Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сбалансированность бюджетов бюджетной с-мы. Источники фин-ния дефицита фед б-та.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Дефицит Фед Бюджета=Дох-Расх на очер фин год и план период. Деф-т Суб-та б-та=Дох-Расх ≤15 % от разницы дох б-та и безвозм поступл(дотации,субс,субв) Деф Местного б-та= Д-Р ≤10% от разницы м/у дох,безвозм поступл и налоги по доп-ым нормативам. НДФЛ= 80% в б-т суб-та + 20% в б-т мун обр. Анализ сбалансир-ти б-тов суб РФ за 2012 год: Максим доля безвозм поступл. прих-ся на Чеченскую респ (85%), Респ Ингушетия(84,7%). Миним доля безвозм поступл приход-ся на Ханты-мансийский Автон Округ(2,6), Ямало Ненецкий АО(1,47) 1.Высокий ур-нь дифференциации суб-ов по V дох б-та. 2.Целевые инвестиции в крупные меропр-тия(олимп., развитие инфрастр-ры, полит-кие ф-ры) Источники фин-ия деф Фед б-та: 1.ВНУТРЕНИЕ: - разница м/у размещением и погаш-ем ц.б,номинир-ых в рубл -разн м/у получ-ми и погаш-ми б-ми кредитами, предоставл-ми Фед б-том др б-там (в рубл.) - разн м/у получ и погаш кредитами кред-ых орг-ций, м/унар-ых фин-ых орг-ций (в рубл) -измен-ие остатка ср-в на счетах по учету ср-в Фед б-та -иные ист-ки(поступл от продажи акций,драгоц метал,камней) 2. ВНЕШНИЕ: - разн м/у поступл-ем ср-в и погашений гос займов,номин-ых в иностр валюте - разн м/у получ и погаш кредитами иностр гос, кред-ых орг-ций,м/унар-ых фин-ых орг, выраженные в иностр вал.
Источники фин-ния дефицита б-тов суб РФ и мун обр. Источники фин-ия деф б-тов суб РФ: 1.ВНУТРЕНИЕ: - разница м/у ср-ми, поступ-ми от размещения гос цб суб-та РФ, номин ст-сть в рубл, и ср-ми, направл-ми на их погаш; - разн м/у получ-ми и погаш суб-ом РФ в рубл кред-ми кред-ых орг-ций; - р м/у получ и погаш суб-том РФ в рубл б-ными кред-ми, предоставл-ми б-ту суб-та РФ др б-тами б-ной с-мы РФ; - р м-у получ и погаш суб РФ в ин вал бюд-ми кред-ми, предост-ми РФ в рамках исп-ния целевых иностр кред-в (заимст-й); - р м/у получ и погаш суб РФ в рубл кред-ми м/унар-ых фин-ых орг-ций; - изменение остатков ср-тв на счетах по учету ср-в б-та суб РФ в теч соотв-го фин-го года; - иные источники (поступл-ия от продажи акций, V ср-тв, направляемых на испол-ние гос гарантий в рубл и иностр вал, V ср-тв, направл-ых на погаш иных долговых обяз-в в рубл, разница м/у ср-ми, получ от возврата предоставл-ых из б-та суб РФ ЮЛ б-ных кредитов, и ∑предоставл-ых из б-та суб РФ ЮЛ б-ных кред-в в рубл., разн м/у ср-ми, перечисл-ми с единого счета по учету ср-в б-та суб РФ, и ср-ми, зачисл-ми на единый сч по уч ср-в б-та суб РФ, при проведении оп-ций по упр-нию ост-ми ср-в на едином счете по учету ср-в б-та суб РФ) ВНЕШНИЕ - разн м/у ср-ми, поступив-ми от размещ-я гос цб суб РФ, номин ст-ть в ин вал, и ср-ми, направл-ми на их погаш; - р м/у получ и погаш суб РФ кред-ми иностр банков в ин вал; - иные источники (-V ср-в, направл-х на исполн-ие гос гарантий суб РФ в ин вал, в случае, если исп-ние гарантом гос гарантий суб РФ ведет к возник-нию права регрессного треб-ния гаранта к принципалу либо обусл-но уступкой