Происхождение финансов.Историч-ие формы финансов. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Происхождение финансов.Историч-ие формы финансов.



Происхождение финансов.Историч-ие формы финансов.

Сущность и функции финансов.

Участники финансовых отношений и формы взаимодействия между ними.

Взаимодействие финансов с другими экономич-ми категориями

5. Роль финансов в экономике и общественном развитии:

Подходы к построению финансовой системы России.

Сравнительная характеристика финансовой системы РФ и зарубежных стран.

Особенности отдельных звеньев финансовой системы РФ.

Сущность, структура и ф-ии финансового рынка

Участ-ки фин.р-ка.

Регулирование деят-ти на фин. рынке

Ц.б. и их классификация

Национальные модели финансовых систем и фин. рынков

Система управления финансами

Гос. и муницпальные органы управленияфинансами и финансового контроля, их полномочия.

Методы, виды и формы финансового контроля

Типология фин.политики гос-ва.

Направления современной бюджетной политики рф

Бюджетное послание. Критерииэффективности бюджетной политики

Направления современной налоговой политики

Направления современной политикирф в валютной, страховой и инвестиционной сферах.

Денежно- кредитная и финансовая политика – направления интеграции.

Кризисные явления в мировой экономике: финансовые предпосылки и последствия

Сущность,функции и структура бюджета

Структура бюджетной системы

Принципы бюджетной системы

Бюджетная классификация

Бюджетный федерализм в рф

Модели бюджетирования. задачи бюджетного процесса

30. оценка структуры и динамики доходов федерального бюджета рф

31. оценка структуры и динамики расходов федерального бюджета рф

Оценка структуры и динамики доходов и расходов субъекта рф

33. оценка структуры и динамики доходов и расходов муниципального образования

34. бюджетный процесс рф. составление проекта федерального бюджета

Бюджетный процесс рф. рассмотрение и утверждение фед. бюджета

36. Бюджетный процесс рф. исполнение федерального бюджета и составление отчета об исполнении бюджета

Сущность и назначение внебюджетных фондов

Современная пенсионная система. трудовая пенсия по старости

Характеристика поступлений и выплат пенсионного фонда рф.

Деят-ть негос-ых пенсионных фондов

Система соц. страхования. пособия фонда соц. страхованиярф.

Характеристика поступлений и выплат фонда соц. страхования

Система ОМС РФ

Характеристика поступлений и выплат Фед. и Тер-ых фондов ОМС РФ.

Финансовое обеспечение соц. защиты в РФ и зарубежных странах

46. сущность и классификация го. и муницип. учреждений

Государственные (муниципальные) услуги

48. Государственные (муниципальные) задания

49.Права и обязанности государственного(муницип) учреждения и его учредителя

50. порядок и источники финасирования государственного(муницип) учреждения

51. Финансы государственного(муницип) учреждений различных сфер деятельности

Сбалансированность бюджетов бюджетной системы

53. источники финансирования дефицита бюджетов субъектов РФ и муг=ниципальных образований

Гос. внешний долг РФ

Гос.внутренний долг РФ

Гос-ая долговая политик

Гос. долг субъектов Рф. Муниципальный долг.

Сущность и ф-ии финансов предприятия.

Принципы функционирования финансов предприятия.

Особенности организации финансов предприятий различных организационно правовых форм, фидов экономической деятельности.

Особенности финансов некоммерческих организаций

62. Основной и оборотный капитал предприятия
63. Финансовые ресурсы коммерческих организаций

Поведенческие финансы.

1.Происхождение финансов.Историч-ие формы финансов. Европа, США. Термин «финансы» возник в XV вв. в Италии. Основатель– Лука Пачоли. fine-документ о заведение расчетов; finis-заведение засчетов. Во Франции в XVI- XVII в. finance использ-ось в знач-ии «госуд-ая казна». Основатель-Кольбер.

Во всех остальных европ-их странах начала финанс-ых знаний входили в состав так называемых камеральных наук. Камералистика – как можно больше пополнить казну госуд-ва. XIX-XXв- финансовая наука.

Россия. XIXв – создание Министерства финансов, единый бюджет. Сперанский, Канкрин. XX – ССР, плановая эк-ка.

