Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 8. Туристские выставки, ярмарки, слеты и соревнования.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Цель занятия: 1. Определение цели и разработка бюджета. 2. Решения относительно рекламного сообщения 3. Определение средств информации, оценка рекламной кампании
Вопросы для обсуждения: 1.Понятие туристской рекламы. Ее место в структуре индустрии туризма 2. В чем состоят основные цели и задачи рекламы? 3. Какую роль выполняет реклама в обществе? 4. Какие существуют классификации рекламы? 5. В чем сущность социальной рекламы? 6. Назовите сходство и отличие между социальной и коммерческой рекламой.
Методика проведения занятия: 1. Опрос студентов по вопросам темы 2. Изучение информационного материала на основе журналов «Турбизнес, Туризм, охота, рыбалка и др.» 3. Контроль знаний студентов на основе тестов 4. Подведение итогов.
Практические задания 1. Ознакомиться с различными видами рекламы. 2. Изучить информационный материал по видам рекламы. 3. Подготовить сравнительный анализ различных видов рекламы.
Литература: 1. А.П. Дурович Реклама в туризме, Минск 2003 г. 2. Ф.Г. Панкратов, Ю.К, Баженов и др. Рекламная деятельность, Москва 2001. 3. Э.Е. Старобинский Самоучитель по рекламе, М 2001г.
Тема: Анализ рынка туристской рекламы г. Алматы
Цель и задачи: Проведение анализа рынка туристской рекламы г. Алматы
Цель занятия: 1. Определить основные рекламные компании в г.Алматы 2. Выявить характерные особенности рекламных компаний в г.Алматы 3. Проанализировать рекламные компании, работающие в сфере туризма.
Средства обучения: Периодическая печать газеты, газеты бесплатных объявлений, статистические справочники, данные, собранные заранее студентами.
Вопросы для обсуждения: 1.Понятие туристской рекламы. Ее место в структуре индустрии туризма 2. В чем состоят основные цели и задачи рекламы?
Методика проведения занятия: 1. Опрос студентов по вопросам темы 2. Изучение информационного материала на основе журналов «Турбизнес, Туризм, охота, рыбалка и др.» 3. Контроль знаний студентов на основе тестов 4. Подведение итогов.
Практические задания 1. Сделать анализ рынка туристкой рекламы по следующим направлениям: - в каких газетах наибольшее число объявления туристских фирм? - какие направления зимнего сезона 2008-2009г. имеются в рекламе? - как оформлены рекламные объявления (цвет, размер, шрифт, иллюстрации и.т.д.)? - какие предложения имеются по внутреннему и выездному туризму? - имеются ли предложения услуг отличные от других? - как много туристских фирм работают на одинаковых направлениях?
Задание на дом: 1. Собрать данные о цене размещения рекламных объявлений в различных СМИ
Литература: 5. А.П. Дурович Реклама в туризме, Минск 2003 г. 6. Ф.Г. Панкратов, Ю.К, Баженов и др. Рекламная деятельность, Москва 2001. 7. Э.Е. Старобинский Самоучитель по рекламе, М 2001г. Тема 9: Разработка и составление рекламного обращения.
Цель занятия: 1. Научить студентов подготовке и разработке рекламного обращения - центрального элемента рекламы
Средства обращения: Подготовленные заранее формы и образцы рекламных обращений, схема структуры рекламного обращения.
Вопросы для обсуждения: 1.Понятие рекламного обращения. 2. Из каких частей состоит рекламное обращение? 3. Какую роль выполняет реклама в обществе? 4. Какие существуют классификации рекламы? 5. В чем сущность социальной рекламы? 6. Назовите сходство и отличие между социальной и коммерческой рекламой. 7. Что такое политическая реклама? 8. Назовите основных участников рекламного процесса. 9. Роль рекламы в развитии общества и экономики 10. Определение и особенности туристской рекламы на транспорте.
Методика проведения занятия: 1. Опрос студентов по вопросам темы 2. Изучение информационного материала на основе журналов «Турбизнес, Туризм, охота, рыбалка и др.» 3. Контроль знаний студентов на основе тестов 4. Подведение итогов.
Практические задания 1. Усвоить структуру рекламного обращения 2. Подготовить, составить и написать 2-3 слогана. 3. Разработать рекламное обращение, используя различные его формы.
Задание на дом: 1. Закончить подготовку рекламного обращения, используя различные формы, (цвет, иллюстрации, шрифт и.т.д.)