гаранту прав треб-ия бенефициара к принципалу;-V ср-в, направл-х на погаш ин долговых обяз-в суб РФ в ин вал.) Источники фин-ия дефицита муниц обр - разн м/у ср-ми, поступивш от размещ мун цб, номин ст-сть в рубл, и ср-ми, направл-ми на их погаш; - р м/у получен и погаш мун образ-ем кредитами кред-ых орг-ций в рубл; - р м/у получен и погашен мун обр в рубл б-ными кредитами, предоставл-ми местн б-ту др б-ми б-ной с-мы РФ; - р м-у получ в иностр вал от РФ и погашен мун обр б-ми кредитами, предоставл-ми в рамках исп-вания целевых иностр кредитов (заимствований); - изменение остатков ср-в на счетах по учету ср-в местн б-та в теч соотв-го фин-го года; - иные источники (поступл от продажи акций, курсовая разница по ср-вам местн б-та, V ср-в, направл-ых на исполн-ие гарантий мун обр в рубл и в иностр вал, V ср-в, направл-ых на погаш иных долговых обяз-в мун обр в рубл, разн м/у ср-ми, получен от возврата предост-ных из местн б-та ЮЛ б-ных кред-в, и ∑предост-ных из мест б-та ЮЛ б-ных кред-в в рубл.) Государственный внешний долг РФ. Государств долг РФ - это обязат-во перед Ф и ЮЛ,суб РФ, мун обр, иностр гос-ми,м/унар-ми фин-ми орг-ми, возникшие в рез-те осущ-ия гос заимств-ий РФ и обяз-ва по гос гарантиям РФ, обяз-ва возникш в рез-те принятия законодат-ых актов РФ об отнесении на гос долг обяз-в 3-их лиц, возникших до принятия б-го кодекса(т.е. до 2000г). Гос кредит РФ: 1. КРЕДИТОР:–бюд-ый кр-т, -экспертный кр-т; 2. ЗАЕМЩИК:-б-ный кр-т,- заимств-ия у кред-ых орг, м/унар финн орг;3. Гарант:-бюдж-ый кр-т. ВНЕШНИЙ ГОС ДОЛГ РФ в иностр валюте: 1.Объем основного долга по кредитам, 2. Объем обяз-в по гос гарантиям, 3. Номинальная ∑ долга по гос цен.бум. Долговые обязательства РФ: 1. Краткосрочные, до 1 г. 2. Среднеср, от 1-5 л. 3. Долгоср, от 5-30 л. Управление гос долгом РФ осущ -ся: Правительством, либо уполномоч-ым им Мин-во фин- ов. Обеспечивается всем им-вом сост-щий гос казну. Обяз-ва исполн-ся за счет ср-в соотв-го б-та. Одновр-но с проектом Фед б-та сост-ся и вносятся в ГосДуму Программа гос внутр и внешн заимств-ний и Прогр на предоставл гос гарантий в иностр вал и в вал РФ.
Государственный внутренний долг РФ. Государств долг РФ - это обязат-во перед Ф и ЮЛ,суб РФ, мун обр, иностр гос-ми,м/унар-ми фин-ми орг-ми, возникшие в рез-те осущ-ия гос заимств-ий РФ и обяз-ва по гос гарантиям РФ, обяз-ва возникш в рез-те принятия законодат-ых актов РФ об отнесении на гос долг обяз-в 3-их лиц, возникших до принятия б-го кодекса(т.е. до 2000г). Гос кредит РФ: 1. КРЕДИТОР:–бюд-ый кр-т, -экспертный кр-т; 2. ЗАЕМЩИК:-б-ный кр-т,- заимств-ия у кред-ых орг, м/унар финн орг;3. Гарант:-бюдж-ый кр-т. ВНУТРЕННИЙ ГОС ДОЛГ РФ в рублях: 1. Номинальная ∑ долга по цен.бум 2.