Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сильные и слабые стороны основных медиа, используемых для рекламы туристской компании↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Тема 12: Составление плана собственной рекламной кампании.
Цель занятия: 1. Ознакомиться со структурой рекламной кампании и используя данные раннее выполненных заданий, составить план рекламной кампании.
Вопросы для обсуждения: 1.Понятие туристской рекламы. Ее место в структуре индустрии туризма 2. В чем состоят основные цели и задачи рекламы? 3. Какую роль выполняет реклама в обществе? 4. Какие существуют классификации рекламы? 5. В чем сущность социальной рекламы? 6. Назовите сходство и отличие между социальной и коммерческой рекламой. 7. Что такое политическая реклама? 8. Назовите основных участников рекламного процесса. 9. Роль рекламы в развитии общества и экономики 10. Определение и особенности туристской рекламы на транспорте.
Методика проведения занятия: 1. Опрос студентов по вопросам темы 2. Изучение информационного материала на основе журналов «Турбизнес, Туризм, охота, рыбалка и др.» 3. Контроль знаний студентов на основе тестов 4. Подведение итогов.
Практические задания 1. Составить графическую схему рекламной кампании по этапам. 2. На основе ранее полученных данных студенты должны подготовить план рекламной кампании.
Задание на дом: 1. Подготовить полностью план рекламной кампании и сдать преподавателю. 5. Ознакомиться с различными видами рекламы. 6. Изучить информационный материал по видам рекламы. 7. Подготовить сравнительный анализ различных видов рекламы.
Литература: 1. А.П. Дурович Реклама в туризме, Минск 2003 г. 2. Ф.Г. Панкратов, Ю.К, Баженов и др. Рекламная деятельность, Москва 2001. 3. Э.Е. Старобинский Самоучитель по рекламе, М 2001г.
Рекламная компания Рекламе большое внимание уделяют большинство туристических агентств города Алматы (объявления в телетексте, печатных изданиях, рекламных программах по телевидению, распространение визиток, реклама в телефонных справочниках, вывеска у входа).Анализируя эти данные "JAB-Travel" на первых этапах деятельности принимает решение уделять рекламе большое значение. Агентство "JAB-Travel" решила дать рекламу в телекомпанию «Алматы». Телекомпания «Алматы» предложила нам эфирное размещение в недельном,утреннем, дневном или вечернем блоке «Реклама», которая выходит в эфир 12 раз в день.
-Цена с учетом НДС -Включена стоимость производства сюжета -Телеканал транслирует во всех пакетах «Алма ТВ». А также "JAB-Travel"решила разместить свои данные в справочнике товаров и услуг «Наш Город».Что, и привлекло нас. Логин, который звучит так: - Реклама, оплаченная один раз, будет работать на Вас целый год!
-Цена с учетом НДС
Тема 13: Подготовка плана выставочных мероприятий.
Цель занятия: 1. Рассмотрев все этапы участия туристского предприятия в работе выставок, подготовить план выставочных мероприятий (на примере туристских выставок KITT – 2001-8г.г.)
Вопросы для обсуждения: 1. В чем заключаются цели планирования рекламной кампании? 2. Назовите типы рекламных кампаний и приведите конкретные 3. Что такое бриф? Назовите постоянные разделы брифа. 4. Перечислите основные этапы процесса планирования рекламной кампании. 5. Что понимается под рекламной стратегией? Какие виды рекламных стратегий используют агентства? 6. Что включает в себя разработка концепции рекламной кампании?
Средства обучения: 1. Материалы рекламных кампаний, разрабатывающих выставки.
Методика проведения занятия: 1. Опрос студентов по вопросам темы 2. Изучение информационного материала на основе журналов «Турбизнес, Туризм, охота, рыбалка и др.» 3. Контроль знаний студентов на основе тестов
Практические задания 1. Охарактеризовать этапы участия в выставочных мероприятиях туристской фирмы. 2. Подробно обосновать участие вашей туристской фирмы в выставке 3. Подготовить подробный план: - до выставочных работ; - работ во время выставки; - после выставочная работа тур фирмы
Задание на дом: 1. Завершить выполнение задания с дальнейшей защитой и сдачей.
