Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
При прохождении производственной практики «Реабилитационная»Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Работа социального педагога предполагает умение работы с больными(пациентами), навыки проведения врачебно-педагогического тестирования, ведение планирующей и отчетной документации, санитарно-просветительской работы. Документация по практике ведется в соответствии с утвержденными формами для регистрации обоснованных действий и преемственности в использовании средств реабилитации в комплексном лечении больных (пациентов), а также учета и отчетности.
Основные формы документации:
Обязанности студента-практиканта.
Контрольные задания по практике. 1. Индивидуальный план работы студента оформляется по форме:
Практикант заносит в индивидуальный план все мероприятия, предусмотренные программой. План работы составляется по прибытии студента на место прохождения практики. По мере выполнения мероприятия методист на базе его визирует.
Программа реабилитации. Программа реабилитации составляется на каждого больного (пациента) после назначения лечения в отделении восстановительного лечения и непосредственно перед началом реабилитационных мероприятий. Форма программы реабилитации: Ф.И.О. Дата и место рождения. Дата поступления и назначения. Профессия. Диагноз, состояние и жалобы на момент поступления. Этап физической реабилитации. Двигательный режим. Задачи реабилитации.
При указании диагноза необходимо вносить основной и сопутствующий диагноз, а также осложнения. Это необходимо для корректировки программы реабилитации. Графа "Проводимые мероприятия" включает средства и формы реабилитации. В графе "Содержание" необходимо конкретно указать методику физической тренировки, комплекс ФУ, а также зоны массажа и приемы. Дозировка предполагает количество процедур и время выполнения. Организационно-методические указания включают особенности выполнения мероприятий для данного больного с учетом диагноза, функционального состояния и факторов риска. Программа реабилитации включает все планируемые мероприятия на определенный период лечения. Все изменения и дополнения заносятся в дневник наблюдения для данного больного. Программу реабилитации составил студент Подпись
"Утверждаю" Руководитель Подпись
Методист от университета Подпись
Дневник наблюдения. Дневник наблюдения для конкретного больного ведется ежедневно и включает перечень проводимых мероприятий, данные функционального состояния и вносимые изменения. Форма дневника наблюдения.
Графа "Объективные и субъективные изменения" включает изменения со стороны функционального состояния больного и изменения, вносимые в программу реабилитации.
У больных с травмами и заболеваниями опорно-двигательного аппарата в протокол заносятся данные функционально-двигательного теста. У больных с заболеваниями органов дыхания оцениваются следующие показатели: частота и глубина дыхания, данные спирометрии, по возможности проба Генчи и Штанге. У больных с заболеваниями сердечно-сосудистой системы вносятся данные: ЧСС, АД, двойное произведение, коэффициент выносливости, среднее гемодинамическое давление, частота и глубина дыхания. Эти же показатели оцениваются у больных с заболеваниями желудочно-кишечного тракта, с почечной патологией. Двойное произведение определяется по формуле: ДП = (ЧСС Х АДс)/100 ед Коэффициент выносливости: КВ = (ЧСС Х 10)/ПД ед Пульсовое давление: ПД = АДс-АДд Среднее гемодинамическое давление: СрГД = АДд+1/2ПД В ходе исследований проводится анализ динамики функционального состояния, вносятся коррективы в программу реабилитации. В протокол динамики также заносятся результаты функциональных проб. Оценка эффективности реабилитационных мероприятий определяется по результатам проводимых исследований и дается текстовая характеристика. Протокол подписывается студентом и заверяется руководителем и методистом практики: Протокол составил студент группы Подпись
"Утверждаю" Руководитель практики Подпись
Методист практики Подпись
Физиологическая кривая пульса определяется в ходе занятия. Количество измерений определяет руководитель или методист практики. Строится физиологическая кривая и даётся текстовое объяснение полученным данным. Ч СС, уд/мин
в ремя (мин)
Вся отчетно-планирующая документация для конкретного больного оформляется в определенной последовательности и компактно (программа реабилитации, дневник наблюдения, протокол динамики функционального состояния больного, физиологические кривые, анализ эффективности реабилитационных мероприятий).
Дневник практики. Дневник заполняется после каждого дня практики. Записи должны отражать всю работу, выполненную студентом. Они являются одним из средств воспитания у студентов умения фиксировать и анализировать проделанную работу на всем протяжении практики. В ежедневных записях должны фигурировать фамилии тех, с кем практиканту пришлось контактировать на базе практики, с обязательным указанием даты записи и подробного характера выполняемой работы, наблюдений, впечатлений. Абсолютно недопустимы формальные записи, к примеру: «Пришел на базу практики», «Ушел из базы практики», «Составил план реабилитации», «Оформил стенную газету» и т.п. Содержание записей в дневнике позволит руководителю практики и методисту проверить выполненный объем программы практики, оценить подготовку студента к анализу своих действий и уровень готовности его к самостоятельной педагогической работе. Форма дневника практиканта
Студент обязан во время практики иметь дневник при себе и предъявлять его руководству практики по требованию. Вся документация по практике оформляется в одной тетради (полуобщей). Работа на базах практики завершается написанием отчетов студентами.
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 987; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.216.15 (0.011 с.) |