Объем осн-го долга по кредитам, б-ым кредитам, 3. Объем обяз-в по гос гарантиям, 4. иные обяз-ва в вал РФ Долговые обязательства РФ: 1. Краткосрочные, до 1 г. 2. Среднеср, от 1-5 л. 3. Долгоср, от 5-30 л. Управление гос долгом РФ осущ -ся: Правительством, либо уполномоч-ым им Мин-во фин- ов. Обеспечивается всем им-вом сост-щий гос казну. Обяз-ва исполн-ся за счет ср-в соотв-го б-та. Одновр-но с проектом Фед б-та сост-ся и вносятся в ГосДуму Программа гос внутр и внешн заимств-ний и Прогр на предоставл гос гарантий в иностр вал и в вал РФ. Государственная долговая политика. ГДП опред-ся док-ом «Осн-ые направления гос долг политики РФ на 2013-2015гг». Стратегич-ая цель разраб-ки док: ↓ последствий «от нефтян иглы»: к 2015г планир-ся обеспечить сбалансир-ть фед б-та за счет внутр займов при сохр суверенных фондов(Резерв ф, ФНБ). Цель разр-ки Долг Пол- ки:Достиж оптим соотн-ия м/у дюрацией займов и дох-тей,Достиж выс-их кред рейтингов для РФ Факторы, учит-мые при разраб-ке Долг Пол: 1.Макроэк-кие условия (цена на нефть). Стр-гия «занимай и сберегай». –темп инфл к 15г.д.сост-ть 5%, -темп прироста ВВП-4,5%, -цена на нефть-104$за 1 барель, - курс рубля-33,70 за 1$. Рез Ф до 4723 млрд.р.,на этот год3174 млрд.р., ФНБ- 2848 млрд.р., на эт г.-2770 млрд р. 2.Ведение бюдж-го правила соотн м/у потреблением нефтегаз-ых дох и накопл-ем их фондов). СТОПФОНД-где полн накапл-сь дох. 2008г. 3,7% в Рез Ф(недейств с 2009г.), Актуальное бюдж-ое правило вкл в себя алгоритм расчета базовой цены на нефть,к-рая исполь-ся при опр-нии предель-го размера б-го деф-та: предельн велич расх фед б-та= Дох Фед Б-та, получен при базовой цене на нефть и ↑-ные не бол чем на 1% ВВП. Доля нефтегаз дох возрасла с 20% в 2002г до 50% в 2015. 3.Уровень гос долга 13,1%ВВП на 13 г., до 2015- 13,4%. Россия 13,1% ВВП долг.нагрузки,сам.выс.пок-ль у Японии 234,5%. Бюдж-ая позиция РФ (показ долговой полит) на 2013 год: Долг.нагрузка-13,1%,доля расх на обслуж-ие гос долга в общем объёме расх ФБ-3,2%,отн-ие платежей на обслуж-ие и погаш-ие гос долга ФБ-9,9%,отн-ие гос долга-68%,отн-ие гос.внешн долга к год.объёму экспорта тов/усл-13,2%,отн-ие расх на обслуж-ие гос вн долга РФ к год объёму экспорта-0,6%. Состояние внутр рынка кап-ла (у нас он не развит) 5. Гос гарантии РФ. Внутр долг по гос гар-ям планир-ся ↑. 2013- 637,3 млрд.р.,в 2015- до 2717 млрд р. Гос гарант предоставл-ся на: гарантии по инвестиц-ым проектам ок 1/3, по обяз-ам обороно-промышл-го комплекса 20%,ОАО РОСНАНО ипотечная гарантия, Гарантии по обяз-вам стр-ния рисков авиоперевозчиков. 6. Привлечение заруб-го заемного кап-ла со стороны корпорат-го сектора. Гос-во стремится поддерживать рос-ких заёмщиков на м/унар-ном рынке кап-лов, одновр-но проводя мониторинг долг устойчивости негосуд сектора. ПРИОРИТЕТЫ Долговой Политики РФ 1. поддержание умеренной долг нагрузки 2. исполь-ние национ-го рынка кап-лов как осн-го источника удовл-ния потреб-ти б-та (гос ЦБ, кредиты кред-ых орг) 3. высокий ур-нь кред-ых рейтингов (добиться рейтинга А) 4. обеспечение постоян-го доступа РФ и корпорат.заём-ков к ист-кам заёмного кап-ла (развивать рынок долг-ых обяз -в) 5. созд-е и обесп-ние практич-ой деят-ти рос-го фин-го агента 6. поддержание безопасных тенденций в сфере внешнего долга корпорат-го сектора.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 219; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.157.133 (0.007 с.) |