Литература: 1. А.П. Дурович Реклама в туризме, Минск 2003 г. 2. Э.Е. Старобинский Самоучитель по рекламе, М 2001г. 3. Е.В. Ромат Реклама Москва 2003г. 4. Олвуд, Монтгомери и др. Выставки: планирование и дизайн Москва 1983г. Подготовка и проведение выставки включает следующие основные этапы: 1. Принятие решения о проведении выставки. В зависимости от характера выставки, ставящихся перед нею задач и особенностей При организации коммерческой выставки важным фактором принятия решения о проведении является маркетинговая проработка спроса на выставочные услуги со стороны потенциальных экспонентов и конъюнктуры рынка выставочных услуг в целом. 2. Официальное объявление о проведении выставки с указанием целей, основной тематики, сроков представления заявок и работы 3. Формирование структуры управления подготовкой и проведением выставки. 4. Прием заявок на участие в выставке. 5. Комплекс подготовительных организационно-технических мероприятий. Основными здесь являются следующие шаги: ♦ распределение выставочных площадей между участниками; ♦ направление фирмам-участницам выкопировок из планов выставочных помещении с четким нанесением плана стенда экспонента; ♦ расчеты за выделяемые площади и материальные ресурсы, определение размеров авансовых платежей; ♦ разработка транспортных инструкций (определяются станции назначения с указанием их кодов для различных типов грузов 6. Монтаж экспозиции. 7. Торжественное открытие выставки и официальный осмотр. 8. Открытие выставки для посетителей. Обычно это следующий 9. Обеспечение рабочей программы выставки. 10. Официальное закрытие выставки. 11. Демонтаж выставочной экспозиции. Распределение, продажа, 12. Подведение оргкомитетом итогов выставки с точки зрения достижения поставленных целей (количество посетителей, объем
ЛИТЕРАТУРА
1. Алешина И.В. Корпоративный имидж. Маркетинг. 1998г. №1. С.50 2. Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз. М.: Дашков и К, 2002г. 3. Бове Л.К., Арене Ф.У. Современная реклама. Тольятти: Изд. Дом «Довгань», 1995г. 4. Викентьев И.Л. приемы рекламы и паблик рилейшнз. СПб.: Бизнес-пресса, 1998г. 5. Волков И.М. Основы экономики и организации рекламной деятельности. Теоретические положения и практические рекомендации для предприятий сферы услуг. М.: Изд-во МГУ, 1995г. 6. Гольман И.А., Добробабенко Д.С. Практика рекламы. Новосибирск: Интербрук, 1991г. 7. Дейян А. Реклама. М.: Прогресс, 1993г. 8. Делл Д., Линда Т. Учебник по рекламе. Минск: СЛК, 1996г. 9. Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. Минск: Финансы, учет, аудит, 1997г. 10. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. Минск: Новое знание, 2003г. 11. Зазыкин В.Г. психология в рекламе. М.: Дата Стром, 1992г. 12. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности. М.: Финансы и статистика, 2000г. 13. Имшецкая И.Я. Креатив в рекламе. М.: РИП-холдинг, 2002г. 14. Исмаев Д.К. Маркетинг иностранного туризма в РФ. М.: Луч, 1998г. 15. Картер Г. Эффективная реклама. М.: Маркетинг, 2001г. 16. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм. М.: ЮНИТИ, 1998г. 17. Критсотакис Я.Г. Торговые ярмарки и выставки. Техника участия и коммуникации. М.: «Ось-89», 1997г. 18. Морозова И. Слагая слоганы. М.: РИП-холдинг, 2001г. 19. Музыкант В.Л. Реклама: международный опыт и российские традиции. М.: Право и закон, 1996г. 20. Назаренко Л.Ф. Выставки как инструмент маркетинга. М.: Филинь, 1997г. 21. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. М.: Информ.-внедрен. Центр «Маркетинг», 2002г. 22. Перепелица В. Как сделать рекламу эффективной, или Как стать известным. Ростов на Дону: Феникс, 1997г. 23. Реклама и маркетинг в Интернете. Т.Кеглер, П.Доуминг, Б.Тейлор, Дж.Тестерман. М.: Алипина Паблишер, 2003г. 24. Семенов Б.Д. Рекламный менеджмент. М.: ИВЦ «Маркетинг», 2001г. 25. Ромат Е. Реклама. СПб.: Питер, 2002г. 26. Смирнова М. Тот, кто не умеет улыбаться, не должен открывать фирму. Пять звезд. 1997. С.22, 28. 27. Смирнов Э.А. Управление качеством рекламы. М.: РИП-холдинг, 2001г. 28. Спицын И.О., Спицын Я.О. Маркетинг в банке. Тернополь: Тарнекс, 1993г. 29. Сэндидж Ч. Реклама: теория и практика. М.: Сирин, 2001г. 30. Уэллс У., Бернет Дж., мориарти С. Реклама: принципы и практика. СПб.: Питер, 1999г. 31. Энциклопедия офиса. Сост. И.В.Самыкина. М.: БИНОМ, 1995г. 32. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. М.: Финансы и статистика, 2002г. 33. Морган Н., Причард А. Реклама, туризм и отдых. М. 2004г. 34. Саркисян О.А. Транзитная реклама. М. 2002г. 35. Олвуд Д, Монтгомери Б. Выставки. Планирование и дизайн. Новосибирск, 1991г. 36. журнал «Маркетинг в России и за рубежом», 2001-2004г.г.
7. Назовите стратегии позиционирования? 3. Какие виды рекламных каналов вы можете использовать для рекламы конкретного товара или услуги? Приведите примеры. 4. Сравните известные вам методы расчета рекламного бюджета.
[1] Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга менеджера PR. М.: Глоссарий, 1998. [2] Блажнов Е.А. Public Relations. Приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений. М., 1994. [3] http://reklama.vip.uz/16.htm [4] Современная реклама. /перевод с англ., общая ред. проф. Феофанова, Издательский дом Довгань, 1995 [5] Т.К. Серегина, Л.М. Титкова. Реклама в бизнесе. Информационно-внедренческий центр “Маркетинг”. М -1995.
[6] Ульяновский А.В. Мифодизайн рекламы. СПб., 1995. [7] Современная реклама /перевод с англ., общая ред. проф. Феофанова, Издательский дом Довгань, 95г. [8] http://reklama.vip.uz/04.htm [9] СМК – средства массовой коммуникации.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 659; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.235.195 (0.013 с.) |