Финансы имеет 2 исорич-ие формы. 1-ая форма не развита, когда финансы связаны только с госуд-ой казной, к-ая пополн-ся за счет даней, подать и сборов с завоев-ых террит-й, и ср-ва напр-ся на введение войн и на содерж-ие монаха. 2-ая – развитая форма, когда в состав участн-ов финанс-ых отнош-ий вклч-ся хозяйчтвенные субъекты, доход гос-ва формир-ся за счет налогов. Ср-ва напр-ся на развитие эк-ки и соц-ой сферы – оборона и содержание чиновников.

2.Сущность и функции финансов .Финансы – экон-ие отнош-я по поводу формиров-ия, распред-ия, перераспред-ия и использ-я централизованных(фонды гос-ва - бюджет) и децентрализ-ых(фонды хоз-ых субъектов-предпр-я, некоммерч орг-ции, насел-е) фондов денежных ср-тв, предназн-ых для выполнения задач и ф-ций гос-ва и обеспеч-ие процесса расшир-ия воспроизв-ва.

Основные вопросы, к-ые решают финансы: где взять ден-ые ср-ва? (формирование фондов) и куда их направить? (распред-ие, перераспр-е, использ-е).

Функции финансов: 1)распределит-ая – куда направить ден-ые ср-ва с наибольшей эффект-ью;

2)контрольная – осущ-ет контроль за правильностью пропорции распред-ия;

3)воспроизводственная - Через финансы образуются необх-ые общ-ву воспроизв-ые фонды: фонд возмещения матер-ых затрат, фонд амортизации, фонд потребления, фонд накопления;

4)стимулирующая- обязательность платежей, перечислений в опред-ых объемах и в устан-ые сроки;

5)сберегат-ая;

6)доходообразующая;

7)расходообразующая.

 

3.Участники финансовых отношений и формы взаимодействия между ними. Уч-ки фин-ых отнош-ий: 1)госуд-во – в лице органов власти;

2)предпр-ия и орг-ции;

3)население.

4)банк

гос-во направляет в население пенсии, пособия, стипендии,население в предприятия-цб,благотвор. взносы,предприятия в гос-во-налоги.гос-во предприятия ничего,предприятия в население з/п,дивиденты.банк в население-кредиты,население в банк-уст. капитал и вклады.

 

4.Взаимодействие финансов с другими экономич-ми категориями. 1)Цена. Для того, чтобы началось распредел-ие необходим начальный капитал. Реализация товара происходит по некоторой цене, к-ая предопределяет пропорции будущего распредел-ия. Цена участв-ет только на этапе первичного распред-ия.

2)З/п. – участв-ет в стоимостном распред-ии и подготавливает условия для последующего перераспред-ия. Задолж-ть по з/п яв-ся важнейшим финансовым ресурсом.

3)Кредит. Заемные ср-ва наряду с собственными участвуют в стоимостном перераспределении.

Сходства кредита и финансов – направлены на обеспечение процесса расшир-ого воспроизв-ва, а также для выполнения задач и ф-ции гос-ва; участв-ют одни и те же субъекты; функционирование финансов способствует созданию и росту кредитных ресурсов; функционирование кредита позволяет формировать фин-ые ресурсы в распоряжении субъектов хозяйствования и государства.

Различия: Кредит –не меняется собственник ср-тв. Финансы –меняется собственник ср-тв. Кредитные рес-сы формир-ся в процессе перераспр-ия за счет временно своб-ых ден-ых ср-тв предпр-ий; финансовые - из доходов и накоплений, образующихся на стадии стоимостного распред-ия. Кредитные ресурсы предост-ся заемщикам на опред-ый срок на условиях возвр-ти и платности; финансовые бесплатно и без оговаривания условий их возвращения. В отличие от финансов кредит имеет более тесную связь с денежным оборотом: с его помощью удовл-тся потребности субъектов хозяйствования в платежных средствах, необходимых для обращения; происходит регулирование находящихся в обороте ден-ых ср-тв.

5.Роль финансов в экономике и общественном развитии:

1)Формирование значит-ых объемов фин-ых рес-ов:

У гос-ва: налоги; ценные бумаги; доходы от приватизации; доходы от деят-ти предпр-ия (уставный капитал, выручка, амартизация, заемные источники – кредиты и займы); доходы от внешнеэкономич-ой деят-ти. У населения – з/п, гос пособия, пенсия, стипендия.

2)в процессе распред-ия фин-ых рес-ов достиг-ся max-ый эконом-ий эффект (прибыль);

3)достижение соц-ого эффекта – гос-ва вкладывает в соц-ую политику.

6.Подходы к построению финансовой системы России.

