Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Формы текущего контроля успеваемости (БРС)↑ Стр 1 из 4Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Рабочая программа Учебной ДИСЦИПЛИНЫ (модуля)
Разработчики программы: к.э.н., доцент Николаева Т.П.
Оглавление 1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ.. Ошибка! Закладка не определена. 2. МЕСТО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП ВПО.. Ошибка! Закладка не определена. 3. КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТА, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБРАЗОВАНИЯ И КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТА ПО ЗАВЕРШЕНИИ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) 3 4. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) Ошибка! Закладка не определена. 4.1..... Содержание учебной дисциплины.. 5 4.2..... Разделы/темы дисциплины и виды занятий. 7 4.3..... Формы текущего контроля успеваемости (БРС) 8 4.4..... Форма проведения и содержание мероприятий промежуточной аттестации: 8 5. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ.. 8 6. ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ, ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ИТОГАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ 9 6.1..... Темы эссе, рефератов. 9 6.2..... Контрольные вопросы и задания для проведения текущего контроля (в течении семестра по темам) 9 6.3..... Контрольные вопросы промежуточной аттестации (по итогам изучения курса) 11 6.4..... Темы курсовых работ/проектов (КР/КП) 12 7. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) 16 8. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) 18
ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Целями изучения дисциплины являются. Формирование у студентов представлений о сущности финансов, их роли в социально-экономическом развитии общества и влиянии на процесс общественного воспроизводства. МЕСТО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП ВПО
Финансовые отношения возникают у субъектов экономики в процессе формирования и использования денежных средств, что и определяет актуальность этого курса. Экономические преобразования в России невозможны без эффективного и умелого использования финансов. Изучение этой дисциплины способствует реализации требований, установленных Государственным общеобразовательным стандартом высшего профессионального образования (ФГОС ВПО) к подготовке кадров для деятельности в финансовой сфере. Дисциплины, знание которых необходимо для изучения курса «Финансы»: · теория финансов; · макро- и микроэкономика; · экономическая теория; · финансы и кредит. Дисциплины, для изучения которых необходимы знания данного предмета: · финансы предприятий; · бюджетная система РФ; · казначейское дело; · финансовый менеджмент; · рынок ценных бумаг; · страхование.
3. КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТА, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБРАЗОВАНИЯ И КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТА ПО ЗАВЕРШЕНИИ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В результате освоения дисциплины студент должен: 1) Знать: - сущность и функции финансов; - роль финансовой науки в организации финансовых отношений; - финансовые категории; - субъекты и объекты экономических отношений, относящихся к финансовым; - структуру финансовой системы, ее элементы; - финансовую политику государства; - порядок управления финансами; - содержание финансового контроля; - особенности функционирования финансового рынка; - организацию бюджетных отношений, их правовую основу; - систему государственных доходов и расходов; - содержание бюджетной политики государства; - порядок формирования бюджетных доходов и расходов; - полномочия участников бюджетного процесса; - деятельность государственных внебюджетных фондов; - казначейскую систему исполнения бюджетов; - особенности функционирования государственного кредита и государственного долга, методы управления ими; - порядок формирования и использования финансовых ресурсов предприятий; - финансы страховых организаций; - порядок учреждения организаций; - финансовые показатели деятельности предприятий; - основы планирования и регулирования финансовой деятельности субъектов хозяйствования; - роль основных и оборотных средств в производственном процессе;
