ТОП 10:

Дополнительная информация доступна в специальном разделе портала (перейти по ссылке).



Мама…

Стоп… а ведь я уже слышал об этом грядущем мега-событии — открытии нового материка в и без того немаленьком мире Вальдиры. Вот только название из памяти выветрилось. Еще бы — такое мудреное словечко и не выговорить, куда там уж запоминать… И самое главное, это давно уже не новость. Скорее сказка. Легенда о еще одной Атлантиде. Прошло целых три года с того момента, когда про Зар'граад упомянули в первый раз. Я тогда еще и не играл. А когда вошел в игру первый раз, то ажиотаж давным-давно исчез. Так… редкие упоминания на форуме и пересуды игроков. И вот пожалуйста…

Я Навигатор к Зар'грааду.

«Надо позвонить отцу, он всегда хотел, чтобы я стал моряком. Пусть гордится сыном» — мелькнула в голове абсолютно безумная мысль.

Прозвеневший телефонный звонок заставил меня подпрыгнуть от неожиданности.

— Алло?

— Привет, Рос! Узнал?

— Ага, узнал. Привет, Гош.

— В общем, сегодня будь готов как пионер. Она появится в Яслях примерно через час, плюс-минус десять минут. Встретишь у входа?

— Конечно, как и договаривались.

— Вот и отлично. Тогда готовься к «нырку».

— Слушай, а ты чего не на работе? Время-то уже десять утра, — спросил я, взглянув на циферблат будильника. — Или ты с работы звонишь?

— А? Нет, из дома. Я отпуск взял, — сообщил Гоша. — На месяц, плюс отгулов еще на три недели. Ты что, не в курсе еще? Зайди на портал и почитай! Там такое творится! Вальдира на ушах стоит! Какая тут нафиг работа?

— Что творится? — невинным голосом поинтересовался я. — Сам же знаешь, я в Яслях торчу. Качаюсь там потихоньку. Да и проснулся недавно, только-только на игровой портал залез.

— Ну ты даешь! Какая теперь прокачка? Зар'граад открылся! — похоже, обычно спокойного как валун Гошу серьезно лихорадило, слова он выплевывал так быстро, что куда там пулемету.

— А! Зар'граад… да, про это уже читал. Про Навигатора и про безумные приключения на новом материке…

— В задницу эти приключения! И Навигатора туда же! — неожиданно зло рявкнул Гоша, заставив меня отшатнуться от трубки. — Придушил бы гаденыша! Надо же было именно сейчас заклинание изучить! Подождал бы еще полгодика, пока мы позиции укрепим… мать! Теперь из-за него придется на два фронта распыляться! И с кланами сражаться, и корабли строить! Аренда верфи стоит столько, что впору с себя доспехи на аукцион выставлять! И сроку всего полтора месяца!

— Э-э-э… сочувствую, Гош, — осторожно произнес я. — Ну, сколько бы аренда не стоила, казна вашего клана и больше потянет. Как-никак один из лучших кланов. Наскребете золота.

— Ты знаешь, какие там суммы?! А корабли не резиновые, нам, по меньшей мере, штук пять надо! Ладно! Ты себе голову не забивай. У тебя другая задача. Не подведи меня, Рос! Хотя бы первую ступень осильте!

— Сделаю все что могу, — абсолютно серьезно произнес я. — И даже чуть больше. Обещаю.

— А я тебе вот что обещаю, Рос, — если успешно завершите обе задачи, то я лично вручу тебе билет на один из кораблей! Поплывешь на Зар'граад вместе с нами!

— О… спасибо, Гош. Я же сказал, сделаю все, что могу. А за билет спасибо!

— Еще бы, — снисходительно буркнул крепыш. — Иначе фиг ты туда попадешь.

— Ага, иначе никак не попаду, это точно, — согласился я. — Ладно, побегу я. А то на встречу опоздаю. Как ее ник, кстати?

— Новый ник не знаю пока. Да и неважно, она сама тебя найдет. Я ей твой ник сказал. Ты главное жди прямо у входа. Все, пока.

