Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема 8. Туристские выставки, ярмарки, слеты и соревнования.

Поиск

Цель занятия:

1. Определение цели и разработка бюджета.

2. Решения относительно рекламного сообщения

3. Определение средств информации, оценка рекламной кампании

 

Вопросы для обсуждения:

1.Понятие туристской рекламы. Ее место в структуре индустрии туризма

2. В чем состоят основные цели и задачи рекламы?

3. Какую роль выполняет реклама в обществе?

4. Какие существуют классификации рекламы?

5. В чем сущность социальной рекламы?

6. Назовите сходство и отличие между социальной и коммерческой рекламой.

 

Методика проведения занятия:

1. Опрос студентов по вопросам темы

2. Изучение информационного материала на основе журналов «Турбизнес, Туризм, охота, рыбалка и др.»

3. Контроль знаний студентов на основе тестов

4. Подведение итогов.

 

Практические задания

1. Ознакомиться с различными видами рекламы.

2. Изучить информационный материал по видам рекламы.

3. Подготовить сравнительный анализ различных видов рекламы.

 

Литература:

1. А.П. Дурович Реклама в туризме, Минск 2003 г.

2. Ф.Г. Панкратов, Ю.К, Баженов и др. Рекламная деятельность, Москва 2001.

3. Э.Е. Старобинский Самоучитель по рекламе, М 2001г.

 

Тема: Анализ рынка туристской рекламы г. Алматы

 

Цель и задачи: Проведение анализа рынка туристской рекламы г. Алматы

 

Цель занятия:

1. Определить основные рекламные компании в г.Алматы

2. Выявить характерные особенности рекламных компаний в г.Алматы

3. Проанализировать рекламные компании, работающие в сфере туризма.

 

Средства обучения: Периодическая печать газеты, газеты бесплатных объявлений, статистические справочники, данные, собранные заранее студентами.

 

Вопросы для обсуждения:

1.Понятие туристской рекламы. Ее место в структуре индустрии туризма

2. В чем состоят основные цели и задачи рекламы?

 

Методика проведения занятия:

1. Опрос студентов по вопросам темы

2. Изучение информационного материала на основе журналов «Турбизнес, Туризм, охота, рыбалка и др.»

3. Контроль знаний студентов на основе тестов

4. Подведение итогов.

 

Практические задания

1. Сделать анализ рынка туристкой рекламы по следующим направлениям:

- в каких газетах наибольшее число объявления туристских фирм?

- какие направления зимнего сезона 2008-2009г. имеются в рекламе?

- как оформлены рекламные объявления (цвет, размер, шрифт, иллюстрации и.т.д.)?

- какие предложения имеются по внутреннему и выездному туризму?

- имеются ли предложения услуг отличные от других?

- как много туристских фирм работают на одинаковых направлениях?

 

Задание на дом:

1. Собрать данные о цене размещения рекламных объявлений в различных СМИ

 

Литература:

5. А.П. Дурович Реклама в туризме, Минск 2003 г.

6. Ф.Г. Панкратов, Ю.К, Баженов и др. Рекламная деятельность, Москва 2001.

7. Э.Е. Старобинский Самоучитель по рекламе, М 2001г.

Тема 9: Разработка и составление рекламного обращения.

 

Цель занятия:

1. Научить студентов подготовке и разработке рекламного обращения - центрального элемента рекламы

 

Средства обращения: Подготовленные заранее формы и образцы рекламных обращений, схема структуры рекламного обращения.

 

Вопросы для обсуждения:

1.Понятие рекламного обращения.

2. Из каких частей состоит рекламное обращение?

3. Какую роль выполняет реклама в обществе?

4. Какие существуют классификации рекламы?

5. В чем сущность социальной рекламы?

6. Назовите сходство и отличие между социальной и коммерческой рекламой.

7. Что такое политическая реклама?

8. Назовите основных участников рекламного процесса.

9. Роль рекламы в развитии общества и экономики

10. Определение и особенности туристской рекламы на транспорте.

 

Методика проведения занятия:

1. Опрос студентов по вопросам темы

2. Изучение информационного материала на основе журналов «Турбизнес, Туризм, охота, рыбалка и др.»

3. Контроль знаний студентов на основе тестов

4. Подведение итогов.

 

Практические задания

1. Усвоить структуру рекламного обращения

2. Подготовить, составить и написать 2-3 слогана.

3. Разработать рекламное обращение, используя различные его формы.

 

Задание на дом:

1. Закончить подготовку рекламного обращения, используя различные формы, (цвет, иллюстрации, шрифт и.т.д.)

 

Литература:

5. А.П. Дурович Реклама в туризме, Минск 2003 г.