2) Уметь: - давать правильные определения основных понятий курса; - характеризовать основные социально-экономические показатели; - определять взаимосвязь элементов финансовой системы; - анализировать показатели, характеризующие состояние финансового рынка; - определять основные направления финансовой политики государства; - осуществлять сбор, обработку, анализ и систематизацию информации в рамках изучаемой дисциплины; - использовать статистические данные для оценки состояния финансовых отношений; - осуществлять финансовое прогнозирование и планирование; - определять виды и формы финансового контроля; - анализировать деятельность государственных внебюджетных фондов; - определять состояние государственного кредит и государственного долга России; - различать организационно-правовые формы предприятий; - анализировать финансовое состояние предприятий; - рассчитывать прибыль, доходы и расходы предприятий; - выявлять особенности формирования и использования финансовых ресурсов коммерческих и некоммерческих организаций;
3) Владеть / быть в состоянии продемонстрировать/ [Указываются связи с обязательными компетенциями, установленными в ФГОС ВПО и приятыми для ООП ВПО в целом ОК-1, ОК-2,ОК-3, ОК-4, ОК-6, ОК-8, ОК-11, ПК-1, ПК-2, ПК-4, ПК-6, ПК-9, ПК-10, ПК-11, ПК-12, ПК-14, ПК-16. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) Общая трудоемкость дисциплины составляет __2______ зачетных единиц, ____72_______ часов. 4.1 Содержание учебной дисциплины
4.2. Разделы/темы дисциплины и виды занятий
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В учебном процессе широко используются активные и интерактивные формы проведения занятий (лекции, семинары, дискуссии и др.). Внеаудиторная работа с обучающимися направлена на формирование и развитие их профессиональных навыков. Внедрение новых образовательных технологий в учебный процесс – важное условие его организации на современном уровне. Развитие электронного образования, основанного на информационных и телекоммуникационных технологиях, при котором не человек идет к знаниям, а знания приходят к человеку, стало объективной необходимостью. Высокий уровень и качество такого образования дают очевидные преимущества в конкурентной борьбе на разных уровнях. Образование является ведущим фактором экономического роста и геополитической стабильности. Подготовка обучающихся по направлению «Бизнес-информация» немыслима без использования информационных технологий. Профессиональная деятельность в этой области требует широкого кругозора, культуры мышления, компетентности. Этим требованиям можно соответствовать, используя в своей деятельности современные информационные технологии, отслеживая оперативную информацию, поток которой все увеличивается. Использование e-Learninq и Виртуального Кампуса в системе образования дает положительные результаты и им нет альтернативы. Необходимые для глубокого изучения курсов материалы в электронной форме размещены в соответствующей среде, и каждый обучающийся имеет к ним доступ. Установление во всех аудиториях института компьютеров и проекторов способствует использованию в учебном процессе большего количества источников информации, дает возможность знакомиться с оперативной информацией, иллюстрировать важные положения курса статистическими материалами и нормативными документами. На семинарских занятиях обучающиеся широко используют компъютерные технологии для своих выступлений.
[Указываются образовательные технологии, используемые при реализации различных видов учебной работы. В соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки реализация компетентностного подхода должна предусматривать широкое использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий (компьютерных симуляций, деловых и ролевых игр, разбор конкретных ситуаций, психологические и иные тренинги) в сочетании с внеаудиторной работой с целью формирования и развития профессиональных навыков студентов. В рамках учебных курсов должны быть предусмотрены встречи с представителями российских и зарубежных компаний, государственных и общественных организаций, мастер-классы экспертов и специалистов. Удельный вес занятий, проводимых в интерактивных формах, определяется главной целью (миссией) программы, особенностью контингента студентов и содержанием конкретных дисциплин, и в целом в учебном процессе они должны составлять не менее ___% аудиторных занятий (определяется требованиями ФГОС с учетом специфики ООП). Занятия лекционного типа для соответствующих групп студентов не могут составлять более ___% аудиторных занятий (определяется соответствующим ФГОС).] ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ, ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ИТОГАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ Темы эссе, рефератов
Не предусмотрено 6.2 Контрольные вопросы и задания для проведения текущего контроля (в течении семестра по темам)
Тема 1 1. Каковы сущность и функции финансов? 2. Что изучает финансовая наука? 3. Чем обусловлена необходимость финансов? 4. Какова роль финансовой системы в экономике? 5. Каковы цели и инструменты финансовой политики государства? 6. Какие органы власти осуществляют управление финансами? 7. В чем состоит необходимость финансового контроля? 8. Каково значение финансового рынка и направления его развития в России?
