ТОП 10:

Глава 1 Организация деятельности туристской организации.



Оглавление

 

Введение …………………………………………………………………………..3

Глава1 Организация деятельности туристской организации.............................4

Глава 2 Организационная структура управления туристской организацией. Организационная документация документооборота в туристской организации………………………………………………………………………..8

Глава 3 Предоставление турагентских услуг …………………….……………13

Глава 4 Предоставление услуг по сопровождению туристов..........…...……..15

Глава 5 Предоставление туроператорских услуг…………………...…………19

Глава 6 Управление функциональным подразделением организации.............23

Глава 7 Оценка и анализ деятельности туристской организацию…................25

Глава 8 Разработка и согласование с руководством туристской организации предложений по совершенствованию деятельности туристской организации...........………………………………………………….……………28

Заключение……………………………………………………………………….31

Список использованных источников……………………………………..…….32

 

Введение

Производственная практика является частью учебного процесса и представляет собой вид учебных занятий, обеспечивающих практико-ориентированную подготовку обучающихся.

Преддипломная практика является этапом производственной практики.

Преддипломная практика направлена на дальнейшее развитие общих и профессиональных компетенций студента, проверку готовности студента к самостоятельной трудовой деятельности, а также подготовку к выполнению выпускной квалификационной работы (дипломного проекта или дипломной работы) в гостиницах, туристских комплексах и других средствах размещения.

Целями производственной практики (преддипломной) являются: углубление студентом первоначального профессионального опыта, развитие общих и профессиональных компетенций , проверка готовности студента к самостоятельной трудовой деятельности, а также подготовка к выполнению выпускной квалифицированной работы (дипломного проекта или дипломной работы) в туристских организациях.

Содержание производственной практики (преддипломной) определяется темой выпускной квалифицированной работы, а также потребностями конкретной организации в изучении методов решения экономических, управленческих, технологических и других специальных вопросов.

 

Глава 1 Организация деятельности туристской организации.

Изучение нормативной документации, регулирующей деятельность предприятия.

Туристская деятельность - это организованная деятельность по предоставлению туристских услуг.

Часто цели, которые были поставлены в начале деятельности организации, бывают достигнуты, или меняется приоритетность поставленных задач, в зависимости от внешних и внутренних условий деятельности. И тогда встает необходимость пересмотра или формулировки новых направлений деятельности с последующей корректировкой старых планов или разработкой новых.

Представлен список нормативной документации, регулирующей деятельность туристской организации.

Федеральные законы

- Федеральный Закон "Об основах туристской деятельности в РФ"
ФЗ "О порядке выезда из РФ и въезда в РФ";

- ФЗ " О лицензировании отдельных видов деятельности";

- Гражданский Процессуальный Кодекс РФ
ФЗ "О Мировых Судьях РФ;

- ФЗ "О правовом положении иностранцев в РФ" ;

- Закон "О защите прав потребителей" с изменениями вступившими в силу 01.01.2005г.;

- ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)»;

Подзаконные нормативно-правовые акты

- Постановление "О лицензировании деятельности в области Гражданской авиации";
Положения "Олицензировании Турагентской и Туроператорской деятельности";

- Положение "О лицензировании клубного отдыха";

- Постановление "Об утверждении положения об осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники";

- "О реализации отдельных норм ФЗ "О порядке выезда из РФ и въезда в РФ";

- "О регистрации в МИДе РФ организаций в целях оказания им консульских услуг";

- "Об оформлении свидетельста на въезд (возвращение) в РФ";

- "Об оказании помощи по страховым случаям гражданам РФ, находящихся на территории иностранного государства";

- "Об оформлении приглашения в РФ иностранных граждан и лиц без гражданства";

- "О предъявлении иностранными гражданами и лицами без гражданства гарантий предоставления средств для их проживания на территории РФ и выезда из РФ";

- Приказ "Об утверждении и введении в действие Федеральных авиационных правил по сертификации Организаций, осуществляющих деятельность по продаже и бронированию пассажирских и грузовых перевозок";

- Приказ "О мерах по выполнению постановления Правительства РФ от 24.01.98 N 85 "О лицензировании деятельности в области гражданской авиации";

- Об утверждении инструкции о порядке оформления и выдаче паспортов гражданам РФ для выезда из РФ и въезда в РФ

- Приказ МНС РФ "О регистрации договоров коммерческой концессии (субконцессии)";

- Протокол к соглашению между правительством республики Беларусь, правительством республики Казахстан, Правительством Кыргызской республики, Правительством Российской Федерации и правительством республики Таджикистан о взаимных безвизовых поездках граждан от 30 ноября 2000 года (Астана, 24 марта 2005 года)

- Постановление "Об утверждении правил подачи заявления о несогласии на выезд из Российской Федерации несовершеннолетнего гражданина РФ";

- Указ Президента РФ от 19 октября 2005 г. N 1222 "Об основных документах, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, содержащих электронные носители информации- Приказ Минфина РФ от 30 декабря 2005 г. N 167н "Об утверждении формы Книги учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, и Порядка ее заполнения";

- Приказ Минфина РФ от 17 января 2006 года № 7н, "Об утверждении новой формы налоговой декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения";

- Информационное письмо Высшего Арбитражного Суда РФ "О некоторых вопросах, связанных с вступлением в силу Федерального закона от 04.11.2005 N 137-ФЗ "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых положений законодательных актов Российской Федерации в связи с осуществлением мер по совершенствованию административных процедур урегулирования споров";

- Письмо Министерства финансов РФ от 12.07.2005 N 03-11-04/2/22 "О правомерности использования упрощенной системы налогообложения".

