Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Общие сведения о режиме работы школы.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Школа работает по шестидневной неделе с 2-11 класс, 1 класс по пятидневки, в одну смену.Начало занятий в 09.00 Продолжительность уроков 45 минут. В первом классе по 35 минут в 1,2 четвертях. Минимальный перерыв между уроками – 10 минут. Во время обеденного перерыва – 20 минут. Работа кружков и секций организована во второй половине дня. Работают группы продленного дня. Режим работы традиционный: осенние, зимние, весенние, летние каникулы для всех учащихся школы, дополнительные каникулы для учащихся 1-го класса в феврале. Информация о контингенте учащихся Основная масса 94 %обучающихся детей проживают в посёлке. 6% детей приезжают из посёлков Комсомольский и Цветочное. В школе почти равный по полу контингент учащихся: девочек – 51%, мальчиков – 49 %. По социальному составу приблизительно 4% - из семей предпринимателей, около 65% - из семей, где безработные один или оба родителей. 6% родителей имеют высшее образование, поэтому не понимают значения получения качественного образования детьми. Данные о здоровье обучающихся:
В школе разработана программа «Здоровье», которая нацелена на популяризацию здорового образа жизни, расширения кругозора школьников в области физкультуры и спорта, краеведения и туризма. Ведется значительная работа по пропаганде здорового образа жизни: · проводятся физминутки для глаз во всех классах; · введен третий час физкультуры с целью увеличения двигательной активности детей; · ежедневно проводиться утренняя гимнастика; · для профилактики простудных заболеваний проводится витаминизация школьников; · работают спортивные секции: теннис, борьба, спортивные игры; · открыт туристический кружок, военно-спортивное объединение «Витязь»; · проводятся беседы по профилактике вредных привычек; · организованы игры на свежем воздухе; · ежемесячно проводиться День здоровья.
Данные об ущербе для жизни и здоровья детей, связанные с условиями пребывания в ОУ:
Характеристика окружающего социума. Особенностью школы является то, что она расположена в 100 км от г. Оренбурга. В посёлке кроме школы есть центральный дом культуры, сельская библиотека, детский сад. врачебная амбулатория. Школа является социокультурным центром в посёлке. Для населения посёлка проводятся различные спортивные мероприятия, концертные программы. В целом население посёлка имеет среднее специальное образование. Родительский заказ весьма дифференцирован (от полного отсутствия до требований высокого качества образования)
Характеристика социума
Выводы: развитие социума проходит медленно, все стабильно. Учреждения поселка в упадке, в кадрах происходит сокращение из-за недостатка финансирования. Хозяйства нет, а фермерские хозяйства работают не эффективно. 6 семей оформились как ИП. В селе неблагополучная социальная обстановка: безработица, недостаточное финансирование работников учреждений влечет за собой расслоение общества, формирование аморальных качеств, незаинтересованность общества в управлении образованием. Наблюдается отток мужского рабочего населения в город и за пределы области с целью поиска работы. Национальность родителей
Социальное положение родителей (всего 224 род)
Социальное положение родителей. Образование.
Степень участия родителей в организации учебно-воспитательного процесса:
Выводы: за последние два года наблюдается большая работа администрации школы по вовлечению родителей в управление школы: в работу Совета учреждения, классных комитетов, участие в школьных и классных мероприятиях, проведении ремонта классных кабинетов и др.
Взаимодействие школы и социума.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 238; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.129.241 (0.006 с.) |