Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Теоретико-методические и организационные основы производственной практики «Реабилитационная».↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
- Цель и задачи практики в системе подготовки студентов. - Обязанности студента-практиканта. - Содержание программы практики, требования к планированию, ведению и представлению документации. - Критерии оценки деятельности студента.
- Углубление теоретических знаний по особенностям реабилитации при определенной патологии. - Характеристика средств, форм и методов реабилитации с учетом осложнений, сопутствующих заболеваний, возраста, пола и функционального состояния больного. - Углубление знаний по использованию специфических тестов и методик реабилитации, применяемых в лечебно-профилактическом учреждении.
Индивидуальные отчеты студентов по итогам производственной практики «Реабилитационная»: - объем выполненной работы по основным направлениям и разделам программы практики; - оценка качества выполнения, организационные и методические трудности выполнения самостоятельной работы. - выводы и суждения о прочности и содержании знаний и умений, полученных на факультете; - предложения по организации и совершенствованию практики.
Формируемые представления, знания, умения, навыки
Организационно-практические основы производственной практики «Реабилитационная» 1. Организационные основы практики.
4. Учебные задания по темам раздела. 1. Учебно-практические задания по темам раздела 1.1. Разработать не менее 4 индивидуальных программ реабилитации курируемых пациентов на определенный этап. 1.2. Проведение всех необходимых реабилитационных мероприятий с курируемыми больными или пациентами. 1.3. Подготовка дневников наблюдения и их заполнение для всех курируемых лиц. 1.4. Проведение врачебно-педагогических наблюдений в ходе реабилитации и их анализ (4-х наблюдений). 1.5. Разработка конкретных рекомендаций больным или пациентам для проведения реабилитации на последующих этапах восстановления.
2. Календарный план-график выполнения основных заданий по практике
-- программ реабилитации --- 1 неделя, -- занятий и процедур --- 1-3 недели. 2.8. Проведение врачебно-педагогических наблюдений --- 1-3 недели. 2.9. Выполнение функциональных проб --- 1-3 недели. 2.10. Ведение дневников наблюдения за больными --- 1-3 недели. 2.11. Подготовка текста 2-х бесед с пациентами --- 1 неделя. 2.12. Проведение 2-х бесед с больными --- 1-3 недели. 2.13. Ведение дневника практики --- 1-3 недели. 2.14. Подготовка отчета по практике --- 3 неделя. 2.15. Защита практики - 3 неделя.
3.1. Подготовка программ реабилитации для работы с курируемыми больными (пациентами): -- Сбор и анализ необходимой информации: составление анамнеза, анализ истории болезни (амбулаторных карт) больных и т.д. -- На основании полученных данных определить задачи социальной реабилитации для конкретного пациента. -- Определение реальной продолжительности реабилитационных мероприятий. -- Выбор необходимых средств, форм и методов реабилитации. -- Последовательность выполнения планируемых мероприятий. -- Определение дозировки нагрузки. -- Оформление программы с учетом всех ее разделов. 3.2. Практика проведения реабилитационных мероприятий с пациентами. -- Практическая работа с больным проводится после подготовки программы реабилитации для конкретно каждого человека. -- Основные правила построения занятий. Распределение нагрузки во время занятий с использованием комплекса физических упражнений, физических тренировок, процедур массажа, физиотерапии, гидрокинезотерапии или биомеханической стимуляции. -- Нормирование нагрузки, внесение корректив нагрузки с учетом функционального состояния больного. 3.3. Ведение дневников наблюдения за пациентами. -- Определение величин ЧСС и АД, ЧД и глубины дыхания до, в ходе, в конце занятия и в восстановительном периоде. -- Оценка субъективных ощущений реабилитируемого и внесение полученной информации ежедневно в дневник наблюдения. -- Анализ и обобщение данных, при необходимости изменение программы. -- Данные заносятся в дневник ежедневно. 3.4. Проведение врачебно-педагогических наблюдений на занятиях и их анализ. -- Определение показаний необходимых для наблюдения за функциональным состоянием больного. -- Практическое их выполнение, анализ и оценка. -- Оценка реакции на предлагаемую нагрузку. -- Построение функциональной кривой, корректирование нагрузки. -- Обсуждение результатов с методистом, руководителем и больным. 3.5. Проведение функциональных проб для оценки эффективности восстановительного лечения. -- Основные правила проведения проб, их выбор. -- Содержание, основные контролируемые параметры. -- Проведение в качестве помощника функциональных проб. Наложение электродов, запись показателей, оценка результатов. Подготовка темы бесед и проведение ее с пациентами. -- Обсуждение с больными интересующей темы беседы; -- Подготовка текста с соблюдением формы, литературного языка, информативности материала. -- Проведение 2-х бесед и обсуждение их с больными. Информация для беседы должна быть достоверной, современной и интересной. Подготовка отчетной документации по практике. -- Отчетная документация готовится в процессе прохождения практики. -- Все задания и оформление документов выполняются своевременно и визируются методистом и руководителем. -- Документация завершается индивидуальным отчетом студента.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ для студентов
|
||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 316; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.178.169 (0.009 с.) |