— Пока…


Вспышка…

Я рад тебе, радуга…

Над головой мягко покачиваются пронизанные солнечными лучами зеленые ветви. Веселое щебетание птиц смешивается с трещоткой кузнечика. Потянувшись всем телом, я медленно сел и сонно улыбнулся. По лицу пробежал солнечный зайчик, заставив меня зажмуриться. И тебе доброе утро, Вальдира.

Ну, хватит нежиться, пора заняться накопившимися делами. У меня в реальном мире куда меньше дел, чем в этом! Первым делом я вытрусил содержимое обеих сумок на землю и занялся рассортировкой получившейся кучи. Сортировал по принципу: тебе-мне, тебе-мне, мне-мне, мне-мне…

В свою старую котомку запихал меч, кинжал, круглый щит, поясной ремень, обувь и плащ с соломенной шляпой. Это все для девушки-игрока. Для самого начала игры более чем удовлетворительная экипировка. Особенно если вспомнить, как я в первые дни махал сучковатой палкой… Чуть подумав, добавил туда же одну флягу и с глубоким вздохом сожаления, присовокупил связку сушеного мяса. Вот и готово.

У меня остался примерно такой же набор снаряжения, только вместо меча был ясеневый посох, а щит мне и не нужен. Ну и плюс мое старое барахло и небольшое количество денег легко уместились в новом, более вместительном мешке. Засунул ноги в сапоги, на плечи накинул серый плащ и нахлобучил соломенную шляпу. Просто прелестно. Защита от физического урона подскочила на три единицы. Уже что-то. По меркам Яслей так и вовсе одет, словно настоящий лорд.

А теперь самое главное. Усевшись на мешки, я вывел перед глазами книгу заклинаний и всмотрелся в «развеять покров Зар'граада».

Заклинание «Развеять покров Зар'граада»!

Действие заклинания: уничтожает покров Зар'граада навсегда.

Требуемое количество очков маны: 10000.

От пятизначной цифры в конце текста хотелось нервно икать. Десять тысяч очков маны! Нет, в игре существует множество вещей, рун и даже усиливающие бафы помогающие разогнать уровень маны до приличных размеров, но десять тысяч… Ладно, зато убедился, что вчера мне не померещилась такая гигантская цифра.

Сейчас у меня в наличии двадцать ничтожных пунктов маны. Не набегает даже один процент от требуемого количества. И отсюда получается самый простой вопрос: хочу ли я отправиться к материку Зар'грааду и, произнеся заклинание оказаться в числе тех, чья нога первой ступит на неведомую землю?

Ответ пришел незамедлительно:

— Ты дурак?! — истошно завопило мое второе «Я». — Да! Конечно, хочу!

Вот и отлично.

И что надо сделать, чтобы мечта стала явью? Тут тоже все просто.

Поднять уровни как можно выше. Раздобыть как можно больше экипировки, увеличивающей количество маны… и самое главное, забыть о классе воина. У меня оставался только один выход — прокачивать персонажа с крутым упором в интеллект, попутно собирая все доступные плюшки и развивая соответствующие умения. Я буду магом. Боевым магом. Плестись в конце группы, накладывая на остальных бойцов защитные бафы и вовремя подлечивая — это не для меня. Чтобы успешно отыгрывать роль хилера-бафера, нужен особый склад характера.

Вот и решено. Я боевой маг. И раз так, то пора распределить свободные баллы характеристик в соответствии с планом развития. Открыв окно базовых характеристик, я недрогнувшей рукой вбухал все пятнадцать очков в интеллект.

Базовые характеристики персонажа:

Сила — 13

Интеллект — 17

Ловкость -11

Выносливость — 11

Мудрость — 1

И что у нас получилось?

Жизнь: 170\170 Мана:20\95

Ну вот, почти сто пунктов маны…

— Медитируете?

— А, черт! — подпрыгнул я от неожиданности, услышав донесшийся откуда-то сбоку доброжелательный голос.

Подхватив лежащий на траве посох, я подскочил, еще в прыжке извернувшись всем телом к источнику звука. И наткнулся взглядом на ласково улыбающегося ангела, словно в кресле, вольготно сидевшего прямо в воздухе. Еще и ногу на ногу закинул, лениво покачивая сплетенной из золотых ремешков обувью.

