рукопашного боя, так что любую базу менее 4 см следует считать недопустимой для кавалерийских моделей.

В каком порядке следует отыгрывать свойства Саги типа Приказы одного игрока и Приказы/Реакция другого игрока?
Во время фазы Приказов активного игрока (т.е. игрока чей ход в настоящее время), он должен:
• Бросить Кубики Саги
• Противник может попытаться противодействовать и отыграть свои свойства Саги типа Приказ/Реакция
• Расставьте Кубики Саги и используйте любые свойства Приказов
• Противник может применить свойства Приказ/Реакция до конца фазы Приказов

В какой момент времени можно использовать свойство Активация/Реакция?
Объясняю, это играется так:
• Активный игрок кидает Кубики Саги (кроме бесплатной активации), указывает отряд/отряды и должен указать какой тип активации будет использован (движение, отдых, стрельба).
• Противник использует любое свое свойство Активация/Реакция и может потратить Усталость на активированных отрядах чтобы замедлить движение (если отряд активирован для движения).
• Активный игрок затем производит действия активации (т.е. двигает свой отряд, снимает усталость и т.д.).
Это означает, что как только ваш противник начал двигать свой отряд, вы уже не можете передумать и решить наконец что вы будете использовать свойство Активация/Реакция или его Усталость. Это стандартный способ использования свойства Активация/Реакция. Некоторые конкретные свойства могут работать по-другому, и это будет указано в их описании.

Как отряды заходят в здания?
Лично я презираю войска, которые прячутся в зданиях в разгар битвы, но, как вы и просили я отвечу, что сам процесс прост. Здание считается пересеченной местностью и чтобы войти, все модели в отряде должны быть на расстоянии S от него, причем зайти они должны за одну активацию, у вас не должно быть так, что часть отряда находится в здании, а часть снаружи. Аналогичным образом происходит и перемещение моделей из здания, они выходят на расстояние S из него за одну активацию.

Как отряды стреляют из леса?
Я думаю, что этот вопрос должен звучать так, какого хрена эти люди прячутся в лесу, когда всё веселье достается стоящим за стеной щитов? Но я отвечу, да, конечно вы можете стрелять из леса. Тут важно помнить только, кто будет получать укрытие от стрельбы:
Стрельба с открытой местности в цель находящуюся в лесу -> цель будет считаться находящейся в легком укрытии.
Стрельба в лесу когда цель тоже находится в этом же лесу -> цель будет считаться находящейся в легком укрытии.
Стрельба из леса по цели находящейся на открытой местности -> цель не получает никакого укрытия от стрельбы.

Что случится во втором раунде рукопашной, которую я могу провести используя свойство Саги Тор (Thor), если мой оппонент удалил в потери из базового контакта с моими викингами все свои модели? Получается я не могу генерировать Кубики Аатаки, что кажется мне немного нечестным?
Я уже обратил внимание на эту дрянную тактику и не могу поверить, что кто-то будет настолько вероломным что решится ею воспользоваться. Считаю, что свойство Саги Тор используется после шага удаления потерь в первом раунде рукопашного боя, чтобы применить это свойство во второй раунд, нужно чтобы хотя бы одна ваша модель оставалась в базовом контакте с отрядом противника... если конечно все ваши модели не были убиты в первом раунде рукопашной.

Не могли бы вы объяснить свойство Саги нормандцев Вытеснение (Stamping)?
Да, должно быть пьяный монах давал описание этого свойства в книге правил. На самом деле, Кубики Саги убираются во время фазы рукопашного боя и если отряд нормандцев сражается с пехотой врага, только тогда игрок за нормандцев может удалить из игры до двух ополченцев или одного воина. Обратите внимание, что используя это свойство, нормандцы могут выбрать конкретные модели которые будут удалены; чтобы избежать любого противника-бородача* удаляйте модели из базового контакта с кавалерией нормандцев. Да, и упоминания о том что это Активация отряда, там быть не должно.
* Тут нужно знать значение термина "бородач" в буржуйской игровой тусовке.)))

ОПЦИОНАЛЬНОЕ ПРАВИЛО ДЛЯ СЦЕНАРИЕВ
Если игроки согласны, то следующее спецправило может быть использовано в любом сценарии.
После того как первый игрок был определен, все остальные игроки могут бросить три Кубика Саги и разместить их на своих игровых досках. Это не является фазой Приказов; вы просто бросаете кубики и размещаете на любом свойстве Саги.
Обратите внимание, что никакие специальные правила, которые могут повлиять на бросок Кубиков Саги, не могут быть использованы. Это всегда три Кубика Саги, без всяких модификаторов.
Это правило призвано сбалансировать преимущество игрока начинающего игру в большинстве сценариев и дает возможность использовать некоторые защитные свойства его оппонентам в первый ход.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 133; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.233.150 (0.01 с.)