Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Направления современной политики РФ в валютной, страховой и инвистиционной сферах.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
22. Денежно- кредитная и финансовая политика – направления интеграции. Ден-кред полит явл совокупностью меропр ден полит, определ измен ден массы, и кред полит, направл на регулир объема кредитов, ур-ня % ставок и др пока-ей рынка ссудных ка-лов. Ее цель заключ в регулир экономики посредством воздействия на сост ден обращ и кредита, огранич роста ден массы в обращ и ослаблении инфляц про-ов. приоритетной целью ден-кред поли явл обеспечение ценовой стаб-ти, поддерж стабильно низких темпов роста цен. В ка-ве глав цели ден-кред полит Банка России ставится задача сниж темпов прироста потреб цен в 2013 году до 5 - 6%, в 2014 и 2015 годах - до 4 - 5%. Целями ден-кред полит явл: - регулир темпов экон роста; - увелич ВВП; - смягч циклич колебаний на рынке тов, капит и раб силы; - сдержив инфл; - стимулир рост объема ден-кред опе-ий; - достиж сбалансир платеж ба-са. Соц задачи:- повысить ур жизни нас; - сдел различные усл более доступн. Методы являются: - Измен ставки учет проц или офиц учет ставки Цб; - Измен норм обязат резервов банков; - Опе-ии на откр рынке; - Регламент эконом нормат для банков. Фин по-ка — со-ть целенаправл действий с использ фин отнош. Фин пол предполагает установл целей и сре-в достиж поставл целей. Фин полит — со-ть госуд меропр по использ фин отнош для выполн го-ом своих фу-ий. Основа фин по-ки — стратегич направл, кот определ долгоср и среднеср перспективу использ фи-ов и предусматривают реш гл за-ч Цели фин: политич цели; эконом цели; соц цели. В качестве важн составл фин по-ки на ур гос-ва выступают: бюджетная политика, налоговая политика, таможенная политика, денежно-кредитная политика, инвестиционная политика, коррупционная политика. Финанс по-ка явл частью общей экономич по-ки.
Кризисные явления в мировой экономике: финансовые предпосылки и последствия. на примере кризиса 2008г. Мировой финансовый кризис — фин-экон кризис, проявившийся в сентябре — октябре 2008 года в виде значит ухудш основных экономич пока-ей в большинстве развитых стран, и последов в конце того же года глобальная рецессия. Предшеств фин криз 2008 года послужил ипотеч кризис в США. Возникнов кризиса связ со след фак-ми: общей цикличн эконом разв-ия; дисбалансами междунар торг и движ ка-ов; перегревом кред рынка и особенно проявивш его следствием ипот криз; кред экспансией, разверн в 1980-х — нач 2000-х г. А также: высок цен на сырь то-ры; перегр фонд рынка. Последствия: Наиб сильно по эконом страны ударила невозможность дальн получ дешевых иностр кредитов на межбанк рынке, а также сниж объемов экспорта про-ии. Кроме этого прич возникшего в наш стране фино криз счит также падение цен на нефть –150$ до 40$ за 1 баррель. Энергонос (газ и нефть) имеют первостеп знач для богатой ими России, поэтому сниж цен на сырье резко снизило и доходы от его экспорта.
Сущность, функции и структура бюджета. Бюджет - это форма образования и расходования ден средств, предназначенных для финансового обеспечения, выполения задач и ф-ий органнов гос власти и местного самоуправления. Ф-ии бюджета: распределительная, контрольная, фискальная(формирование доходной базы), стимулирующая
Структурара бюджетной системы РФ бюджетная система- это законодательная регулируемая основанная на эк. отношения и гос устройстве РФ, совокупность фед.бюджета, бюджетов субъктов РФ, местныз бюджетов и бюджетов гос-ых внебюджетных фондов Федер бюджет(1) Бюджет субъектов РФ (85) Местные бюджеты23 тыс.: мун районы 21+ город округа5 Консоледир бюджет мун. района21:гор. поселения+ сельск. поселения конс. бюджеты не имеют статус нормативно-правового акта в отл. от др бюджетов, аразрабатываются для аналитических целей 26. Принципы бюджетной системы РФ Бюджетная классификация Бюджетная классификация РФ является группировкой доходов и расходов бюджетов всех уровней с присвоением объектам классификации группировочных кодов.\ (1)классиф доходов бюджета: налоговые доходы: -налоги на прибыль,доходы(налорг на прибыль оргннизаций,НДФЛ) -налоги на товары,работы и услуги, реализуемые в РФ(НДС,акцизы) -налоги на ввозимые товары на тер-ию РФ(НДС,акцизы) -налоги на совокупный доход -налоги на имущество -гос. пошлина неналонове доходы: -страховые взносына обязательное соц. страхование, напрвляются во внебюджетные фонды (ПФР,ФСС,ФОМС) -доходы от внешнеэк. деятельности -доходы от использования имуществом, находящийся гос-ой и /или мун. собственности безвозмездные поступления: -безвозмездные поступления от не резидентов -безвозмездные поступления от др. бюджетов бюджетной системы -безвозмездные поступления от гос-ых(мун) орг-ий налоговые доходы+ неналоговые доходы=для ФБ-99%,для ЧР-52%, безвозмездн. поступления для ЧР<1% (2)классификация расходов бюджета 01общегос. вопросы(финансирование большинства органов власти),02нац.оборона(все, что связано с обороной),03нац.безопасность и правоохранительная деятельность(ОВД,МЧС),04нац.эк-ка(с/х,транспорт, пром-ть),05ЖКХ(инфраструктура),06охрана окр. среды,07образование08культура и кинематография,09здравоохранение,10соц. политика11физра и спорт,12СМИ,13обслуживание гос и мун долга,14межюджетные трансферты(общего характера) (3)сточники финансирования дефицита бюджета КБК
Бюджетный федерализм Бюджетный федерализм-это принцип построения отношений м/у публично-правовыми образованиями,основанной на разграниченииполномочий м/у ними по формированию доходов и осуществлению расходов,также бюджетный федерализм характеризуетобеспечение необх. фин. рес-ми органов власти каждого уровня и вертикальное и горизонтальное выравнивание. СХЕМА: доходы от внешнеэк деят-ти направляются в ФБ, оттуда на нац. оборону и соц.политику,межбюджетными трансфертами из ФБ направляются в РБ,Слева в РБ направляются налог на прибыль орг-ий,НДФЛ. Из РБ на образование, дороги,межбюджетными трансфертами направляются в МБ.Слева в МБ направляются земельный налог, налог на имущество ФЛ. Принципы бюджетного федерализма Под принципами бюджетного федерализма понимают такое устройство бюджетной системы, при котором обеспечивается: 1)самостоятельность бюджетов разных уровней. 2)закрепление за каждым уровнем власти собственных доходных источников и права самостоятельно определять направления расходования бюджетных средств в рамках действующего законодательства; 3)недопустимость изъятия дополнительно полученных доходов в вышестоящие бюджеты; 4)компенсацию расходов, возникающих в результате решений, принятых вышестоящими органами государственной власти и управления, бюджетам. 5)разграничение расходных обязательств между органами государственной власти и управления различных уровней; 6)соответствие объема расходных обязательств, возложенных на каждый уровень государственной власти и управления, доходным полномочиям; 7)наличие формализованного механизма корректировки дисбаланса между расходными обязательствами и доходными полномочиями каждого уровня власти; 8)наличие специальных процедур предотвращения и разрешения конфликтов между различными уровнями органов государственной власти и управления.
|
|||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 349; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.154.251 (0.008 с.) |