Проекты законов

- Проект №348631-3 ФЗ " О саморегулируемых организациях"
Судебная практика

- Постановление Пленума Верховного Суда РФ
"О практике рассмотрения судами дел о защите прав потребителей";

- Постановление Федерального Арбитражного Суда Уральского округа Обжалование административного штрафа за неприменение контрольно-кассовой техники, наложенного в отсутствие руководителя предприятия;

- Разъяснения о порядке применения бланков строгой отчетности ТУР-1 при частичной предоплате наличными денежными средствами УФНС по г.Москве письмо от 30 марта 2005 г. N 22-12/20812;

- Постановление Высшего Арбитражного Суда "О некоторых вопросах применения статьи 103(1) Налогового кодекса Российской Федерации в части регулирования внесудебного порядка взыскания сумм налоговых санкций".

Важнейшими инструментами государственного регулирования деятельности туристских организаций и защиты прав потребителей туристских услуг являются лицензирование, стандартизация и сертификация в туризме.

Целями стандартизации в сфере туристского обслуживания являются обеспечение заявленного уровня качества и безопасности потребления турпродукта или отдельной туристской услуги, защита интересов потребителей туристских услуг от недобросовестной конкуренции на рынке.

Глава 8 Разработка и согласование с руководством туристской организации предложений по совершенствованию деятельности туристской организации, связанной с предметом исследования в соответствии с темой выпускной квалификационной работы

Следуя теме выпускной квалификационной работы, были разработаны предложения по совершенствованию деятельности туристской организации, а также её персонала.

Для эффективного повышения качества обслуживания компания должна неизменно следовать строго определенным принципам, выработанным на основе общенаучных концепций и отражающим специфические особенности организации.

Следует сделать акцент на обучение персонала, так как он тесно контактирует с клиентами, а также ведет всю документацию касательно организации поездок. Для того чтобы усовершенствовать качество обслуживания необходимо провести ряд мероприятий по повышению квалификации работников фирмы.

Сотрудникам турфирмы «Green line» ежедневно приходится общаться с клиентами. Очень важно найти правильный и индивидуальный подход к каждому человеку, ведь их отзывы о работе турфирмы являются одним из важнейших показателей качества выполненной работы. Именно поэтому рекомендуется использовать тренинг по работе с клиентами.

Данное мероприятия рекомендуется проводить раз в месяц или раз в три месяца.

Тренинг по работе с клиентами подразумевает обучение профессиональному общению и профессиональной этике.

По окончанию прохождения тренинга рекомендуется предложить сотрудникам тесты, результаты которых будут отражены в их резюме.

Тренинг по работе с клиентами поможет сотрудникам чувствовать себя более уверенно в ходе беседы с клиентами. А самое главное - поможет не только удержать уже имеющихся клиентов, но и, благодаря из положительным отзывам приобрести новых.

Руководству турфирмы следует направлять своих сотрудников на курсы иностранных языков.

Данное мероприятие напрямую связано с улучшением качества предоставляемых услуг, повышением имиджа компании и каждого сотрудника в отдельности.

Менеджеров турфирмы необходимо регулярно направлять на курсы повышения квалификации. Только так они смогут усовершенствовать уже полученные профессиональные навыки и получить новые, что позволит выполнять работу качественно и на высоком уровне.

Работникам фирмы рекомендуется принимать участие в семинарах на тему туризма.

Это мероприятие является очень полезным не только для сотрудников, но и для всей туристической фирмы в целом, ведь обладая свежей информацией, можно найти пути улучшения системы качества обслуживания, что будет способствовать привлечению новых клиентов и приведет к получению большей прибыли.

Посещение выставок, посвященных туризму - это отличная возможность получить ценный опыт. Всем сотрудникам фирмы рекомендуется посещать выставки раз в год.

Что касается совершенствования услуг по проведению спортивно-туристских походов, исследовав отзывы туристов, также были разработаны предложения по их совершенствованию. Правильная подготовка к походу и его успешное проведение во многом зависят от руководителя. Им должен быть авторитетный, опытный, требовательный человек, обладающий организаторскими способностями. Туристская группа сама выбирает своего руководителя. Правда, часто он сам является инициатором ее создания. У руководителя туристский опыт должен быть солиднее или таким же, как у большинства членов группы. К примеру, чтобы руководить группой, необходимо побывать в походе той же категории сложности и иметь опыт руководства походом на категорию сложности ниже и обязательно в том же виде туризма (в водных походах - на тех же судах). Для руководства «пятеркой» не требуется участие в походе VI категории сложности, для этого нужно иметь опыт участия в походе V категории сложности и руководства в походе IV категории сложности. Руководить походом VI категории сложности может турист с опытом участия в походе такой же сложности и опытом руководства двумя «пятерками».