— Бессмертного нельзя убить. Доброе утро, Росгард.

— Доброе утро, — несколько ошалело кивнул я, поспешно отводя посох в сторону.

— Прошу прощения, что вмешался в ваш игровой процесс, — абсолютно серьезно произнес ангел. — Нам необходимо поговорить. Не против?

— Не против, конечно. Но если честно, времени у меня совсем мало. Не хочу опоздать на встречу.

— Я постараюсь отнять у вас как можно меньше времени, — тонко улыбнулся Бессмертный. — Теперь вы знаете, для чего предназначено изученное вами заклинание Зар'граада?

— Да. Открывает затерянный материк Зар'граад. И добраться туда можно только морским путем.

— Абсолютно верно, Росгард. Думаю, вы понимаете, что выученное вами заклинание это не только большая честь, удача, уникальность или способ заработать большую сумму денег. В первую очередь это огромная ответственность. Вчера вы запустили в действие огромный механизм, и теперь крутящиеся маховики не остановить. Запертые до этого дня врата верфей открылись, в продаже появились чертежи кораблей — и все это весьма недешево. В игру вводятся огромные суммы, активированы все платные бонусы верфей. Началась торговая война за необходимые для постройки кораблей ресурсы. Игроки с хоть немного прокачанными ремесленными умениями нарасхват. Все возможности кланов брошены на постройку и защиту заложенных на верфях кораблей от монстров и враждебных кланов. Все пытаются определить, какой из игроков является Навигатором, чтобы переманить его на свою сторону. Это гонка. Безжалостная гонка, в которую включились все без исключения. На кону целый материк. Тот, кто достигнет его первым, получит существенное преимущество перед остальным. Я уже не упоминаю о громадном бонусе для первого клана или отдельного судна, достигнувшего Зар'граада! Хотя, о судах-одиночках можно забыть — это чистая авантюра. Прорвутся лишь хорошо защищенные и быстроходные флотилии. В общем, все это можно описать несколькими словами: в Вальдире полный бардак. И никто не в курсе назревающей проблемы…

— Э… проблемы?

— Проблемы, — подтвердил Бессмертный и подался вперед. — Росгард, сейчас все заняты постройкой кораблей, но когда судна будут готовы выйти в море, игроки потребуют явления Навигатора народу. Учитывая количество затраченного времени, ресурсов и денег, они будут в своем праве. А наш игрок-джокер, наш игрок-навигатор, обладающий уникальным заклинанием, достиг лишь восьмого уровня развития и все еще сидит в Яслях… такая вот проблема. Прошу прощения…

Ангел на мгновение сузил глаза, вглядываясь в меня, и вновь откинулся на спинку несуществующего кресла, сокрушенно разведя руками:

— Девяносто пять единиц маны.

— Подождите, — вышел я из ступора, — Я понимаю, о чем вы говорите, но не понимаю, чего вы хотите от меня?

— Ответа. Почему вы все еще в Яслях? До окончания постройки кораблей около месяца. Это достаточный срок чтобы подняться в уровнях. Более того, вам достаточно выбрать один клан и сообщить ему, что являетесь Навигатором. Все остальное клан сделает за вас: прокачает в высокоуровневых локациях, оденет и вооружит. Но вы, Росгард, продолжаете сидеть в кустах и, кажется, не собираетесь покидать Ясли вообще! Пожалуйста, успокойте меня и скажите, что это не так.

— Это не так! — поспешно выпалил я. — В скором времени я покину Ясли и поверьте, я очень хочу попасть на Зар'граад.

— Хорошо, — неспешно кивнул Бессмертный, — это несомненно радует. Мы не хотели вмешиваться напрямую, но ваше… м-м-м… странное поведение заставило пойти на этот шаг. Я должен кое-что сказать, и прошу не воспринимать это как угрозу. Мы будем приглядывать за вами, Росгард. Администрация не может позволить сорвать столь значимое событие. И если поймем, что спустя месяц вы не способны прочесть заклинание, или же бросите игру, или же не пожелаете взойти на корабль, то… то мы будем вынуждены лишить вас заклинания и передать его другому. С вами или нет, но путешествие состоится.