Тема 2 1. В чем заключается финансовое планирование? 2. Каковы методы финансового планирования? 3. Чем обусловлена необходимость финансового регулирования? 4. Каковы формы и методы финансового регулирования?
Тема 3. 1. Каково назначение системы государственных финансов? 2. Какова роль государственного бюджета в социально-экономических процессах? 3. Каковы основные методы мобилизации государственных доходов? 4. Каковы принципы осуществления государственных расходов? Тема 4.
1. Что понимается под бюджетным устройством? 2. Каков порядок организации бюджетного процесса в России? 3. Каковы принципы построения бюджетной системы России? 4. Каковы полномочия участников бюджетного процесса? 5. Каково содержание бюджетной политики России? 6. Каков порядок формирования доходов и расходов бюджетов? Тема 5. 1. В чем заключается сущность государственного кредита? 2. Чем обусловлена необходимость государственных и муниципальных заимствований? 3. Каковы формы государственных заимствований? 4. Каковы методы управления государственным долгом? 5. Как классифицируется государственный кредит и государственный долг? 6. Какими показателями характеризуется состояние государственного долга? Тема 6. 1. Чем обусловлена необходимость функционирования государственных внебюджетных фондов? 2. Какова цель системы обязательного социального страхования? 3. Какие виды социальных страховых рисков существуют? 4. Какова цель деятельности пенсионного фонда, фонда социального страхования и фонда обязательного медицинского страхования? 5. Каковы источники формирования финансовых ресурсов государственных внебюджетных фондов и направления их использования?
Тема 7. 1. Какова цель деятельность коммерческих организаций? 2. Каковы источники формирования финансовых ресурсов коммерческих организаций? 3. Какова роль основных и оборотных фондов в деятельности предприятий? 4. Каковы особенности формирования и распределения прибыли в коммерческих предприятиях? 5. Какова структура доходов и расходов коммерческих организаций? Тема 8. 1. Какова цель деятельности некоммерческих организаций? 2. Каков порядок формирования доходов и расходов некоммерческих организаций? 3. Какова цель управления финансовыми ресурсами некоммерческих организаций? 4. В каких организационно-правовых формах могут функционирования некоммерческие организации?
Тема 9. 1. Кто является основными субъектами страховых отношений? 2. Что представляет собой страхование по своей экономической сущности? 3. Какие формы страхования вы знаете? 4. Какими нормативными актами регулируется страховая деятельность в РФ? 5. Какие причины препятствуют развитию страхового рынка в РФ? 6. Какие страховые компании вы знаете? 7. Как формируются доходы и расходы страховщика? 8. Какова цель деятельности страховых организаций? 9. Каковы тенденции развития страхового рынка России? 6.3 Контрольные вопросы промежуточной аттестации (по итогам изучения курса) УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) Электронные курсы
--------------------
Основная литература: Рекомендуется указывать 2 – 3 источника основной литературы (базовые учебники). К основной литературе не относятся программы учебных дисциплин, статистические справочники, законодательные акты) 1. Бюджет и бюджетная система / Под ред. М.П. Афанасьева. – М.: Юрайт, 2011. 2. Николаева Т.П. Финансы предприятия. – М.: Юрайт, 2011. 3. Николаева Т.П. Финансы и кредит. – М.: Изд. центр ЕАОИ, 2011. 4. Страхование. Под ред. Черновой Г.В. – М.: Проспект, 2009. 5. Финансы / Под ред. А.Г. Грязновой, Е.В. Маркиной. – М.: Финансы и статистика. 2010. 6. Финансы / Под ред. Г.Б. Поляка. – М.: Юнити. 2008.