1.по способу образ-ия фин-ых рес-ов.

Финанс-ая система РФ: 1. централиз-ые фонды (гос-во):

а)госуд и муницип финансы (федер-ый бюджет + внебюджетные фонды: пенсионный фонд; ФСС (фонд соц страх); ФФОМС(федер фонд обязат медиц страх));

б)бюджеты субъектов РФ – ТФОС(террит-ые фонды обязат медиц страх-ия. В РФ- 83);

в)местные бюджеты: госуд и муниц кредит.

2. Децентрализ-ые фонды (фин-ые п/п и орг-ции): а)финансы коммерч п/п: общества (ОАО; ЗАО; ООО; ОДО); товарищества (полное, на вере); производственный кооператив (на праве хоз-ого ведения и оппретивного управл-ия); унитарные п/п (муницип-ые и госуд-ые);

б)финансы некоммерч-их орг-ций: учреждения; потребительский кооператив; фонды; религиозные орг-ции; обществ-ые орг-ции; полит-ие партии; ассоциации и союзы;

в)финансы фин-ые посредники – разновидность коммерч п/п, чаще всего общества;

г)финаны индивид-ых предпр-ей;

д)финансы населения.

2.В зависимости от закрепления закона.

Госуд и муниц финансы (главное звено)→Финансы орг-ций→Финансы насел-я.

3.В завис-ти от организации фин-ого контроля. Фин-ая система: 1)Уровень госуд-ва: Федер-ый уровень – Правит-во, Федер Собрание (Совет Федерации и ГосДума); Президент; Минфин; ЦБ…);

2)уровень хозяйствующего субъекта: Совет директоров; руковод-ль; генер директор; бухгалтерия; планово-эконом отделы; ревизионный отдел; фин-ая служба;…).

 

7.Сравнительная характеристика финансовой системы РФ и зарубежных стран.

 

Страна Число уров-ней бюдж-ой сист Кол-во налогов Соотнош-е м/у прямыми и косв налогами Принципы постр-ия бюдж-ой сист Преоблад-ий вид эк-ой деят-ти валовой добавл ст-ти
Россия   13(федер 8; регион – 3; местн – 2) Косв нал сост-ют 1/3; более 40% доходы от внешнеэк-ой деят-ти (таможенные пошлины) Бюджетный федерализм 21% оптовая и розничная торг-ля; 17% обрабат-ая пр-во
Греция 2– федер местн 8 (7федер; 1 местн) Преоблад косв нал Бюджетный федерализм 79% сфера услуг; 10% промышл
Испания     Преобл прямые налоги Бюджетный федерализм Обрабат пром-ть; туризм; с/х
Германия     Преобл прям в 2 раза Бюджетный федерализм Сфера услуг
Китай     Преобл косв нал Бюдж фе дерализм 41% промышл
Швеция     Преобл косв нал Бюдж фе дерализм 52% услуги, 21% пром-ть, 12,5% торговля

 

страна Дефиц/ Профиц б-та Инфл (индекс цен на т-ры и усл) %-ая ставка по вкладам Особ-ти финанс-ой системы
Россия 1,4% от ВВП профицит 6,1% 6% Высокая степень централизации; недостат-но развит фин-ый сектор; сильная завис-ть от сырьевого сектора
Греция Дефиц 9% 5,2% 1% Длит-ый кризис; отсут-ие нац-ого полит-ого консенсуса
Испания 8,5% деф 2,7% 34% Тяжела эк-ая ситуация, преоблад сферы услуг
Германия Профиц 16,2млрд евро 5% 1,4% Абсол-ое доминир-ие банков, ее активов. Существ-ие финанс-ой конституции
Китай 2% деф 6,5% 3,2% Доминиров-ие гос банка, гос сектора
Швеция Профиц 3% 2,6% 2,95% Экспортная направл-ть, высокая степень конценрации пр-ва и капитала

 

8.Особенности отдельных звеньев финансовой системы РФ. Особенности госуд и муниц финансов: 1)доходы формир-ся за счет налогов и неналог дох-ов; 2)расходы- направление расходование ср-тв соотв-ют расходным полномочиям, закрепленным за органами власти;

3)основой формир-ия и расход-ия ср-тв служит бюджет – как основной фин-ый план.

Особ-ти финансов орг-ций:

1)дох-ми служат ср-ва от собств-ой деят-ти

2)расходы – на собств-ую деят-ть;

3)форма планир-ия – бюджет и прогнозный баланс.

