ТОП 10:

Маркетинг рынка недвижимости.



Маркетинг — это комплекс мер по продвижению товара/объекта/компании на рынке. В полной мере, к задачам маркетинга недвижимости можно отнести достижение высокой степени конкурентоспособности товара/объекта/фирмы, обеспечение долговременного присутствия их на рынке, а так же максимизации прибыли фирмы.

По стадиям развития любого объекта недвижимости маркетинг можно разделить на следующие работы:

На этапе идеи создания объекта маркетинг играет наиболее ответственную роль.

Для создания конкурентоспособного в будущем продукта необходимо провести всесторонний анализ рынка, включающий:

- исследование рынка спроса и предложения для выявления привлекательных сегментов и ниш;

- детальное исследование местоположения создания объекта для определения возможностей его развития;

- анализ финансовой реализуемости выбранных вариантов развития для определения единственно правильно го направления дальнейших действий.

На этапе реализации проекта маркетинг направлен в основном на рекламу будущего объекта для обеспечения к нему интереса со стороны рынка, что в конечном итоге выразится в достижении запланированного уровня до ходов. В список необходимых задач входит:

- разработка маркетинговой концепции и стратегии;

- разработка логотипа проекта и всех атрибутов;

- разработка и создание пакета рекламно-информационных материалов для привлечения арендаторов;

- размещение рекламы в средствах массовой информации;

- осуществление PR-деятельности по продвижению объекта;

- осуществление прямой рассылки потенциальным клиентам;

На этапе эксплуатации готового объекта проекта маркетинг должен быть направлен на повышение стоимости объекта недвижимости. Это достигается путем проведения постоянного мониторинга рынка с целью своевременной корректировки:

- концепции развития объекта; о ценообразования;

- комплекса рекламных мероприятий, направленных на поддержание интереса рынка к объекту;

Одним из основных элементов деятельности по управлению коммерческим объектом является сдача в аренду помещений. Эта деятельность связана с маркетинговыми задачами управления недвижимостью.

18. Структура и состав бизнес-плана строительной компании

Бизнес-план составляется в целях эффективного управления и планирования бизнеса и является одним из основных инструментов управления предприятием, определяющих эффективность его деятельности. Бизнес-план, по сути – визитная карточка инвестиционного проекта. Он дает инвестору ответ на вопрос, стоит ли вкладывать средства в данный инвестиционный проект и при каких условиях он будет наиболее эффективен при допустимой для инвестора степени риска и верности допущений, сделанных разработчиком инвестиционного проекта.

Бизнес план состоит из следующих разделов: 1. Обзорный раздел (резюме) 2. Описание предприятия 3. Описание продукции (услуг) 4. Анализ рынка 5. Производственный план

6. План сбыта 7. Финансовый план 8. Анализ чувствительности проекта 9. Приложения

Обзорный раздел (резюме)

Резюме представляет собой краткий обзор бизнес-плана( -наименование проекта; -характеристика организации, обращающейся за предоставлением средств: - наименование; -организационно; -правовая форма; -форма собственности; -среднесписочная численность; -уставной фонд; - оборот за последний год; - точный почтовый адрес, телефон и т.д.)

ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ

В этом разделе необходимо охарактеризовать предприятие, обратив внимание на его отличия от других компаний, присутствующих на рынке: - цели и задачи на ближайший период и на перспективу; - перечень основных владельцев, роль каждого из них в основании и деятельности предприятия; - события, повлиявшие на развитие предприятия;

- финансирование предприятия в прошлом и в настоящее время; - организационная структура и кадровый состав; - основные достижения предприятия; - показатели финансовой эффективности предприятия за последние три года; - каковы преимущества предприятия; и т.д.

ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ (УСЛУГ)

В этом разделе приводится подробная характеристика производимой предприятием продукции или услуг, производится сравнение ее с продукцией конкурентов, анализируются планы развития производства.

АНАЛИЗ РЫНКА

В этом разделе должно быть показано, что продукция или услуги имеют рынок сбыта, а также возможность предприятия добиться успеха на этом рынке; необходимо показать затраты в связи с выходом на рынок и возможные риски.

ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

Этот раздел должен подробным образом описывать путь, посредством которого предприятие планирует эффективно производить продукцию или услуги и поставлять их потребителю. Необходимо отразить все этапы подготовительного периода в календарном плане (сетевом графике). Календарный план выполнения работ в рамках проекта должен включать прогноз сроков действий (мероприятий) и потребности в финансовых ресурсах для его реализации.

ПЛАН СБЫТА

План сбыта должен отражать стратегию продаж компании в различные временные периоды и показывать:- цену продукции;- методы ценообразования и установления гарантийного срока;- схему реализации продукции (продажа, в кредит);- размеры скидок;- время на сбыт;- уровень запасов;- процент потерь;- условия оплаты (по факту, с предоплатой, в кредит);- время задержки платежа.

ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

Этот раздел бизнес-плана должен дать возможность оценить способность проекта обеспечивать поступление денежных средств в объеме, достаточном для обслуживания долга (или выплаты дивидендов, когда речь идет об инвестициях).

АНАЛИЗ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ ПРОЕКТА

Необходимо проанализировать устойчивость проекта к возможным изменениям как экономической ситуации в целом (изменение структуры и темпов инфляции, увеличении сроков задержки платежей), так и внутренних показателей проекта (изменение объемов сбыта, цены продукции).

ПРИЛОЖЕНИЯ

В приложения включаются документы, которые могут служить подтверждением или более подробным объяснением сведений, представленных в бизнес-плане. К числу обязательных относятся следующие:- биографии руководителей предприятия или проекта, подтверждающие их компетенцию и опыт работы;- результаты маркетинговых исследований;- заключения аудиторов (включая аналитическую часть);- подробные технические характеристики продукции; и т.д.

19.Особенности структуры и состава бизнес-плана организаций по управлению многоквартирными домами и жилыми комплексами

Бизнес-план управляющей компании представляет собой программу мероприятий по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме с обоснованием объема необходимого финансирования для их осуществления – сметы расходов. Жилищный кодекс РФ (ч.1 ст. 161 ЖК РФ) определяет цели управления: обеспечение благоприятных и безопасных условий проживания граждан, надлежащее содержание и пользование общим имуществом, а также предоставление коммунальных услуг. Управление многоквартирным домом – это деятельность собственников помещений или уполномоченных ими организаций по его эксплуатации и улучшению. Управлению в многоквартирном доме подлежат: - помещения, принадлежащие собственникам; - общее имущество собственников помещений в этом доме, включая придомовую территорию. Способ и требования к управлению устанавливает Жилищный кодекс РФ. За управление многоквартирным домом отвечают собственники. Если собственники выбрали способ управления через управляющую организацию, то по договору управления ответственность за управление несет она. Задачи управляющей компании: -Поддержание надлежащего состояния общего имущества в многоквартирном доме. -Обеспечение соответствия состояния жилого дома санитарно- гигиеническим, экологическим, архитектурно- градостроительным, противопожарным требованиям. -Улучшение условий проживания граждан. -Обеспечение безопасности проживания в жилом доме. -Выбор поставщиков и подрядчиков. -Организация и осуществление контроля исполнения договоров. -Координация взаимодействия всех участников процесса предоставления ЖКУ. -Эффективное управление финансами многоквартирного дома. -Внедрение энергосберегающих технологий. -Эффективное использование общего имущества.







Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.223.3.101 (0.007 с.)