Дополнительная литература: 7. Агангебян А.Г. Финансы для модернизации. // Деньги и кредит, № 3, 2010. 8. Артюхин Р.Е. Задачи и направления развития казначейской системы России // Финансы. № 3, 2011. 9. Архипов А.П. О теоретических основах страховой деятельности // Финансы. № 10, 2010. 10. Бокарев А.А. Повышение уровня финансовой грамотности населения в Российской Федерации // Финансы. № 9,2010, 11. Никольская Ю.П. Роль финансового контроля в период кризиса. // Финансовый вестник. № 3, 2009. 12. Панкин Д.В. Основные направления долговой политики Российской Федерации на 2011-2013 годы // Финансы. № 3, 2010. 13. Пансков В.Г. Совершенствование амортизационной политики в контексте модернизации российской экономики. // Финансы. №11, 2010. 14. Попкова Н.А. Управление государственным долгом: проблемы и возможности. // Финансы. № 1, 2010. 15. Прексин О. М.К вопросу о совершенствовании валютно-финансового миропорядка //Деньги и кредит. № 9, 2010. 16. Прокофьев С.Е. Развитие системы взаимодействия Федерального казначейства и Банка России // Финансы. № 12, 2010. 17. Турбанов А.В.Российская банковская система на современном этапе //Деньги и кредит. № 2, 2011.
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) [Указывается материально-техническое обеспечение данной дисциплины (модуля).] Аудиторные занятия проводятся в компьютерных классах с доступом к сети Интернет.
Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО с учетом рекомендаций и ПрООП ВПО по направлению и профилю подготовки ___________________________________________________.
Автор (ы) _________________ /Николаева Т.П.______________/ (подпись) (Фамилия и инициалы) ___________________ /________________/ (подпись) (Фамилия и инициалы) ___________________ /________________/ (подпись) (Фамилия и инициалы) ___________________ /________________/ (подпись) (Фамилия и инициалы)
РЕЦЕНЗИЯ
Рецензент ___________________ /________________/ (подпись) (Фамилия и инициалы)
ПРОГРАММА ПЕРЕУТВЕРЖДЕНА:
ПРОГРАММА ПЕРЕУТВЕРЖДЕНА:
ПРОГРАММА ПЕРЕУТВЕРЖДЕНА:
ВОПРОСЫ ДЛЯ ИТОГОВОГО КОНТРОЛЯ Тема 5. Система доходов и расходов бюджетов. Источники доходов бюджетов и направления их использования. Роль Федерального казначейства в исполнении бюджетов. 1. Что представляют собой доходы и расходы бюджетов как экономические категории? 2. Какова роль бюджетной классификации в обеспечении принципа единства бюджетной системы? 3. Какие налоговые и неналоговые доходы бюджетов существуют? 4. Каковы источники финансирования бюджетного дефицита? 5. Каковы основные направления использования средств бюджетов? 6. Какова роль Федерального казначейства РФ в исполнении бюджетов? 7. Каковы цель деятельности и функции Федерального казначейства?
Тема 9. Страхование. 1. Как влияет страхование на процесс общественного воспроизводства? 2. Как формируются и расходуются страхованные фонды страховщика? 3. Каковы особенности правового регулирования страхового дела в РФ? 4. Какова роль страхового рынка в экономике? 5. Каковы пути совершенствования страховых отношений в РФ?
