![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ведомости углов поворотов, прямых и кривых.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Для запроектированных вариантов трассы составляют ведомость углов поворотов, прямых и кривых, таблица 2.1. Измеряют начальный румб (азимут) прямой линии rn (Аn) между началом трассы и вершиной первого угла поворота. Для первого варианта трассы вычисляют азимут, для второго румб. Зная румб (азимут) начальной прямой линии rn (Аn) и значение углов поворота α расчётом определяют вычисленные румбы (азимуты) последующих прямых линий rn=1. Схемы расчётов азимутов и румбов для обоих вариантов трассы представлены на рис. 2.1 и 2.2.
Рис.2.1. Схема трассы с указанными азимутами.
Рис.2.2. Схема трассы с указанными румбами.
Для Ⅰ варианта трассы наблюдённые азимуты измеряют по плану трассы: А1=352° А2=28°00’ А3=64°00’ А4=352° Вычисленные азимуты определяют по схеме. А2=360-(352+36,00)=28°00’ А3=28°00’+36°00’=64°00’ А4=360°00’-(64°00’-72°00’)=352°00’
Наблюдённые румбы для Ⅱ трассы определяют по плану: r1=CЗ 8° r2=CВ 88°00’ r3=СЗ 8°00’ Вычисленные румбы определяют по схеме: r2= α1-r1= 96°00’-8°= CВ 88°00’ r3= α2-r2=96°00’-88°00’=СЗ 8°00’ Рассчитывают элементы полного закругления по формулам 1-4. К = К0 + lп (2.1) Т = Т0 + ΔТ (2.2) Б = Б0 + ΔБ (2.3) Д = 2Т - К (2.4) Например, для первого угла поворота чёрного варианта трассы: К0=1172,86 Т0=777,43 Б0=346,13 Д0=382,00 ln=120 ∆Т=60,94 ∆Б=1,28 К=1172,86+120=1292,86 Т=777,43+60,94=838,37 Б=346,13+1,28=347,41 Д=2*838,37-1292,86=383,88 Определяют пикетажные значения элементов трассы. Для первого угла поворота чёрного варианта трассы: ПКВУ1=L1=1120,00 ПКНЗ1=ПКВУ1-Т1=1120,00-838,37=281,63 ПККЗ1=ПКНЗ1+К1=281,63+1292,86=1574,49 Длины элементов прямых вставок между круговыми кривыми, началом и концом трассы – определяют по формулам: ℓ1= ПКНЗ1=L1-Т1=281,63 ℓ2=L2-Т1-Т2=1940-838,37-838,37=263,26 ℓ3=L3-Т2=3000-838,37=2161,63 Проверка первого варианта: ∑L-∑Д=ПККтр (2.5) (1580+1300+1230+900)-(32,46+32,46+138,73)=4806,35 ∑ℓ+∑К=ПККтр (2.6) (1042,53+225,06+123,34+330,81)+(1042,48+1042,48+999,65)=4806,35 ∑2Т-∑К=∑Д (2.7) 3288,26-3084,61=203,65 ∑ПККЗ-∑ПКНЗ=∑К (2.8) 9913,1-6828,49=3084,61 Проверка второго варианта ∑L-∑Д=ПККтр (2.9) 6060-767,76=5292,24 ∑ℓ+∑К=ПККтр (2.10) 2706,52+2585,72=5292,24 ∑2Т-∑К=∑Д (2.11) 3353,48-2585,72=767,76 ∑ПККЗ-∑ПКНЗ=∑К (2.12) 4705,1-2119,38=2585,72 На карте оформляем два варианта трассы с учётом следующих требований. По каждому варианту на всём протяжении трассы разбиваем пикетаж чёрточками через каждые 100 м. Нумеруем только каждый пятый пикет. Тангенсы кривых показываем пунктиром. Все элементы кривых и прямые выписываем на план трассы. Указываем искусственные сооружения. Варианты трассы изображаем двумя разными цветами: чёрным и красным. Принятый вариант трассы изображаем красным цветом. Условные обозначения на плане трассы принимаем соответственно с требованиями нормативных документов и указаний преподавателя.
Таблица 2.1 Ведомость углов поворотов
2.3. Определение величины неправильного пикета
При примыкании одного варианта трассы к другому вводят неправильный пикет. Неправильным будет первый пикет после точки схождения трасс. Его величина составляет не менее 50 м и не более 150 м и определяется расчетом в зависимости от расчетной схемы примыкания варианта трассы. Неправильный пикет приведен на рис.2.4 и 2.5.
Схема примыкания черного варианта к красному
Рис.2.4
Схема примыкания красного варианта к черному
Рис.2.5 2.4 Сравнение вариантов трассы Выбор наиболее целесообразного варианта трассы производят на основе всестороннего технико-экономического анализа. При выполнении курсового проекта сравнить варианты трассы можно по следующим техническим показателям: 1. Длина трассы Lтр в км. 2. Коэффициент удлинения: где: Lтр, - длина трассы, м; Lвл – длина воздушной линии. Нормативный коэффициент удлинения составляет: ку = 1.15 - для равнинной местности; ку = 1.25 - для пересеченной; ку = 1.5-3.0 - для горной местности. кy кр кy ч 3. Средняя величина углов поворота на 1 км трассы:
αср ч αср кр 4. Средний радиус закругления трассы в м:
где: åR - общее протяжение кривых. Rср ч Rср кр
Все показатели для сравнения вариантов представлены в таблице 2.1 Таблица 2.1 -Сравнение вариантов трассы
Так как вариант № I имеет преимущества над вариантом № II в показателях: длинна трассы, суммарная величина углов поворота, средняя величина углов поворота на 1 км трассы, средний радиус закругления трассы, для дальнейшего проектирования выбираем вариант № I
3 Продольный профиль варианта автомобильной дороги
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 1143; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.220.255 (0.01 с.) |