— Другому? Передадите заклинание другому игроку?

— Нет, не игроку. Представителю администрации. Который под видом игрока взойдет на корабль и отправится к Зар'грааду в качестве Навигатора. И только в качестве вынужденной меры. Если это случится, то вы получите достаточно ценные утешительные призы и билет на один из кораблей. Поплывете как еще один искатель приключений. Небольшой совет. Если поймете, что не готовы нести бремя Навигатора, вы можете поступить следующим образом: вступить в любой клан и добровольно передать способность Навигатора клановому главе и только ему. Для этого существует специальный ритуал. В общем, решать вам. Мы не загоняем вас в угол. Мы просто хотим, чтобы все прошло как следует. Вы меня хорошо поняли, Росгард?

— Я понял вас очень хорошо… и спасибо за честность.

— Ничего личного, — улыбнулся Бессмертный, вставая, но по-прежнему паря в воздухе. — Учитывая ваш текущий уровень и качество экипировки в начальной локации, вы крайне целеустремленный игрок. Верю, что вскоре вы как Навигатор встанете за штурвал и поведете головной корабль к неведомым землям. Могу я попросить, чтобы этот разговор остался между нами?

— Никто не узнает, — твердо ответил я.

— Я отнял у вас время, приношу свои извинения и желаю удачи.

С этими словами ангел исчез. Не воспарил в воздух как прошлый раз, а просто мгновенно растворился в воздухе. Несколько мгновений я постоял неподвижно, обдумывая услышанное, затем тряхнул головой и подхватил с земли мешки с вещами. Я уже опаздываю. Надо поспешить.


Искомую девушку я узнал сразу. Едва выйдя из молочно-белого тумана магического покрова, она сразу двинулась вперед, не обращая внимания на местные виды. Новички себя так не ведут. Впрочем, она могла быть решившим родиться заново опытным игроком, но когда она направилась прямиком ко мне, все сомнения исчезли, и я шагнул навстречу, попутно изучая ее внешность.

Человек. Сероглазая девушка чуть пониже меня ростом. Длинные черные волосы собраны в пучок на затылке. Одежда новичков кажется ей слишком большой. В общем, обычная девчонка, каких можно встретить и в реальном мире.

Подойдя почти вплотную, девушка остановилась и едва заметно улыбнувшись, произнесла:

— Привет, Росгард. Заждался меня?

— Есть немного… э… Кирея Защитница.

— Можно просто Кира. А я тебя буду звать Рос.

— Конечно, — кивнул я. — Как дела?

— Не очень, если честно, — хмыкнула Кира, на мгновение, опуская взгляд.

— Понимаю.

— Не будем о грустном. Готов к турниру? Ого… у тебя уже восьмой?

— Ага, — хмыкнул я. — Сам в шоке. К турниру готов. А вот ты…

— Надо набрать хотя бы пару уровней, — согласно кивнула Кира и звонко рассмеялась. — А лучше еще четыре. Бывает же… не думала, что мне когда-нибудь придется вновь сражаться с крысами… они все там же? В амбаре?

— Угу. Тебя дожидаются, — улыбнулся я в ответ и, сняв с плеча свой старый мешок, протянул его Кире. — Держи. Это все твое. Лучшее, что смог достать.

— Ого… — поразилась девушка, заглядывая в мешок. — Ой… да тут даже два раза «Ого»! Меч, щит, плащ…

— …шляпа, обувь, кинжал с поясом и немного провианта, — закончил я за нее.

— И у тебя такой же набор экипировки, — задумчиво протянула Кира. — Ты кого-то ограбил?

— Просто заняться нечем было, — скромно улыбнулся я. — Кира, я здесь уже полных четыре дня торчу, тебя дожидаясь. Выполнил кучу заданий, перебил несколько крысиных стай. Если бы ты и сегодня не пришла, то начал бы строить себе дом в Яслях.

— Но я пришла, — вновь улыбнулась Кира, сноровисто доставая из мешка вещи. — О, ты и мяса положил? Да ты запасливый мужик, Рос, добытчик. Ух, вот это уже дело. Ну, как тебе?