6. Ф.Г. Панкратов, Ю.К, Баженов и др. Рекламная деятельность, Москва 2001.

7. Э.Е. Старобинский Самоучитель по рекламе, М 2001г.

 

 

Рекламное обращение

1. Слоган нашего агентства:

- Покорите мир вместе с нами …

2. Вступительная часть:

Предлагаем наши услуги по ознакомлению культур, традиции различных стран мира. То есть, быть с нами, ездить с нами, ну и конечно, отдыхать вместе с нами!!!

3. Информационный блок:

Туристическое агентство «JAB-Travel» рад предложить Вам достоянный отдых! С первых дней работы агентства взяла курс на массовый туризм, организовывая туры, доступные как можно большему количеству наших соотечественников, которые любят путешествовать и при этом выбирают разумное сочетание цены и качества…

4. Справочные сведения:

г. Алматы, ул. Сатпаева 29 а

Тел: (3272) 47-00-00

Факс: (3272)47-01-01

E-mail: jab@travel.kz

5. Эхо-фраза:

- Покорите мир вместе с нами … И это должно быть неплохо,

ни правда ли???

 

 

Тема 10: Планирование выхода рекламных обращений на различных СМИ.

 

Цель занятия:

1. Составление графиков выхода рекламы на различных СМИ.

 

Средства обучения:

1. Прайс-листы на различные виды СМИ

2. Таблица «Планирование выхода рекламных обращений».

 

Вопросы для обсуждения:

1. Понятие туристской рекламы. Ее место в структуре индустрии туризма

2. В чем состоят основные цели и задачи рекламы?

3. Какую роль выполняет реклама в обществе?

4. Какие существуют классификации рекламы?

5. В чем сущность социальной рекламы?

 

Методика проведения занятия:

1. Опрос студентов по вопросам темы

2. Изучение информационного материала на основе журналов «Турбизнес, Туризм, охота, рыбалка и др.»

3. Контроль знаний студентов на основе тестов

4. Подведение итогов.

 

Практические задания

1. Составить график выхода рекламных обращений:

- в газетах;

- в журналах;

- на радио;

- на ТV;

и.т.д.

 

Задание на дом:

1. Закончить составление графиков с дальнейшей сдачей преподавателю.

 

Литература:

1. А.П. Дурович Реклама в туризме, Минск 2003 г.

2. Ф.Г. Панкратов, Ю.К, Баженов и др. Рекламная деятельность, Москва 2001.

3. Э.Е. Старобинский Самоучитель по рекламе, М 2001г.

 

Важнейшей задачей медиапланирования является принятие решений о периодичности рекламных обращений. Обычно они оформляются в виде графиков или расписания выхода отдельных рекламных обращений в

разрезе выбранных средств распространения рекламы.

Планирование выхода рекламных обращений

 

Отобранные средства рекламы Календарное время
Газеты                   10……………
Радио                    
Телевидение                    
Журналы                    
Другое                    

 

 

 

 

 

 

Тема 11: Анализ рекламных средств и их возможностей в г. Алматы

 

Цель занятия:

1. Проанализировать достоинства и недостатки рекламных средств.

 

Вопросы для обсуждения:

1.Понятие туристской рекламы. Ее место в структуре индустрии туризма

2. В чем состоят основные цели и задачи рекламы?

3. Какую роль выполняет реклама в обществе?

4. Какие существуют классификации рекламы?

5. В чем сущность социальной рекламы?

6. Назовите сходство и отличие между социальной и коммерческой рекламой.

7. Что такое политическая реклама?

8. Назовите основных участников рекламного процесса.

9. Роль рекламы в развитии общества и экономики

10. Определение и особенности туристской рекламы на транспорте.

 

Методика проведения занятия:

1. Опрос студентов по вопросам темы

2. Изучение информационного материала на основе журналов «Турбизнес, Туризм, охота, рыбалка и др.»

3. Контроль знаний студентов на основе тестов

4. Подведение итогов.

 

Практические задания

1. Составить таблицу достоинств и недостатков каждого средства массовой информации.

2. Используя данные по каждому СМИ, сделать раскладку всех видов СМИ в процентном отношении в г.Алматы.

 

Задание на дом:

1. Изобразить графически (в процентном отношении) доли сегмента каждого СМИ в г.Алматы.

 

Литература:

1. А.П. Дурович Реклама в туризме, Минск 2003 г.

2. Ф.Г. Панкратов, Ю.К, Баженов и др. Рекламная деятельность, Москва 2001.

3. Э.Е. Старобинский Самоучитель по рекламе, М 2001г.

4. http://www.brif.kz

5. http://www.reklama.kz

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 296; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.140.108 (0.006 с.)