Особ-ти финансов насел-я:

1)доходы – з/п, выплаты из бюджета, фин-ая помощь членов семьи;

2)расходы – собств-ые желания, от предпочтения человека;

3)бюджет может сост-ся человеком, может и нет.

Ценные бумаги,их классиф-ия

Ц/б -док-т устан.формы с собл-ием обяз.реквиз-ов,удост-ий им.права влад-ца,осущ-ие кот-ых возм-но только при предъявл-ии ц/б.

Классиф-ия:

I.В зав-ти от удостоверяющих им.прав:

1.долевые(удост-ют право на долю УК в орг-ии-акция)

2.долговые(разнов-ть кред-ия-облиг-ия-даёт право на пол-ие в оговор.срок номин.ст-ти и оговор.%).Дел-ся на: купонная(выпл-ся за кажд.месяц,им.ном.цену), дисконтная(ном.ст-ть без %,покупная цена< ном-ой), вексельная, банкосвская(серт-ты депоз-ые и сберег-ые,сб.книжка), чек(безусл.ден.обяз-во)

3.товарораспредел-ые (удост-ют права пов.перемещ-ия т-ра)

-консамент(уд-ет право при погр-ке,перев-ке,получ-ии груза)

-двойное скл.свид-во(при хр-ии т-ра на складе,сост-ит из простого(хр-ие на складе) и залогового(т-р в залоге)).

4.ипотечные

5.производные (контракты на пок/прод ц/б-фъючерсы,форвард,опцион)

II.По сроку действия: краткоср(до года),среднеср(1-3),долгоср(более 3),бессрочные(акции)

III.по сп-бу вып-ка:эмисс-ые(выпусками) и неэмисс-ые(шт.)

IV.по форме соб-ти: гос-ые(обл-ии),негос-ые

V.по способу предъявл-ия права: именные(серт-ты),ордер-ые(вексель),на предъяв-ля

VI.по хар-ру обр-ия на р-ке: рын(св-но обр-ся на р-ке),нерын(акции ЗАО)

VII.по ур-ню риска: высокориск-ые,среднриск,малориск,безр.

VIII.по способу вып-ты дохода: с пост.дох-ом(привелег.акции,средне и долгоср.акции),с разовым дох(векселя,серт-ты,краткоср.облигации)

IX.по нал-ю дох:доходные(акц) и бездоходные(векс,чек)

 

13.Нац. модели фин.сис-м и фин.рынков

Бывают 4 моделей:

1.Континентальная(банковская) - ориентирована на банк. финанс-ие. Сюда входят страны Европы,Германия,Франция, Япония.

2.Англо-Американская(фондовая). В перераспределении участв-ет небанк.фин.сектор.Входят-США,Канада,Великобр-итания.

3.Исламская -Фин.инстр-ты прим-ся с огранич-ем Корана и исламской доктриной.Образованы фондами,союзами.Входят страны Азиатского региона,ОПЕК-Сауд.Аравия,ОАЭ.

4.Бюджетная -Хар-ся централиз.порядком распр-ия рес-сов ч/з бюджет и внебюдж.фонды. Входят:Россия,Скандинавские страны,Финляндия,Дания,Швеция,Норвегия.

 

14.Система управления финансами.

Управление финансами-это создание применение, проверка соблюдения норм закона, изучение,анализ, совершенстоввание форм фин. отношений, предназначенных для реализации целей и задач воздействия на финансы.

субъекты: ОГВ, ОМСУ,объект:финансовые отношения. Основная цель: повышение уровня жизни и благосостояния населения; Методы: методы прямого регулирования (административный(закон)), рыночные методырегулирования(воздействие путем рыночных инструментов, через с-му ценообразования); Рычаги и стимулы:налоги,фин. санкции, гос. расходы и т.д. К инструментам управления финансами относятся планирование, прогнозировани, оперативное управление и финансовый контроь.

Бюджетное послание. Критерии эффективности бюджетной политики.

БЮДЖЕТНОЕ ПОСЛАНИЕ — стратегия построения государственного бюджета на очередной год, которая предлагается в виде послания президента страны.

БЮДЖЕТНОЕ ПОСЛАНИЕ ПРЕЗИДЕНТА РФ — документ, лежащий в основе составления бюджета. Направляется Федеральному Собранию РФ не позднее марта года, предшествующего финансовому году.