Оглядев преобразившуюся девушку, я одобрительно кивнул. Для Яслей — более чем неплохо. С крысами так точно проблем не возникнет. А теперь пора поговорить о самом главном:

— Каков план наших действий?

— Тут все просто, — ответила Кира, для пробы взмахивая мечом. — Шутки шутками, но сначала мне надо подняться хотя бы до четвертого уровня. Желательно до пятого, но это уже по возможности. Снаряжение сойдет и это, лучшего все равно не достать. В общем, делаем так — я сейчас иду заниматься крысами, потом переключусь на мобов посерьезней. Бобры в пруду еще плавают?

— Плавают, — подтвердил я и невольно поежился, вспомнив свое вчерашнее ползание по илистому дну.

— Ну и под занавес, постараюсь выполнить пару заданий на опыт, — заключила Кира. — Теперь о раскачке персонажей. Ты уже вложил все баллы характеристик?

— Ага. До последней единицы.

— Судя по оружию, ты явно не мечник, — хмыкнула Кира, что-то прикидывая. — Но воин, с упором в силу и ловкость, правильно? Чистый физовик.

— Точно, — подтвердил я. — Сила, ловкость и выносливость — все больше десятки. Гоша говорил, что надо поднять перса хотя бы на несколько уровней, думаю, я его просьбу перевыполнил.

— Это точно! Уровень жизни?

— Сейчас сто семьдесят хитов.

— Про ману не спрашиваю, толку от нее здесь нет, без магии-то… В общем так, я тоже воин, но при прокачке большую часть баллов вложу в силу и ловкость. На выносливость слишком уж сильно напирать не буду, выдержать бы пару ударов и ладно. И тогда получается, что ты танк, а я дамадж-дилер. Поэтому, тебе бы желательно раздобыть еще один щит. Если не найдешь, я отдам тебе свой. Как-никак, еще две единицы к бонусу защиты не помешают. Из оружия возьмешь кинжал или меч, если у нас хватит денег…

— Погоди, — поднял я ладонь, останавливая извергнувшийся на меня словесный поток. — Правильно, орудовать посохом одной рукой толком не смогу. Придется менять оружие. Жалко… у меня прокачан урон дробящим оружием на целых три единицы. Тогда не меч. Я возьму одноручный топор. Связка: топор + щит. Умение обращаться с топорами у меня тоже немного поднято.

— Пойдет, — после недолгого раздумья согласилась Кира. — В общем, основной расклад: с меня урон, с тебя защита. Тогда прорвемся. К вечеру потренируемся действовать сообща, в одной группе. На тех же самых бобрах.

— Стоп. К вечеру? — поразился я. — Я что-то не понимаю?

— Получить задание с турниром можно только поздно вечером, — развела руками девушка. — Так что, план действий следующий — сейчас, каждый занимается своими делами. Я поднимаю уровни, а ты постарайся раздобыть себе щит и топор. После обеда я кину тебе сообщение в приват, давая знать, что готова. Встретимся у пруда, объединимся в группу и начнем колбасить бобров и вообще всех мобов, что попадутся под руку. Теперь главное: действуем в одной группе. Только ты и я. Игроков, что попросят разрешения к нам вступить, посылаем лесом. Лидером буду я. Вместе нам надо будет убить ровно девяносто девять мобов и при этом не проиграть ни одного. То есть не умирать и не убегать.

— Убить девяносто девять мобов?!

— Ага… — рассмеялась сероглазая, пожимая плечами. — Правда дико звучит? Но так надо для получения наилучшей награды в турнире. Я все объясню вечером, когда мы будем сидеть в харчевне и праздновать наши с тобой девяносто девять побед. Праздновать шумно.

— Если сказать, что ты меня запутала, это значит, ничего не сказать, — фыркнул я, встряхнув гудящей от наплыва нелепой информации головой.

Еще хорошо, что не придется считать количество убитых мобов вручную — в статистике группы, среди прочей нужной и не очень информацией отображается количество проведенных схваток. Но девяносто девять мобов?! Откуда такая дурацкая цифра? Нет, есть, конечно, цифры и покруче — в мою бытность Крашшотом староста одной захудалой деревеньки попросил меня избавить селян от летучих мышей кровососов… просидел я у той пещеры почти два дня, убив в общей сложности двести с лишним летучих мышей… Но в Яслях?