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН И КОНТРОЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Список рекомендуемой литературы
Нормативные документы: 1. Бюджетный кодекс Российской Федерации. 2. Гражданский кодекс Российской Федерации. 3. Налоговый кодекс Российской Федерации. 4. Федеральный закон от 2 декабря 1990 г. №395-1 «О банках и банковской деятельности». 5. Федеральный закон от 11 января 1995 г. №4-ФЗ «О счетной палате Российской Федерации». 6. Федеральный закон от 22 апреля 1996 г. №39-ФЗ «О рынке ценных бумаг». 7. Федеральный закон от 16 июля 1999 г. №165-ФЗ «Об основах обязательного социального страхования». 8. Федеральный закон от 10 июля 2002 г. №86-ФЗ «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)». 9. Федеральный закон от 26 октября 2002 г. №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)». 10. Федеральный закон от 10 декабря 2003 г. №173-ФЗ «О валютном регулировании и валютном контроле». 11. Федеральный закон от 23 декабря 2003 г. №177-ФЗ «О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации» 12. Федеральный закон от 27.10.2008 г. №175-ФЗ «О дополнительных мерах для укрепления стабильности банковской системы в период до 31 декабря 2011 года». 13. Указ Президента РФ от 12 мая 2009 г. №537 «О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года. 14. Бюджетное послание Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2011–2013 годах». – www.minfin.ru. 15. Бюджетная стратегия на период до 2023 года. Проект. – www.minfin.ru. 16. Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года. Распоряжение Правительства РФ от 17.11.2008 г. №1662-р. 17. Концепция развития платежной системы Банка России на период до 2015 года // Деньги и кредит. 2010, №10. 18. Концепция развития страхования в Российской Федерации. Распоряжение Правительства от 25 сентября 2002 г. №1361-р. 19. Основные направления единой государственной денежно-кредитной политики на 2011 год и период 2012 и 2013 годов. 20. Стратегия развития банковского сектора Российской Федерации на период до 2008 г. // Деньги и кредит. 2005. №4. 21. Стратегия развития банковского сектора Российской Федерации на период до 2015 года. – www.minfin.ru. 22. Стратегия развития финансового рынка Российской Федерации на период до 2020 года. Утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 23. Основные направления государственной долговой политики Российской Федерации на 2012-2014 гг. - www.minfin.ru 24. Бюджетное послание Президента России о бюджетной политике в 2012–2014 годах // Финансы. – 2011. - №7. 25. Основные направления налоговой политики Российской Федерации на 2011- и на плановый период 2012 и 2013 годов. www.minfin.ru 26. Стратегия инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года. Проект. www.consultant.ru 27. Методические рекомендации по разработке ценовой политики предприятия. Приказ №118 Министерства экономики РФ от 1 октября 1997 г. 28. Приказ Министерства Финансов РФ от 28 декабря 2010 г. №191 «Об утверждении инструкции о порядке составления и предоставления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. 29. Положение по бухгалтерскому учету «Доходы организации» (ПБУ 9/99) №32н от 30. Положение по бухгалтерскому учету «Расходы организации» (ПБУ 10/99), №33н от Основная литература: Лушин С.И. «План финансов» М.М. Сперанского // Финансы. – 2004. – №1. Ресурсы Internet Московская Межбанковская валютная биржа: www.micex.ru Министерство финансов: www.minfin.ru Межбанковская фондовая биржа: www.mse.ru Банк России (ЦБ): www.cbr.ru Агентство Экономика и жизнь»: www.akdi.ru Счетная палата РФ: www.ach.qov.ru Федеральное казначейство: www.roskazna.ru Пенсионный фонд Российской Федерации: www.pfrf.ru Фонд социального страхования Российской Федерации: www.fss.ru Фонд обязательного медицинского страховании Российской Федерации: www.ffoms.ru
Рабочая программа Учебной ДИСЦИПЛИНЫ (модуля)
Разработчики программы: к.э.н., доцент Николаева Т.П.
Оглавление 1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ.. Ошибка! Закладка не определена. 2. МЕСТО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП ВПО.. Ошибка! Закладка не определена. 3. КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТА, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБРАЗОВАНИЯ И КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТА ПО ЗАВЕРШЕНИИ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) 3 4. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) Ошибка! Закладка не определена. 4.1..... Содержание учебной дисциплины.. 5 4.2..... Разделы/темы дисциплины и виды занятий. 7 4.3..... Формы текущего контроля успеваемости (БРС) 8 4.4..... Форма проведения и содержание мероприятий промежуточной аттестации: 8 5. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ.. 8 6. ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ, ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ИТОГАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ 9 6.1..... Темы эссе, рефератов. 9 6.2..... Контрольные вопросы и задания для проведения текущего контроля (в течении семестра по темам) 9 6.3..... Контрольные вопросы промежуточной аттестации (по итогам изучения курса) 11 6.4..... Темы курсовых работ/проектов (КР/КП) 12 7. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) 16 8. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) 18
ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Целями изучения дисциплины являются. Формирование у студентов представлений о сущности финансов, их роли в социально-экономическом развитии общества и влиянии на процесс общественного воспроизво
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 256; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.73.233 (0.014 с.) |