Послание Бюджетное Президента — документ, содержащий основные направления финансовой политики государства, ожидаемые величины бюджетных доходов, расходов, дефицита на предстоящий год, оценка исполнения бюджета предшествующего и текущего года.

Критерии эффективности бюджетной политики:

- уровень собираемости бюджетных доходов в целом, налогов в частности;

- уровень выполнения бюджетных обязательств;

- величину бюджетного дефицита и скорость роста государственного долга;

- степень использования нормативных актов в бюджетной сфере;

Бюджетная классификация

Бюджетная классификация РФ является группировкой доходов и расходов бюджетов всех уровней с присвоением объектам классификации группировочных кодов.\

(1)классиф доходов бюджета:

налоговые доходы:

-налоги на прибыль,доходы(налорг на прибыль оргннизаций,НДФЛ)

-налоги на товары,работы и услуги, реализуемые в РФ(НДС,акцизы)

-налоги на ввозимые товары на тер-ию РФ(НДС,акцизы)

-налоги на совокупный доход

-налоги на имущество

-гос. пошлина

неналонове доходы:

-страховые взносына обязательное соц. страхование, напрвляются во внебюджетные фонды (ПФР,ФСС,ФОМС)

-доходы от внешнеэк. деятельности

-доходы от использования имуществом, находящийся гос-ой и /или мун. собственности

безвозмездные поступления:

-безвозмездные поступления от не резидентов

-безвозмездные поступления от др. бюджетов бюджетной системы

-безвозмездные поступления от гос-ых(мун) орг-ий

налоговые доходы+ неналоговые доходы=для ФБ-99%,для ЧР-52%, безвозмездн. поступления для ЧР<1%

(2)классификация расходов бюджета

01общегос. вопросы(финансирование большинства органов власти),02нац.оборона(все, что связано с обороной),03нац.безопасность и правоохранительная деятельность(ОВД,МЧС),04нац.эк-ка(с/х,транспорт, пром-ть),05ЖКХ(инфраструктура),06охрана окр. среды,07образование08культура и кинематография,09здравоохранение,10соц. политика11физра и спорт,12СМИ,13обслуживание гос и мун долга,14межюджетные трансферты(общего характера)

(3)сточники финансирования дефицита бюджета КБК

 

 

Бюджетный федерализм

Бюджетный федерализм-это принцип построения отношений м/у публично-правовыми образованиями,основанной на разграниченииполномочий м/у ними по формированию доходов и осуществлению расходов,также бюджетный федерализм характеризуетобеспечение необх. фин. рес-ми органов власти каждого уровня и вертикальное и горизонтальное выравнивание.

СХЕМА: доходы от внешнеэк деят-ти направляются в ФБ, оттуда на нац. оборону и соц.политику,межбюджетными трансфертами из ФБ направляются в РБ,Слева в РБ направляются налог на прибыль орг-ий,НДФЛ. Из РБ на образование, дороги,межбюджетными трансфертами направляются в МБ.Слева в МБ направляются земельный налог, налог на имущество ФЛ.

Принципы бюджетного федерализма

Под принципами бюджетного федерализма понимают такое устройство бюджетной системы, при котором обеспечивается:

1)самостоятельность бюджетов разных уровней.

2)закрепление за каждым уровнем власти собственных доходных источников и права самостоятельно определять направления расходования бюджетных средств в рамках действующего законодательства;

3)недопустимость изъятия дополнительно полученных доходов в вышестоящие бюджеты;

4)компенсацию расходов, возникающих в результате решений, принятых вышестоящими органами государственной власти и управления, бюджетам.

5)разграничение расходных обязательств между органами государственной власти и управления различных уровней;

6)соответствие объема расходных обязательств, возложенных на каждый уровень государственной власти и управления, доходным полномочиям;

7)наличие формализованного механизма корректировки дисбаланса между расходными обязательствами и доходными полномочиями каждого уровня власти;

8)наличие специальных процедур предотвращения и разрешения конфликтов между различными уровнями органов государственной власти и управления.

Оценка структуры и динамики доходов Федерального Бюджета РФ.

Анализ структуры доходов ФБ в 2011г по фактич исполнению

 

Доходы Млрд.руб %
Всего 1. Доходы от ВЭД 2. Налог за польз прир ре-ми 3. Налог на тов, реализ на террит РФ 4. Нал на товары ввозимые на террит РФ 5. Дох от использ имущ гос и муниц собств 6. Прочие поступл 4664,7 2046,9 1543,8 380,1 745,5   17,5 13,6 3,3 6,6

 

Динамика доходов ФБ

Показатели         измен
В млрд руб 9274,1 7336,8 8303,8   2091,9
Дельта Тр   -21 13,2 36,9  

 

 

31. Оценка структуры и динамики расходов федерального бюджета РФ

Стр-ра р/дов б-ной системы за 2011 г.

