![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Конструирование и расчет отгона виражаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Устройство виражей предусмотрено СНиП 2.05.02-85 на кривых радиуса 2000м и менее для всех дорог кроме первой категории. Поперечный уклон проезжей части на виражах назначаю 30‰ как для района с частым гололедом и радиусом кривой 1000 м. Переход от двухскатного профиля проезжей части к односкатному – отгон виража, осуществляется на протяжении переходной кривой длиной 100м. Начало отгона на ПК 10+42,53; конец отгона на ПК 11+42,53. Выполнение разбивки отгона виража произвели в такой последовательности: 1. За 10 м до начала отгона на плане вычертили двухскатный поперечный профиль дороги с указанием поперечных уклонов проезжей части и обочин. 2. В начале отгона вычертили на плане поперечный профиль дороги с уклоном обочин. Произвели расчет отметок внешней бровки земляного полотна, внешней кромки, отметки оси, внутренней кромки проезжей части и внутренней бровки земляного полотна.
Объемы земляных работ Для выбранного варианта трассы объемы земляных работ подсчитываются вручную. Подсчеты ведутся в ведомости, составленной по определенной форме. При заполнении ведомости пикетное положение сечения и рабочие отметки записывают в одну строку, а остальные цифровые данные, относящиеся к участкам дороги, с ограниченными соседними сечениями, записывают в промежуточных строках. Объемы подсчитываются по каждому участку дороги, ограниченному пикетами и плюсовыми точками. Разрывы, образованные мостами длиннее 4 м, из объема земляных работ исключаются. Отверстия в земляном полотне, образованные трубами или мостами до 4 м длиной, не учитываются и считаются как бы заполненными грунтом. Поперечные профили, с вычисленными рабочими отметками, ограничивают участок земляного полотна конкретной длины. По геометрической форме этот участок представляет собой призматоид объема V: V=
где F1 и F2 – площади поперечных сечений в начале и в конце участка, м2; L- длина участка. Площади поперечных сечений определяются: для насыпи: Fн=BH + mH2; (4.2) для выемки: Fв= (B1+ mH)H +2Wk, (4.3) где B-ширина земляного полотна, м; H- рабочая отметка, м; m- коэффициент заложения откосов; B1- ширина основания трапеции выемки, м; Wk- площадь сечения кювета выемки. Поправки: · на разность рабочих отметок, если Н1-Н2>1 м:
∆V= · на корыто: Vд.о=В hд.о, (4.5) где В- ширина проезжей части, м; hд.о- толщина дорожной одежды, м. · на растительный грунт: V=B2 hp L, (4.6) где B2- ширина насыпи при подошве или выемки поверху; hp- толщина снимаемого растительного слоя, м. Расчет объемов земляных работ представлен в таблице 4.
Таблица 4. Ведомость подсчета объема земляных работ
Индивидуальная часть проекта
Список использованной литературы 1. СНиП 23-01-99 “Строительная климатология” 2. ГОСТ Р5398-05 “Классификация автомобильных дорог” 3. ГОСТ52399-05 “Геометрические элементы автомобильных дорог 4. Прохоров А.М. Большая советская энциклопедия/ А.М. Прохоров, Н.К. Байбаков- М.: Советская энциклопедия,1971 5. Строительные нормы и правила. Строительная климатология: СНиП 23-01-99/Госстрой России.- Введ. 01.01.2000 6. Строительные нормы и правила: СНиП 2.05.02 – 85. Автомобильные дороги. Введ. 01.01.87.-М.: Стройиздат, 1986-56с. 7. Проектирование автомобильных дорог. Расчет технических норм: Методические указания к курсовому и дипломному проектированию / Сост. И. А. Рахимова. - Вологда: ВоПИ. 1990 – 19с. 8. Митин Н.А. Таблицы для разбивки горизонтальных и вертикальных круговых кривых и закруглений с переходными кривыми на автомобильных дорогах. - М.: Недра, 1978-469с. 9. Проектирование автомобильных дорог: справочник инженера дорожника/ под ред. Г.А. Федотова, - М.: Транспорт, 1989-437с. 10. Методические указания к курсовому и дипломному проектированию. 1 и 2 части. И. А. Рахимова. 1998-2009. 11. СНиП 2.05.02-85 “АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ”
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 256; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.134.245.237 (0.011 с.) |