Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ведомости углов поворотов, прямых и кривых.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Для запроектированных вариантов трассы составляют ведомость углов поворотов, прямых и кривых, таблица 2.1. Измеряют начальный румб (азимут) прямой линии rn (Аn) между началом трассы и вершиной первого угла поворота. Для первого варианта трассы вычисляют азимут, для второго румб. Зная румб (азимут) начальной прямой линии rn (Аn) и значение углов поворота α расчётом определяют вычисленные румбы (азимуты) последующих прямых линий rn=1. Схемы расчётов азимутов и румбов для обоих вариантов трассы представлены на рис. 2.1 и 2.2.
Рис.2.1. Схема трассы с указанными азимутами.
Рис.2.2. Схема трассы с указанными румбами.
Для Ⅰ варианта трассы наблюдённые азимуты измеряют по плану трассы: А1=352° А2=28°00’ А3=64°00’ А4=352° Вычисленные азимуты определяют по схеме. А2=360-(352+36,00)=28°00’ А3=28°00’+36°00’=64°00’ А4=360°00’-(64°00’-72°00’)=352°00’
Наблюдённые румбы для Ⅱ трассы определяют по плану: r1=CЗ 8° r2=CВ 88°00’ r3=СЗ 8°00’ Вычисленные румбы определяют по схеме: r2= α1-r1= 96°00’-8°= CВ 88°00’ r3= α2-r2=96°00’-88°00’=СЗ 8°00’ Рассчитывают элементы полного закругления по формулам 1-4. К = К0 + lп (2.1) Т = Т0 + ΔТ (2.2) Б = Б0 + ΔБ (2.3) Д = 2Т - К (2.4) Например, для первого угла поворота чёрного варианта трассы: К0=1172,86 Т0=777,43 Б0=346,13 Д0=382,00 ln=120 ∆Т=60,94 ∆Б=1,28 К=1172,86+120=1292,86 Т=777,43+60,94=838,37 Б=346,13+1,28=347,41 Д=2*838,37-1292,86=383,88 Определяют пикетажные значения элементов трассы. Для первого угла поворота чёрного варианта трассы: ПКВУ1=L1=1120,00 ПКНЗ1=ПКВУ1-Т1=1120,00-838,37=281,63 ПККЗ1=ПКНЗ1+К1=281,63+1292,86=1574,49 Длины элементов прямых вставок между круговыми кривыми, началом и концом трассы – определяют по формулам: ℓ1= ПКНЗ1=L1-Т1=281,63 ℓ2=L2-Т1-Т2=1940-838,37-838,37=263,26 ℓ3=L3-Т2=3000-838,37=2161,63 Проверка первого варианта: ∑L-∑Д=ПККтр (2.5) (1580+1300+1230+900)-(32,46+32,46+138,73)=4806,35 ∑ℓ+∑К=ПККтр (2.6) (1042,53+225,06+123,34+330,81)+(1042,48+1042,48+999,65)=4806,35 ∑2Т-∑К=∑Д (2.7) 3288,26-3084,61=203,65 ∑ПККЗ-∑ПКНЗ=∑К (2.8) 9913,1-6828,49=3084,61 Проверка второго варианта ∑L-∑Д=ПККтр (2.9) 6060-767,76=5292,24 ∑ℓ+∑К=ПККтр (2.10) 2706,52+2585,72=5292,24 ∑2Т-∑К=∑Д (2.11) 3353,48-2585,72=767,76 ∑ПККЗ-∑ПКНЗ=∑К (2.12) 4705,1-2119,38=2585,72 На карте оформляем два варианта трассы с учётом следующих требований. По каждому варианту на всём протяжении трассы разбиваем пикетаж чёрточками через каждые 100 м. Нумеруем только каждый пятый пикет. Тангенсы кривых показываем пунктиром. Все элементы кривых и прямые выписываем на план трассы. Указываем искусственные сооружения. Варианты трассы изображаем двумя разными цветами: чёрным и красным. Принятый вариант трассы изображаем красным цветом. Условные обозначения на плане трассы принимаем соответственно с требованиями нормативных документов и указаний преподавателя.
Таблица 2.1 Ведомость углов поворотов
2.3. Определение величины неправильного пикета При примыкании одного варианта трассы к другому вводят неправильный пикет. Неправильным будет первый пикет после точки схождения трасс. Его величина составляет не менее 50 м и не более 150 м и определяется расчетом в зависимости от расчетной схемы примыкания варианта трассы. Неправильный пикет приведен на рис.2.4 и 2.5.
Схема примыкания черного варианта к красному
Рис.2.4
Схема примыкания красного варианта к черному
Рис.2.5 2.4 Сравнение вариантов трассы Выбор наиболее целесообразного варианта трассы производят на основе всестороннего технико-экономического анализа. При выполнении курсового проекта сравнить варианты трассы можно по следующим техническим показателям: 1. Длина трассы Lтр в км. 2. Коэффициент удлинения: , (12) где: Lтр, - длина трассы, м; Lвл – длина воздушной линии. Нормативный коэффициент удлинения составляет: ку = 1.15 - для равнинной местности; ку = 1.25 - для пересеченной; ку = 1.5-3.0 - для горной местности. кy кр =1,09 кy ч = 1,21 3. Средняя величина углов поворота на 1 км трассы: , (13) αср ч =0,0362 αср кр = 0,0299 4. Средний радиус закругления трассы в м: ,м (14) где: åR - общее протяжение кривых. Rср ч = 700 м; Rср кр = 1233,33м.
Все показатели для сравнения вариантов представлены в таблице 2.1 Таблица 2.1 -Сравнение вариантов трассы
Так как вариант № I имеет преимущества над вариантом № II в показателях: длинна трассы, суммарная величина углов поворота, средняя величина углов поворота на 1 км трассы, средний радиус закругления трассы, для дальнейшего проектирования выбираем вариант № I
3 Продольный профиль варианта автомобильной дороги
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 1130; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.188.166 (0.009 с.) |