Статья расх/в РФ, %
01 общегос.вопросы 7,1
02 национ.оборона 13,9
03 нац.безоп-сть и правоохранит.деят-сть 11,5
04 нац.эк-ка 16,4
05 ЖКХ 2,6
06 охрана окр.среды 0,2
07 образование 5,0
08культура, кинематогр-я 0,8
09здравоохранение 4,6
10соц политика 28,6
11ФК и спорт 0,4
12СМИ 0,6
13обслужив-е гос.деят-ти 2,4
14межбюдж-ые трансферты 6,0
Всего р/в 100,0

 

Общие расходы бюджета России за 2013 г.составили 13342,2 млрд.р. Больше всего р/дов приходилось на соц политику. Гос.органы делают правильный упор, потому что именно от соц.политики зависит кач-во и ур-нь жизни населения.

Также гос-во выделяет немалые ср-ва на нац.эк-ку, что также играет существенную роль для поддержания уровня развития общ-ва.

Если рассм-реть общегос-ые р/ды на образ-ние, то можно заметить, что, по сравнению с региональными р/ми, на них приходится не такая уж высокая доля р/дов. Именно от уровня обр-ния зависит кач-во жизни. Происходит утечка умов.

Окр.среда подверг-ся заражению в связи с вреднымиотходами химич.пром-ти. Было бы неплохо,если на эту статью выделялось больше ср-в.

Также хочется выделить статью ФК и спорт. Здоровье населения во многом зависит от занятия ФК, но на нее выделяется очень мало ср-в.

 

Характеристика поступлений и выплат Федерального и Территор-ого Фондов обяз-ого мед.страх-ия РФ.

Анализ пост. и выплат из ФФОМС

 

           
млрд % млн % млн % млн % млн %
Поступления                    
1)налоги и страх. взносы   99,0   97,6   38,2   95,3   93,9
2)безвоздм.поступления -   -     61,8   4,7   6,1
Выплаты:                    
1)дотации на вып-ие территор-ых программ ОМС в рамках базовой программы -   -   -     79,0   30,9
2)субсидии на до-полн-ую деспан-сир-ию работ-их граждан               3,8   1,3
3)оказание гос-ой и соц-ой помощи отд-ым катего-риям граждан по обеспеч-ию ле-карствами   76,9   81,9   40,9 -   -  
  4)ср-ва переда-ваемые бюджету   -     -     -       16,0     5,8
5)финанс-ие ис-пол-ой дире-кцией фонда х   х   х          

Анализ поступлений и выплат ТФОМС

          2011(по ЧР)
млн % млн % млн % млн % %  
Поступления                 18,0 36,4(ЧР) 21.9(дотации фед.фонда) 4,0(финансир-е здрав) 19,8(программа модерниз-ии) 75,4
1)налоги и страх.взносы       97,45   67,6   32,0
2)безвоздм.поступления       2,55   29,4   65,5
Выплаты:                
финанс-ие террит-ой программы ОМС Д/П -6085, 52629   42,25   97,8   84,8   93,3

За счет ср-в террит-ых фондов произв-ся ден.выплаты участковым,терапевтам,произв-ся дополнит-ая диспансе-ризация работ-их граждан,регион-ые льготники обеспеч-ся лекарственными ср-ми.

 

ВНЕШНИЕ

- разн м/у ср-ми, поступив-ми от размещ-я гос цб суб РФ, номин ст-ть в ин вал, и ср-ми, направл-ми на их погаш;

- р м/у получ и погаш суб РФ кред-ми иностр банков в ин вал;

- иные источники (-V ср-в, направл-х на исполн-ие гос гарантий суб РФ в ин вал, в случае, если исп-ние гарантом гос гарантий суб РФ ведет к возник-нию права регрессного треб-ния гаранта к принципалу либо обусл-но уступкой гаранту прав треб-ия бенефициара к принципалу;-V ср-в, направл-х на погаш ин долговых обяз-в суб РФ в ин вал.)

Происхождение финансов.Историч-ие формы финансов.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 3255; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.33.175 (0.093 с.)