Литература: 5. А.П. Дурович Реклама в туризме, Минск 2003 г. 6. Ф.Г. Панкратов, Ю.К, Баженов и др. Рекламная деятельность, Москва 2001. 7. Э.Е. Старобинский Самоучитель по рекламе, М 2001г.
Рекламное обращение 1. Слоган нашего агентства: - Покорите мир вместе с нами … 2. Вступительная часть: Предлагаем наши услуги по ознакомлению культур, традиции различных стран мира. То есть, быть с нами, ездить с нами, ну и конечно, отдыхать вместе с нами!!! 3. Информационный блок: Туристическое агентство «JAB-Travel» рад предложить Вам достоянный отдых! С первых дней работы агентства взяла курс на массовый туризм, организовывая туры, доступные как можно большему количеству наших соотечественников, которые любят путешествовать и при этом выбирают разумное сочетание цены и качества… 4. Справочные сведения: г. Алматы, ул. Сатпаева 29 а Тел: (3272) 47-00-00 Факс: (3272)47-01-01 E-mail: jab@travel.kz 5. Эхо-фраза: - Покорите мир вместе с нами … И это должно быть неплохо, ни правда ли???
Тема 10: Планирование выхода рекламных обращений на различных СМИ.
Цель занятия: 1. Составление графиков выхода рекламы на различных СМИ.
Средства обучения: 1. Прайс-листы на различные виды СМИ 2. Таблица «Планирование выхода рекламных обращений».
Вопросы для обсуждения: 1. Понятие туристской рекламы. Ее место в структуре индустрии туризма 2. В чем состоят основные цели и задачи рекламы? 3. Какую роль выполняет реклама в обществе? 4. Какие существуют классификации рекламы? 5. В чем сущность социальной рекламы?
Методика проведения занятия: 1. Опрос студентов по вопросам темы 2. Изучение информационного материала на основе журналов «Турбизнес, Туризм, охота, рыбалка и др.» 3. Контроль знаний студентов на основе тестов 4. Подведение итогов.
Практические задания 1. Составить график выхода рекламных обращений: - в газетах; - в журналах; - на радио; - на ТV; и.т.д.
Задание на дом: 1. Закончить составление графиков с дальнейшей сдачей преподавателю.
Литература: 1. А.П. Дурович Реклама в туризме, Минск 2003 г. 2. Ф.Г. Панкратов, Ю.К, Баженов и др. Рекламная деятельность, Москва 2001. 3. Э.Е. Старобинский Самоучитель по рекламе, М 2001г.
Важнейшей задачей медиапланирования является принятие решений о периодичности рекламных обращений. Обычно они оформляются в виде графиков или расписания выхода отдельных рекламных обращений в разрезе выбранных средств распространения рекламы. Планирование выхода рекламных обращений
Тема 11: Анализ рекламных средств и их возможностей в г. Алматы
Цель занятия: 1. Проанализировать достоинства и недостатки рекламных средств.
Вопросы для обсуждения: 1.Понятие туристской рекламы. Ее место в структуре индустрии туризма 2. В чем состоят основные цели и задачи рекламы? 3. Какую роль выполняет реклама в обществе? 4. Какие существуют классификации рекламы? 5. В чем сущность социальной рекламы? 6. Назовите сходство и отличие между социальной и коммерческой рекламой. 7. Что такое политическая реклама? 8. Назовите основных участников рекламного процесса. 9. Роль рекламы в развитии общества и экономики 10. Определение и особенности туристской рекламы на транспорте.
Методика проведения занятия: 1. Опрос студентов по вопросам темы 2. Изучение информационного материала на основе журналов «Турбизнес, Туризм, охота, рыбалка и др.» 3. Контроль знаний студентов на основе тестов 4. Подведение итогов.
Практические задания 1. Составить таблицу достоинств и недостатков каждого средства массовой информации. 2. Используя данные по каждому СМИ, сделать раскладку всех видов СМИ в процентном отношении в г.Алматы.
Задание на дом: 1. Изобразить графически (в процентном отношении) доли сегмента каждого СМИ в г.Алматы.
Литература: 1. А.П. Дурович Реклама в туризме, Минск 2003 г. 2. Ф.Г. Панкратов, Ю.К, Баженов и др. Рекламная деятельность, Москва 2001. 3. Э.Е. Старобинский Самоучитель по рекламе, М 2001г. 4. http://www.brif.kz 5. http://www.reklama.kz
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 296; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.140.108 (0.006 с.) |