— Ладно, не будем терять времени, — Кира махнула рукой на прощание и зашагала прочь.

— Удачи с крысами! — крикнул я ей вслед и уж вполголоса добавил: — Кирея Защитница… блин.

Что вообще происходит?! Что это за турнир такой дурацкий?! Елы-палы! Гоша! Твою же так…

— Здравствуйте!

— А? — обернувшись, я узрел скромно улыбающегося паренька в одежде новичка, переминающегося с ноги на ногу. — Тебе чего?

— Мне? Вещи, конечно! Ну, плащ там, сапоги, оружие! Такие же, что вы той девушке дали! Но если можно, вместо меча и щита дайте, пожалуйста, два кинжала! Я двурукий убийца! С магией!

— Чего?! Парниша, ты что? Какой плащ, какое оружие?

— Такое же, что вы дали вон той девушке! — парень, похоже, начинал терять терпение. — Я тоже новичок! Вы же этот, как его… хипер, да?

— Как ты меня назвал?!

— Хипер! Ой! Нет, не так! Хелпер! Вы же хелпер? Ну, тот чувак, что всем новичкам в начале игры помогает. Советы там дает, оружие, посылает, куда надо в первое время…

Ща я тебя пошлю!.. стоп… он сказал хелпер? Теперь дошло.

— Я не хелпер, — буркнул я. — Просто игрок, такой же, как и ты. Ошибся ты.

— Но ей же вы оружие дали! Дайте и мне!

— Да нет у меня оружия! Слушай, иди по своим делам, а?

— Хотя бы совет дайте!

— Я не хелпер, — как можно более членораздельно проговорил я. — Хочешь совета, иди, поболтай с местными жителями. Они тебе посоветуют. Удачи тебе в игре… двурукий убийца.

Круто развернувшись, я размашисто зашагал прочь, держа курс в сторону мельницы. Со всеми неясностями разберусь потом, а сейчас надо как можно лучше подготовиться к непонятному турниру. И выиграть его любой ценой. А потом отзвониться Гоше с докладом и попросить еще немного деньжат. На всякий случай. Чтобы были.

Почему я пошел именно к мельнице?

Ответов несколько. Надо набить как можно больше бобровых шкурок, продать их кожевеннику и у него же постараться выкупить хотя бы одну кожаную куртку, что так сильно понравилась мне в прошлый раз. По меркам Яслей цена за куртку просто непомерная — пятнадцать серебряных монет. Теперь все будет зависеть только от стоимости бобровых шкурок. Во-вторых, вчера я видел в прибрежных зарослях кое-что интересное и собирался проверить так ли это на самом деле. Если все верно, то я нашел еще один, пусть слабенький, но источник дохода.

Ну и самое главное — пора опробовать полученное заклинание «терновый куст» в бою. Глянем, что это за магия природы и как к ней относятся монстры. Если я теперь маг, то и действовать надо соответственно. Правда, заклинание у меня крайне специфическое. Будь у меня выбор, предпочел бы одно из простеньких стихийных заклинаний дальнего действия.

Возле пруда кипела жизнь. Заслонки плотины высоко подняты, пропуская сквозь себя широкую струю. Водяное колесо вовсю шлепает по воде, заставляя крутиться мельничные жернова. У двери мельницы стоит ручная тележка с несколькими мешками зерна. Еще одно правило — в Яслях нет тягловых животных типа волов или лошадей. А раньше были, если верить архивам игрового форума. На них даже можно было покататься.

Для места испытаний я выбрал самый отдаленный уголок пруда, скрытый от мельницы густыми камышовыми зарослями. Не хотелось показывать всему белому свету наличие у меня магического заклинания. Не поймут-с… А если НПС отнесутся к проявлению магии в Яслях безразлично, то мимо внимания игроков сей занимательный факт точно не пройдет. Начнут выспрашивать, где взял, где можно купить и как достать… Проходили, знаем.

