Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Конструирование и расчет отгона виража↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Устройство виражей предусмотрено СНиП 2.05.02-85 на кривых радиуса 2000м и менее для всех дорог кроме первой категории. Поперечный уклон проезжей части на виражах назначаю 30‰ как для района с частым гололедом и радиусом кривой 1000 м. Переход от двухскатного профиля проезжей части к односкатному – отгон виража, осуществляется на протяжении переходной кривой длиной 100м. Начало отгона на ПК 10+42,53; конец отгона на ПК 11+42,53. Выполнение разбивки отгона виража произвели в такой последовательности: 1. За 10 м до начала отгона на плане вычертили двухскатный поперечный профиль дороги с указанием поперечных уклонов проезжей части и обочин. 2. В начале отгона вычертили на плане поперечный профиль дороги с уклоном обочин. Произвели расчет отметок внешней бровки земляного полотна, внешней кромки, отметки оси, внутренней кромки проезжей части и внутренней бровки земляного полотна.
Объемы земляных работ Для выбранного варианта трассы объемы земляных работ подсчитываются вручную. Подсчеты ведутся в ведомости, составленной по определенной форме. При заполнении ведомости пикетное положение сечения и рабочие отметки записывают в одну строку, а остальные цифровые данные, относящиеся к участкам дороги, с ограниченными соседними сечениями, записывают в промежуточных строках. Объемы подсчитываются по каждому участку дороги, ограниченному пикетами и плюсовыми точками. Разрывы, образованные мостами длиннее 4 м, из объема земляных работ исключаются. Отверстия в земляном полотне, образованные трубами или мостами до 4 м длиной, не учитываются и считаются как бы заполненными грунтом. Поперечные профили, с вычисленными рабочими отметками, ограничивают участок земляного полотна конкретной длины. По геометрической форме этот участок представляет собой призматоид объема V: V= L, (4.1)
где F1 и F2 – площади поперечных сечений в начале и в конце участка, м2; L- длина участка. Площади поперечных сечений определяются: для насыпи: Fн=BH + mH2; (4.2) для выемки: Fв= (B1+ mH)H +2Wk, (4.3) где B-ширина земляного полотна, м; H- рабочая отметка, м; m- коэффициент заложения откосов; B1- ширина основания трапеции выемки, м; Wk- площадь сечения кювета выемки. Поправки: · на разность рабочих отметок, если Н1-Н2>1 м: ∆V= L (4.4) · на корыто: Vд.о=В hд.о, (4.5) где В- ширина проезжей части, м; hд.о- толщина дорожной одежды, м. · на растительный грунт: V=B2 hp L, (4.6) где B2- ширина насыпи при подошве или выемки поверху; hp- толщина снимаемого растительного слоя, м. Расчет объемов земляных работ представлен в таблице 4.
Таблица 4. Ведомость подсчета объема земляных работ
Индивидуальная часть проекта Список использованной литературы 1. СНиП 23-01-99 “Строительная климатология” 2. ГОСТ Р5398-05 “Классификация автомобильных дорог” 3. ГОСТ52399-05 “Геометрические элементы автомобильных дорог 4. Прохоров А.М. Большая советская энциклопедия/ А.М. Прохоров, Н.К. Байбаков- М.: Советская энциклопедия,1971 5. Строительные нормы и правила. Строительная климатология: СНиП 23-01-99/Госстрой России.- Введ. 01.01.2000 6. Строительные нормы и правила: СНиП 2.05.02 – 85. Автомобильные дороги. Введ. 01.01.87.-М.: Стройиздат, 1986-56с. 7. Проектирование автомобильных дорог. Расчет технических норм: Методические указания к курсовому и дипломному проектированию / Сост. И. А. Рахимова. - Вологда: ВоПИ. 1990 – 19с. 8. Митин Н.А. Таблицы для разбивки горизонтальных и вертикальных круговых кривых и закруглений с переходными кривыми на автомобильных дорогах. - М.: Недра, 1978-469с. 9. Проектирование автомобильных дорог: справочник инженера дорожника/ под ред. Г.А. Федотова, - М.: Транспорт, 1989-437с. 10. Методические указания к курсовому и дипломному проектированию. 1 и 2 части. И. А. Рахимова. 1998-2009. 11. СНиП 2.05.02-85 “АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ”
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 250; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.186.12 (0.008 с.) |