Таким образом, применение всех этих мероприятий приведет к значительному улучшению качества предоставляемых услуг в турфирме «Green line», укрепит позиции на рынке туристских услуг, создаст безупречный имидж компании, привлечет новых клиентов и деловых партнеров, что повлечет за собой рост продаж и увеличение прибыли.


 

Заключение

Преддипломная практика была успешно пройдена.

За время практики добросовестно были выполнены все поручения:

- курьерская работа:

- ознакомление с туруслугами;

- работа с компьютером;

- поиск туров;

- общение с клиентами;

- оформление путевок;

- работа с бумагами.

Приобретены начальные практические навыки работы в туристическом агентстве, при этом было проявлено усердие, трудолюбие, желание работать.

Также получен навык в работе в коллективе и команде, брать на себя ответственность за работу членов команды, выявлять и анализировать запросы потребителя и возможности их реализации, формировать туристский продукт, оформлять отчетную документацию о туристской поездке, рассчитывать стоимость турпродукта.


 

Литература

4. Волков Ю.Ф Гостиничный и туристский бизнес- Ростов на Дону, Феникс,2009.-637 с.

5. В. Ф. Буйленко.Туризм., Среднее профессиональное образованиеФеникс, Неоглори

6. И. А. Гущина, Н. А. Зайцева. Документационное обеспечение управления в социально-культурном сервисе и туризме.. Издательство: Альфа-М, Инфра-М

7. Дурович А.П. Организация туризма.-СПб.:Питер,2009.-320 с.:ил.

8. Исмаев Д.К. Организация выездного туризма в РФ. – М.: ООО «Книгодел»: МАТГР,2009. – 152 с.

9. Н. Морган, А. Причард. Реклама в туризме и отдыхе.

10. Сенин В.С. Организация международного туризма. Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2009.

Электронный ресурс

11. tonkosti.ru

12. turizm.ru

13. oldcity.ru

14. talkbuseds.ru

15. g-line.ru

Оглавление

 

Введение …………………………………………………………………………..3

Глава1 Организация деятельности туристской организации.............................4

Глава 2 Организационная структура управления туристской организацией. Организационная документация документооборота в туристской организации………………………………………………………………………..8

Глава 3 Предоставление турагентских услуг …………………….……………13

Глава 4 Предоставление услуг по сопровождению туристов..........…...……..15

Глава 5 Предоставление туроператорских услуг…………………...…………19

Глава 6 Управление функциональным подразделением организации.............23

Глава 7 Оценка и анализ деятельности туристской организацию…................25

Глава 8 Разработка и согласование с руководством туристской организации предложений по совершенствованию деятельности туристской организации...........………………………………………………….……………28

Заключение……………………………………………………………………….31

Список использованных источников……………………………………..…….32

 

Введение

Производственная практика является частью учебного процесса и представляет собой вид учебных занятий, обеспечивающих практико-ориентированную подготовку обучающихся.

Преддипломная практика является этапом производственной практики.

Преддипломная практика направлена на дальнейшее развитие общих и профессиональных компетенций студента, проверку готовности студента к самостоятельной трудовой деятельности, а также подготовку к выполнению выпускной квалификационной работы (дипломного проекта или дипломной работы) в гостиницах, туристских комплексах и других средствах размещения.

Целями производственной практики (преддипломной) являются: углубление студентом первоначального профессионального опыта, развитие общих и профессиональных компетенций , проверка готовности студента к самостоятельной трудовой деятельности, а также подготовка к выполнению выпускной квалифицированной работы (дипломного проекта или дипломной работы) в туристских организациях.

Содержание производственной практики (преддипломной) определяется темой выпускной квалифицированной работы, а также потребностями конкретной организации в изучении методов решения экономических, управленческих, технологических и других специальных вопросов.

 

Глава 1 Организация деятельности туристской организации.

Изучение нормативной документации, регулирующей деятельность предприятия.

Туристская деятельность - это организованная деятельность по предоставлению туристских услуг.

Часто цели, которые были поставлены в начале деятельности организации, бывают достигнуты, или меняется приоритетность поставленных задач, в зависимости от внешних и внутренних условий деятельности. И тогда встает необходимость пересмотра или формулировки новых направлений деятельности с последующей корректировкой старых планов или разработкой новых.

Представлен список нормативной документации, регулирующей деятельность туристской организации.

Федеральные законы

- Федеральный Закон "Об основах туристской деятельности в РФ"
ФЗ "О порядке выезда из РФ и въезда в РФ";

- ФЗ " О лицензировании отдельных видов деятельности";

- Гражданский Процессуальный Кодекс РФ
ФЗ "О Мировых Судьях РФ;

- ФЗ "О правовом положении иностранцев в РФ" ;

- Закон "О защите прав потребителей" с изменениями вступившими в силу 01.01.2005г.;

- ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)»;







Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.223.3.101 (0.011 с.)