Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Характеристика педагогического коллективаСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Кадры. В школе работает достаточно квалифицированный и стабильный педагогический коллектив. Все педагогические работники имеют высшее образование и квалификационные категории (высшую категорию имеют 6 педагогов, первую категорию - 14).Средний возраст – 40 лет, средний педагогический стаж – 20 лет.
Образовательный ценз педагогических и руководящих работников:
Повышение квалификации педагогических работников:
Наличие у педагогических работников квалификационных категорий:
Получение руководящими работниками дополнительного профессионального образования (профессиональная переподготовка, повышение квалификации, стажировка):
Мониторинг затруднений педагогов за последние 3 года
Выводы: Основные затруднения у учителей вызывают вопросы методического плана: стимулирование интереса, повышение мотивации, выбор содержания обучения, воспитание личности. Затем определили основную проблему, влияющую на качество образования: низкая познавательная активность учащихся, не выработаны навыки самостоятельной работы, а затем и исследовательской. А в итоге следует изучать современные педтехнологиии. Большинство учителей работают над этими проблемами. Проблемы планирования, инновационных форм воспитательной работы также вызывают затруднения у классных руководителей. Следует сгруппировать все затруднения педагогов и составить планы работ творческих групп по изучению
Креативность педагогов
Выводы: Креативность учителей повышается, апробируют новые технологии практически все учителя, кроме учителей технологии. В конкурсе «Лучший музей» приняла участие Дроботова И.А., заняла 3 место. На страницах местной газеты о работе МО, о спортивных событиях были заметки. Критериями активности учителя в методической работе следует считать результативность учебной и воспитательной работы через проведенный анализ и оценку итогов года, четвертей. Администрации школы следует подумать над методами стимулирования учителей на развитие их творчества. Мониторинг влияния факторов, стимулирующих творческое развитие учителей
В штатном расписании достаточное количество ставок уборщиков служебных помещений, рабочий по обслуживанию здания, завхоз, операторы. Все работники школы ежегодно проходят медицинский осмотр, обучение по охране труда, по пожминиму, профессионально гигиеническую подготовку. Выводы: В стимулировании учителей большую роль играет методическая работа в школе, материальные и административно – управленческие факторы. При внедрении стимулирующих выплат психологический климат в коллективе стал хуже из – за различных выплат по одинаковому количеству баллов, зарплата стала ниже у учителей. Это является главным фактором безучастия к профессиональному росту членов коллектива. Чаще приходится применять административно – управленческие воздействия на коллектив. Методическая служба школы. Важнейшим средством повышения педагогического мастерства учителей, связующая в единое целое всю систему работы школы, является методическая служба. Роль методической службы школы значительно возрастает в современных условиях в связи с необходимостью рационально и оперативно использовать новые методики, приемы и формы обучения и воспитания. Цель методической работы — оказание действенной помощи учителям и классным руководителям в улучшении организации обучения и воспитания школьников, обобщение и внедрение передового педагогического опыта, повышение теоретического уровня и педагогической квалификации преподавателей и администрации школы. Тема работы методической службы: Совершенствование качества образования через освоение компетентностного подхода в обучении, воспитании, развитии обучающихся. Содержание методической работы в школе включает в себя следующие направления: · изучение нормативно-правовых документов органов образования, направленных на совершенствование учебно-воспитательного процесса; · изучение новых педагогических технологий; · изучение психолого-педагогических проблем обучения и воспитания, проблем управления образовательным процессом; · диагностику профессиональных запросов учителей; · подготовку учителей к аттестации; · курсовую переподготовку; · работу в городских и школьных творческих группах; · подготовку к участию в научно-практических конференциях; · организацию и проведение теоретических семинаров и методических дней; · мониторинг учебных достижений; · программа методическое обеспечение образовательного процесса; · работу по оснащению кабинетов программными, методическими, диагностическими материалами; · внеклассную работу по предметам; · организацию исследовательской деятельности учителей и учащихся; · изучение передового педагогического опыта коллег. При планировании методической работы мы стремимся отобрать те формы, которые реально позволили бы решать проблемы и задачи, стоящие перед школой. Мы используем: · тематические педагогические советы (4 раза в год); · методические совещания (1 раза в полугодии); · школьное методическое объединение (1 раз в четверть); · работа учителей по самообразованию; · методические дни (два раза в год в течение двух недель); · предметные недели (1 раз в месяц); · творческие группы по внедрению инновационных технологий; · “круглые столы”; · творческие отчеты школьных методических объединений (1 раз в год); · открытые заседания методических объединений; · теоретические семинары, семинары-практикумы; · “Школа молодого учителя” · методические выставки (1 раз в четверть в библиотеке школы или на школьном стенде); · разработка методических рекомендаций в помощь учителю (1раз в год – заместители директора по УВР, ВР); · конкурс “Учитель года”, “Ученик года”, “Портфолио”, “Предметных методических объединений”; · научное общество учащихся, Научно-практическая конференция “Школьная весна”; · аттестация учителей; · курсовая подготовка; · педагогический мониторинг. Во главе методической службы стоит методический совет школы, который существует в течение пятнадцати лет. Научно-методический совет выполняет координацию методической работы и отслеживание выполнения программы развития. В состав методического совета входят руководители МО и представители администрации, психологическая служба школы. Заседания научно-методического совета проводятся один раз в месяц. · создание условий для роста педагогического и методического мастерства учителей; · координация работы методических объединений учителей-предметников; · организация психолого-педагогических семинаров; · реализация задач методической работы, поставленных на конкретный учебный год; · анализ качества обученности учащихся, определение пути коррекции; · определение деятельности педагогического коллектива по повышению квалификации и аттестации педагогических кадров; · проведение внутришкольных семинаров, педагогических чтений, конкурсов, творческих отчетов; · утверждение адаптированных программ спецкурсов, факультативов; Приоритетные вопросы, решаемые на заседаниях МС: · изучение образовательных стандартов по предметам; · новые подходы к методической службе школы; · изучение особенностей базисного учебного плана с учетом построения многопрофильной адаптивной школы; · организация подготовки к экзаменам; · организация работы в рамках эксперимента. В структуру методической службы входит педагогический совет, который осуществляет руководство методической и практической деятельностью педагогического коллектива и реализует поставленные задачи. Его целью является совершенствование форм, методов и содержания образования. Педагогический совет организуют директор школы, заместители директора по УВРи ВР, руководители ШМО, опытные учителя школы. Ежегодно проводятся по 4 заседания с различной тематикой. Исходя из анализа работы школы, данных мониторинга качества образования и социального заказа была сформулирована единая методическая тема, которая связана с экспериментальной работой школы. Работа над методической темой четко просматривалась как в деятельности педагогического совета, так и в работе методического совета. Методический совет осуществляет свою работу через работу школьных методических объединений, которых в школе четыре: 1. МО учителей русского языка— руководитель Оловяненкова И.И. 2. МО учителей математического цикла Ватаман В.В. 3. МО учителей естественного цикла Ивлиева Н.А. 4. МО учителей начальных классов — руководитель Иванова Т.А. Каждое методическое объединение работает над методической темой, тесно связанной с темой школы. Планирование педсоветов, семинаров, педчтений.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 1179; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.220.239 (0.008 с.) |