Для начала надо разобраться, как это заклинание работает. Я уже имел опыт использования боевой магии, как защитной, так и атакующей, но только с помощью одноразовых свитков. Дорого, но эффективно и быстро. Плюс у меня была пара изученных простеньких заклинаний «малое исцеление» и «благословение» не раз выручавших меня. Но это совсем другое. Итак…

Открыв интерфейс магической книги я «щелкнул» по заклинанию «терновый куст» и выбрал опцию «сделать активным». Выскочило окно с предложением изучить информацию о слотах «быстрого доступа», но читать я пока ничего не стал. Иначе до вечера тут просижу. Не успел я закрыть окно подсказки, как выскочило еще одно, на этот раз небольшое, с куцым пояснением и двумя простенькими рисунками. Заклинание «помещается» в любую руку по выбору. Я выбрал правую и озадаченно уставился на возникший внутри руки — в районе локтя — светящийся зеленый сгусток, мягко и быстро скользнувший через запястье внутрь основания ладони. Готово. Теперь, если верить рисункам, надо сделать рукой короткое движение снизу вверх, при этом удерживая ее ладонью вверх. Движение, очень похожее на грубый жест «встань», так часто используемый в реальном мире. В той же подсказке рекомендовалось делать это движение быстро и плавно, глаза не отрывать от места, где должен появиться магический «терновый куст», полностью вытягивать руку перед собой не обязательно. Ладно…

Вытянув руку перед собой, я сделал короткое движение ладонью, глядя на небольшую кочку, заросшую травой. Засевший в ладони светящий зеленым шар вспыхнул сильнее, и я радостно ухмыльнулся — менее чем через секунду на пригорке появился небольшой — примерно мне по колено — зеленый куст, усеянный мелкими белыми цветочками.

Раз… два… три… че…

На четвертой секунде по кусту прошла зеленая рябь, и он бесследно исчез.

Мана? Минус семь очков. Нормально. При полном запасе маны смогу скастовать это заклинание больше десяти раз. Повторим… ладонь вновь дергается в уже куда более уверенном движении, травяная кочка снова украшается едва заметно покачивающимся веселеньким кусточком. Не дожидаясь пока первый куст исчезнет, тут же кастую еще один и несколько секунд любуюсь двумя похожими как две капли воды кустами.

Вдоволь «наигравшись» с кастованием «тернового куста», я почувствовал себя так уверенно, что решил испробовать его в бою. Для начала с каким-нибудь простеньким мобом, которого я гарантированно убью без особой возни. Хотя, в Яслях я теперь смогу убить любого моба, не напрягаясь и без использования магии.

Покрутив головой по сторонам, я заметил выпрыгнувшую на берег серо-зеленую жирную жабу, что с видом полного довольствия издавала низкий горловой звук, крайне мало смахивающий на кваканье. Моб второго уровня. Просто идеальный объект для испытания!

Не отрывая от бородавчатого создания глаз, я сделал мягкий жест ладонью. Довольное бурчание мгновенно прервалось. Оказавшаяся внутри колючего куста жаба неистово задергалась, всеми силами стараясь выбраться. А я внимательно вглядывался в висевший над головой жабы уровень здоровья, что с каждой секундой становился все меньше. На четвертой секунде куст исчез, отняв у моба половину очков жизни, а разъяренная жаба во всю прыть зашлепала ко мне, ничуть не сомневаясь, что именно я являюсь источником всех ее бед. Самое время проверить заклинание на быстро передвигающемся противнике.

Жест… с легкой вспышкой куст появляется позади стремительно наращивающей скорость жабы…

Еще раз! На этот раз растение выросло перед мордой жабы и, недолго думая, она взвилась в высоком прыжке, с легкостью перемахнув магическую преграду. Мать! Эй! Разве жабы могут так высоко прыгать?!

Еще раз куст! Опять мимо! Обогнув куст, жаба заходит в крутой вираж и уже в шаге от меня.

— Да чтоб тебя! — рявкнул я, перехватывая посох обеими руками и с силой опуская его вниз. Шлеп! Моб исчез, а я обрел одно очко опыта, рваную жабью шкурку и изрядно попорченные нервы. Это что за марафон с препятствиями жаба устроила? Взбесилась, что ли?!

А это что за надпись?

Справочная информация!







Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.93.75.242 (0.022 с.)